Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Кузнецов (Sagumo)

Модель: Саня Григорьев

Цитата:
Цитата:Книга отличная и фигура хорошая в плане покраски.
Фон очень вырвиглазный, спокойнее бы. Ну и по подставке как-то уж очень... бедно, цензурно выражаясь.
Успехов.

Фон то как раз самый подходящий для темной фигурки.
А подставка... вот чем она неугодила ? Размером с аэродром ее делать ?
Далась вам эта подставка....цензурно выражаясь.

Цензурно выражаясь можно и на жвачку прилепить. Тоже вариант.
Модель: Саня Григорьев

Книга отличная и фигура хорошая в плане покраски.
Фон очень вырвиглазный, спокойнее бы. Ну и по подставке как-то уж очень... бедно, цензурно выражаясь.
Успехов.
Модель: Фродо Бэггинс (х/ф «Властелин Колец. Две крепости»)

Цитата:
чет не похож, а покрашено хорошо.

Тут главное, на мой взгляд, образ схвачен как надо, а портретного сходства может и не быть.
Модель: Наганы. Обр. 1895 г. и Укороченный (командирский). Масштаб 1х2.5

Потрясающая работа. Редко увидишь что-то подобное.
Автору здоровья, мира и новых творений.
Модель: турок

Армирование - это хорошо, конечно. Я про то, что зря Вы его на горке с наклоном поставили. Коняшка летит прямо в почву, без вариантов. Там же было возможно выпрямить проволоку и поставить без наклона вперед.
Модель: турок

Конь-то, похоже, споткнулся.
Покрашено хорошо.
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Поправил покраску, поменял фото.
Модель: Ирландский воин 1014 г. Клотарф.

Цитата:
Очень приятно выглядит. Вопрос, масло вообще везде или есть тот же акрил?

Спасибо. Всё масло.
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Цитата:
Роспись прекрасная!



Цитата:
Очень понравилась работа, роспись !
С уважением.
ПыСы. Припомнилась сцена в переулке из х/ф " Днепровский рубеж "...

Спасибо, коллеги.
Модель: В районе Сталинграда

Ну, такое. Чтобы просто сделать композицию "живой" грунт должен быть неровный, техника должна стоять по разному накренившись. Если же это газон, или мостовая, которые ровные по определению, то должны быть элементы, которые на это указывают. Ну и с деревом как с центральным объектом композиции стоило поработать, веточек добавить, сучков.
С уважением.
Модель: Август 41 - го . CSABA 39M.

Красиво, внимание к деталям, ярко. Я так никогда не умел, не умею и не научусь.
В отношении сюжета много сказано, мне тоже непонятно кому конкретно улыбается
баба в явно праздничной юбке. Исправляется легко - ставится фигурка солдата и
весь пазл собирается воедино.
И по размеру подсолнухов - вспомнились цветы из мультфильма "Тайна третьей планеты".
Как-то великоваты они, не?
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Масло можно наносить и без грунта.И оно неплохо держится. Сохнет при этом, да, несколько дольше. Грунтовать, конечно, надёжнее. Крепче будет. Я пользуюсь обычным автомобильным, стоит по сравнению с модельным просто копейки. Вы правы, чем больше подкладочных слоев, акрилом ли или темперой, тем суше будет масло, есть куда впитываться связующему.
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Ну и краска матовеет постепенно, набирая комнатную пыль, становится более фактурной.
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Цитата:
Цитата:Классно передана динамика и эмоции момента! Понравилось Тоже планирую перейти на "доводку" покраски фигурок маслом. Единственный минус, сохнет долго и можно легко испортить достигнутый результат (до полного высыхания масла). Поделитесь, как решаете эту задачу?

На ютубе смотрел ролики , там рекомендуется :
1.масло выдавливать на салфетку, чтобы впиталось и ушли долгосохнущие составляющие.
2. чем больше уайт-спирита (но надо подбирать по изготовителю,не со всеми работает), тем быстрее сохнет.
3. фен , позаимствованый у жены.

Это основное,что я вынес с этих роликов. по крайней мере для авиации и масляных точек -все подтвердилось.
И на фигуре воина 1/16 тоже. там делал легкую доводку по высохшему акрилу.

Все правильно вам сказали. Я добавлю от себя, а мне так сказал профессиональный художник и коллега по хобби работающий почти исключительно маслом - блестеть будет меньше если на не до конца просохший слой краски положить еще один. Тогда из верхнего слоя связующее (коноплянка) уйдет вниж и верхний слой будет более сухим и фактурным.Но это процесс для тех кто чувствует краску, опытных людей. У него и то не с первого раза получилось.
Ну а беспроигрышный вариант - ультраматовый лак от АК. Будет как темпера.В данном случае именно так и вышло.
ПыСы - кстати, можно видеть разницу между незакрытыми лаком местами - каска и закрытыми - форма.
Модель: Старший сержант РККА 1941 г.

Спасибо за комментарии, джентельмены.
Вопросов понакидали по самое это самое.
Во-первых, работа и вправду не особо удачная вышла, Саша тут прав. Косяки видны на крупных фото, а сделал я их только вчера. Если бы вы не задавали вопросов, снес бы работу переделал и выставил бы по новой. Ну а так придется исправлять и менять фотографии не убирая публикацию.
Если по пунктам, то:
1. Масло нравится за натуральные цвета, легкость в создании цветовых переходов.
2. Ну а почему нет? Строго говоря это не 1/35, это 1/32, каропка не дает такой опции.
3. Можно поискать на ютубе, там есть Milan Dufek и Володя Глушенков (он присутствует и здесь, его работы). Там есть на что посмотреть.
4. По фотосессии можете посмотреть материалы из Скульпт энд Пэйнт, там будет много всего. Я делаю несложно. У меня старый фотоаппарат Canon G15, две настольных лампы, стол и лист бумаги для пастели из художественного магазина в качестве фона. Правила простые:
- ни в коем случае не направлять свет напрямую на фигуру, свет должен быть рассеянным (я заклеиваю лампы калькой) и отраженным (от белой бумаги на поверхности стола).
- iso - 100-200
- спуск с задержкой от 2 секунд, чтобы избежать размытия.
- ось объектива - примерно на уровне глаз пешей фигуры, или несколько пониже - для конной.
- освещение я выставляю в зависимости от освещения)))) В основном это - "люминисцентная лампа".
Вот и все. Полученный результат в основном не редактирую, только отрезаю лишний фон.
... в качестве подставки понравилось использовать дубовые кубики без наворотов, которые делает знакомый мастер.
Модель: Немецкие парашютисты. Восточный фронт 1941 год.

Цитата:
Андрей если не трудно подскажите как избавиться от блеска матового лака. Покрыл пару хороших фигур матовым лаком который следовало бы разбавить,теперь блестят как стекло.

https://ak-interactive.com/product/ultra-matte-varnish/
Если через аэрограф то нужен разбавитель. Нормально покроете - блестеть не будет совсем.
Модель: Немецкие парашютисты. Восточный фронт 1941 год.

Что-то подобное не так давно комментировал, прямо дежа-вю.
По-моему это та же работа с теми же косяками. Сейчас припомню:
- грунт хорош,
- композиция логична и понятна,
- решение с краями рамки более чем спорное,
- "кустик" неубедителен лучше обойтись вообще без него,
- размытые фото, лица не читаются, как заблюреены,
- блестящая в буквальном смысле форма, необходим матовый лак.
- не хватает контрастов на форме.
Работа старая и табуретки тоже старые.
Не понимаю зачем вы её выложили повторно. Ничего же не изменилось...
С уважением и успехов.

Модель: Кирасир 14-го (бывшего 2-го голландского) кирасирского полка. Франция, 1810 год

Цитата:
Коллеги, благодарю!
Цитата:Интересно, а Вы, Володя, счет ведете - сколько ещё осталось непокрашенных Кастингов на наполеоновскую эпоху?
Да, конечно, осталось адын, совсем адын) И он, как раз, следующий)

Вот я как знал. Грустно, наверное? Работа проведена впечатляющая!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44