Просто памятник надо ставить тем, кто берется за такие "дрова" и меняет даже профиль крыла! особенно аплодирую работе над стойками шасси - класс! Очень достойно! Сейчас работаю над этой машиной только в 48м масштабе. Книга "Фронтовой бомбардировщик Ил-28" мне не попадалась, буду благодарен, если ссылочкой поделитесь.
Редкостный самолет во всех смыслах - и в смысле модели, тем более. Довелось эту машину наблюдать в полете, когда она прилетала на ХАЗ, и потом на стоянке в Святошино. Запил получился знатный, могу представить объем работы, а результат - замечательный! Только за то, что сделал такую машину можно ставить оценку 7 по пятибальной шкале, а тут еще и работа очень качественная и смотрибельная, поздравляю с результатом!
Цитата: Отлично! Вот есть в пожарках некий шарм.
Нечто подобное (но всё же не это) когда-то доводилось видеть живьём.
Красота! В моем детстве пожарные тренировались рядом с домом и можно было видеть все - тушение пожара, штурмовку зданий - огонь, дым, сверкающие каски и красивейшие пожарные автомобили!
Цитата: Красивый пожарник))) Чего АВД его не заделает...
Сам удивляюсь этому! Уже был готов собраться и делать с нуля автомобиль, но обнаружил "смолу" от DNK и возрадовался!
Цитата: Первое впечатление - прекрасно! Очень фотогеничный объект. И работа хорошая!
Уважаемые коллеги, спасибо, что оценили мою первую работу в этом разделе "Каропки", можно сказать - первый опус.
Красивая фотосессия, много труда вложено, но с декалями что-то не задалось. Задняя часть центральной декали ушла вверх, передняя часть тоже смотрится не очень.
Не удержусь и процитирую из Стругацких...."Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества!"
Хорошая фотосессия красивого самолета! Лежит у самого недокрашеный такой, пока мечтаю до него добраться и закончить работу. Если не брать тему выхлопов и подтеков, то понравилась окраска и сборка - очень достойно!
Цитата: Работа хорошая,интересная,особо косяки не хочется искать.Но если вы открыли створку ВСУ,то нужно было открыть и нижнюю входную створку.они открываются одновременно...
Владимир, спасибо за науку, матчасть "Туполя" нужно было "щательнее", как говорил Михаил Жванецкий изучать.... Не попались мне фото с нижней створкой, увы, мой косяк.
Цитата: Там же нормируются цвета образцами "Картотеки...."
Аэрофлотовский желтый аж десятью эталонами! Впрочем как и МОшный зеленый, немногим меньше - восемью))
Вот это была Авиакомпания! Все нормировалось, на все были единые документы, которые знали все заинтересованные лица. Теперь только вспоминать об этом. Спасибо и с Праздниками!
Цитата: В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.
Достойно!
Классная работа! Подумал, что 48й масштаб, выглядит машина круто!
Просто памятник надо ставить тем, кто берется за такие "дрова" и меняет даже профиль крыла! особенно аплодирую работе над стойками шасси - класс! Очень достойно! Сейчас работаю над этой машиной только в 48м масштабе. Книга "Фронтовой бомбардировщик Ил-28" мне не попадалась, буду благодарен, если ссылочкой поделитесь.
Редкостный самолет во всех смыслах - и в смысле модели, тем более. Довелось эту машину наблюдать в полете, когда она прилетала на ХАЗ, и потом на стоянке в Святошино. Запил получился знатный, могу представить объем работы, а результат - замечательный! Только за то, что сделал такую машину можно ставить оценку 7 по пятибальной шкале, а тут еще и работа очень качественная и смотрибельная, поздравляю с результатом!
Цитата:
Удалась пожарка!
Спасибо за оценку работы!
Цитата:
Отлично! Вот есть в пожарках некий шарм.
Нечто подобное (но всё же не это) когда-то доводилось видеть живьём.
Красота! В моем детстве пожарные тренировались рядом с домом и можно было видеть все - тушение пожара, штурмовку зданий - огонь, дым, сверкающие каски и красивейшие пожарные автомобили!
Цитата:
Красивый пожарник))) Чего АВД его не заделает...
Сам удивляюсь этому! Уже был готов собраться и делать с нуля автомобиль, но обнаружил "смолу" от DNK и возрадовался!
Цитата:
Первое впечатление - прекрасно! Очень фотогеничный объект. И работа хорошая!
Уважаемые коллеги, спасибо, что оценили мою первую работу в этом разделе "Каропки", можно сказать - первый опус.
Красивая фотосессия, много труда вложено, но с декалями что-то не задалось. Задняя часть центральной декали ушла вверх, передняя часть тоже смотрится не очень.
Не удержусь и процитирую из Стругацких...."Знаменитейший некогда бомбовоз, господа. Личный Его Императорского Высочества Принца Кирну Четырех Золотых Знамен Именной Бомбовоз "Горный Орел"… Солдат, помнится, наизусть заставляли зубрить… Рядовой такой-то! Проименуй личный бомбовоз его императорского высочества!"
Хорошая фотосессия красивого самолета! Лежит у самого недокрашеный такой, пока мечтаю до него добраться и закончить работу. Если не брать тему выхлопов и подтеков, то понравилась окраска и сборка - очень достойно!
Очень хорошая работа!
Очень хорош!
Очень достойная работа! Поздравляю! Хочется собрать Миг-9 но в 48 м масштабе.
Презентация модели на пять с плюсом! Да и сама работа очень аккуратная.
Цитата:
Работа хорошая,интересная,особо косяки не хочется искать.Но если вы открыли створку ВСУ,то нужно было открыть и нижнюю входную створку.они открываются одновременно...
Владимир, спасибо за науку, матчасть "Туполя" нужно было "щательнее", как говорил Михаил Жванецкий изучать.... Не попались мне фото с нижней створкой, увы, мой косяк.
Просто восхищен! Красавец-Захар!
Вот это "запил-перепил"! Колоссальная работа проделана, особо впечатляет расшивка и покраска этого аппарата. Поздравляю с окончанием работ!
Цитата:
Там же нормируются цвета образцами "Картотеки...."
Аэрофлотовский желтый аж десятью эталонами! Впрочем как и МОшный зеленый, немногим меньше - восемью))
Вот это была Авиакомпания! Все нормировалось, на все были единые документы, которые знали все заинтересованные лица. Теперь только вспоминать об этом. Спасибо и с Праздниками!
Цитата:
В матчасти не секу, работа - отличная! А по поводу цветографики, есть такой ГОСТ 18388-81 "Средства технического обслуживания и обеспечения полетов летательных аппаратов. Цветографические схемы".
Вот спасибо, так спасибо! Шикарная таблица, я до неё не дошёл, теперь буду использовать в работах.