Цитата: Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:Очень красивая модель! Надо было еще лопасти немного ободрать. На пятаках уже тросовой антенны не было?
Антенны не было. А лопасти разве не деревянные у него были? Или это у единички?
Деревянный двухлопастной стоял на первых единичках, потом пошел металлический de Havillend изменяемого шага
Не совсем так. металлический винт изменяемого шага типа "Гидроматик" фирмы "Де Хэ-вилленд" или деревянный - "Ротол".
Вот к примеру 5ка с ротол
Цитата: Через правый борт в машину садились в королевских ВВС.
Особенно удобно это делать было на спитфаер где дверка и подножки были только с левой стороны. А на Темпест одно удовольствие было прыгать на крыло справа не обращая внимание на подножки слева. Так то с бритами тоже не выходит с права.
Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)
Цитата: Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.
там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.
Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.
А какое отношение 6-26 имеет к 6-29? А почему не 6-30 на нем ОЗ ещё другие? Или к примеру 6-20 за основу не взяли, там шляпы вообще нет? Странная тенденция делать один борт ориентируясь на другой. И почему диски то серые?( Ох уж эти серые диски...)
Цитата: "
Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас..."
Сергей, со всем уважением : рядом Ил-2 и И-16. А ведь на И-16 тонны интересных камо. Вы выбрали свой путь. Я, как говорится :"постояли, покурили и разошлись". Единственно, чего вам желаю -выходить на международный уровень, т.к .уровень мастерства у вас более чем полностью соответствует.
С уважением, Юрий.
Да. Есть куча интересных и выдуманных окрасок. Но автору нравятся зеленушки, в чем проблема? Не надо навязывать Сергею новогодние окраски из аниме. Он сам не маленький, сам в прове выбрать. Если вам режет глаз однообразие в шкафу соседа, прикройте дверцы) А если серьезно - то не думаете ли вы что не было выбора окраски? Да и Сергей уже дважды объяснил свой выбор.
GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.
Цитата: Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Я не знаю о каких своих проблемах вы говорите, но поконкретнее о камуфляже расскажите. Хотя можете не продолжать, в привычном Вам стиле вы мне не интересны.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
Все так безаговорочно? Вот прямо зеленые только без броненакладок?
Цитата: Проектировался с 1938 г. фирмой «Арадо флюгцойгверке» как тяжёлый истребитель, пикировщик и разведчик.
Модификации:
Ar 240 A-0
Ar 240B
Ar 240 C-1
Ar 240 C-2
Ar 240 C-3 — скоростной бомбардировщик
Ar 240 C-4 — разведчик
Да, с википедией я тоже знаком. Если более серьезных источников нет, то вопросов больше не имею...тем более С серия которой не существовало.(именно в ней и бомбер и ночник и остальные вундервафли)
Цитата: Цитата:На Не-219 похож
Ну по окраске да. А вообще Не-219 изначально истребитель, а это бомбардировщик переделанный в Ночной истребитель.
А можно поподробнее о Ар240 в виде бомбера? Он изначально проектировался как скоростной разведчик им он и был
Цитата: Очень красивый! На счет панельного эффекта, как было выше сказано, можно особо не заморачиваться. Это ведь действительно краска, а не полированный дюраль.
Вообще то он не крашен, а ободран от краски до дюраля.
...ПЫСЫ... Vladimir.Ch - Мессер Красив!
Спасибо, к сажалению не все с ним так красиво.
Пы Сы По делу понял и принял. Дурацкая привычка одернуть кто "тяфкает, но не кусает" (буквально не надо понимать, имеется введу кто любит обкакать аппонента юудучт сам не умевши какать)
Цитата: В галерею имени ионаса.
Уважаемый Андрей, а нет ли у вас что то посмотреть богоподобного? То что вообще стоит хоть какой то галереи? У Александра не смотря на кучу косяков хоть посмотреть есть на что.А у Вас увы и ах пусто. Так то если по делу сказать нечего, идите мимо.
Цитата: Цитата:Цитата:Спасибо всем за отзывы!
А с модификациями я долго не заморачивлся и видел,что творю некий симбеоз,но покупать дорогую = Хасегаву =,чтобы все совпадало,когда мне от этого нужно было избавиться...!?
Прилагаю фото коробочки от Алангера,небось наврали?
Однозначно наврали.
Эх,жаль птичку в тигровой шкуре...
В рысьей) кстати у британцев есть подобная окраска но в серых тонах. Рядом смотрелись бы отменно
На 9ках тоже деревянные могли присутствовать
Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:Очень красивая модель! Надо было еще лопасти немного ободрать. На пятаках уже тросовой антенны не было?
Антенны не было. А лопасти разве не деревянные у него были? Или это у единички?
Деревянный двухлопастной стоял на первых единичках, потом пошел металлический de Havillend изменяемого шага
Не совсем так. металлический винт изменяемого шага типа "Гидроматик" фирмы "Де Хэ-вилленд" или деревянный - "Ротол".
Вот к примеру 5ка с ротол
Цитата:
Через правый борт в машину садились в королевских ВВС.
Особенно удобно это делать было на спитфаер где дверка и подножки были только с левой стороны. А на Темпест одно удовольствие было прыгать на крыло справа не обращая внимание на подножки слева. Так то с бритами тоже не выходит с права.
Шикарно. Пока единственное как могу охарактеризовать эту работу
Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)
Цитата:
Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.
там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.
Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.
А какое отношение 6-26 имеет к 6-29? А почему не 6-30 на нем ОЗ ещё другие? Или к примеру 6-20 за основу не взяли, там шляпы вообще нет? Странная тенденция делать один борт ориентируясь на другой. И почему диски то серые?( Ох уж эти серые диски...)
Цитата:
"
Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас..."
Сергей, со всем уважением : рядом Ил-2 и И-16. А ведь на И-16 тонны интересных камо. Вы выбрали свой путь. Я, как говорится :"постояли, покурили и разошлись". Единственно, чего вам желаю -выходить на международный уровень, т.к .уровень мастерства у вас более чем полностью соответствует.
С уважением, Юрий.
Да. Есть куча интересных и выдуманных окрасок. Но автору нравятся зеленушки, в чем проблема? Не надо навязывать Сергею новогодние окраски из аниме. Он сам не маленький, сам в прове выбрать. Если вам режет глаз однообразие в шкафу соседа, прикройте дверцы) А если серьезно - то не думаете ли вы что не было выбора окраски? Да и Сергей уже дважды объяснил свой выбор.
GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.
Только на строевых машинах не попадались фото
Цитата:
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Я не знаю о каких своих проблемах вы говорите, но поконкретнее о камуфляже расскажите. Хотя можете не продолжать, в привычном Вам стиле вы мне не интересны.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
Все так безаговорочно? Вот прямо зеленые только без броненакладок?
http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-11.jpg
И тут как бы есть...
http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-1.jpg
Ясно. Просто на некоторых фото при определенном освещении и ракурсе видно очень отчётливо. А как сие обычным глазом смотрится?
А хром если не секрет наносили маркером или ручкой?
Цитата:
Проектировался с 1938 г. фирмой «Арадо флюгцойгверке» как тяжёлый истребитель, пикировщик и разведчик.
Модификации:
Ar 240 A-0
Ar 240B
Ar 240 C-1
Ar 240 C-2
Ar 240 C-3 — скоростной бомбардировщик
Ar 240 C-4 — разведчик
Да, с википедией я тоже знаком. Если более серьезных источников нет, то вопросов больше не имею...тем более С серия которой не существовало.(именно в ней и бомбер и ночник и остальные вундервафли)
Цитата:
Цитата:На Не-219 похож
Ну по окраске да. А вообще Не-219 изначально истребитель, а это бомбардировщик переделанный в Ночной истребитель.
А можно поподробнее о Ар240 в виде бомбера? Он изначально проектировался как скоростной разведчик им он и был
Цитата:
Очень красивый! На счет панельного эффекта, как было выше сказано, можно особо не заморачиваться. Это ведь действительно краска, а не полированный дюраль.
Вообще то он не крашен, а ободран от краски до дюраля.
Цитата:
...ПЫСЫ... Vladimir.Ch - Мессер Красив!
Спасибо, к сажалению не все с ним так красиво.
Пы Сы По делу понял и принял. Дурацкая привычка одернуть кто "тяфкает, но не кусает" (буквально не надо понимать, имеется введу кто любит обкакать аппонента юудучт сам не умевши какать)
Цитата:
В галерею имени ионаса.
Уважаемый Андрей, а нет ли у вас что то посмотреть богоподобного? То что вообще стоит хоть какой то галереи? У Александра не смотря на кучу косяков хоть посмотреть есть на что.А у Вас увы и ах пусто. Так то если по делу сказать нечего, идите мимо.
Цитата:
Цитата:Цитата:Спасибо всем за отзывы!
А с модификациями я долго не заморачивлся и видел,что творю некий симбеоз,но покупать дорогую = Хасегаву =,чтобы все совпадало,когда мне от этого нужно было избавиться...!?
Прилагаю фото коробочки от Алангера,небось наврали?
Однозначно наврали.
Эх,жаль птичку в тигровой шкуре...
В рысьей) кстати у британцев есть подобная окраска но в серых тонах. Рядом смотрелись бы отменно