Цитата: Цитата:Классно передана динамика и эмоции момента! Понравилось Тоже планирую перейти на "доводку" покраски фигурок маслом. Единственный минус, сохнет долго и можно легко испортить достигнутый результат (до полного высыхания масла). Поделитесь, как решаете эту задачу?
На ютубе смотрел ролики , там рекомендуется :
1.масло выдавливать на салфетку, чтобы впиталось и ушли долгосохнущие составляющие.
2. чем больше уайт-спирита (но надо подбирать по изготовителю,не со всеми работает), тем быстрее сохнет.
3. фен , позаимствованый у жены.
Это основное,что я вынес с этих роликов. по крайней мере для авиации и масляных точек -все подтвердилось.
И на фигуре воина 1/16 тоже. там делал легкую доводку по высохшему акрилу.
Все правильно вам сказали. Я добавлю от себя, а мне так сказал профессиональный художник и коллега по хобби работающий почти исключительно маслом - блестеть будет меньше если на не до конца просохший слой краски положить еще один. Тогда из верхнего слоя связующее (коноплянка) уйдет вниж и верхний слой будет более сухим и фактурным.Но это процесс для тех кто чувствует краску, опытных людей. У него и то не с первого раза получилось.
Ну а беспроигрышный вариант - ультраматовый лак от АК. Будет как темпера.В данном случае именно так и вышло.
ПыСы - кстати, можно видеть разницу между незакрытыми лаком местами - каска и закрытыми - форма.
Спасибо за комментарии, джентельмены.
Вопросов понакидали по самое это самое.
Во-первых, работа и вправду не особо удачная вышла, Саша тут прав. Косяки видны на крупных фото, а сделал я их только вчера. Если бы вы не задавали вопросов, снес бы работу переделал и выставил бы по новой. Ну а так придется исправлять и менять фотографии не убирая публикацию.
Если по пунктам, то:
1. Масло нравится за натуральные цвета, легкость в создании цветовых переходов.
2. Ну а почему нет? Строго говоря это не 1/35, это 1/32, каропка не дает такой опции.
3. Можно поискать на ютубе, там есть Milan Dufek и Володя Глушенков (он присутствует и здесь, его работы). Там есть на что посмотреть.
4. По фотосессии можете посмотреть материалы из Скульпт энд Пэйнт, там будет много всего. Я делаю несложно. У меня старый фотоаппарат Canon G15, две настольных лампы, стол и лист бумаги для пастели из художественного магазина в качестве фона. Правила простые:
- ни в коем случае не направлять свет напрямую на фигуру, свет должен быть рассеянным (я заклеиваю лампы калькой) и отраженным (от белой бумаги на поверхности стола).
- iso - 100-200
- спуск с задержкой от 2 секунд, чтобы избежать размытия.
- ось объектива - примерно на уровне глаз пешей фигуры, или несколько пониже - для конной.
- освещение я выставляю в зависимости от освещения)))) В основном это - "люминисцентная лампа".
Вот и все. Полученный результат в основном не редактирую, только отрезаю лишний фон.
... в качестве подставки понравилось использовать дубовые кубики без наворотов, которые делает знакомый мастер.
Цитата: Андрей если не трудно подскажите как избавиться от блеска матового лака. Покрыл пару хороших фигур матовым лаком который следовало бы разбавить,теперь блестят как стекло.
https://ak-interactive.com/product/ultra-matte-varnish/
Если через аэрограф то нужен разбавитель. Нормально покроете - блестеть не будет совсем.
Что-то подобное не так давно комментировал, прямо дежа-вю.
По-моему это та же работа с теми же косяками. Сейчас припомню:
- грунт хорош,
- композиция логична и понятна,
- решение с краями рамки более чем спорное,
- "кустик" неубедителен лучше обойтись вообще без него,
- размытые фото, лица не читаются, как заблюреены,
- блестящая в буквальном смысле форма, необходим матовый лак.
- не хватает контрастов на форме.
Работа старая и табуретки тоже старые.
Не понимаю зачем вы её выложили повторно. Ничего же не изменилось...
С уважением и успехов.
Цитата: Коллеги, благодарю!
Цитата:Интересно, а Вы, Володя, счет ведете - сколько ещё осталось непокрашенных Кастингов на наполеоновскую эпоху?
Да, конечно, осталось адын, совсем адын) И он, как раз, следующий)
Вот я как знал. Грустно, наверное? Работа проведена впечатляющая!
Цитата: Не претендую на полную достоверность, но бегали без меча (мир, олимпиада), только в каске и со щитом, как на этой вазе.
Видимо, сродни бегу с отягощениями. Типа условия приближенные к боевым но без элементов которыми легко травмироваться. Цитата: Странно, что до сих пор нет комментов от возмущённых "поборников нравственности";)
Да и фиг на них. Без них веселее.
Цитата: Сдается мне, что автор скульптуры пытался изобразить куртку 1935 года, вот такую. Могу ошибаться, но по-моему, называлась курткой конной артиллерии.
Она, родимая. Я рад, что фигурка оказалась историчной.
Спасибо за развернутый комментарий.
Это, конечно, никакой не казак. Внизу прицепил картинку из которой исходил Пятков, когда лепил персонажа.
Верхняя одежда напоминает бушлат со стоячим воротником. Поскольку картинка внизу, вполне очевидно, сделана с расцвеченной фотографии, думается, такая одежда имела место быть.
Относительно петлиц - мне нравится - пусть это будет батальонный комиссар. Звезды на рукавах на такой одежде могли и не носить вовсе, на картинке лейтенант без нарукавных знаков и в цветных петлицах. Ну а петлицы мог и носить именно что цветные. Тем более в Монголии, где с 1938, если мне не отшибает память, стоял наш контингент на постоянной основе. Поменяю название на осень 41 года.
По канту галифе, замажу, чего уж.
Еще раз благодарю.
Спасибо за внимание, коллеги. Цитата: Не очень понял почему кант на галифе то-ли голубой, то-ли какое-то белый. И второй момент. Раз уж он в цветных петлицах, то почему они без золотистого канта?
Ориентировался на картинку в книге П.Дармана "Униформа второй мировой". стр 169 "Сержант кавалерийской дивизии". Кант голубой а окантовка петлиц черная. Скорблю, если оказался неправ...
Цитата: По этническому составу, выводим средний персонах запопорожца.
Маларос + великорос + татарин + поляк + еврей + чёрт знает кто) славетный козак, знатный бандюган...
Но роспись удалась...
Вот при всем уважении еврей вряд ли. В те дикие времена это было невозможно.
В сечь мусульман, скорее всего, и правда не предпринимали, но казаки-мусульмане были. Цитата: Не носили нательных крестов и жители Древней Руси. Обычай ношения нательных крестов в России распространился в XIV-XV веках под влиянием переселенцев из гибнущей Византии. А в Украине этот обычай распространился только в XVIII веке, уже под русским влиянием.
Ну, не знаю, поверх доспехов т.н. энклапионы носили и в 13 веке.
Работа хорошая, крепкая и сфотографирована честно, крупно, с деталями.
Цитата:
Цитата:Классно передана динамика и эмоции момента! Понравилось Тоже планирую перейти на "доводку" покраски фигурок маслом. Единственный минус, сохнет долго и можно легко испортить достигнутый результат (до полного высыхания масла). Поделитесь, как решаете эту задачу?
На ютубе смотрел ролики , там рекомендуется :
1.масло выдавливать на салфетку, чтобы впиталось и ушли долгосохнущие составляющие.
2. чем больше уайт-спирита (но надо подбирать по изготовителю,не со всеми работает), тем быстрее сохнет.
3. фен , позаимствованый у жены.
Это основное,что я вынес с этих роликов. по крайней мере для авиации и масляных точек -все подтвердилось.
И на фигуре воина 1/16 тоже. там делал легкую доводку по высохшему акрилу.
Все правильно вам сказали. Я добавлю от себя, а мне так сказал профессиональный художник и коллега по хобби работающий почти исключительно маслом - блестеть будет меньше если на не до конца просохший слой краски положить еще один. Тогда из верхнего слоя связующее (коноплянка) уйдет вниж и верхний слой будет более сухим и фактурным.Но это процесс для тех кто чувствует краску, опытных людей. У него и то не с первого раза получилось.
Ну а беспроигрышный вариант - ультраматовый лак от АК. Будет как темпера.В данном случае именно так и вышло.
ПыСы - кстати, можно видеть разницу между незакрытыми лаком местами - каска и закрытыми - форма.
Спасибо за комментарии, джентельмены.
Вопросов понакидали по самое это самое.
Во-первых, работа и вправду не особо удачная вышла, Саша тут прав. Косяки видны на крупных фото, а сделал я их только вчера. Если бы вы не задавали вопросов, снес бы работу переделал и выставил бы по новой. Ну а так придется исправлять и менять фотографии не убирая публикацию.
Если по пунктам, то:
1. Масло нравится за натуральные цвета, легкость в создании цветовых переходов.
2. Ну а почему нет? Строго говоря это не 1/35, это 1/32, каропка не дает такой опции.
3. Можно поискать на ютубе, там есть Milan Dufek и Володя Глушенков (он присутствует и здесь, его работы). Там есть на что посмотреть.
4. По фотосессии можете посмотреть материалы из Скульпт энд Пэйнт, там будет много всего. Я делаю несложно. У меня старый фотоаппарат Canon G15, две настольных лампы, стол и лист бумаги для пастели из художественного магазина в качестве фона. Правила простые:
- ни в коем случае не направлять свет напрямую на фигуру, свет должен быть рассеянным (я заклеиваю лампы калькой) и отраженным (от белой бумаги на поверхности стола).
- iso - 100-200
- спуск с задержкой от 2 секунд, чтобы избежать размытия.
- ось объектива - примерно на уровне глаз пешей фигуры, или несколько пониже - для конной.
- освещение я выставляю в зависимости от освещения)))) В основном это - "люминисцентная лампа".
Вот и все. Полученный результат в основном не редактирую, только отрезаю лишний фон.
... в качестве подставки понравилось использовать дубовые кубики без наворотов, которые делает знакомый мастер.
Цитата:
Андрей если не трудно подскажите как избавиться от блеска матового лака. Покрыл пару хороших фигур матовым лаком который следовало бы разбавить,теперь блестят как стекло.
https://ak-interactive.com/product/ultra-matte-varnish/
Если через аэрограф то нужен разбавитель. Нормально покроете - блестеть не будет совсем.
Что-то подобное не так давно комментировал, прямо дежа-вю.
По-моему это та же работа с теми же косяками. Сейчас припомню:
- грунт хорош,
- композиция логична и понятна,
- решение с краями рамки более чем спорное,
- "кустик" неубедителен лучше обойтись вообще без него,
- размытые фото, лица не читаются, как заблюреены,
- блестящая в буквальном смысле форма, необходим матовый лак.
- не хватает контрастов на форме.
Работа старая и табуретки тоже старые.
Не понимаю зачем вы её выложили повторно. Ничего же не изменилось...
С уважением и успехов.
Цитата:
Коллеги, благодарю!
Цитата:Интересно, а Вы, Володя, счет ведете - сколько ещё осталось непокрашенных Кастингов на наполеоновскую эпоху?
Да, конечно, осталось адын, совсем адын) И он, как раз, следующий)
Вот я как знал. Грустно, наверное? Работа проведена впечатляющая!
Интересно, а Вы, Володя, счет ведете - сколько ещё осталось непокрашенных Кастингов на наполеоновскую эпоху?
Далековато друг от друга идут. А так отлично!
Отличный. И плетень хорош. Только грунт простой, нужно бы усложнить.
Цитата:
Не претендую на полную достоверность, но бегали без меча (мир, олимпиада), только в каске и со щитом, как на этой вазе.
Видимо, сродни бегу с отягощениями. Типа условия приближенные к боевым но без элементов которыми легко травмироваться.
Цитата:
Странно, что до сих пор нет комментов от возмущённых "поборников нравственности";)
Да и фиг на них. Без них веселее.
Цитата:
Сдается мне, что автор скульптуры пытался изобразить куртку 1935 года, вот такую. Могу ошибаться, но по-моему, называлась курткой конной артиллерии.
Она, родимая. Я рад, что фигурка оказалась историчной.
Спасибо за развернутый комментарий.
Это, конечно, никакой не казак. Внизу прицепил картинку из которой исходил Пятков, когда лепил персонажа.
Верхняя одежда напоминает бушлат со стоячим воротником. Поскольку картинка внизу, вполне очевидно, сделана с расцвеченной фотографии, думается, такая одежда имела место быть.
Относительно петлиц - мне нравится - пусть это будет батальонный комиссар. Звезды на рукавах на такой одежде могли и не носить вовсе, на картинке лейтенант без нарукавных знаков и в цветных петлицах. Ну а петлицы мог и носить именно что цветные. Тем более в Монголии, где с 1938, если мне не отшибает память, стоял наш контингент на постоянной основе. Поменяю название на осень 41 года.
По канту галифе, замажу, чего уж.
Еще раз благодарю.
Хорошая конверсия. Молодец!! Продуктивность у Вас, Саша, просто потрясающая.
Из бани идет солдат... Запредельно аккуратно. Очень хорошая работа!
Хорошая работа, Саша! Вам уже пора небольшой музейчик заводить.
Спасибо за внимание, коллеги.
Цитата:
Не очень понял почему кант на галифе то-ли голубой, то-ли какое-то белый. И второй момент. Раз уж он в цветных петлицах, то почему они без золотистого канта?
Ориентировался на картинку в книге П.Дармана "Униформа второй мировой". стр 169 "Сержант кавалерийской дивизии". Кант голубой а окантовка петлиц черная. Скорблю, если оказался неправ...
Срамота. Но покрашено красиво. И, да, это не олимпиец. Это гоплит - эксгибиционист.
Цитата:
По этническому составу, выводим средний персонах запопорожца.
Маларос + великорос + татарин + поляк + еврей + чёрт знает кто) славетный козак, знатный бандюган...
Но роспись удалась...
Вот при всем уважении еврей вряд ли. В те дикие времена это было невозможно.
В сечь мусульман, скорее всего, и правда не предпринимали, но казаки-мусульмане были.
Цитата:
Не носили нательных крестов и жители Древней Руси. Обычай ношения нательных крестов в России распространился в XIV-XV веках под влиянием переселенцев из гибнущей Византии. А в Украине этот обычай распространился только в XVIII веке, уже под русским влиянием.
Ну, не знаю, поверх доспехов т.н. энклапионы носили и в 13 веке.
Работа хорошая, крепкая и сфотографирована честно, крупно, с деталями.
Цитата:
А где можно посмотреть про эти находки?
Загуглите Гнёздовский археологический комплекс. По находкам реконструированы образы дружинников.
Хорошо получилось!