Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Олег Запсельский (Авиатор 79)

Модель: Ил-86 Пулково RA-86106

Классно! А светотехника - фантастика, очень украсило машину. Респект!
Модель: И-16

Фрагмент капота с выемками для уборки лыж. Был идентичен для тип 10 и тип 17.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:
Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
А вы молодой человек с темы не спрыгивайте, а таки фото своей правоты предоставьте. А то сначала дурака включили: то тип не тот, то ракурс, а теперь возмущение разыгрываете в стиле "а нас то за что?".

У меня создалось впечатление , что вы тут не для того, чтобы разобраться в вопросе и что-то новое для себя узнать, а чтобы пословоблудить и стараться кого-нибудь "зацепить". Я вас по системе выпуска-уборки шасси немного просветил, но вы так ничего и не поняли. Вы мне неинтересны
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:Цитата:Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет
Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Я представляю-в полете,в наборе высоты на неустойчивом самолете(с задней центровкой) перекладывается РУ в левую руку и правой делают уборку шасси.... .

Самое интересное было на посадке! Имел такое счастье знать летчика и общаться с ним, который полетал на И-16
Модель: И-16

Цитата:
А фото подтверждающие вашу правоту где? (Слепенький вы наш).

Не хамите, молодой человек и не переходите на личности! И не корчите из себя эксперта, вам до него, ой, как далеко!
Модель: И-16

Цитата:
А фотографии любые или (как тут некоторые любят) подойдут только те, которые вы признаете рассово верными?

А на этом фото ничего, чтобы подтверждало вашу правоту не видно, ракурс, понимаете, не тот.
Модель: И-16

Цитата:
Насчет 43 оборотов, вы тоже ошибаетесь, но к модели это никакого отношения не имеет

Фото, которое вы тут разместили, как вы выражаетесь на счет рассовости - не верное и к модели И-16 тип 24 не имеет никакого отношения, так на минуточку. тип самолета определите сами..... Так что не пойдет, доказывайте чем-то другим, идеологически верным. Если вам так нужна точность, то многие источники указывают, что нужно было сделать 44 оборота ручкой - это из монографии И-16, цитата - "Шасси И-16. убираемое в полете, выполнено по схеме двух трехстержневых пирамид. Подъем и выпуск шасси производятся при помощи механического подъемника, расположенною на правом борту кабины пилота для уборки приходилось немного попотеть, наматывая трос на барабан — всего приходилось совершить 44 оборота."
Модель: И-16

Цитата:
Цитата:,...
И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза.........
Вы ошибаетесь. С лыжными нишами на модели всё более менее нормально, "окна" в них были, и да, в свое время это обсуждалось, ну а насчёт выпуска шасси, повторюсь: штатно шасси выпускалось под действием силы тяжести, без маслания лебедки.

Мне нравится ваша безаппеляционность в суждениях по поводу шасси для начала. Простой вопрос - что бы происходило с тросом, который отвечает за выпуск шасси, тот самый, который на модели отсутствует при выпуске шасси? Он что, свисал бы болтался свободно, коль его ничто не подтягивало бы? И информация вам - аварийная система - это всегда независимая система от основной. К примеру, самолет Ан-74 - основная система гидравлическая, а резервная - ручное открытие замков убранного положения и выпуск шасси под собственным весом. И выписка из описания конструкции И-16 - Шасси: трехстоечное, с хвостовой опорой. Основные опоры пирамидального типа убирались в ниши центроплана с по­мощью тросов и ручной лебедки. Для вы­пуска и уборки летчику приходилось де­лать 43 оборота рукоятки, размещенной в кабине.
По поводу "окон" в нишах для уборки шасси прошу доказательной базы... хоть какой. Да даже фотография подойдет!


Модель: И-16

Богатющий масштаб и работа крепкая, добротная, понравилась! Замечания по матчасти есть. На стоянке, без пилота рули высоты отклонены на пикирование за счет того, что образуется момент силы относительно оси вращения РВ и это видно на всех фотографиях "ишачка". Аварийный выпуск шасси - это, конечно, круто сказано. Там просто установлена лебедка уборки-выпуска шасси и тросовый контур, который при вращении лебедки в одну сторону убирает шасси, а в другую - выпускает. Тоже есть масса фотографий, где этот тросик виден. Фонарь, конечно, смотрится толстоватым, было бы здорово, если бы применили "вакушный", смотрелось бы живее, уверен, что вы бы сделали это на раз, при ваших руках. И по поводу огромных "окон" внизу капота - это выштамповка глухая под лыжи для зимнего варианта шасси. Это просто ниша, без отверстий. В свое время это часто обуждалось. Это то, что мне бросилось в глаза. Все это несущественно, но машину украсило бы.
Модель: Ил-2 1941

Очень аккуратная модель получилась! Из замечаний, наверное, лишние сколы краски на элеронах, но это не существенно. В целом -приятная работа, хоть и в необычном камуфляже для "Горбатого".
Модель: Ми-4

Цитата:
Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.



Цитата:Цитата:Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.
Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Олег привет!Все транспортные машины в основной массе были как на фото-средне-серые с красным верхом.Только красный варьировался по нанесению,и со скосом и углом как на вашем фото.А пассажирские были в основном белые с красным.В середине,начале 80-х уже приходили с ремзаводов оранжевые с синей полосой.Ну а вариаций в пассажирском варианте могло быть много.Особенно ранние машины.В сети много фото.

Спасибо, Александр! Теперь ясность внесена. Лопатил фото и все не мог определиться с цветом машины. А то, что приходило потом с АРЗ меня не интересовало. Втайне надеялся - а вдруг основной цвет дюраль под лаком, как было на многих машинах ГВФ.... не срослось!
Модель: Ту-22М3

С удовольствием рассматривал работу до ночной серии снимков. Открываю - ух,ты! Красота, есть за что высказать особый респект автору. Очень хорошо сделан интерьер кабин, в матчасть не лезу, просто наслаждаюсь красивой работой!
Модель: Ми-4

Цитата:
Не всегда в инструкции указано что в нос модели нужен кирпич.Стабилизаторам нужно дать отрицательный угол атаки,ПВД один на левую переднюю стойку,законцовки лопастей были желтые,кок на втулке НВ красный.За воздухозаборники БО-10-респект.Там еще на правом подкосе должна быть такая же площадка-обтекатель как и на левом.Окраска понравилась,еще бы кистью тронуть заделку антенны на стойке.

Александр, встречный вопрос по окраске Ми-4, предполагаю, что этот тип вам знаком глубже, чем многим. Я так и не разобрался в основном цвете Ми-4 - это белый, серый или какой-то другой? буду благодарен за помощь.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9Д, 64 Гвардейский ИАП ВВС РККА

Фотосессия интересная! По шпаклевке согласен с первым отзывом, у меня она только в нижней части фюзеляжа, как раз сейчас продолжаю сборку этого Яка, в остальном - крайне доволен этой моделью. А ваша модель смотрится в воздухе отлично и разбирать косяки, если таковые имеются, мне не хочется. Удачных работ!
Модель: Як-9Д

Ух, какой сегодня "вылет" Яков - 9Д! Один краше другого. Очень понравилась цветовая гамма на самолете, живенько смотрится! И фотографии очень хороши. А мачту, конечно, лучше доработать, в глаза бросается. А в целом поздравляю, классная машина получилась!
Модель: Як-9Д

Достойная работа! А недостатки, которые видит мастер - так такое всегда бывает. Сам работаю такой Як, может, через месяц закончу, очень интересно было посмотреть вашу работу, мне понравилась машина!
Модель: Ми-4П

Посмотрел обсуждение модели и... мне тааааак захотелось собрать эту стрекозу! Спасибо автору модели, что выставил ее на "Каропке", я как-то пропустил выход этой модели. Не хочу обсуждать модель, тут уже все сказано и уже сложилось впечатление об этом наборе и что предстоит с ним делать. Автору - удачи и красивых работ! Кстати, а где добыли эту модель?
Модель: Су-27П “Flanker B” “Копейка” борт 01 689-й гвардейский истребительный авиационный полк ВМФ России

Очень достойная работа! Смотрел с удовольствием, а у самого глаза разбегаются - то на самолет смотрю, то на аэродромную жизнь вокруг него. На что ни посмотрю - все сделано потрясающе, с душой и золотыми руками! Мастер!
Модель: F4U-1D

Шикарно!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22