Точно такой же эффект.
Они лежали в отдельном пакетике все эти полтора года.
Словно МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ стволы зениток 34-К запросили дать им ЛОНГИДАЗУ или АФАЛАЗУ причём сразу лошадиную дозу!!!!!!!
Так что, уважаемые Коллеги, будьте внимательны и осторожны, работая с деталями от ДеАгостини!!!!!!
Лично я ничего переделывать не буду - пусть останется как память о ДеАгостини....
С Уважением, Алексей.
Приветствую, Алексей! Я в своих описаниях строек довольно давно отмечаю тот факт, что любой тонкий пластик, который можно заменить на металл лучше сразу менять на металл (или смолу). Он хрупкий, слишком гибкий и непойми как поведёт себя со временем. Да, возни чуть больше, заказывать точёнку стоит денег, но в итоге получается аккуратнее и прочнее.
Цитата: Это не отлито, а напечатано на принтере. В данном случае оставить так было меньшим из зол
Фёдор, если это ваша первая работа такого масштаба - то простительно. Срезать проблемный ствол, рассверлить пластик (или смолу) и поставить металлический ствол (самодельный или готовый точёный) не такая большая проблема. И я, и коллеги такие модификации на лодках в 1/350 часто делают, и леера самодельные ставят и натягивают, а уж на 1/144 это сделать проще.
Есть раздел Сказок о стройках, есть личка, есть Кают-компания. Если не знаете как правильно сделать - или что-то не получается, то почему не спросить у более опытных коллег?
Объясняю на пальцах. Давайте взглянем на работу со стороны обычного человека, не моделиста. Что увидит человек при взгляде на модель длиной всего лишь 40 см.? Он увидит нестандартную , интересно сделаную и тем более электрифицированную модель. Будут ли его волновать наличие труб внутри корпуса ,провисание антенн и т.д ? Врят ли.Тогда зададимся вопросом : а чего это так возбудился г-н "К". ? Ответ прост : просто у г-на "К" установка :" делай так, как я сказал" и "хочу ,чтоб было ".И не совпадение авторский позици с позицией г-на "К" вызывает у последнего "рассинхрон" с устойчивым синдромом "коронавируса"(это не про здоровье, если что ).
Цитата: как же он прав
Коллеги, по данному вопросу уже разъясняли, и не раз.
Если хотите чтобы вашу работу оценивали "со стороны обычного человека, не моделиста" - выдожите её на ЯПлакал, Пикабу или на страничку VK, или ЖЖ. Там придут посмотреть на ваше творчество те самые "обычные люди, не моделисты". И вас там обнимут, похвалят, насыплют лайков/зелени/юкки и сделают героем дня.
Каропка, Скэйл-модел и подобные сайты позиционируют себя как форумы с вполне конкретной направленной тематикой, и "обычные люди", не интересуюшиеся этой темой, вряд ли посещают.
А вот те кто интересуется, занимается, и в теме моделизма их и посещают.
И по этому, уровень критики, будет совершенно различным на сайтах общей и специализированной тематики.
И если уж пришли на тематический сайт, то будьте готовы, что вашу работу будут оценивать не "обычные люди, не моделисты", а знатоки и мастера данного направления, зачастую с большим опытом и практикой.
Приветсвую! Попытка сделать Щуку с интрьером и электрификацией - достойно похвалы!
Но реализация, увы, подкачала. Не берусь судить о точности интерьеров от Армы и цветах фигурок, но само исполнение очень неаккуратное. Плохо обработанные после шпаклевания стыки, местами щели, криво срезанный корпус, ствол у пушки кривой на -6 ч., провисшие поручни, огрехи по покраске. Отсутсутствие смывки добавляет "игрушечное" восприятие работы. Внятных фото винторулевой группы нет, а то что выложено вызывает сомнения в правильности формы винта.
При всех доработках, увы, но качество исполнения весьма посредственное для такого масштаба.
Для Галереи слабовато, но для Песочной гавани - вполне достойно, в том числе, как пробный шар по интерьерной конверсии советской лодки.
Эксклюзивный прототип, отличный самодел! Хорошее пополнение для галереи!
Ну а то что он накрылся в аэротрубе, оно и к лучшему - всё равно бы не взлетел.
У насекомых движение крыла не прямое маховое, а махово-вращательное, подобные узлы только недавно смогли создать для дронов размером с ладонь.
Про аэродинамику крыла, для такого полёта, вообще молчу, да и соотношние массы к необходимой мощности для полёта у этого аппарата явно было неадекватным.
Цитата: По поводу лееров, дело не в лени, а в отсутствии опыта пайки проволоки,но эти я ножом подтачивал как мог. Из коробки они были гораздо толще. По поводу светлой верхней части рубки, это имитация бликов и выгорания краски на солнце. В дальнейшем постараюсь учесть замечания
Проволочные леера и конструкции вполне замечательно собираются на цианоакрилатном геле (он же супер-клей гель). На пайке, конечно, конструция более прочная, но и клееная вполне хорошо держится.
Лодка не находится столько времени на поверхности под солнцем, чтобы ТАК выгорела краска. Даже для подзарядки аккумуляторов в походе, в основном всплывали в ночное время, ибо лучший друг подвоной лодки - скрытность. А в доках, практически после каждого похода, покраску у лодок восстаналивали или обновляли.
Приветсвую! Для искаропки вполне каственная работа! За прорезанные шпигаты - большой плюс! Качество окраски тоже вполне достойное! Галерейно, но с натяжкой.
Из замечаний - 1/144 не маленькая лодка, хотя бы часть лееров и мелочёвки ну вот совсем не сложно было сделать из проволоки, а штатный пластик выглядит очень дубово и переразмеренно. Поленились сами изготовить или спешили очередную безликую каропку на полочку поставить?
Из косяков: как уже отметили - провисшие тросовые антенны (в чем была сложность натянуть нормально - непонятно), слишком маленькие изоляторы на тросовых антеннах, и не соответствуют типовой схеме расположения.
Провисшие не пойми как тросы между леерным ограждением вдоль палубы выглядят ужасно. Ну ведь не трудно взять мононить и аккуратно натянуть!
Носовая часть, кормовая часть и верхние элементы рубки зачем-то покрашены в светло-серый цвет (наверное чтобы самолёты и корабли противника лучше могли прицелиться по лодке на повехности, и на малой глубине?) Эти части красились в цвет корпуса, и даже палуба после походов, могла выглядеть светлее, а не наоборот.
Из эффектов, не понравилось странное вертикальное высветление вдоль ватерлинии, особенно по выступающим частям.
Успехов в новых стройках!
Приветствую! Крутая работа! Исполнено отлично и детализация потрясающая! ИМХО это не просто галерейно, но даже достойно музейного экспоната!
Приборная панель на столько хороша, что аж переключателями пощёлкать захотелось!
Приветстую! Работа совсем слабая. Вы посмотрите какие классные работы коллеги на сайте из бумаги или полимерной глины делают. За идею и старание - плюс, а исполнение - примитивная пластилиновая поделка.
Вполне узнаваемая и похожая на игровой прототип модель! Мне понравилась. Хорошая работа!
Давненько не гамал в Фолыча, но по памяти они более ржавыми были. А ещё были окрасы фракций и армейские, но тоже изрядно ржавые и потёртые, за исключением сохранившихся в уцелевших бункерах.
И "лицевая" панель вроде в цвет латуни была, если память не изменяет (не у всех, но была).
Надо бы погамать, вспомнить, да времени нет.
Отличная работа, коллега! С учетом более чем посредственного и кривого набора, и особенно масштаба, модель исполнена превосходно! Доработки в основном тоже очень понравились, очень тонкая и аккуратная работа!
От меня - работа достойная галереи!
Из мелких придиризмов: за попытку изготовления сигнального фонаря на аварийном люке плюс, но по масштабу он очень огромный.
Сам пробовал делать, но в итоге, если делаю, то, закруглённый прозрачный пруток 0,1-0,2 мм и то, в зависимости от прототипа.
Перископы сделаны с "телескопической" ступенькой, которой не было, нужно было её сгладить хотябы. Про белые точки на тросовой антенне - сомнительно, особенно если лодка дана на период боевой службы.
Орудия стоило заменить на К-21 от ZIP model. У них отличные пластиковые отливки этих орудий, крайне рекомендую для будущих строек.
Приветствую! Как я понял, этот набор - вариант (перепаковка) дров от Восточного Экспресса. Попытка выпилить из этого кривого и косого пластика, что-то похожее на модель - удалась.
Кстати, Союз-ТМ это то что под обтекателем, а носитель - Союз-У2. неплохо бы в описание добавить.
Там после шлифовки стыков половину расшивки переделывать надо, с чем коллега на 3+ справился. Недорезанная расшивка, щели на стыках.
Ну и самая заметная ошибка - цвет корпуса. Он не черный/тёмно-серый, он оливковый, или темно-оливковый, а элементы двигательных отсеков ближе к оранжевому тону, чем к красному. Достаточно было фото поискать.
За старание - очень хорошо, но исполнение - песочница (во многом претензия к набору, который требует серъёзного допила, но косяк с окраской - недоработка автора).
Приветсвую! Вот теперь всё отлично оформлено! Работа выглядит отлично! Матчасть не знаю.
Из замечаний: по прицепу хотя бы лёгкой смывки не хватает, да и по ходовой паровоза не лишне было бы, работа более ярко и натурально смотрелась. Подложка декали местами на макро заметна.
Работа понравилась, галерейно!
Приветствую! Для 1/700, по мне, так очень достойно получилось! Шагрень досадна, но, думаю в реале очень не заметна, больше эффект на макросъёмке и под светом проявился, но на рубке довольно заметна.
Хорошая искаропка, галерейно!
Цитата: Мм-м, да. Фигура, мягко говоря, неоднозначная. И непонятно, что же случилось с машиной.))
Судя по состоянию и позе фигурки - туда бомжи какать ходили =)))
Фигурка ради фигурки. Пол - неопределённый, поза - непонятная, роспись - хорошая.
Инструмент - у Гордона Фримена отобран =))), или Гордон Фримен уже не тот??? 0_о
В общем, какя-то совсем непонятная и странная фигурка вышла...
Цитата:
Точно такой же эффект.
Они лежали в отдельном пакетике все эти полтора года.
Словно МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ стволы зениток 34-К запросили дать им ЛОНГИДАЗУ или АФАЛАЗУ причём сразу лошадиную дозу!!!!!!!
Так что, уважаемые Коллеги, будьте внимательны и осторожны, работая с деталями от ДеАгостини!!!!!!
Лично я ничего переделывать не буду - пусть останется как память о ДеАгостини....
С Уважением, Алексей.
Приветствую, Алексей! Я в своих описаниях строек довольно давно отмечаю тот факт, что любой тонкий пластик, который можно заменить на металл лучше сразу менять на металл (или смолу). Он хрупкий, слишком гибкий и непойми как поведёт себя со временем. Да, возни чуть больше, заказывать точёнку стоит денег, но в итоге получается аккуратнее и прочнее.
Цитата:
Это не отлито, а напечатано на принтере. В данном случае оставить так было меньшим из зол
Фёдор, если это ваша первая работа такого масштаба - то простительно. Срезать проблемный ствол, рассверлить пластик (или смолу) и поставить металлический ствол (самодельный или готовый точёный) не такая большая проблема. И я, и коллеги такие модификации на лодках в 1/350 часто делают, и леера самодельные ставят и натягивают, а уж на 1/144 это сделать проще.
Есть раздел Сказок о стройках, есть личка, есть Кают-компания. Если не знаете как правильно сделать - или что-то не получается, то почему не спросить у более опытных коллег?
Цитата:
Объясняю на пальцах. Давайте взглянем на работу со стороны обычного человека, не моделиста. Что увидит человек при взгляде на модель длиной всего лишь 40 см.? Он увидит нестандартную , интересно сделаную и тем более электрифицированную модель. Будут ли его волновать наличие труб внутри корпуса ,провисание антенн и т.д ? Врят ли.Тогда зададимся вопросом : а чего это так возбудился г-н "К". ? Ответ прост : просто у г-на "К" установка :" делай так, как я сказал" и "хочу ,чтоб было ".И не совпадение авторский позици с позицией г-на "К" вызывает у последнего "рассинхрон" с устойчивым синдромом "коронавируса"(это не про здоровье, если что ).
Цитата:
как же он прав
Коллеги, по данному вопросу уже разъясняли, и не раз.
Если хотите чтобы вашу работу оценивали "со стороны обычного человека, не моделиста" - выдожите её на ЯПлакал, Пикабу или на страничку VK, или ЖЖ. Там придут посмотреть на ваше творчество те самые "обычные люди, не моделисты". И вас там обнимут, похвалят, насыплют лайков/зелени/юкки и сделают героем дня.
Каропка, Скэйл-модел и подобные сайты позиционируют себя как форумы с вполне конкретной направленной тематикой, и "обычные люди", не интересуюшиеся этой темой, вряд ли посещают.
А вот те кто интересуется, занимается, и в теме моделизма их и посещают.
И по этому, уровень критики, будет совершенно различным на сайтах общей и специализированной тематики.
И если уж пришли на тематический сайт, то будьте готовы, что вашу работу будут оценивать не "обычные люди, не моделисты", а знатоки и мастера данного направления, зачастую с большим опытом и практикой.
Приветсвую! Попытка сделать Щуку с интрьером и электрификацией - достойно похвалы!
Но реализация, увы, подкачала. Не берусь судить о точности интерьеров от Армы и цветах фигурок, но само исполнение очень неаккуратное. Плохо обработанные после шпаклевания стыки, местами щели, криво срезанный корпус, ствол у пушки кривой на -6 ч., провисшие поручни, огрехи по покраске. Отсутсутствие смывки добавляет "игрушечное" восприятие работы. Внятных фото винторулевой группы нет, а то что выложено вызывает сомнения в правильности формы винта.
При всех доработках, увы, но качество исполнения весьма посредственное для такого масштаба.
Для Галереи слабовато, но для Песочной гавани - вполне достойно, в том числе, как пробный шар по интерьерной конверсии советской лодки.
Эксклюзивный прототип, отличный самодел! Хорошее пополнение для галереи!
Ну а то что он накрылся в аэротрубе, оно и к лучшему - всё равно бы не взлетел.
У насекомых движение крыла не прямое маховое, а махово-вращательное, подобные узлы только недавно смогли создать для дронов размером с ладонь.
Про аэродинамику крыла, для такого полёта, вообще молчу, да и соотношние массы к необходимой мощности для полёта у этого аппарата явно было неадекватным.
Приветствую! Матчасть не знаю, но выглядит работа отлично, прямо картинка! Покраска отличная, приятные цвета, хром удался! Галерейная работа!
Цитата:
По поводу лееров, дело не в лени, а в отсутствии опыта пайки проволоки,но эти я ножом подтачивал как мог. Из коробки они были гораздо толще. По поводу светлой верхней части рубки, это имитация бликов и выгорания краски на солнце. В дальнейшем постараюсь учесть замечания
Проволочные леера и конструкции вполне замечательно собираются на цианоакрилатном геле (он же супер-клей гель). На пайке, конечно, конструция более прочная, но и клееная вполне хорошо держится.
Лодка не находится столько времени на поверхности под солнцем, чтобы ТАК выгорела краска. Даже для подзарядки аккумуляторов в походе, в основном всплывали в ночное время, ибо лучший друг подвоной лодки - скрытность. А в доках, практически после каждого похода, покраску у лодок восстаналивали или обновляли.
Приветсвую! Для искаропки вполне каственная работа! За прорезанные шпигаты - большой плюс! Качество окраски тоже вполне достойное! Галерейно, но с натяжкой.
Из замечаний - 1/144 не маленькая лодка, хотя бы часть лееров и мелочёвки ну вот совсем не сложно было сделать из проволоки, а штатный пластик выглядит очень дубово и переразмеренно. Поленились сами изготовить или спешили очередную безликую каропку на полочку поставить?
Из косяков: как уже отметили - провисшие тросовые антенны (в чем была сложность натянуть нормально - непонятно), слишком маленькие изоляторы на тросовых антеннах, и не соответствуют типовой схеме расположения.
Провисшие не пойми как тросы между леерным ограждением вдоль палубы выглядят ужасно. Ну ведь не трудно взять мононить и аккуратно натянуть!
Носовая часть, кормовая часть и верхние элементы рубки зачем-то покрашены в светло-серый цвет (наверное чтобы самолёты и корабли противника лучше могли прицелиться по лодке на повехности, и на малой глубине?) Эти части красились в цвет корпуса, и даже палуба после походов, могла выглядеть светлее, а не наоборот.
Из эффектов, не понравилось странное вертикальное высветление вдоль ватерлинии, особенно по выступающим частям.
Успехов в новых стройках!
Для кораблика во "флаконе от духов" - это офигенно круто! Галерейно!
Приветствую! Крутая работа! Исполнено отлично и детализация потрясающая! ИМХО это не просто галерейно, но даже достойно музейного экспоната!
Приборная панель на столько хороша, что аж переключателями пощёлкать захотелось!
Приветстую! Работа совсем слабая. Вы посмотрите какие классные работы коллеги на сайте из бумаги или полимерной глины делают. За идею и старание - плюс, а исполнение - примитивная пластилиновая поделка.
Приветствую! Бумажность работы, заметна, но испонение и атмосферность, на моё ИМХО очень хороши! Тележки у R2D2 тонковаты. Галерейная работа!
Вполне узнаваемая и похожая на игровой прототип модель! Мне понравилась. Хорошая работа!
Давненько не гамал в Фолыча, но по памяти они более ржавыми были. А ещё были окрасы фракций и армейские, но тоже изрядно ржавые и потёртые, за исключением сохранившихся в уцелевших бункерах.
И "лицевая" панель вроде в цвет латуни была, если память не изменяет (не у всех, но была).
Надо бы погамать, вспомнить, да времени нет.
Отличная работа, коллега! С учетом более чем посредственного и кривого набора, и особенно масштаба, модель исполнена превосходно! Доработки в основном тоже очень понравились, очень тонкая и аккуратная работа!
От меня - работа достойная галереи!
Из мелких придиризмов: за попытку изготовления сигнального фонаря на аварийном люке плюс, но по масштабу он очень огромный.
Сам пробовал делать, но в итоге, если делаю, то, закруглённый прозрачный пруток 0,1-0,2 мм и то, в зависимости от прототипа.
Перископы сделаны с "телескопической" ступенькой, которой не было, нужно было её сгладить хотябы. Про белые точки на тросовой антенне - сомнительно, особенно если лодка дана на период боевой службы.
Орудия стоило заменить на К-21 от ZIP model. У них отличные пластиковые отливки этих орудий, крайне рекомендую для будущих строек.
С уважением, и успехов в новых стройках!
Приветствую! Как я понял, этот набор - вариант (перепаковка) дров от Восточного Экспресса. Попытка выпилить из этого кривого и косого пластика, что-то похожее на модель - удалась.
Кстати, Союз-ТМ это то что под обтекателем, а носитель - Союз-У2. неплохо бы в описание добавить.
Там после шлифовки стыков половину расшивки переделывать надо, с чем коллега на 3+ справился. Недорезанная расшивка, щели на стыках.
Ну и самая заметная ошибка - цвет корпуса. Он не черный/тёмно-серый, он оливковый, или темно-оливковый, а элементы двигательных отсеков ближе к оранжевому тону, чем к красному. Достаточно было фото поискать.
За старание - очень хорошо, но исполнение - песочница (во многом претензия к набору, который требует серъёзного допила, но косяк с окраской - недоработка автора).
Мачасть не знаю, но для бумажного кораблика в 1/700 выглядит весьма круто!
Приветсвую! Вот теперь всё отлично оформлено! Работа выглядит отлично! Матчасть не знаю.
Из замечаний: по прицепу хотя бы лёгкой смывки не хватает, да и по ходовой паровоза не лишне было бы, работа более ярко и натурально смотрелась. Подложка декали местами на макро заметна.
Работа понравилась, галерейно!
На этой работе и покраска отлично легла! За матчасть не скажу, но работа исполнена отлично и аккуратно! За галерею!
Приветствую! Для 1/700, по мне, так очень достойно получилось! Шагрень досадна, но, думаю в реале очень не заметна, больше эффект на макросъёмке и под светом проявился, но на рубке довольно заметна.
Хорошая искаропка, галерейно!
Цитата:
Мм-м, да. Фигура, мягко говоря, неоднозначная. И непонятно, что же случилось с машиной.))
Судя по состоянию и позе фигурки - туда бомжи какать ходили =)))
Фигурка ради фигурки. Пол - неопределённый, поза - непонятная, роспись - хорошая.
Инструмент - у Гордона Фримена отобран =))), или Гордон Фримен уже не тот??? 0_о
В общем, какя-то совсем непонятная и странная фигурка вышла...
Приветсвую, Сергей! Давно в Вольфа не гамал, но по памяти - очень классная и атмосферная работа вышла! Мои поздравлния и галерейная оценка!