Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vladimir.Ch

Модель: R4D-5 SOUTH POLE PIONEER

Цитата:
Хорошая работа, оригинальная. Только схема покраски странная - на боксарте тоже с белым верхом. А нос у него, как видно на фото, действительно другой.

А если поискать не "стандартные" и не боксатровые а посмотреть конкретную окраску конкретного борта то...

(причем что на боксарте что на приведенной вами фото совершенно другие самолеты, и при чем тут какието стандарты?)
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hunter F.58 Patroille Suisse

Ну или так...

Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hunter F.58 Patroille Suisse

Цитата:
Цитата:
В итоге у вас краска не похожавообше на ту, которую я видел на реальных машинах.


Ох уж эти в цветнепопали

Прикрепленные файлы:
Модель: Ho-229A-1

Цитата:
Цитата:Тоже была мысль сделать этот самоль в антарктическом камо, правда, с другим цветовым решением и на лыже, но не достал подходящей по цене турецкой модели (она, что называется, так и шепчет про лыжу), а на Ревелл тратиться не охота было. Баловство всё-таки.
Я бы не стал связываться с PМ. К слову, Revell скоро должен подешеветь, поскольку на рынок выходит новая модель Zokei-Mura с превосходной детализацией.

Какая связь между Revell-ом в 72м и SWS в 32м?? И что значит - скоро выйдет? если про 32 то зм их лет 5 делает, в 48 чуть поменьше...
Модель: North American F-86F Sabre Jet.

Очевидно что имеете свой стиль... Сказано же было все на одно лицо. Хотя по мне, следя за сказками клонами назвать ну ни как язык не поворачивается.

Цитата:

Ну и 32 тем и хорош, что можно все сделать без допов. Ручками и из подручных материалов.

Андрей это вы как практик или как теоретик про 32й и что именно это ВСЕ?
Модель: North American F-86F Sabre Jet.

Сергей, всяк собирает как ЕМУ хочется. Тут правил, требований и обязательств не существует. Лучше собрать модель за месяц-полгода так что бы приятно было посмотреть, нежели 5 лет кропотливо укладывать проволочки в нишах, тройную цену на допы потратить. Посчитать кол-во клепок и сравнить их размеры с реальным прототипом И в итоге сидеть над долгостроем который как кость в горле, но косяков в нем ещё лет на 5) Модель смотрибельна? ДА! Любители матчасти порой сами лепят такого, что мама не горюй, но посоветовать как надо было бы это завсегда.
Модель: North American F-86F Sabre Jet.

Цитата:
Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...
2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...

Что вы все к этому 32 прицепились? Он ничем не отличается от 72 или 144. "надо делать", хорошо хоть не обязан делать) Человек собирает ИЗ КОРОБКИ! Что фирма дала, то и сделал! И никому он не обязан 2-3 цены модели на допы тратить и пилить 3-5 лет! Собрал и отлично! Смотрится? Да! Что ещё надо? Странно, не первый раз натыкаюсь на эту нудятину - это ж 32й там надо -ух, там надо - ээх... Кому надо тот делает, а кому не надо руководствуется инструкцией. В чем проблемы?
Модель: FW-190F8

А какие сомнения в окраске выбранного прототипа ?
Модель: North American F-86F Sabre Jet.

Цитата:
Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!

Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

Иногда желание накатать клепку портит все, а в купе с ее не аккуратностью, кривостью и отсебятиной все только усугубляет
Модель: Сurtiss P-40 Tomahawk

Цитата:
Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).

а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".

А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Модель: Кубинский ЗРК С-75 на базе танка Т-55

Цитата:

Только,вот эта выкрашенная ракета понижает процент попадания в цель и так,уже устаревшей во многом системы.



Да. А кубинцы о этом и не подозревали...
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hunter FR.71 (Fuerza Aérea de Chile)

Цитата:
обгадинга много не бывает

Да,да. Многие именно так и думают
Прикрепленные файлы:
Модель: Hawker Hunter FR.71 (Fuerza Aérea de Chile)

Цитата:
Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее

Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан

Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D-5-NA Mustang

Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)

Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.
Модель: North American P-51D-5-NA Mustang

Олег -
Цитата:
я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные

Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать
Прикрепленные файлы:
Модель: North American P-51D-5-NA Mustang

Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?
Модель: North American P-51D-5-NA Mustang

Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как
Цитата:
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.

Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)
Модель: Me-262 B1a/U1

Спасибо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19