Цитата: Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Цитата: Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
Цитата: Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
Цитата: Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
Цитата: полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата: С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Цитата: Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
Цитата: Цитата:И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
Люминаторы, как и всегда у меня, залиты Аканом)
Цитата: Сергей, отличный результат, как всегда!
Как раз в планах есть создание панельного эффекта на ПОСах.
А вращение винтов это ФШ?
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
Друзья, всем большое спасибо, рад, что понравилось)
По мне так вэри гуд!
Только вот ПОС на крыле не должен ли быть в два раза тоньше?
Вполне себе годно.
Разве что, техничка слишком контрастная, но это уже к Сане вопрос.
Ливрея у КМВ замечательная, конечно.
Я бы тоже посоветовал переснять модель, если есть возможность.
Цитата:
Цитата:Благодарю, рад что понравилось)
Цитата:Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
С видом сверху да, засада, так и не придумал, как его интересно отснять. Не на ватмане же)
А ты траву переверни и сфоткай.
Отличное предложение, особенно в феврале в Новосибирске)))
Цитата:
Очень и очень классно фотосет выполнен!
Цитата:
Суперская модель и подача!
Спасибо)
Благодарю, рад что понравилось)
Цитата:
Красиво смотрится в небе. Хотелось бы увидеть вид сверху.
С видом сверху да, засада, так и не придумал, как его интересно отснять. Не на ватмане же)
Цитата:
Цитата:И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Старею... Классику стал забывать)) Сколько они там движков остановили и винтов зафлюгировали в итоге?
Третий и четвёртый)
Цитата:
Цитата:Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
А что, мысль (в ФШ пририсовать)!
Я не настолько фотошопом владею. И вообще, у них в фильме ложное срабатывание сигнализации было))
Цитата:
Я в Инсте когда увидел, то подумал, что наши вояки ретро-стайл решили забацать и ты его поймал))
Ну почти так и было))))
Цитата:
Спасибо! Винты получается съёмные? Я тоже на эту тему задумывался, получилось игла в игле, и всё это входит на трении в неподвижную трубку в капоте, что позволяет снять ось с винтом. Вместо внешней иглы можно навить тонкую проволоку. Иногда, правда, лень делать эти узлы, остаётся напотом.
Да, все верно, винты съемные.
Цитата:
Очень, очень здорово!
И модель, и фото!
Если не секрет, поделитесь пожалуйста, как выполнены узлы осей воздушных винтов, позволяющие такое лёгкое вращение?
Благодарю. Коки винтов насажены на обычные иглы от шприцев, а внутрь гондол двигателей предварительно вклеена пластинка от крышки доширака, в которой высверлено отверстие по размеру:
Цитата:
Красивая работа! Очень реалистично представлена модель, без всяких скидок на 144-й масштаб. Фотосессия высокого класса! Интересно, а как она у Вас хранится в коллекции, ведь шасси-то убраны?
Спасибо) Ил занял почетное место возле Як-40 и А-380 на подставке от ICM:
Цитата:
Шикарный Илюша! И хоть модель в ранней шкурке, как тут не вспомнить "Размах крыльев"?
Мне в инстаграме в комментариях уже предлагали поджечь ему третий мотор)))
Цитата:
Лучшее из того, что я у Вас видел.
Может, потому, что из ГА - это самый прям любимый тип? :)
А кто-то ещё считает его элегантную морду утюгом))
Цитата:
Работа Мастера!
Цитата:
Как живой.
Цитата:
Отличная работа. ВЕЩЬ! ТАК ДЕРЖАТЬ ДРУЖИЩЕ!
Благодарю)
Цитата:
Понравилась работа, отлично сделано!
Цитата:
Классно сделано и снято!
Спасибки)
Цитата:
Цитата:Цитата
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
О ну это тогда модельный "высший пилотаж" и занятие для терпеливых)))))
Так у меня зачастую в фотосессию вложено гораздо больше творчества и труда, чем в саму модель))
Цитата:
Красиво. На земле б ещё посмотреть. Фары в носовой части не заметны, или забыли.
Есть они, но металлик на металлике теряется практически полностью, поэтому и не видно их толком. А на земле без шасси снимать проблематично))
Цитата:
Отличная работа.
Благодарю.
Цитата:
полное ощущение, что автор стоял рядом с аэропортом и снимал реальный самолет.
У себя на даче , наблюдаю самолеты идущие на взлет/посадку - и ощущение что это классно сделанные модели ,на фоне синего неба,как у автора -не отличить.
полный позитив от просмотра.
Цитата:
С душой сделал модель, с душой преподнес нам. Молодец! Не часто доводится с таким удовольствием рассматривать модель, здОрово!
Спасибо большое)
Цитата:
Превосходная работа и реализм! Тот самый тонкий и редкий момент в нашем хобби, когда начинаешь вглядываться: а не обманывают ли нас настоящим самолетом?!)) П.С. На четвертой СУ момент останова и флюгирования)
Да блин, про всю эту эпопею с фотографированием винтов надо книгу отдельную писать))) Поэтому я и предпочитаю строить реактивную технику)
Благодарю за тёплые слова)
Цитата:
Цитата:И хочу немного похвастаться. Это Пластикарт, купленный на барахолке в изрядно разрушенном виде и отреставрированный.
;) Да, после представленной работы, вдруг отчётливо представляешь, что Пластикарт уже не то...т (а как был желанен в 27).
Это превратности съёмки или остекления иллюминаторов действительно нет?
Люминаторы, как и всегда у меня, залиты Аканом)
Цитата:
Сергей, отличный результат, как всегда!
Как раз в планах есть создание панельного эффекта на ПОСах.
А вращение винтов это ФШ?
Миш, винты свободно вращаются от набегающего потока воздуха. Так что стоишь с фотоаппаратом в руках возле машины и ждёшь малейшего порыва ветра, чтобы успеть хоть пару кадров снять))
Друзья, всем большое спасибо, рад, что понравилось)
А это вот очень говорящий кадр с бэкстейджа))
Уважаемый автор, русское комьюнити иногда бывает слишком придирчиво и требовательно. Не принимайте близко к сердцу)