Цитата: Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.
Думаю, что это на совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.
Цитата: Цитата:Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Так попробовать же можно аутентично)) В данном случае на снимке фюзеляж, ЦП и консоли предварительно окрашены защитным и серо-голубым аэролаками АII, деревянная обшивка киля и стаба (после оклейки и шпаклевки) и полотняная обшивка рулей направления и высоты - алюминиевым АII.
Когда посмотришь на вот такие фото, то возникает мысль, что серьёзно протёрли лкп до дерева. Ну, это такое... не претендую!
Цитата: Можно было бы выделить различие в оттенках верхних цветов - защитного АЭ-7 для металлической обшивки, и АII для неметаллических обшивок.
Это скрин из фильма "Истребители" той же 10ки. Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
Цитата: По матчасти в дебри не полезу (разве что замечу, что не увидел иллюминаторов подсветки приборной доски), по окраске отмечу. Стойки шасси и внутренние поверхности щитков на окраске образца 1936 г явно не серо-голубого цвета наружных поверхностей металлических обшивки и деталей, заметно темнее (скорее всего каретный лак), как и диски колес (трудно сказать, возможно зеленого).
С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию, а использовался подсвет приборной доски электрический. По поводу окраски дисков не могу ничего сказать, красил, как указано в инструкции. У вас на снимке - точно цвета отличные от светло-серого, но это Флот, мало ли.. И колёса вижу, что поздние установлены.
Цитата: Отличная модель с интересными решениями!Капоты сняты и поставлены тоже отлично! Не понятно какой цвет у щитков шасси, голубой или серый, как выкрашен металл низа? Фотографий прототипа этого самолета в сети достаточно, даже есть отсылка к его возможной принадлежности - 89 ИАП.
Александр, спасибо за внимание! Окрашивал низ и щитки шасси как указано в инструкции - "светло-серый" по металлу.
Цитата: Цитата:Попалась фотография неокрашенного И-16, только из сборочного цеха и я загорелся идеей покрасить его в цвета «перкали, древесины и алюминия»
На самолете в сборе не будет видно фактуры дерева или полотна. При поточном (серийном) пр-ве самолетов, предварительная отделка/окраска (до нанесения окончательного маскировочного покрытия) частей планера осуществлялась на этапах агрегатной сборки. Соответственно имитация потертостей центроплана до дерева на модели не соответствует действительности, ибо скорлупа фюзеляжа и ЦП на стапеле для дальнейшей сборки были как минимум загрунтованы алюминиевым аэролаком (после проклейки полотном и шпаклевки), как максимум предварительно слоем алюминиевого аэролака перед окончательной окраской и отделкой после сборки.
Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Цитата: Цитата:Фотографий оригинала я не искал, взял для прототипа вариант И-16 Серии 5 неизвестного истребительного полка, базировавшегося на аэродроме Борисполь в 1939году.
Прототип их фильма "Истребители" 1939 г.
Всегда удивляюсь коллегам, когда они вот так - запросто находят фото машин, по которым созданы декали! Спасибо, не ожидал, что в фильме "Истребители" увижу этот борт.
Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!
Очень понравилась работа, чувствуется вложенная душа и мастерство. На мой взгляд, чувство меры и вкуса в оформлении модели на грани гениальности. С удовольствием посмотрел работу, Браво!
Вот и добралась "Звезда" до И-16, хотя и удивили, что сделали Тип 5, а не 10 или что попозже, в которых можно было и дополнительные лючки со всякими интересностями для 48го масштаба дать, и антенное оборудование и ПТБ. В руках подержим пластик и тогда будет понятно с провисом полотна и со многим другим. Озадачил только пока стабилизатор цельный, что на мой взгляд, грубая ошибка, ведь статическое положение РВ у "Ишака" на стоянке - опущен вниз, почти касаясь земли. Придется резать и дорабатывать. Ну, получим - поглядим, а пока всех поздравляю с долгожданной новинкой!
Редкостная машина на этих просторах! Я думал, что знаю авиацию, а вот оказалось, что и не совсем. Удивили! Очень хорошо смотрится самолет, нравятся такие аккуратные работы!
Цитата: Первое фото и не зашло. А вот остальные м-м-м-м вкусняшка. Получился как живой, да еще и слабость у меня к этим самолетам, есть в них особенный неповторимый шарм, и Вам удалось его передать и сделать! Респект
Да, Дмитрий, соглашусь с вами, фотограф я , прямо сказать, не очень. Может быть, заглавное фото могло быть другим. Ну, а самолет этот просто легенда. Отзывы лётчиков о нем были, как правило, восторженные. Он принадлежит к "золотой эре" нашей авиации - классика из классик!
Цитата: работа очень понравилась - очень круто, но все же есть один момент - это загрязненность пневматиков.....как буд-то по глине катался
Добрый день, Сергей, спасибо за оценку. Я руководствовался тем, что в 60е годы они базировались и работали с грунтовых аэродромов, вот и загрязнил колеса. По опыту знаю, что при интенсивной работе дёрн на поле очень быстро превращается в голую землю.
Цитата: Лучшее за всё лето в авиации!
Антон, спасибо за такую оценку! Одобрение коллег, равно, как и критика, мотивирует и формирует направление в творчестве, чего и всем желаю!
Цитата: Отличная и зрелищная работа! Не понятно только к чему 5-6 кратное дублирование некоторых фото?
Спасибо! Там есть подборка фотографий, где я демонстрирую работу люков кабин, фонаря пилота, может это? Это было мое желание показать, что все подвижно.
Цитата: Сильно! Особенно ночные фото рубанули по душе.Но по моему дремучему мнению излишне выделен перешейдинг.Но тонкие потеки ржавости из лючков умилили.Классная работа как всегда.
Добрый вечер, Саша! Ты знаешь, это какая-то особенность фотографирования, что он так выделился. А на самом деле все гораздо мягче, поверь на слово. Вот на "ночных" фото это более реалистично. Спасибо, мне твое мнение всегда интересно! Да, забыл сказать - это не прешейдинг, это "база черная".
Цитата:
Эту разницу в оттенках мог видеть фотоаппарат (светофильтры). А вот была ли она так заметна для человеческого глаза?
Хорошая модель, конечно. Но вот что странно, так это ряды заклёпок на полотняных крыльях. Всё же очень странное решение производителя. Видимо, будем теперь любоваться на это многократно.
Думаю, что это на совсем заклёпки. Они просто выглядят так, как заклёпки, но это ленты. Эти фото я делал в Верхней Пышме на летавшем И-16.
Цитата:
Цитата:Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Так попробовать же можно аутентично)) В данном случае на снимке фюзеляж, ЦП и консоли предварительно окрашены защитным и серо-голубым аэролаками АII, деревянная обшивка киля и стаба (после оклейки и шпаклевки) и полотняная обшивка рулей направления и высоты - алюминиевым АII.
Когда посмотришь на вот такие фото, то возникает мысль, что серьёзно протёрли лкп до дерева. Ну, это такое... не претендую!
Цитата:
Можно было бы выделить различие в оттенках верхних цветов - защитного АЭ-7 для металлической обшивки, и АII для неметаллических обшивок.
Это скрин из фильма "Истребители" той же 10ки. Не уверен, что разная краска применялась сверху для различных поверхностей. Грунт - вполне возможно, но краска вряд ли, в условиях массового производства, да и дефицита красок.
Цитата:
По матчасти в дебри не полезу (разве что замечу, что не увидел иллюминаторов подсветки приборной доски), по окраске отмечу. Стойки шасси и внутренние поверхности щитков на окраске образца 1936 г явно не серо-голубого цвета наружных поверхностей металлических обшивки и деталей, заметно темнее (скорее всего каретный лак), как и диски колес (трудно сказать, возможно зеленого).
С этим типом фонаря на самолёте иллюминаторов нет, насколько я изучил конструкцию, а использовался подсвет приборной доски электрический. По поводу окраски дисков не могу ничего сказать, красил, как указано в инструкции. У вас на снимке - точно цвета отличные от светло-серого, но это Флот, мало ли.. И колёса вижу, что поздние установлены.
Цитата:
Олег, спасибо с щитками. Понял. Еще фото "десятки", но уже не в кино.
Класс!!!Пинкертоны с Холмсами нервно курят в сторонке!
Цитата:
Отличная модель с интересными решениями!Капоты сняты и поставлены тоже отлично! Не понятно какой цвет у щитков шасси, голубой или серый, как выкрашен металл низа? Фотографий прототипа этого самолета в сети достаточно, даже есть отсылка к его возможной принадлежности - 89 ИАП.
Александр, спасибо за внимание! Окрашивал низ и щитки шасси как указано в инструкции - "светло-серый" по металлу.
Цитата:
Цитата:Попалась фотография неокрашенного И-16, только из сборочного цеха и я загорелся идеей покрасить его в цвета «перкали, древесины и алюминия»
На самолете в сборе не будет видно фактуры дерева или полотна. При поточном (серийном) пр-ве самолетов, предварительная отделка/окраска (до нанесения окончательного маскировочного покрытия) частей планера осуществлялась на этапах агрегатной сборки. Соответственно имитация потертостей центроплана до дерева на модели не соответствует действительности, ибо скорлупа фюзеляжа и ЦП на стапеле для дальнейшей сборки были как минимум загрунтованы алюминиевым аэролаком (после проклейки полотном и шпаклевки), как максимум предварительно слоем алюминиевого аэролака перед окончательной окраской и отделкой после сборки.
Да, я все это изучал, но охота - пуще неволи. Захотелось попробовать, видя некоторые фотографии видавших виды "Ишаков"
Цитата:
Цитата:Фотографий оригинала я не искал, взял для прототипа вариант И-16 Серии 5 неизвестного истребительного полка, базировавшегося на аэродроме Борисполь в 1939году.
Прототип их фильма "Истребители" 1939 г.
Всегда удивляюсь коллегам, когда они вот так - запросто находят фото машин, по которым созданы декали! Спасибо, не ожидал, что в фильме "Истребители" увижу этот борт.
Игорь, вот не стал читать другие комментарии, а просто скажу свое впечатление от работы - ХОРОШ, весьма хорош!
Приятно посмотреть и увидеть сколько труда и умения вложено. Всегда нравится, когда внимание уделено мелочам, а это у тебя есть. И покраска понравилась! Достойная машина, украсит любую коллекцию, поздравляю!
Очень понравилась работа, чувствуется вложенная душа и мастерство. На мой взгляд, чувство меры и вкуса в оформлении модели на грани гениальности. С удовольствием посмотрел работу, Браво!
Вот и добралась "Звезда" до И-16, хотя и удивили, что сделали Тип 5, а не 10 или что попозже, в которых можно было и дополнительные лючки со всякими интересностями для 48го масштаба дать, и антенное оборудование и ПТБ. В руках подержим пластик и тогда будет понятно с провисом полотна и со многим другим. Озадачил только пока стабилизатор цельный, что на мой взгляд, грубая ошибка, ведь статическое положение РВ у "Ишака" на стоянке - опущен вниз, почти касаясь земли. Придется резать и дорабатывать. Ну, получим - поглядим, а пока всех поздравляю с долгожданной новинкой!
Цитата:
Шикарно. Просто ОГОНЬ!!!
Благодарю, Shotgun ! И вам удачи и вдохновения в творчестве.
Редкостная машина на этих просторах! Я думал, что знаю авиацию, а вот оказалось, что и не совсем. Удивили! Очень хорошо смотрится самолет, нравятся такие аккуратные работы!
Цитата:
Супер!
Благодарю, очень приятно увидеть такую оценку!
Цитата:
Первое фото и не зашло. А вот остальные м-м-м-м вкусняшка. Получился как живой, да еще и слабость у меня к этим самолетам, есть в них особенный неповторимый шарм, и Вам удалось его передать и сделать! Респект
Да, Дмитрий, соглашусь с вами, фотограф я , прямо сказать, не очень. Может быть, заглавное фото могло быть другим. Ну, а самолет этот просто легенда. Отзывы лётчиков о нем были, как правило, восторженные. Он принадлежит к "золотой эре" нашей авиации - классика из классик!
Цитата:
работа очень понравилась - очень круто, но все же есть один момент - это загрязненность пневматиков.....как буд-то по глине катался
Добрый день, Сергей, спасибо за оценку. Я руководствовался тем, что в 60е годы они базировались и работали с грунтовых аэродромов, вот и загрязнил колеса. По опыту знаю, что при интенсивной работе дёрн на поле очень быстро превращается в голую землю.
Цитата:
Лучшее за всё лето в авиации!
Антон, спасибо за такую оценку! Одобрение коллег, равно, как и критика, мотивирует и формирует направление в творчестве, чего и всем желаю!
Цитата:
Отличная и зрелищная работа! Не понятно только к чему 5-6 кратное дублирование некоторых фото?
Спасибо! Там есть подборка фотографий, где я демонстрирую работу люков кабин, фонаря пилота, может это? Это было мое желание показать, что все подвижно.
Илья, Евгений, Mongol, спасибо за внимание к работе, коллеги!
Цитата:
Сильно! Особенно ночные фото рубанули по душе.Но по моему дремучему мнению излишне выделен перешейдинг.Но тонкие потеки ржавости из лючков умилили.Классная работа как всегда.
Добрый вечер, Саша! Ты знаешь, это какая-то особенность фотографирования, что он так выделился. А на самом деле все гораздо мягче, поверь на слово. Вот на "ночных" фото это более реалистично. Спасибо, мне твое мнение всегда интересно! Да, забыл сказать - это не прешейдинг, это "база черная".