Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Павел (Фиолетовый Котенок)

Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Кроме того, на лодках Type II с модернизированной рубкой, в период 1943-1944 годов, покрашенная до половины рубка встречается довольно часто, что говорит о том, что такой камуфляж применялся довольно широко.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Вот второй ракурс.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Цитата:
Если у вас есть другие фото лодки с этой рубкой,подтверждающие наличие кольцевой антены пеленгатора на ней буду примного благодарен.

Вот два фото с разных ракурсов рубки лодки, затопленной в доке. На них явно видно, что затемнение на рубке - это покраска, а не тень.
Кроме того, на обоих фото явно видна мачта кольцевой антенны, хотя сама она, по всей видимости была оторвана, а так же заметен выступ на рубке, на котором эта мачта установлена.
По источникам указано, что рубку у U9 модернизировали, а не заменили полностью.
Прикрепленные файлы:
Модель: U-Boat tipe-II b Подлодка U-9 (1943-1944) год

Владимир, поздравляю с завершением стройки!
Вышло неплохо, но вынужден отметить, что ваша предыдущая Type II выполнена на порядок лучше. Я понимаю, что работа коммерческая, но качество проработки деталей оставляет желать большей аккуратности, как отметили коллеги.
По существу, отмечу две существенных ошибки для этой лодки и, в частности, лодки того периода что вы выбрали - рубка в нижней части, до середины, тоже должна быть окрашена в такой же темный тон как и корпус. Второе - вы забыли "особое отличие" данной лодки - кольцо антенны пеленгатора, расположенное на уступе рубки. ИМХО - это существенные недочёты, коль вы строили именно модель U9 Type II. (На фото, что вы приложили эти детали явно видно) У вас получился скорее "собирательный образ", чем модель конкретного прототипа.
В остальном, для коммерческой изкоробки построенной в сжатые сроки, приличный результат. В связи с этим, замечания по остальной матчасти и проработке деталей, считаю для себя неуместными.
Модель: U-boat VIIC, 11 флотилия, группировка "Полярный медведь"

Антон, приветствую и приношу свои поздравления! Модель получилась отличная! Очень понравилась покраска и следы эксплуатации, а так же проработка детализации! Сам знаю что такое детализация в 350-м масштабе, труд и терпение - просто огромные!
Т.к. образ собирательный, замечаний по матчасти делать не буду. За прорезанные шпигаты - отдельный респект! Хотя я считаю такую работу в 350-м неоправданным перфекционизнимом. На внешнем антураже, при просмотре в витрине, разницы между хорошо накрашенными и прорезанными шпигатами не видно, по этому прорезаю в основном только круглые, которые накрасить проблемно. Это моё ИМХО, разумеется.
Модель: U-703

Для первой пробы в строительстве U-ботов очень приличный результат! Леера и покраска вполне удались!

По замечаниям: как указал Стас, очень толстые перископы и кольцевая антенна - лучше делать перископы из швейных иголок/булавок, а антенну либо из проволоки, либо из травления. Якорь тоже не лишне сточить или заменить на травленный.
Смывку стоит делать более контрастной, как по палубе, так и по корпусу со шпигатами.
Изоляторы на тросовой антенне почти не видны - их лучше делать с помощью ПВА, в несколько слоёв, чтобы не переразмерить, и выделить цветом.
Ниже ватерлинии корпус лодок красился более тёмной краской. Валы должны быть металлического цвета.
На будущих моделях учтите, что ватерлиния на немецких лодках не выделялась отдельным цветом. Если она присутствует на цветных схемах - это неверно трактованные следы эксплуатации.
С уважением!
Модель: IJN Submarine I-16

Цитата:
Про шпигаты все верно смывка после лака посветлела, они должны быть темными, в идеале высверленными, но рука не поднимается сверлить.

Возможно, скажу крамольную вещь про шпигаты на 350-м, но я не вижу смысла их сверлить, особенно на лодках второй мировой (пробовал, смотрел что получается). Работа эта муторная и кропотливая, а на конечный антураж, высверлены они или затемнены, существенного влияния не оказывает, т.к. всё равно это не видно при обычном просмотре. Такие тонкости заметны только при макросъёмке.
Модель: IJN Submarine I-16

Данила, поздравляю с завершением! Очередная роскошная мастерская работа! Да и сама модель редкая и интересная, японский подводный флот не слишком жалуют производители. Кроме 4 наборов от AFV и I-400 от Тамии больше особо не встречал, ну разве что пару СМПЛ от FineMolds.
Пока пилю свою многострадальную лодку, коплю к тебе вопросы. Пока задам только один, по модели. Шпигаты очень легко выделены смывкой - так и должно быть (закрываются кингстонами) или имеет смысл их затемнить совсем (имитация прорезания)? На фото у лодок второй мировой они всегда выглядят совсем тёмными (открытыми).
Модель: Подводная лодка "Resurgam"

Простенько, но со вкусом. Для первого раза, да ещё и с учетом размера - неплохо. По поводу покраски, если есть аэрограф, можете попробовать технику лессирования. Это когда кладется светлая основа "древесного" цвета, а затем неплотным распылом накрывается более тёмным цветом. Получается очень классный эффект дерева. Сложность в подборе цветов основы и затемнения, и в навыке нанесения, для получения равномерного цвета. Можно понабивать руку на плотной бумаге или картоне, только ярко белую писчую бумагу не выбирайте - долго основу накрашивать.
Ну а по тематике лодок, в качестве наборов для развития мастерства, рекомендую немецкие лодки от Флагмана. При приемлемом качестве и правильной форме отливок у них очень гуманная цена. Есть простор для доработок, немало наборов травления и большое количество как документального материала, так и собранных моделей.
Модель: U-47 U-Boot. Немецкая подводная лодка тип VII B. Revell 1/125 (с интерьером)

Цитата:
Да, было дело. Я не стал подводную часть красить в серый цвет по двум причинам: первая - уже в начале сборки понял, что модель не копийная. Поэтому собирал не "чтобы точно", а "чтобы красиво".

Ниже ватерлинии корпуса лодок красили и железным суриком тоже, он правда менее красный. Я именно про ватерлинию, которой быть не должно, если лодка "чистая". А если уж про антураж, то она у вас слишком широкая.
Нашёл фотки с красной подсветкой. Не подгрузились сначала почему-то. Выглядит очень круто!
Яркость нижнего ряда можно было понизить просто подобрав и впаяв в цепь сопротивление.
Модель: U-47 U-Boot. Немецкая подводная лодка тип VII B. Revell 1/125 (с интерьером)

Поздравляю, автор! Объявился первый герой, который эту игрушку допилил до уровня модели! На Каропке - точно первый! И из того, что делали из этого набора - это самая лучшая реализация!
Подсветка очень оживила модель, жаль нет фото в красном свете.
Из замечаний: света в аккумуляторных ямах слишком много. За счет маленького пространства он яркий, более тусклый лучше бы подчеркнул внимание к отсекам и общий антураж. И про ватерлинию, я уже писал, хотя, возможно, не вам. Ватерлиния не наносилась на немецкие лодки второй мировой. То что есть на фото и картинках - это следы эксплуатации.

Цитата:
А крышки люков в переборках специально не все поставили?


Здесь ОТСЕКОВ до нормального количества добавили и их оснащения, очень достойно, для тех дров, которые являет оригинал. Так что самодельные крышки люков, при таких доработках, я бы даже не заметил :)

Модель: HMS K4. Британская подводная лодка K класса. 1/350 MikroMir

Отличные лодки получились, поздравляю! У меня в запасе тоже лежат, ждут своего часа.
Возникло несколько вопросов по мат.части. На фото отсек палубных ТА выглядит иначе и закрыт четырьмя крышками в убранном состоянии. А у вас палуба открыта полностью. Может есть фото с повёрнутым ТА? Не очень понятна оригинальная конструкция.
Второй вопрос, если К15 дана с "лебединым" носом, то это значит что лодка прошла модернизацию, а на модернизированном проекте палубные ТА были убраны, а палубная надстройка заварена, а на вашей модели эти аппараты такие же как и на К4. У вас в описании эта особенность отмечена. Это особенность К15, или просто увлеклись при постройке и забыли?
Модель: Щ-303. Подводная лодка типа "Щ" третьей серии. 1/350 MikroMir

Хороший "Ёрш" получился! Поздравляю!
Над чем работать конечно есть, но тем не менее, впечатляет! Когда буду свою строить, обязательно у вас кое-что из деталировки подсмотрю!
Про смывку коллеги уже сказали, грубовато получилась. Я использую толченый пастельный мелок, разведенный на воде с капелькой фейри. Очень хорошо затекает по углублениям, а излишки и разводы отлично убираются влажной ватной палочкой. И интенсивность довольно легко подбирать.
Орудие не лишне было бы ган металом покрасить. Ну и линию стыка цветов на бортах, чуть аккуратнее бы поддуть.
Я за галерею!
Модель: U-boat type VII C/41. 1/350 Flagman.

У ABER, вот прямо специально под субмарины пушек нет, но на них использовались вполне стандартные для немецкого флота орудия. Я в своих стройках использовал L-17 точеные стволы для зенитных пулемётов С/30 (калибр 20 мм.), L-56 для зенитных пушек Flak 42 (калибр 3,7 см.), они кстати, идут в комплекте с травленными щитами и мелочевкой под одиночные и спаренные пушки, и L-14 104 (105) мм палубное орудие, которое использовалось на лодках серии IX. На лодках серии VII использовалось 88 мм палубное орудие (не путать с сухопутной 88 мм Flak!). Его можно найти в наборах травления VoyagerModel для лодок типа VII B (№VN35001) и VII С (№VN35002).
Про перископы - уважаемый, не будем забывать, что это 350 масштаб. Я делаю верхушку из циакрина, и подгоняю её под общий внешний вид для этого масштаба. И это куда лучше, чем идущая в наборе толстая, неровная, да ещё часто кривая пластиковая деталь из набора. Валы винтов. кстати, тоже заменяю на булавки или иглы.
Как вставлять точёные стволы в изкоробочную пластиковую основу - смотрите на приложенном фото. Отрезаем лишнее, сверлом 0,33 - 0,4 насверливаем базовый канал, потом сверлом большего диаметра, рассверливаем его до нужного диаметра ствола. Клеим на циакрин. На фото 104 мм орудие для лодки серии IX, фотка специально большая.
Удачи! Будут вопросы - пишите в личку, чтобы я их видел оперативно, а не спустя месяц :)
Прикрепленные файлы:
Модель: U-boat type VII C/41. 1/350 Flagman.

Автор, про покраску коллеги уже сказали, а так, для изкобки - аккуратная и хорошая работа.
На будущее, для галерейного уровня и по технике, сделаю следующие замечания: знаменитые "Флагмановские" утяжины на корме - не заделаны, про носовую пилу - Стас уже сказал - на 41С её быть не должно. Выдвижные в таком масштабе, по уму, сразу заменяются на иглы/булавки, т.к. пластик очень грубый. Крепления под антенны - тоже лучше делать из травления. В таком масштабе еще и леера бы сделать ну очень желательно. Как мне показалось - смывка очень невзрачно и бледно сделана, а она важнее следов эксплуатации. Да и пушки на точёные заменить - было бы желательно. Тем более весь обвес за не очень дорого можно заказать у самого Флагмана или Вояджеровские комплекты поискать в продаже. Пушки ABER делает.
Еще совсем не понял что на нижней палубе рубки делает 104 мм палубное орудие? Там всегда стояла либо одиночное, либо спаренное либо счетверенное 38 мм зенитное орудие...
С уважением, и успехов в будущих стройках!
Модель: Подводная лодка u 47

Этот набор очень вольная фантазия на тему внутреннего устройства лодок типа VII. Макет не более, но никак не модель. Там, по уму, всю внутреннюю часть перепиливать "с нуля" нужно. Да и внешнюю тоже доводить до приемлемого вида.
Это не претензия к автору, а замечание к набору.
Для первой модели годно вышло, но косяков и огрехов море.
Автор, на будущее, стоит взять в работу известные наборы, посмотреть их исполнение на этом сайте и в интернетах, а так же обязательно изучить историческую и мат. часть. У этой лодки (U 47) очень интересная история службы, что совершенно не отражено в описании. Ну и покупка аэрографа с компрессором, как заметили коллеги, в дальнейшем, станет необходимостью.
Стройте внимательнее, больше, думайте и изучайте и всё получится. Успехов вам!

На чертеже компоновка лодки тип VII C/41, но расположение и назначение отсеков принципиально не отличается от ранних типов.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Мару Ю" подводный транспорт японской армии.

И я такой экземпляр проглядел! Благодарю, коллеги! Поищу, ибо японский подводный флот собираю пока, как руки станут прямее, начну строить.
Модель: "Мару Ю" подводный транспорт японской армии.

Цитата:

Цитата:
Армейская подводная лодка - штука редкая.
Поясни )))

Вообще, корабли и подводные лодки, относятся к военно-морским силам и находятся под их командованием. А флотилия этих лодок относилась к сухопутным войскам и находилась под их командованием.
С одной стороны это странно, но с другой - логично, т.к. единственное назначение этих лодок - снабжение сухопутных гарнизонов на островах.
Модель: "Мару Ю" подводный транспорт японской армии.

Классная модель! Поздравляю с окончанием стройки! Масштаб чумовой, её на полке под увеличительным стеклом держать нужно :)
Жаль что таких в 350-м нет.
Модель: Cредняя немецкая подводная лодка Тип VIIC/41.

Отличная "семёрка"! Про леера и выдвижные устройства, вроде сказали, они из коробки уж очень грубые. За то вырезанные шпигаты - супер! Окрас тоже очень понравился!
Сам сейчас начал "двойку" в 144 мучить. Или вернее она меня. Режу шпигаты, но со скрипом. В первый раз такая работа и такой масштаб. Может поделись технологией? Можно в личку, чтобы здесь не флудить.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39