Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vladimir.Ch

Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb

Цитата:
Цитата:....А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?

Вить, это одна из 3х которые у меня есть. И я точно не имел ввиду тебя. Ты насколько я знаю голословно не теребиш матчасть. Я про 98% которые где то видели, где то слышали, но он точно красный)
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb

Цитата:
Коллеги, споры по поводу цвета ломика явно не из-за симпатий/антипатий к конкретному автору. На всех восстановленных машинах он красный, но есть мнение, что в период войны был некрашенный, а серый. Споры идут серьезные, у всех свои доводы. Лично мое мнение, что был серый (но, как всегда, это не точно).

Есть 3 фото с красным ломиком, 15 с неокрашенным и 3 в цвет интерьера. Ну это то что у меня есть когда спитфаер делал. По большинству фото решил делать неокрашенный метал. А насчёт тыканья что он должен быть красный, почему то ни кто не может показать фото не восстановленных с красным ломиком. Почему интересно?
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb

На 9ках тоже деревянные могли присутствовать
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb

Цитата:
Цитата:Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:Очень красивая модель! Надо было еще лопасти немного ободрать. На пятаках уже тросовой антенны не было?
Антенны не было. А лопасти разве не деревянные у него были? Или это у единички?

Деревянный двухлопастной стоял на первых единичках, потом пошел металлический de Havillend изменяемого шага


Не совсем так. металлический винт изменяемого шага типа "Гидроматик" фирмы "Де Хэ-вилленд" или деревянный - "Ротол".
Вот к примеру 5ка с ротол
Прикрепленные файлы:
Модель: Поликарпов И-16 Тип 24 "ЗА СТАЛИНА"

Цитата:
Через правый борт в машину садились в королевских ВВС.

Особенно удобно это делать было на спитфаер где дверка и подножки были только с левой стороны. А на Темпест одно удовольствие было прыгать на крыло справа не обращая внимание на подножки слева. Так то с бритами тоже не выходит с права.
Модель: Ли-2(ПС-84)

Шикарно. Пока единственное как могу охарактеризовать эту работу
Модель: Ла-5ФН и Як-3

Да и не только на передней. Просто на будущее надо сопоставлять где металл а где перкаль. И будет всё ок. Сюжет не трогаю ибо не мое это.
И ещё момент на яках вроде лопасти серые были, но это не точно)
Модель: Ла-5ФН и Як-3

Цитата:
Цитата:сам не люблю парадное исполнение моделей... но тут жесткий перебор с грязью и потертостями. блестящая одежда тоже удивляет.
там подтёки масла. А грязь , ну да. На фронте предполагаю было именно так. Да, нужно матовым покрыть.

Тоесть на фронте имело место быть металлические сколы на деревянных поверхностях? Интересно.
Модель: BF 109B-2

А какое отношение 6-26 имеет к 6-29? А почему не 6-30 на нем ОЗ ещё другие? Или к примеру 6-20 за основу не взяли, там шляпы вообще нет? Странная тенденция делать один борт ориентируясь на другой. И почему диски то серые?( Ох уж эти серые диски...)
Модель: Ki-84-Ia Nakajima, Hayate.

Цитата:
"
Юр, ну что я могу поделать, если большинство самолётов так красили?... Странно, но зелёный верх синий низ нет и у трети моих работ в авиации, есть или камо, или алюминий, или аутентичный окрас..."

Сергей, со всем уважением : рядом Ил-2 и И-16. А ведь на И-16 тонны интересных камо. Вы выбрали свой путь. Я, как говорится :"постояли, покурили и разошлись". Единственно, чего вам желаю -выходить на международный уровень, т.к .уровень мастерства у вас более чем полностью соответствует.
С уважением, Юрий.

Да. Есть куча интересных и выдуманных окрасок. Но автору нравятся зеленушки, в чем проблема? Не надо навязывать Сергею новогодние окраски из аниме. Он сам не маленький, сам в прове выбрать. Если вам режет глаз однообразие в шкафу соседа, прикройте дверцы) А если серьезно - то не думаете ли вы что не было выбора окраски? Да и Сергей уже дважды объяснил свой выбор.
Модель: Ki-84-Ia Nakajima, Hayate.

GurgyG - в первую очередь автор оперирует своими(!) хотелками и своими представлениями. А не угодой для публики. Ну нравятся Сереге скромные, зелёные японцы, не гоже ему насаждать размалеванные варианты. В любом случаи скромный зелёный трудяга выглядит лучше чем фентезийный вариант вами представленный.
Модель: Me 262 B-1a/U1

Только на строевых машинах не попадались фото
Модель: Ил-2.

Цитата:
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.

Я не знаю о каких своих проблемах вы говорите, но поконкретнее о камуфляже расскажите. Хотя можете не продолжать, в привычном Вам стиле вы мне не интересны.
Модель: Ил-2.

Цитата:
Цитата:Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.

Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:


Все так безаговорочно? Вот прямо зеленые только без броненакладок?

http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-11.jpg

И тут как бы есть...

http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-1.jpg
Модель: Дуглас ДС-2 с движками =Циклон=

Ясно. Просто на некоторых фото при определенном освещении и ракурсе видно очень отчётливо. А как сие обычным глазом смотрится?
Модель: Дуглас ДС-2 с движками =Циклон=

А хром если не секрет наносили маркером или ручкой?
Модель: Arado Ar-240C-2

Цитата:
Проектировался с 1938 г. фирмой «Арадо флюгцойгверке» как тяжёлый истребитель, пикировщик и разведчик.
Модификации:
Ar 240 A-0
Ar 240B
Ar 240 C-1
Ar 240 C-2
Ar 240 C-3 — скоростной бомбардировщик
Ar 240 C-4 — разведчик

Да, с википедией я тоже знаком. Если более серьезных источников нет, то вопросов больше не имею...тем более С серия которой не существовало.(именно в ней и бомбер и ночник и остальные вундервафли)
Модель: Arado Ar-240C-2

Цитата:
Цитата:На Не-219 похож
Ну по окраске да. А вообще Не-219 изначально истребитель, а это бомбардировщик переделанный в Ночной истребитель.

А можно поподробнее о Ар240 в виде бомбера? Он изначально проектировался как скоростной разведчик им он и был
Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
Очень красивый! На счет панельного эффекта, как было выше сказано, можно особо не заморачиваться. Это ведь действительно краска, а не полированный дюраль.

Вообще то он не крашен, а ободран от краски до дюраля.
Модель: Westland Sea Lynx

Цитата:

...ПЫСЫ... Vladimir.Ch - Мессер Красив!

Спасибо, к сажалению не все с ним так красиво.
Пы Сы По делу понял и принял. Дурацкая привычка одернуть кто "тяфкает, но не кусает" (буквально не надо понимать, имеется введу кто любит обкакать аппонента юудучт сам не умевши какать)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19