Чурка под кузовом-ЖЕСТЬ, но бывало и так, фаркопов на этих совках не было, как и фонарей на кабине, спальники прикручивали если находили, и всё это если механики позволяли, и были подвязки в ГАИ (иначе тех осмотр не пройти).У нас ещё брызговики на бампер весили, а так работа хорошая. Успехов!
По окраске, да не плохо, но как то слишком девственно что ли, тонировка практически не видна, ни скольчика, ни царапинки, люки открыты, но нутрянка того же цвета, и сливается с наружкой, ну это чисто моё видение, а так очень хорошо. Успехов!
Да, Гена, по вопросу за Афган, может за бронёй и побезопасней но уж сильно жарко. А я простой руль военной колонны(нитки, нитка это колонна на нашем жаргоне),вся моя броня-броник на двери да на спинке сиденья. В бронике тех времён можно было только стоять или лежать, ну присесть на пяток минут, а за рулём ни как, потерял ЗиЛ-131-сожгли в ущелье, никти всегда были под пристальным наблюдением у духов, заканчивал на УРАЛе, героем себя не считаю, но как сказал один киноперсонаж "самая лучшая работа" (FURY), "а ты думал здесь Сталинград"- сказал другой (9 рота).Ну вот как то так. Пакеда!
Нууу.. а вот и Я! Гена привет. Ноне я совсем припоздал, остановилось сердце моего славного боевого коня(VOLVO) по дороге ярости(под Вологдой), хорошо хоть не зимой :( Братве спасибо, дотянули до ближайшего Мотеля-было не далеко, там и устроил свой штаб по спасению. Связался с базой, через два дня пришел трал за мной и тягач для фуры-дальше дело техники. По мотору-стуканул коленвал,но не намертво,на холостых вроде бы ни чего, но с прибавлением оборотов начинается глухой стук(добивать не стал).Пробег 920000км.-как бы рановато для VOLVO,ну да ладно, в техцентре разберутся.Теперь по твоим бедолагам, как говорил наш зам потех-"к забору!"-что означает последнее пристанище железных коней,а далее не бытие и забвение.Работа как всегда на высочайшем уровне, и забвению я так думаю не грозит. Успехов и Пакеда!
Отлично, красиво, аккуратно, но пару замечаний у меня есть, на крупном плане кабины заметно не хватает замка на двери и стойке, а так же выключателя массы возле сиденья, ну и четырёх отверстий на углу кабины под кронштейн огнетушителя. Успехов!
Я не авиатор,далёк от этого,но посмотрел с удовольствием-интересный механизм.У меня вопрос,вот взлетел он с палубы, и тут форс мажор,ну типа отказ чего то,пилоту поплохело,отмена целей,да и вообще война закончилась-может ли он сесть обратно на палубу при всём этом подвесе, или всё за борт? Успехов!
Прицеп ащще хорош,по машине, ощущение какой то не завершенности, ни тонировки, ни сколов, на передний мост в районе поворотных кулаков жирку добавить нужно было-там всегда он присутствует, да и с двигателя всё время что ни будь сопливит на мост, буксировочные крючья как то великоваты, а в общем не плохо.Успехов!
Да, интересная и отличная работа, задний номер бы слегка приглушить(очень чистый).
Короче FEUER, ещё бы снарядик в люлю положить для полноты картины!
Просто ззаашибись!
Интересный "двуглавый", и работа хороша!
Очень интересный "трансформер" и работа хороша, а что у него в "брюхе"- бомба ни бомба, какой то цилиндр, я не авиатор, поэтому не знаю. Успехов!
Тут опять промелькнула фраза-трос закручен не в ту сторону-а куда он должен быть закручен:(,а так работа ОГНИЩЕ! Успехов!
Чурка под кузовом-ЖЕСТЬ, но бывало и так, фаркопов на этих совках не было, как и фонарей на кабине, спальники прикручивали если находили, и всё это если механики позволяли, и были подвязки в ГАИ (иначе тех осмотр не пройти).У нас ещё брызговики на бампер весили, а так работа хорошая. Успехов!
По окраске, да не плохо, но как то слишком девственно что ли, тонировка практически не видна, ни скольчика, ни царапинки, люки открыты, но нутрянка того же цвета, и сливается с наружкой, ну это чисто моё видение, а так очень хорошо. Успехов!
И из Звезды можно сделать Звезду. Отлично!
Да, Гена, по вопросу за Афган, может за бронёй и побезопасней но уж сильно жарко. А я простой руль военной колонны(нитки, нитка это колонна на нашем жаргоне),вся моя броня-броник на двери да на спинке сиденья. В бронике тех времён можно было только стоять или лежать, ну присесть на пяток минут, а за рулём ни как, потерял ЗиЛ-131-сожгли в ущелье, никти всегда были под пристальным наблюдением у духов, заканчивал на УРАЛе, героем себя не считаю, но как сказал один киноперсонаж "самая лучшая работа" (FURY), "а ты думал здесь Сталинград"- сказал другой (9 рота).Ну вот как то так. Пакеда!
Ну я это и имел в виду, вот такой я старперец.
Да не плохо бы, да только по ходу это мой дембельский аккорд, пора на покой, если считать армию, то 42года за профессиональным рулём, честно-устал.
Ну а вот и Я(пока на ремонте)!Ген привет, скажу коротко-ХОРОША ПРОЖАРКА! Успехов и Пакеда!
Да, работа шикарная, я ни разу не флотский, а что за сетка по правому борту?
Нууу.. а вот и Я! Гена привет. Ноне я совсем припоздал, остановилось сердце моего славного боевого коня(VOLVO) по дороге ярости(под Вологдой), хорошо хоть не зимой :( Братве спасибо, дотянули до ближайшего Мотеля-было не далеко, там и устроил свой штаб по спасению. Связался с базой, через два дня пришел трал за мной и тягач для фуры-дальше дело техники. По мотору-стуканул коленвал,но не намертво,на холостых вроде бы ни чего, но с прибавлением оборотов начинается глухой стук(добивать не стал).Пробег 920000км.-как бы рановато для VOLVO,ну да ладно, в техцентре разберутся.Теперь по твоим бедолагам, как говорил наш зам потех-"к забору!"-что означает последнее пристанище железных коней,а далее не бытие и забвение.Работа как всегда на высочайшем уровне, и забвению я так думаю не грозит. Успехов и Пакеда!
Отлично, красиво, аккуратно, но пару замечаний у меня есть, на крупном плане кабины заметно не хватает замка на двери и стойке, а так же выключателя массы возле сиденья, ну и четырёх отверстий на углу кабины под кронштейн огнетушителя. Успехов!
Ну скарб между экранами и башней как то сомнительно, для эвакуации остаётся один люк с верху, вот веселуха будет если чё, а так зрелищно. Успехов!
Я не авиатор,далёк от этого,но посмотрел с удовольствием-интересный механизм.У меня вопрос,вот взлетел он с палубы, и тут форс мажор,ну типа отказ чего то,пилоту поплохело,отмена целей,да и вообще война закончилась-может ли он сесть обратно на палубу при всём этом подвесе, или всё за борт? Успехов!
Кузов надо было бы заморочиться нарастить деревом, как на фото, а то выглядит как Gun truck, а так нормуль.
Прицеп ащще хорош,по машине, ощущение какой то не завершенности, ни тонировки, ни сколов, на передний мост в районе поворотных кулаков жирку добавить нужно было-там всегда он присутствует, да и с двигателя всё время что ни будь сопливит на мост, буксировочные крючья как то великоваты, а в общем не плохо.Успехов!