Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Представляю уважаемому сообществу модель японского эсминца Кагеро, до модернизации, в 350-м масштабе. ТТХ прототипа: Водоизмещение: стандартное 2033 т, полное 2490 т.Длина 118,5 м (116,2 по ватерлинии).Ширина 10,8 м.Осадка 3,76 м.Механизмы: три котла “Кампон”, 2 ТЗА.Мощность и скорость: 52000 л.с., 35 уз.Дальность плавания: 5000 миль (18 уз).Артиллерия: шесть 127-мм (3х2), четыре 25-мм.Торпеды: восемь 610-мм (2х4).Противолодочное вооружение: 16 глубинных бомб.Экипаж: 240 человек. О модели:Набор Тамии качественный, работать приятно, утяжин нет, облоя тоже. Использовались наборы травления:Infini IMP-35025R1 (рельсы, лебедка, сходные трапы, тележки торпед, винты для торпед, точеные торпеды и детали лебедки)Infini IM-535003R1 (почти все, что нужно для качественной сборки, травленка, точенка, нить)Lion Roar LS350011 (написано FULL SET, по факту используется малая часть, на модернизированный Кагеро уйдет чуть больше, но все-равно, большая часть деталей просто не подходит к набору Тамии) Так-же по привычке, было использовано травление от других фирм (по-мелочи)Здорово выручил набор палубных вентиляторов от Ветерана, в модели даны очень условно. Так-же травленые линолеумные полосы от Рэйнбоу для 700-го масштаба. Раструбы вентиляции камбуза и свистки на трубах так-же от РэйнбоуТак-же использовано много проволоки (точенка Инфини, показалась толстовата, флагштоки в том числе), люмики от NortStar и как всегда, подручный хлам материал. Сказка о стройке велась тут: https://karopka.ru/forum/forum190/topic29214/Подробности можно посмотреть без проблем. Спасибо всем помогавшим, участвующим и сочувствующим, без Вашей поддержки я-бы не затеял эту стройку. С Уважением, Михаил! P.S. качество фоток, как всегда печальное, ну Вы в курсе...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 16.08.2010
Третий твой сминец, Миша, совсем хорош! Без трепотни - Красавчун!
Знакомая пачка впечатляет. Это что же получается, я зараз почти пол-Кагеро скуриваю?
По поводу палубы - видел, как знатные моделюны пропиливают, прорезывают канавки под полосы. Думаю, должно ещё лучшее смотреться. В будущем, надеюсь, обсудим этот вопрос. Я бы попытался сейчас сделать так, правда на моём французе это был бы полный пипун, сроком на полгода минимум. На япошах должно быть попроще - у них же только поперечные полосы.
Поздравляю.
С уважением, Юрий.
Спасибо за комменты, ребята, и за поддержку во время стройки!
Юра, эти полосы были и поперечные и продольные, и огибающие все торчащие поверхности. Так что при желании, можно замудохаться по-полной...
С Уважением, Михаил!
Михаил, поздравляю с завершением модели! Отличный эсминец получился!
У меня совсем немного вопросов осталось после просмотра работы:
1) вот эта черная линия на надводном корпусе параллельная форштевню - зачем она?
2) почему цвет канатов на вьюшках и веревочных лестниц на полубаке очень похож на цвет корпуса?
3) корпус какой-то светлый... это по какой палитре? у меня в тамиевских цветах все намного мрачнее получается.
4) такелаж - на один ТА есть отвод, на второй нету - как то нелогично.
5) трос между стволами второй башни на корме. Зачем он? на схеме в этом месте не линия такелажа, а сноска с номером цвета, ЕМНИП.
А в остальном - очень красиво и аккуратно!
Миша, мои поздравления с завершением красивой модели! Очень понравилось. А вот металлик для окраски торпед лучше заменить - слишком крупное зерно у краски, на макро смотрится не здорово.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
Отличная модель, отличная работа ! Поздравляю с пополнением коллекции!
64 года
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 21.09.2011
Интересный кораблик, настойчиво рекомендую.
С Уважением, Михаил!
47 лет
На сайте с 14.11.2010
57 лет
На сайте с 18.09.2018
С Уважением, Иван
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
На сайте с 20.10.2019
Такелаж просто одни эмоции ....
С Уважением!
71 год
На сайте с 26.10.2009
От всей души поздравляю с отличным её завершением!
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 02.04.2015
62 года
На сайте с 17.02.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
Знакомая пачка впечатляет. Это что же получается, я зараз почти пол-Кагеро скуриваю?
По поводу палубы - видел, как знатные моделюны пропиливают, прорезывают канавки под полосы. Думаю, должно ещё лучшее смотреться. В будущем, надеюсь, обсудим этот вопрос. Я бы попытался сейчас сделать так, правда на моём французе это был бы полный пипун, сроком на полгода минимум. На япошах должно быть попроще - у них же только поперечные полосы.
Поздравляю.
С уважением, Юрий.
На сайте с 07.10.2007
65 лет
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 21.09.2011
Юра, эти полосы были и поперечные и продольные, и огибающие все торчащие поверхности. Так что при желании, можно замудохаться по-полной...
С Уважением, Михаил!
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Наблюдал за стройкой,было очень интересно! Поздравляю с ещё одной отличной моделью, всё по традиции аккуратно и "пушисто".
46 лет
На сайте с 19.12.2007
У меня совсем немного вопросов осталось после просмотра работы:
1) вот эта черная линия на надводном корпусе параллельная форштевню - зачем она?
2) почему цвет канатов на вьюшках и веревочных лестниц на полубаке очень похож на цвет корпуса?
3) корпус какой-то светлый... это по какой палитре? у меня в тамиевских цветах все намного мрачнее получается.
4) такелаж - на один ТА есть отвод, на второй нету - как то нелогично.
5) трос между стволами второй башни на корме. Зачем он? на схеме в этом месте не линия такелажа, а сноска с номером цвета, ЕМНИП.
А в остальном - очень красиво и аккуратно!
78 лет
На сайте с 01.02.2012
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 09.02.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий