Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Кулаков (Aviator98)

Модель: M24 Chaffee, 36th Armored Battalion, 8th Armored Division, 1945

Ух ты как смачно приготовлено!!! Живой реальный аппарат, однако, Николай! Зная, что такое Бронко с его ходовой, снимаю шляпу.... ;)
Модель: FMA IA 58 Pucará ‘Fuerza Aerea Argentina’

С большим удовольствием просмотрел работу - аппарарт редкий, и исполнение очень достойное, без излишеств, всё очень гармонично.
Модель: Panther F

Красиво. Не поспоришь. Но вот потёки ржи(или ещё чего то) на ВЛД на только что испечёной машине вряд ли возможны. Да и общий износ танчика производит впечатление долго воюющего, что тоже мало вероятно, как бы... Но автор автор так видит, к нему никаких претензий.
Модель: Tiger 1 AUSF E

Су-122 и на белом фоне прекрасно бы смотрелось, Олег. Она достаточно контрастная, белого там мало, можно было бы попробовать белый фон.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Приветствую, Сергей! Рад, что не забыл заглянуть! Вот и на поршневыую классику потянуло, в коллекции иметь надо)....
Модель: Spitfire Mk IXC.

Приветствую, Геннадий! Спасибо, дружище! ;)
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Оч круто! Просто обалденная работа! Сопла да, немного поинтереснее можно было бы изобразить, но по мне, так это уж не особо и критично по сравнению со всем остальным... Браво, Павел!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Прикрепленные файлы:
Модель: Tiger 1 AUSF E

На белом фоне, Олег, на мой взгляд, работы выглядят знасительно выигрышнее... Сам как думаешь?
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Понравилась работа.
По матчасти. Насколько я помню, когда выпускались щитки у Спитфайра (а это именно щитки, а не закрылки, как например у F4U), то у него на верхней поверхности крыла открывался маленький лючок, из которого вылезала тяга.

Спасибо, Борис! Да, в первых постах мы разобрали эту тему со щитками и лючком. Здесь у Ревела, в принципе, возможно изобразить открытый лючок на верхней поверхности крыла, если заморочиться... Возможно, на будещее кому нибудь пригодиться эта инфа в стройке.
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Прекрасно!

Благодарю, Геннадий!
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Шикарно! Смотрится как настоящий!

Рад стараться, коллега, Благодарю за позитив!
Модель: TKS польская танкетка

Редактор самый простенький - PhotoMaster. Рекомендую всем, у кого проблемы с освещением, да и не только с освещением, а с настройками фотокамеры(подправить ББ, детализацию). Желательно редактировать фото в RAW-формате(если камера имеет фозможност сохранять в нём).
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
*этот самый...реализм,как всегда шкалит/отличная работа!*

Привет, Дим! Спасибо, старался как мог)...
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Цитата:Цитата:как настоящий... только больно чистенький снизу)
Спасибо! Да чёт побоялся сильно вазюкать)), меня часто ругают за сильно запачканный низ))...
Pyгать будут за любой низ. :)

Ну тут не любителя)... Да и пусть ругают))...
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Отлично, как всегда, Сергей! Фонарь мутноват или показалось?

Привет, Роман! Спасибо! Не, фонарь нормальный, прозрачный.
Модель: TKS польская танкетка

Это твой вармант, Дим. Если бы качество снимков было хорошее, то цифровых шумов и искажений было бы в разы меньше.
Прикрепленные файлы:
Модель: TKS польская танкетка

В редакторе чуть чуть можно было бы поправить освещение.

Прикрепленные файлы:
Модель: F-5E Tiger II

Цитата:
Красивый самолет, исполнение тоже. Автор к себе слишком строг, модель-то не песочная..

+1
Модель: Spitfire Mk IXC.

Цитата:
Красивая работа.



Цитата:
Ого! Спит от Сергея,дожили! Окрас, как всегда супер,про мелкие недочеты написали. На пузе БАНО, если мне не изменяет память, должно быть оранжевое (то, что сразу за центральной бонбой)

Александр, Сергей, спасибо, что заглянули! Да, на пузе бано или жёлтое или оранжевое, уже подсказали на параллельном форуме, исправил на жёлтое.