А разве нет? Посмотри те ка обсуждение вашего зеро. Фотографий с черным закабинным пространством там предостаточно. Даже на том фото которое вы же сами и выпихнули со словами оно зелёное...
Цитата: Цитата:Доказать врятли выйдет насчёт зеленого....
Вот вы интересный. Автор пишет, что не собирается ничего доказывать, а вы - доказать не получится!!! Да никто и не собирался, как никто про компьютерные игры не заикался, почему то вам они покоя не дают. А на моё фото, где я лично вижу чОрный капот и НЕ чёрное закабинное пространство, вы снова впихнули фото непонятно чего и непонятно какого цвета и не понятно зачем.
Я не знаю как вы углядели не черный цвет на фото которое сами и выпихнули. Посмотри те ка повнимательнее. Наверное надо перестать желаемое за действительное выдавать.
Цитата: Цитата:Цитата:Закабинное пространство на Зеро не всегда чёрное.
Бесполезно. Ничего Вы не докажете. Там все глупцы - музейщики, изготовители летающих ретро-копий.... а художники у Тамии и Хасегавы, те вообще - слепые японские дальтоники....
Да и нет желание никому ничего доказывать. Теперь как сделал и покрасил так и будет, меня результат устраивает.
Доказать врятли выйдет насчёт зеленого, а насчёт перекраски вроде и не заикался ни кто.
А ну да. Все музейные выкрашены так как должны быть. А документы все поделки, а артефакты в расчет брать не надо. Музейные реплики и компьютерные игры лучшее подтверждение того как должно быть. Потому и антена натянута не как на фото прототипа, а как оно должно быть. Ну что ж любое мнение имет право быть...
Да. А если ещё посмотреть не на музейные реплики, а на компьютерные игрушки то можно найти и красные... Найдите хоть одно фото реального зеро с не черным закабиннвм пространством.
Цитата: Цитата:Неплохо, из придиризмов - цвет ниш шасси даже близко не похож.
Спорить не буду похож не похож цвет ниш по мне особо не важно.Теперь как есть. А цвет "аотаке" ЭТО СИНИЙ БАМБУК. А может иметь значение как зелёный или молодой. Как переводить? Вот и думай как красить? Спасибо.
Аотаке и ро - цвет молодого бамбука, а не синего. На японском синего цвета нет. И кстати закабинное пространство на Зеро всегда черный.
Цитата: Вот парадокс: ведь есть же у Хасегавы очень приличные Ме-109, Р-40,(аж с летчиками). Что мешало этот Р-51 изначально продумать -непонятно .
Наверное почти 20 лет разницы между ними? Ибо если брать 109 того же времени, что и Р51, зрелище ещё более удручающее
Цитата: Моделисту же надо от чего то отталкиваться, е
Пойду выброшу все свои книги и чертежи) шутка.
Почему же не надо? Если крыло успели сапогами протереть аж до фанеры, то минимум на винтах и замках не должно остаться и живого места. Отталкиваться не надо. Есть же логика?
Но можно долго о этом философствовать. Мне модель понравилась. Не со стороны матчасти, а просто так. Но какульки не понравились(
Цитата: Я мог неточно выразится, но мысль такая - возникновение потертостей краски при длительной эксплуатации неизбежно. А вот цвет под краской, будь это даже не фанера а перкаль вполне мог быть теплого древесного оттенка.
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
Сравнивать остатки яка пролежавшего в болоте много лет тоже не совсем корректно. Переплет изначально вообще то белая. Под эмалитом она становится кремовая. Но не темно коричневая. Опять же грунт куда делся? Тоже протерся? Я не отрицаю, что такое в примере не может быть. Но сколько на это уйдет времени? И куда должен смотреть техперсонал что бы такое было? Если бы не эти "какашки" коричневые, то можно было бы и закрыть глаза что модификация ла5 совершенно не та)
Цитата: С учетом того, что борт л-та Патоки воевал десять дней, то ходили по нему всем полком.
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
Тогда уж ,если затерялась краска до грунта ,то надо было имитировать это серебром. Грунт серебристого цвета был, а не темно коричневый.
Так до фанеры ещё перкаль прорвать надо. А это уже ай яй яй... Попробуйте оклеить кусок фанеры перкалью задавить загрунтовать и положить 2 слоя нитрокраски. И посмотрите за сколько времени вы это затопчите до фанеры. А то что при любом повреждении передали ее детали и красили так вообще не учитывается. Хотя если художник видит так то почему бы такого не может быть. И это все на фоне девственно чистых замков на капоте. Угу.
Цитата: Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Цитата: Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла
А разве нет? Посмотри те ка обсуждение вашего зеро. Фотографий с черным закабинным пространством там предостаточно. Даже на том фото которое вы же сами и выпихнули со словами оно зелёное...
Цитата:
Цитата:Доказать врятли выйдет насчёт зеленого....
Вот вы интересный. Автор пишет, что не собирается ничего доказывать, а вы - доказать не получится!!! Да никто и не собирался, как никто про компьютерные игры не заикался, почему то вам они покоя не дают. А на моё фото, где я лично вижу чОрный капот и НЕ чёрное закабинное пространство, вы снова впихнули фото непонятно чего и непонятно какого цвета и не понятно зачем.
Я не знаю как вы углядели не черный цвет на фото которое сами и выпихнули. Посмотри те ка повнимательнее. Наверное надо перестать желаемое за действительное выдавать.
Цитата:
Цитата:Цитата:Закабинное пространство на Зеро не всегда чёрное.
Бесполезно. Ничего Вы не докажете. Там все глупцы - музейщики, изготовители летающих ретро-копий.... а художники у Тамии и Хасегавы, те вообще - слепые японские дальтоники....
Да и нет желание никому ничего доказывать. Теперь как сделал и покрасил так и будет, меня результат устраивает.
Доказать врятли выйдет насчёт зеленого, а насчёт перекраски вроде и не заикался ни кто.
А ну да. Все музейные выкрашены так как должны быть. А документы все поделки, а артефакты в расчет брать не надо. Музейные реплики и компьютерные игры лучшее подтверждение того как должно быть. Потому и антена натянута не как на фото прототипа, а как оно должно быть. Ну что ж любое мнение имет право быть...
Да. А если ещё посмотреть не на музейные реплики, а на компьютерные игрушки то можно найти и красные... Найдите хоть одно фото реального зеро с не черным закабиннвм пространством.
Цитата:
Цитата:Неплохо, из придиризмов - цвет ниш шасси даже близко не похож.
Спорить не буду похож не похож цвет ниш по мне особо не важно.Теперь как есть. А цвет "аотаке" ЭТО СИНИЙ БАМБУК. А может иметь значение как зелёный или молодой. Как переводить? Вот и думай как красить? Спасибо.
Аотаке и ро - цвет молодого бамбука, а не синего. На японском синего цвета нет. И кстати закабинное пространство на Зеро всегда черный.
Цитата:
В 14 лет это очень даже ничего, т.е. очень хорошо
Очень спорно. Вот тоже 14-15 лет
https://karopka.ru/community/user/13320/?MODEL=315825
Цитата:
Вот парадокс: ведь есть же у Хасегавы очень приличные Ме-109, Р-40,(аж с летчиками). Что мешало этот Р-51 изначально продумать -непонятно .
Наверное почти 20 лет разницы между ними? Ибо если брать 109 того же времени, что и Р51, зрелище ещё более удручающее
Камуфляж rlm-72/73?
Цитата:
Где вы его видите ? Он же еще не в галерее ?
Что это если не галерея?
Цитата:
Моделисту же надо от чего то отталкиваться, е
Пойду выброшу все свои книги и чертежи) шутка.
Почему же не надо? Если крыло успели сапогами протереть аж до фанеры, то минимум на винтах и замках не должно остаться и живого места. Отталкиваться не надо. Есть же логика?
Но можно долго о этом философствовать. Мне модель понравилась. Не со стороны матчасти, а просто так. Но какульки не понравились(
Цитата:
Я мог неточно выразится, но мысль такая - возникновение потертостей краски при длительной эксплуатации неизбежно. А вот цвет под краской, будь это даже не фанера а перкаль вполне мог быть теплого древесного оттенка.
Лишь для примера цвета, того что под краской, можно посмотреть на фото поднятого Яка. На нем бутерброд от фанеры до краски хорошо виден. Все цвета под краской в пределах желто-коричневой гаммы.
А степень затертости могла быть конечно разной, от совсем нет, до легкой и очень заметной. Для Бауманца мне кажется логичной только едва заметная потертость в лучшем случае. Полетать они долго не успели.
Сравнивать остатки яка пролежавшего в болоте много лет тоже не совсем корректно. Переплет изначально вообще то белая. Под эмалитом она становится кремовая. Но не темно коричневая. Опять же грунт куда делся? Тоже протерся? Я не отрицаю, что такое в примере не может быть. Но сколько на это уйдет времени? И куда должен смотреть техперсонал что бы такое было? Если бы не эти "какашки" коричневые, то можно было бы и закрыть глаза что модификация ла5 совершенно не та)
Цитата:
С учетом того, что борт л-та Патоки воевал десять дней, то ходили по нему всем полком.
Тут, я так понимаю, автор историчность во внимание не брал, а художка выполнена на высоком уровне.
Тогда уж ,если затерялась краска до грунта ,то надо было имитировать это серебром. Грунт серебристого цвета был, а не темно коричневый.
Так до фанеры ещё перкаль прорвать надо. А это уже ай яй яй... Попробуйте оклеить кусок фанеры перкалью задавить загрунтовать и положить 2 слоя нитрокраски. И посмотрите за сколько времени вы это затопчите до фанеры. А то что при любом повреждении передали ее детали и красили так вообще не учитывается. Хотя если художник видит так то почему бы такого не может быть. И это все на фоне девственно чистых замков на капоте. Угу.
Цитата:
Хотя и прототип выбран неудачно, но с художественной точки зрения модель понравилась! Сборки и окраска аккуратные. Тонировка очень гармоничная, за исключением потертостей под кабиной на фюзеляже, они на мой взгляд лишние.
Потертости до дерева на крыле вполне могли быть, может только не такие явные. На известном фото вполне просматриваются
В целом если убрать обозначение и номера "Бауманцев" и сделать другой номер, то модель вообще станет прекрасная.
На всем известном фото это пыль натоптана. И это фото уже с примером якобы до фанеры протетрости раз 100500 обсуждалось в том числе и на картинке.
Цитата:
Цитата: А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
износ - истирание ЛКП до деревянной поверхности, других вариантов быть не может
Тесть протерся лак, оба слоя краски, грунт, эмалит и перкаль? Сколько же по нему шаркая ходили то? И это при том что к деревянным поверхностям относились более внимательно чем к дюралевый, подкрашивая и латая?
Куча неточностей по мат части, да и черт с ними. Но терзает один вопрос. А что за коричневые пятна на крыле под фонарем?
Обсуждался сей момент на других ресурсах, мнения несколько расходятся. Но основные либо их перекрашивали, либо, что более вероятно, их заменяли в полевых условиях. Машина не новая то, о чем намекает вмятины на левом заливе крыла
Ну и более известное фото с левого борта.