Четко вижу два цвета на плаще. Хотелось бы больше. Усложнить можно.
Профессиональная деформация, ничего не поделаешь. Я как "фигурист", глядя на фигурку первым делом отвечаю себе на вопрос - как бы сделал я.
Я бы ввел больше оттенков, снижу потемнее, наверху посветлее. Высветлил бы активнее на верхних складках, там где солнечный свет ложится.
И заиграл бы плащик. Не, и сейчас свет красивый, богатый, насыщенный, в меру яркий, просто мало оттенков на мой взгляд.
Н-да. Навыки по изготовлению руин еще нужно прокачивать и прокачивать. Возьмите цветные хорошего качества фотографии настоящих руин и делайте похоже на фотографии.
Танк можно переставить на отдельную подставку, он, как по мне так и неплохо смотрится, хотя я тут дилетант полный. Раз БТТшники говорят хорошо, то и хорошо.
И еще по основанию - много лишнего пространства ничем не заполненного, стерильно чистого. Обычно, при рассмотрении взгляд цепляется за мелочи - кучка сигаретных окурков снесенная ветром под бордюр, брошенная вещь - лучше штатская, смятая пачка из-под сигарет, тележка беженцев набитая барахлом, полу-замазанная надпись на стене "Бомбоубежище". Много чего можно придумать разглядывая старые фото городов во время войны. Вот тогда фон сам начинает играть и его интересно разглядывать, угадывая что же произошло здесь недавно.
Есть куда расти и есть к чему стремиться. "Настоящие художники в вечном поиске".
Успехов в следующих работах.
Спасибо за отзыв, Руслан. Не в критике дело, её как раз и нет.
Критиковать есть за что, а тут люди за редким исключением просто собрались поговорить о чем-то своем. И на том, как говорится, спаисбо.
Я вот люблю покритиковать, чаще доброжелательно, с советами, опыт у меня пусть и небольшой, но кое что уже умею.
Никогда не видел под моделью столько оффтопа не относящегося ни к работе ни к персонажу. Тем не менее, спасибо за внимание. Всем усомнившимся в способе ношения ножа прилагаю реальное фото прямиком из 1942, с учений Ройял Марин Коммандо.
Приветствую, Володя.
Чистая работа, как всегда.
Щит если от руки нарисован - снимаю шляпу. У меня бы терпения не хватило.
Нравится мне монгольская армия, но вот фигуры эти от Кастинга - мимо. Монголы - люди и сейчас невысокие и коренастые.
Фигура - об обратном.
Цитата: Работа очень понравилась именно тем, что реалистично расписана кожа, черты лица...
Замечательно, что именно этим она вам запомнилась)))). Спасибо за внимание к работе!
Цитата: "
Я сам расписываю фигурки 54 мм, но не маслом, а Citadel. Поэтому основы цвета , заложенные под роспись видны. Маслом расписывать тело не пробовал , но наверное принцип такой же как для акрила.
Ну а ваши фигурки беру за образец.
С уважением, Юрий.
Спасибо за доверие, Юрий, честно говоря в качестве образца есть сильно получше работы и на этом же сайте. Цитадель, говорят, отличная краска, мелкодисперсная и укрывистая. Сам не пробовал, руки не дошли купить. Принцип работы маслом очень отличается от акрила. Техникой прежде всего. Маслом, на мой взгляд, легче пользоваться для того чтобы создавать мягкие тональные переходы. Ну тут уж на вкус и цвет, кто к чему привык.
Цитата: Тема раскрыта -) Классная роспись!
Андрей, спасибо! Ожидания оправдываются! Есть темы которые волнуют всех стандартно ориентированных мужчин и это замечательно. Цитата: Очень красиво! Андрей когда вы всё успеваете? Я шеф-поваром работаю, сейчас на миниатюры совсем времени нету! Ещё раз повторюсь, обалденная работа! С Уважением!
Денис спасибо за внимание к работе. Не особенно я и успеваю. За этот год, если считать по фигурам - всего 34 штуки. Если по работам, то 30. У меня есть знакомые которые такое количество рисуют за три месяца с нормальным качеством. Если бы я работал физически, как Вы, то вряд ли и столько успел бы. Я офисный планктон, сил особо на работе не растрачиваю. Цитата: "
... А мне в первую очередь зашла роспись как раз плиток пола и тахты .
Пол -именно как итальянская плитка, с трещинами , обивка тахты - шикарнейшая работа с белой краской (наверное работали от темно серого к белому).
Ветка сакуры на веере -логическое завершение всей композиции.
Ну, слава богу. Спасибо за высокую оценку трудов. По плитке - сам чего-то захотел чтобы под мрамор. Какой еще может быть шикарный пол из плитки? Только мраморный. Не тротуарку же класть? Маслом подделаться под мрамор оказалось сравнительно несложно.
По обивке кушетки - да от сероватого с примесями коричневого до белого с ярко-желтыми бликами - видно только строго сверху.
Ветка сакуры нарисовалась раз 50 на бумаге и потом на этом чертовом веере но в совершенно другой манере чем на бумаге с одного раза.
Игорь, Эдуард, Игорь, Анатолий, Saluza, Alexus, Владимир, Дмитрий, Андрей, Игорь, Кирилл, спасибо за внимание, коллеги.
И вот никто не сказал: "Блин, какой классный пол - так похоже на настоящий мрамаор, покрывало - да ведь оно реально шелковое..."
Все затмевают плавные изгибы женского тела. Цитата: Андрей, замечательно! Главное, что гладенькая!
Саша, несколько не понял, а какая она должна быть? Цитата: Веер толстоват...
Анатолий, есть такое. Переделка веера не была запланирована, но даже если бы заказчик захотел я бы не взялся - веер отлит зацело с правой рукой девушки, пальчики тонюсенькие, там только геморроя можно было хапнуть. Единственное - можно было истончить самый край, тогда визуально смотрелось бы тоньше, но как-то не подумал. Цитата: Приветствую.
Красиво и дама и софа. Роспись веера сбила с толку,женщина вроде с европейскими чертами лица.
Ну желание заказчика это......
У меня от этого такое впечатление смешения:восточного веера, предмет мебели напоминает, ИМХО -Египет, а сама дама смугловата. Свет?
Для востока чем белее кожа у женщины тем лучшее.
Буду думать,чо какой то пират захватил все это, и устроил шоу.
Ну или художник пишет модель.
Очень и очень стильно!
С Уважением.
Да, тут полный винегрет. Сам бы не взял такую. Историю ей не придумывал, надеюсь, заказчик сам знает что она на этой кушетке делает.
Цитата: Темы всего что можно раскрыты полностью.
Нет, коллега. Одну фотку я все же не выложил. Так что маленькая тайна осталась.))) Цитата: Какая уж тут спокойная ночь, после такого)))
Крепитесь)))
Здравствуйте. Работа гармоничная, как по мне, цвета спокойные, сочетаются отлично ничего не "кричит".
Скульптура бюста смешная, поясной ремень где-то верху живота, это не к вам, разумеется.
Пулемет тоже зашел и приклад и тушка.
Мне резануло по глазам две вещи:
1. вокруг лица в местах примыкания балаклавы нужно было пустить глубокую тень (еще более темный телесный). Сейчас на крупных фото яркая граница там где оканчивается телесная и начинается балаклава. Надеюсь, понятно объяснил.
2. изнанку капюшона парки все же стоило покрасить градиентом - сверху вниз темнее.
Так как то.
Цитата: отличная работа, понравилась, у меня один вопрос-ведь всадник так себе ногу расшибет , ведь он врежется коленом в дерево или мне кажется? а окрас очень понравился
А ведь верно. Похоже, кранты правой ноге всадника. Я как-то и не подумал об этом. Спасибо за внимание к работе!
Четко вижу два цвета на плаще. Хотелось бы больше. Усложнить можно.
Профессиональная деформация, ничего не поделаешь. Я как "фигурист", глядя на фигурку первым делом отвечаю себе на вопрос - как бы сделал я.
Я бы ввел больше оттенков, снижу потемнее, наверху посветлее. Высветлил бы активнее на верхних складках, там где солнечный свет ложится.
И заиграл бы плащик. Не, и сейчас свет красивый, богатый, насыщенный, в меру яркий, просто мало оттенков на мой взгляд.
Лицо прямо отменно, шикарно вышло. У меня пока так не выходит.
А вот плащик простовато и с доспехом можно поработать.
С уважением.
Мне понравилось. Разглядывал с удовольствием.
Н-да. Навыки по изготовлению руин еще нужно прокачивать и прокачивать. Возьмите цветные хорошего качества фотографии настоящих руин и делайте похоже на фотографии.
Танк можно переставить на отдельную подставку, он, как по мне так и неплохо смотрится, хотя я тут дилетант полный. Раз БТТшники говорят хорошо, то и хорошо.
И еще по основанию - много лишнего пространства ничем не заполненного, стерильно чистого. Обычно, при рассмотрении взгляд цепляется за мелочи - кучка сигаретных окурков снесенная ветром под бордюр, брошенная вещь - лучше штатская, смятая пачка из-под сигарет, тележка беженцев набитая барахлом, полу-замазанная надпись на стене "Бомбоубежище". Много чего можно придумать разглядывая старые фото городов во время войны. Вот тогда фон сам начинает играть и его интересно разглядывать, угадывая что же произошло здесь недавно.
Есть куда расти и есть к чему стремиться. "Настоящие художники в вечном поиске".
Успехов в следующих работах.
Спасибо за отзыв, Руслан. Не в критике дело, её как раз и нет.
Критиковать есть за что, а тут люди за редким исключением просто собрались поговорить о чем-то своем. И на том, как говорится, спаисбо.
Я вот люблю покритиковать, чаще доброжелательно, с советами, опыт у меня пусть и небольшой, но кое что уже умею.
Никогда не видел под моделью столько оффтопа не относящегося ни к работе ни к персонажу. Тем не менее, спасибо за внимание. Всем усомнившимся в способе ношения ножа прилагаю реальное фото прямиком из 1942, с учений Ройял Марин Коммандо.
Давненько вас не было, Марина. Хорош Ловец. Расти, конечно, есть куда, но НММ угадывается.
Фигура скульптурно не нравится.
Покрашено добротно.
Приветствую, Володя.
Чистая работа, как всегда.
Щит если от руки нарисован - снимаю шляпу. У меня бы терпения не хватило.
Нравится мне монгольская армия, но вот фигуры эти от Кастинга - мимо. Монголы - люди и сейчас невысокие и коренастые.
Фигура - об обратном.
Отличная, чистая работа! Мои поздравления!
Цитата:
Работа очень понравилась именно тем, что реалистично расписана кожа, черты лица...
Замечательно, что именно этим она вам запомнилась)))). Спасибо за внимание к работе!
Цитата:
Веер очень понравился, вот только большой сильно.
Цитата:
Идеально все, сильная работа!
Сергей, Виталий, спасибо за внимание к работе!!
Цитата:
Цитата:Саша, несколько не понял, а какая она должна быть?
очень часто наблюдаю миниатюры женщин, всех в катышках)
Ну, когда мусор попадает под кисть так случается. Еще кисть нельзя о грязную тряпку вытирать.
Дмитрий. Athlon, Loki - спасибо за внимание к работе.
Цитата:
"
Я сам расписываю фигурки 54 мм, но не маслом, а Citadel. Поэтому основы цвета , заложенные под роспись видны. Маслом расписывать тело не пробовал , но наверное принцип такой же как для акрила.
Ну а ваши фигурки беру за образец.
С уважением, Юрий.
Спасибо за доверие, Юрий, честно говоря в качестве образца есть сильно получше работы и на этом же сайте. Цитадель, говорят, отличная краска, мелкодисперсная и укрывистая. Сам не пробовал, руки не дошли купить. Принцип работы маслом очень отличается от акрила. Техникой прежде всего. Маслом, на мой взгляд, легче пользоваться для того чтобы создавать мягкие тональные переходы. Ну тут уж на вкус и цвет, кто к чему привык.
Цитата:
Тема раскрыта -) Классная роспись!
Андрей, спасибо! Ожидания оправдываются! Есть темы которые волнуют всех стандартно ориентированных мужчин и это замечательно.
Цитата:
Очень красиво! Андрей когда вы всё успеваете? Я шеф-поваром работаю, сейчас на миниатюры совсем времени нету! Ещё раз повторюсь, обалденная работа! С Уважением!
Денис спасибо за внимание к работе. Не особенно я и успеваю. За этот год, если считать по фигурам - всего 34 штуки. Если по работам, то 30. У меня есть знакомые которые такое количество рисуют за три месяца с нормальным качеством. Если бы я работал физически, как Вы, то вряд ли и столько успел бы. Я офисный планктон, сил особо на работе не растрачиваю.
Цитата:
"
... А мне в первую очередь зашла роспись как раз плиток пола и тахты .
Пол -именно как итальянская плитка, с трещинами , обивка тахты - шикарнейшая работа с белой краской (наверное работали от темно серого к белому).
Ветка сакуры на веере -логическое завершение всей композиции.
Ну, слава богу. Спасибо за высокую оценку трудов. По плитке - сам чего-то захотел чтобы под мрамор. Какой еще может быть шикарный пол из плитки? Только мраморный. Не тротуарку же класть? Маслом подделаться под мрамор оказалось сравнительно несложно.
По обивке кушетки - да от сероватого с примесями коричневого до белого с ярко-желтыми бликами - видно только строго сверху.
Ветка сакуры нарисовалась раз 50 на бумаге и потом на этом чертовом веере но в совершенно другой манере чем на бумаге с одного раза.
Игорь, Эдуард, Игорь, Анатолий, Saluza, Alexus, Владимир, Дмитрий, Андрей, Игорь, Кирилл, спасибо за внимание, коллеги.
И вот никто не сказал: "Блин, какой классный пол - так похоже на настоящий мрамаор, покрывало - да ведь оно реально шелковое..."
Все затмевают плавные изгибы женского тела.
Цитата:
Андрей, замечательно! Главное, что гладенькая!
Саша, несколько не понял, а какая она должна быть?
Цитата:
Веер толстоват...
Анатолий, есть такое. Переделка веера не была запланирована, но даже если бы заказчик захотел я бы не взялся - веер отлит зацело с правой рукой девушки, пальчики тонюсенькие, там только геморроя можно было хапнуть. Единственное - можно было истончить самый край, тогда визуально смотрелось бы тоньше, но как-то не подумал.
Цитата:
Приветствую.
Красиво и дама и софа. Роспись веера сбила с толку,женщина вроде с европейскими чертами лица.
Ну желание заказчика это......
У меня от этого такое впечатление смешения:восточного веера, предмет мебели напоминает, ИМХО -Египет, а сама дама смугловата. Свет?
Для востока чем белее кожа у женщины тем лучшее.
Буду думать,чо какой то пират захватил все это, и устроил шоу.
Ну или художник пишет модель.
Очень и очень стильно!
С Уважением.
Да, тут полный винегрет. Сам бы не взял такую. Историю ей не придумывал, надеюсь, заказчик сам знает что она на этой кушетке делает.
Цитата:
Темы всего что можно раскрыты полностью.
Нет, коллега. Одну фотку я все же не выложил. Так что маленькая тайна осталась.)))
Цитата:
Какая уж тут спокойная ночь, после такого)))
Крепитесь)))
Здравствуйте. Работа гармоничная, как по мне, цвета спокойные, сочетаются отлично ничего не "кричит".
Скульптура бюста смешная, поясной ремень где-то верху живота, это не к вам, разумеется.
Пулемет тоже зашел и приклад и тушка.
Мне резануло по глазам две вещи:
1. вокруг лица в местах примыкания балаклавы нужно было пустить глубокую тень (еще более темный телесный). Сейчас на крупных фото яркая граница там где оканчивается телесная и начинается балаклава. Надеюсь, понятно объяснил.
2. изнанку капюшона парки все же стоило покрасить градиентом - сверху вниз темнее.
Так как то.
Цитата:
Андрей,очень понравился персонаж!Красивая роспись!
Спасибо, Денис!
Цитата:
отличная работа, понравилась, у меня один вопрос-ведь всадник так себе ногу расшибет , ведь он врежется коленом в дерево или мне кажется? а окрас очень понравился
А ведь верно. Похоже, кранты правой ноге всадника. Я как-то и не подумал об этом. Спасибо за внимание к работе!