Развейте мои сомнения... ОЗ с узким кантом характерные для Накадзима и рамка тоже, но окраска планера характерна Мицубиши, хотя Мицубиши ниши серым выкрашивали...И закабинное пространство вроде бы Черное должно быть. Да и если это "5С" то левого, фюзеляжного пулемета быть не должно. Куда то делась расшивка с низу фюзеляжа, и на 5С наличие гака очень сомнительно. И почему то есть ощущение что с этим кодом был на М5, а М7...
Цитата: ну это хоть что-то уже. но натягивать даже не скан, а фото с кривым ракурсом (причем на такое же фото чертежа, ибо там смысл в фюзеляже модели с ним в одной плоскости) схемы из ТО, которая не является масштабным чертежом по умолчанию? потому и разная длина у Вас получилась, с другими столь огромными якобы отличиями. ну хорошо, попробуем, только более точно - со сканами. при равной длине заметна точно кривость фонаря этой схемы (похоже на Ла-174) и большая высота гребня с толщиной фюзеляжа - этот размер нам известен? чтоб делать выводы где точнее.
Могу потратить некоторое время и натянуть в масштабе без искажений ибо и одна и вторая ересть есть... Но и натягивать чертежи на фото самолета ересть та еще.
Ну а что бы не бла бла бла. в теме на которую вы же дали ссылку и есть ключевой момент. Но вы его просмотрели и вводите остальных в заблуждение. Ваша лень, невнимательность и упертость достойна уважения.
Ваш идеальный чертеж... Убедительно? или еще надо бла бла бла?
A в чем проблема найти книгу ТО по ла15 и посмотреть углы стреловидность крыла с стабилизаторов, а за одно посмотреть сечения кои в книге есть. И сравнить с рисунком,гордо названным чертежом. Ида, заметьте экспертом я себя не называл. А насчёт уйти, так я к Вам и не приходил,и уходить мне незачем или тут закрытое обсуждение? Если вам лень найти нормальные материалы или не надо этого,то я тут точно не при чем. А бла бла бла тутуж вы как нибудь без меня.
Цитата: если есть графика "не подвергаемая сомнению", не мешало бы тогда наглядно продемонстрировать, чем эта "кривая". если мифический Злинек от 94-го (а то я уж про М-К подумал) не такой давний, как М-Хобби 97-го, то наверное очень секретный? что мы о нем будет говорить, но "не покажем, потому что у вас документа нет...". это действительно интересно и думал только мне, судя по хвалебным отзывам о собранной вакушке. по предварительным прикидкам киль в реале может быть очертаниями, как нечто между Авиастенд/М-К и М-хобби, но ближе к последнему.
п.с. да без проблем - давай ВЭС, Марс, сравню)
Вроде ни кому ни чем не обязан. Но если неймётся с доказательствами - зайдите на скайле в ветку ла15. А демонстрировать на спасибо уж увольте. (Сладкое слово халява идёт к лесу,но чуть левее)
Вить, мои поздравления. Насчёт подвешенного всего уже говорил, повторятся смысла нет. Честно? До конца небыл уверен что каноарейка будет настолько смотрибельной.
Цитата: Цитата:....А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?
Вить, это одна из 3х которые у меня есть. И я точно не имел ввиду тебя. Ты насколько я знаю голословно не теребиш матчасть. Я про 98% которые где то видели, где то слышали, но он точно красный)
Цитата: Коллеги, споры по поводу цвета ломика явно не из-за симпатий/антипатий к конкретному автору. На всех восстановленных машинах он красный, но есть мнение, что в период войны был некрашенный, а серый. Споры идут серьезные, у всех свои доводы. Лично мое мнение, что был серый (но, как всегда, это не точно).
Есть 3 фото с красным ломиком, 15 с неокрашенным и 3 в цвет интерьера. Ну это то что у меня есть когда спитфаер делал. По большинству фото решил делать неокрашенный метал. А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?
Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:Очень красивая модель! Надо было еще лопасти немного ободрать. На пятаках уже тросовой антенны не было?
Антенны не было. А лопасти разве не деревянные у него были? Или это у единички?
Деревянный двухлопастной стоял на первых единичках, потом пошел металлический de Havillend изменяемого шага
Не совсем так. металлический винт изменяемого шага типа "Гидроматик" фирмы "Де Хэ-вилленд" или деревянный - "Ротол".
Вот к примеру 5ка с ротол
Цитата: Через правый борт в машину садились в королевских ВВС.
Особенно удобно это делать было на спитфаер где дверка и подножки были только с левой стороны. А на Темпест одно удовольствие было прыгать на крыло справа не обращая внимание на подножки слева. Так то с бритами тоже не выходит с права.
Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)
Цитата: Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.
там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.
Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.
Как так то? На всех фото оно как раз чёрное. Реплики красят кто как хочет, на них вообще ни стоит смотреть.
Прошу прощения М-К это кто?
Развейте мои сомнения... ОЗ с узким кантом характерные для Накадзима и рамка тоже, но окраска планера характерна Мицубиши, хотя Мицубиши ниши серым выкрашивали...И закабинное пространство вроде бы Черное должно быть. Да и если это "5С" то левого, фюзеляжного пулемета быть не должно. Куда то делась расшивка с низу фюзеляжа, и на 5С наличие гака очень сомнительно. И почему то есть ощущение что с этим кодом был на М5, а М7...
ну о кривизны модели я вообще молчал.
Цитата:
ну это хоть что-то уже. но натягивать даже не скан, а фото с кривым ракурсом (причем на такое же фото чертежа, ибо там смысл в фюзеляже модели с ним в одной плоскости) схемы из ТО, которая не является масштабным чертежом по умолчанию? потому и разная длина у Вас получилась, с другими столь огромными якобы отличиями. ну хорошо, попробуем, только более точно - со сканами. при равной длине заметна точно кривость фонаря этой схемы (похоже на Ла-174) и большая высота гребня с толщиной фюзеляжа - этот размер нам известен? чтоб делать выводы где точнее.
Могу потратить некоторое время и натянуть в масштабе без искажений ибо и одна и вторая ересть есть... Но и натягивать чертежи на фото самолета ересть та еще.
Ну а что бы не бла бла бла. в теме на которую вы же дали ссылку и есть ключевой момент. Но вы его просмотрели и вводите остальных в заблуждение. Ваша лень, невнимательность и упертость достойна уважения.
Ваш идеальный чертеж... Убедительно? или еще надо бла бла бла?
A в чем проблема найти книгу ТО по ла15 и посмотреть углы стреловидность крыла с стабилизаторов, а за одно посмотреть сечения кои в книге есть. И сравнить с рисунком,гордо названным чертежом. Ида, заметьте экспертом я себя не называл. А насчёт уйти, так я к Вам и не приходил,и уходить мне незачем или тут закрытое обсуждение? Если вам лень найти нормальные материалы или не надо этого,то я тут точно не при чем. А бла бла бла тутуж вы как нибудь без меня.
Цитата:
если есть графика "не подвергаемая сомнению", не мешало бы тогда наглядно продемонстрировать, чем эта "кривая". если мифический Злинек от 94-го (а то я уж про М-К подумал) не такой давний, как М-Хобби 97-го, то наверное очень секретный? что мы о нем будет говорить, но "не покажем, потому что у вас документа нет...". это действительно интересно и думал только мне, судя по хвалебным отзывам о собранной вакушке. по предварительным прикидкам киль в реале может быть очертаниями, как нечто между Авиастенд/М-К и М-хобби, но ближе к последнему.
п.с. да без проблем - давай ВЭС, Марс, сравню)
Вроде ни кому ни чем не обязан. Но если неймётся с доказательствами - зайдите на скайле в ветку ла15. А демонстрировать на спасибо уж увольте. (Сладкое слово халява идёт к лесу,но чуть левее)
Улыбнуло вкладывание кривой модели в еще более кривые чертежи ))))))
Цитата:
Лагг получился эффектным. из недочетов лишь стык центроплана и фюзеляжа - его там быть не должно
Это Вы какой стык имеете ввиду?
А что за неопределенность то ли мк8, то ли мк9? Так кто именно?
Cаш, привет и тут. Смотрел от "А" до "Я". Зело хорошо вышло.
Вить, мои поздравления. Насчёт подвешенного всего уже говорил, повторятся смысла нет. Честно? До конца небыл уверен что каноарейка будет настолько смотрибельной.
Цитата:
Цитата:....А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?
Вить, это одна из 3х которые у меня есть. И я точно не имел ввиду тебя. Ты насколько я знаю голословно не теребиш матчасть. Я про 98% которые где то видели, где то слышали, но он точно красный)
Цитата:
Коллеги, споры по поводу цвета ломика явно не из-за симпатий/антипатий к конкретному автору. На всех восстановленных машинах он красный, но есть мнение, что в период войны был некрашенный, а серый. Споры идут серьезные, у всех свои доводы. Лично мое мнение, что был серый (но, как всегда, это не точно).
Есть 3 фото с красным ломиком, 15 с неокрашенным и 3 в цвет интерьера. Ну это то что у меня есть когда спитфаер делал. По большинству фото решил делать неокрашенный метал. А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?
На 9ках тоже деревянные могли присутствовать
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:Очень красивая модель! Надо было еще лопасти немного ободрать. На пятаках уже тросовой антенны не было?
Антенны не было. А лопасти разве не деревянные у него были? Или это у единички?
Деревянный двухлопастной стоял на первых единичках, потом пошел металлический de Havillend изменяемого шага
Не совсем так. металлический винт изменяемого шага типа "Гидроматик" фирмы "Де Хэ-вилленд" или деревянный - "Ротол".
Вот к примеру 5ка с ротол
Цитата:
Через правый борт в машину садились в королевских ВВС.
Особенно удобно это делать было на спитфаер где дверка и подножки были только с левой стороны. А на Темпест одно удовольствие было прыгать на крыло справа не обращая внимание на подножки слева. Так то с бритами тоже не выходит с права.
Шикарно. Пока единственное как могу охарактеризовать эту работу
Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)
Цитата:
Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.
там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.
Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.