Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Vladimir.Ch

Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Слишком громкое и смелое заявление)
Вместо пустых слов пример в подтверждение привезти не затруднит?

Привезти сложновато, но целая эскадрилья монгольский Арат с желтыми кошками и капотами наверное не показатель. А можно ли привести пример запрета использования жёлтого цвета в ВВС РККА?
Модель: МиГ-3

Цитата:
И да, коль модель без привязки, жёлтый кок конечно неуместен, ибо во-первых цветные коки это ЭБО и принадлежности конкретному подразделению, во-вторых в жёлтый цвет их не только на МиГарях не окрашивали, но и на с-х ВВС КА в ВОВ в принципе.

Слишком громкое и смелое заявление)
Модель: Т 60/45

Судя по каткам это наша ранняя работа с Петей. Ошибочка в них закралась. Ну да ладно, давно это было.
Модель: Ki-100 (конверсия из Ki-61 Hien) 1/32

Цитата:
цвет кабины и ниш сомнителен...

Вполне нормальный, характерная черта Арсенала Тачигава.Тем более 100ки в основном там и собирались.
Модель: Junkers Ju87B-2 Stuka

Цитата:
дважды моветон обдирать чугуний до люминия.

Сталь из который делались SD и SG точно чугунием не был. Даже чугуном не был.
Модель: Junkers Ju87B-2 Stuka

А это наверное просто многоразового использования, потому и краска не свежая)
Прикрепленные файлы:
Модель: Junkers Ju87B-2 Stuka

Цитата:
Цитата:Спасибо Друзья!
..............
Полезная информация. Тем кто решит собирать этот вариант, будет иметь ввиду..

Обдирать боНбу (как и любой другой боеприпас) это моветон, цикл жизни у БК короткий: укупорка -> подвеска -> сброс-> подрыв


Действительно. Не успели покрасить и сразу подрыв. Без складского хранения и транспортировки. Ох уж мне эти теоретики
Прикрепленные файлы:
Модель: MC202

С номером напортачил немного
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5, зима 1942-1943гг

Цитата:
Цитата:
5. "Я три часа бежала за Вами сказать, что Вы мне безразличны"

Это радует и взаимно.
Модель: Ла-5, зима 1942-1943гг

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))
Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Вам они очень важны,в таком масштабе? ) Ну да,согласен,их там нет.Автор проигнорировал их.)))

1. Давайте уж определитесь нет ли их там или как изначально пытались сказать их там и не должно быть.
2. Понятно что "я художник я так вижу" но это не значит что я не могу задать вопрос автору
3. Не натянутая антена в таком масштабе тоже норма? Хотя 48й достаточно крупный если вы не в курсе
4. Я задал вопрос автору. Вы автор? Или вы его адвокат?
5. Мне они очень не важны как и 90% работ тут. Но это не отменяет предыдущие пункты. Я ответил на ваши вопросы?
Модель: Ла-5, зима 1942-1943гг

А вот тут их как раз и нет)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5, зима 1942-1943гг

Цитата:
Цитата:А куда делись патрубки?
Какие патрубки?)))

Те которые даже на этой фотографии видны. Разве нет?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5, зима 1942-1943гг

А куда делись патрубки?
Модель: A6M5c Hei, Mitsubishi ZERO TYPE 52 Hei

Цитата:
Цитата:
По поводу окраса элеронов и рулей не готов ответить, но при просмотре различных фото былых времен не нашел различия в оттенках. Делаю вывод, что красились в цвет. Да и сам производитель хасегава ни чего об этом не говорит на счет окраса и т.п.

Окраска японцев - это такая же "увлекательная" история как модификации Т-34.. Я пока слабоват в этом вопросе, поэтому и в непонятках каждый раз ((
Но вот фото на данном фото явственно видна разница. Хотя есть и другие фотографии, на которых всё одного цвета. Загадочная Япония...

Ничего сильно загадочного нет. Те что использовались с палубы да элероны чуть отличались. Специфика так сказать. На М5/М8 красилось все зацело с планером.
А вот закабинное пространство должно быть черным ,а не зелёным.
Модель: Me-262B-1a/U1

Цитата:
Цвета верха странные и вроде должны быть рлм76 с пятнами рлм75, свастика д.б. черной, обтекатели бано - прозрачные

Не совсем так. На 76 пятна 81 и 82 причем форма пятен до фонаря очень сильно отличалась от после... Наличие камуфляжа на крыле спорный момент.
Модель: Ki-200

Смените название на Ki-200. А то J8M все таки код Императорского флота, а он мало сочетается с армейской маркировкой эскадрильи.
Модель: Ла-5 ФН 1/48 Звезда

Всегда думал что ла5 собирали на 4х заводах. Ла5ф и ла5фн не могли выйти в одно и тоже время. С двигателями полная чушь. Кстати открою большой секрет, но кроме двигателей отличия на ла5ф и фн полно. Так то ф с индивидуальными патрубками такаежа фантазия как и ла5 с реактивным двигателем и катапультой да ещё и палубного базирования.
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.

Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.
У вас фото перед глазами. где вы там металлический переплет увидели - уму непостижимо. Там стык листов плексигласа. На книге просто красивый старый рисунок, не более того

Т.е. вы даже чисто теоритически отрицаете возможность того , что стык мог быть прикрыт тонкой полоской дюраля ?

Именно так. Даже фольгой не мог быть. Рисунки рисунками но документация на самолёт и реальные фото не оставляют место фантазиям
Модель: МиГ-3

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа!
А чего там с переплётом не так, Я чегото ничего лишнего не нашёл

Не напрягайтесь. На фото тоже люди переплет не нашли.
Это не полноценный переплёт, это стыки элементов стекла . Они не окрашены.

Книга и стр.108. Авторы, конечно ,неправы.

Наверное они знали чуть больше чем в книгах ТО по миг1-3 )))
Модель: Ла-5 ФН 1/48 Звезда

Цитата:
Цитата:Цитата:Стабилизаторы местами перепутаны, вентиляционные пистоны снизу должны быть.
Вдруг еще захотите собрать Лавку.

Спасибо , да хочу, насобирал деталей как раз на Ла 5Ф Гальченко
И не забудте про бомбодержатели (под обтекателями или без, - не важно) Это была обяхателтная опция, начиная с лагг-3 11 серии, единственно обтекатели появились позже, нверное в 1944-м. Ла-5ф Гальченко датируется 1945-м годом, так что выхлопные патрубки делайте как и на этой модели - индивидуальными (только было их 7 шт. а не 5, потому как двигатель 14 цилиндровый).

А можно поподробнее о Ла5Ф (!) С индивидуальными патрубками
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19