Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель немецкой мортиры Karl на ж/д транспортёре, паровоз BR-52. Красил красками Tamiya, AK, Pacific, Revell. Ж/д насыпь собрана отдельно, т.к. модель довольно длинная. Добавил: отражатели в фонарях паровоза, уголь в тендере, машинист в окне паровоза, офицер на платформе, тросы, поддерживающие гусеницы мортиры. Вся композиция закрыта стеклянным колпаком.
Приветсвую! Вот теперь всё отлично оформлено! Работа выглядит отлично! Матчасть не знаю.
Из замечаний: по прицепу хотя бы лёгкой смывки не хватает, да и по ходовой паровоза не лишне было бы, работа более ярко и натурально смотрелась. Подложка декали местами на макро заметна.
Работа понравилась, галерейно!
Интересная Работа.
Из того, что сразу бросилось в глаза...
1. Беговая часть рельса - она полированная, а потому должна блЯстеть... Лучший вариант - маркеры от Молотов. То же самое касается беговых частей колес и подвижных частей буферов - полированная сталь.
2. Очень бросается в глаза подложка дек. Процедура следующая - сначала модель задувается глянцем, потом деки, после просыхания дек - приварка (кто чем, я это делаю либо уксусом, либо спиртовым раствором), потом опять слой глянца, тонировка-смывка, потом финишный лак (матовый, полуматовый - по необходимости).
3. Смывка очень просится, дабы создать имитацию теней в щелях и углублениях. Модель станет "объемнее" в восприятии.
Цитата: Интересная Работа.
Из того, что сразу бросилось в глаза...
1. Беговая часть рельса - она полированная, а потому должна блЯстеть... Лучший вариант - маркеры от Молотов. То же самое касается беговых частей колес и подвижных частей буферов - полированная сталь.
2. Очень бросается в глаза подложка дек. Процедура следующая - сначала модель задувается глянцем, потом деки, после просыхания дек - приварка (кто чем, я это делаю либо уксусом, либо спиртовым раствором), потом опять слой глянца, тонировка-смывка, потом финишный лак (матовый, полуматовый - по необходимости).
3. Смывка очень просится, дабы создать имитацию теней в щелях и углублениях. Модель станет "объемнее" в восприятии.
Ясно. Спасибо.
Комментарии
На сайте с 11.11.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 24.07.2015
Из замечаний: по прицепу хотя бы лёгкой смывки не хватает, да и по ходовой паровоза не лишне было бы, работа более ярко и натурально смотрелась. Подложка декали местами на макро заметна.
Работа понравилась, галерейно!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Из того, что сразу бросилось в глаза...
1. Беговая часть рельса - она полированная, а потому должна блЯстеть... Лучший вариант - маркеры от Молотов. То же самое касается беговых частей колес и подвижных частей буферов - полированная сталь.
2. Очень бросается в глаза подложка дек. Процедура следующая - сначала модель задувается глянцем, потом деки, после просыхания дек - приварка (кто чем, я это делаю либо уксусом, либо спиртовым раствором), потом опять слой глянца, тонировка-смывка, потом финишный лак (матовый, полуматовый - по необходимости).
3. Смывка очень просится, дабы создать имитацию теней в щелях и углублениях. Модель станет "объемнее" в восприятии.
На сайте с 10.06.2018
Интересная Работа.
Из того, что сразу бросилось в глаза...
1. Беговая часть рельса - она полированная, а потому должна блЯстеть... Лучший вариант - маркеры от Молотов. То же самое касается беговых частей колес и подвижных частей буферов - полированная сталь.
2. Очень бросается в глаза подложка дек. Процедура следующая - сначала модель задувается глянцем, потом деки, после просыхания дек - приварка (кто чем, я это делаю либо уксусом, либо спиртовым раствором), потом опять слой глянца, тонировка-смывка, потом финишный лак (матовый, полуматовый - по необходимости).
3. Смывка очень просится, дабы создать имитацию теней в щелях и углублениях. Модель станет "объемнее" в восприятии.
Ясно. Спасибо.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий