Цитата: Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...
2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...
Что вы все к этому 32 прицепились? Он ничем не отличается от 72 или 144. "надо делать", хорошо хоть не обязан делать) Человек собирает ИЗ КОРОБКИ! Что фирма дала, то и сделал! И никому он не обязан 2-3 цены модели на допы тратить и пилить 3-5 лет! Собрал и отлично! Смотрится? Да! Что ещё надо? Странно, не первый раз натыкаюсь на эту нудятину - это ж 32й там надо -ух, там надо - ээх... Кому надо тот делает, а кому не надо руководствуется инструкцией. В чем проблемы?
Цитата: Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Цитата: Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Цитата: Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)
Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.
Олег - Цитата: я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать
Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?
Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как Цитата: - антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)
Цитата: Покраска фюзеля хорошая
Спасибо Цитата: внутренности красили кисточкой (?)
Только "прошпаклеванные" части в нишах Цитата: деталировка для 1:32 очень бедная...
Для почти из коробки то?
Ну как новая... 2 года ей уже. Потому и не стал описывать все плюсы и минусы самого кита ибо обзоров по нему масса. Совсем свежий это одноместный, с нетерпением жду его. По факту все тоже самое только фюзеляж новый.
И я извиняюсь если кого потролил, я не со зла) Причину указывал, да и до галереи если серьезно то не дорос.
Цитата:
Вот вроде бы все хорошо и красиво... Но создается впечатление, что автор штампует модели на одном станке...
2345 клон. Я имею в виду подход к окраске. Вот сразу угадывается кто сделал.
Не буду спорить о том, что каждый делает так как хочет, но при таком подходе все модели сливаются в большое пятно воспоминаний...
Ну и это 32 масштаб! Ну ведь он требует подхода к себе... Надо, надо заморачиваться и делать кокпиты, ниши шасси и другие вкусности.
Ну это же не 72....
В общем окрас да, сборка нет...
Ну как-то так...
Что вы все к этому 32 прицепились? Он ничем не отличается от 72 или 144. "надо делать", хорошо хоть не обязан делать) Человек собирает ИЗ КОРОБКИ! Что фирма дала, то и сделал! И никому он не обязан 2-3 цены модели на допы тратить и пилить 3-5 лет! Собрал и отлично! Смотрится? Да! Что ещё надо? Странно, не первый раз натыкаюсь на эту нудятину - это ж 32й там надо -ух, там надо - ээх... Кому надо тот делает, а кому не надо руководствуется инструкцией. В чем проблемы?
А какие сомнения в окраске выбранного прототипа ?
Цитата:
Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Иногда желание накатать клепку портит все, а в купе с ее не аккуратностью, кривостью и отсебятиной все только усугубляет
Цитата:
Цитата:Цитата:ниши были не желтого, а зеленого цвета
Какого цвета были ниши, достоверно не знает никто, но точно не зелёные. До войны был собственный засмес Кертисса из алюминиевой пасты и грунтовки Зинк Хромейт. С началом войны и увеличением серийного выпуска алюминиевая паста стала дефицитной, а производство интерьерных ЛКМ Кертисс полностью отдал МЕСТНЫМ (поблизости от завода) мелким субподрядчикам (нескольким!), которые чуть ли не в сарае бодяжили вообще что бог на душу положит (исследованию ИПМС-Стокгольм уже много лет).
а фото желтых ниш КОЛЕС от исследователей есть? действительно были разные вариации - зеленые, желтые и даже серые) но это касается только ниш СТОЕК и щитков, судя по имеющимся у меня фото. на этом именно ранний Р-40, во что красили позже - действительно вопрос, включая многочисленные "реставрации".
А есть смысл спорить какой был цвет в нишах если они заселялись брезентовыми чехлами?
Цитата:
Только,вот эта выкрашенная ракета понижает процент попадания в цель и так,уже устаревшей во многом системы.
Да. А кубинцы о этом и не подозревали...
Цитата:
обгадинга много не бывает
Да,да. Многие именно так и думают
Цитата:
Цитата:с обгадингом перебор.
Реальные самолёты у чилийцев ещё запущеннее
Только вот смотря на фото Чилийских Хантеров видишь чистенькие и ухоженные)
Да и J-704 как то не зачухан
Олег, если я все правильно помню, Сергей как раз маркером и пользовался на F104. Правдо это тоже первый его эксперимент был с подобной блистючестью, раза 3 переделывал)
Кстати на фото заметил тамиевское серебро, не LP которое, таки очень блистючее. Просто 95% моделистов понятия не имеют как с ним работать потому и пованивать что зерно крупное, блеска нет... Руки у них не от туда) зерно только под лупой разглядеть можно и блеска вполне как для алюминия, даже матом приходится приглушать.
Олег -
Цитата:
я хотел и сделал модель с сильно полированной поверхностью под современные реплики мустанга, они все сильно блестящие и хромированные
Вот поинтересуйся как.
https://karopka.ru/community/user/22101/?MODEL=531996
Ибо если под реплику то лучше не придумать
Олег, тогда ещё один вопрос - а почему вы думаете что у Игоря его мустанг это верх его возможностей? Или для вас пока не докажут что имеют права минимум на равные общаться, разговор короток?
Ребят, а может хватит письками мерится у кого 2-3 модель лучше... Нужна критика? Таки могу в пух и прах разнести ваш мустанг. Даже не помешает тот факт что американские машины не мой конек.
Мои модели(по крайней мере часть)вы видели, думаю слово имею. Другой вопрос надо ли? Действительно хотите?
Я даже не буду отвлекаться на такую ерунду как
Цитата:
- антибликовая полоса выгорела в хлам, а красная морда и желтый хвост не выгорели совсем.
Ибо кто привык немного думать и смотреть фото знают как выгорает олив дреб по сравнению с желтым. Но и без этого закритикую по полной.
Давно известный факт что начинающий пытается всеми правдами и не правдами отстоять сое детише, и то что к новичкам не шибко цепляются. Но вот писькомеренье Вас не красит.
Так как? Для конструктивного продолжения диолога могу показать свою первую работу что бы не было недопонимания (она у меня еще стоит на полке)
Спасибо
Спасибо.
Цитата:
Покраска фюзеля хорошая
Спасибо
Цитата:
внутренности красили кисточкой (?)
Только "прошпаклеванные" части в нишах
Цитата:
деталировка для 1:32 очень бедная...
Для почти из коробки то?
Не. Не из 80х. Это именно новый ревел 2017го. Привет из 80 тоже есть, но это совершенно другая песнь)
Но все равно, мы друг друга поняли)
Спасибо. И не "закрыли", а разместили).
Ну как новая... 2 года ей уже. Потому и не стал описывать все плюсы и минусы самого кита ибо обзоров по нему масса. Совсем свежий это одноместный, с нетерпением жду его. По факту все тоже самое только фюзеляж новый.
И я извиняюсь если кого потролил, я не со зла) Причину указывал, да и до галереи если серьезно то не дорос.