Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий (tardmi)

Модель: Dfs-194

Хорошая композиция получилась!
Исходный набор, что и говорить, простоват.
Тем интереснее посмотреть такие доработки!
Вопрос - что символизируют светлые полосы на верхней поверхности крыла?
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Дмитрий, а все таки - какая тактика, концепция применения этой вундервафли? Бомбы вываливаются из планера по одной, или весь целиком планер направляется на цель? Во втором случае - собственно зачем загружать именно оперенные бомбы? Можно просто пару бочек с тротилом. И, думаю, если направляется весь планер, то вероятность попадания ничтожная. Он ведь ни как не управляется дистанционно, невозможно его точно навести. А отцеплять нужно не в пикировании (пилон неизбежно попадает в диск винта), а с горизонтального полета, или даже при наборе высоты, кабрировании. Разумеется полет такого планера к цели совершенно непредсказуем, как говорится - на шАру, на удачу, авось куда и попадет. :-)))) Одним словом - действительно, еще одно порождение сумеречного гения Третьего Рейха. Классический Мистель и то как то обнадеживающее выглядит. :-)))

ИМХО - напечатанная на бумажке одноцветная приборка - абсолютное фуфло. Ни куда не годится! Думаю если кистью разрисовать пластиковую, результат будет лучше.

Попробую по порядку.))
Описание концепции применения не нашёл. Можно только догадываться.
Бомбы не могут вываливаться из планера: 1) нет и намёка на люк 2) прицелиться для такого бомбометания с планера невозможно. Предпочтение бомбам отдано, возможно, по причине осколочного поражения, в том числе. К тому же, не забываем про предполагаемую простоту производства этой "эрзац-торпеды". Если монтировать собственную боевую часть внутри, то это сложнее (надо её делать и устанавливать где-то), чем подвесить две готовые стандартные бомбы имеющиеся в наличии (скорее всего прям на аэродроме перед вылетом вешали бы).
Планер, скорее всего, имел установленные углы крыла и стабилизатора. Пилот 109-го просто прицеливался бы и отцеплялся - принцип планирующей торпеды. Точность? Ну так это смотря куда метить. Если крупный корабль, большой мост, эшелон, завод и т.д. то вероятность попасть имеется. Пилон не помешал бы, как я думаю, потому, что торпеда отцеплялась бы без него, а сам пилон сбрасывался бы позже. Бумажные приборки сам не люблю, благо, что сейчас доступно травление ( в том числе и цветное).
Цитата:
Ну да, обходов блокировки куча есть... Даже и не задумывался, что он у вас заблокирован
Вот на всякий случай трейлер, https://www.youtube.com/watch?v=GgRBVDzITNE

Благодарю, Павел!
Этот фильм я оказывается раньше смотрел. Сказка ещё та....))
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Да уж, монструозная вундервафля. Похоже тевтонский сумеречный гений окончательно забил болт на все понятия об аэродинамике. :-)По идее бы хоть какой то фанерный обтекатель на пиолон. Думаю управляемость у проекта была бы отвратительная. На планере вообще не наблюдается ни каких органов управления. То есть всей этой тяжеленной сцепкой предполагалось управлять лишь весьма миниатюрными рулями Мессера. Пилоты б бились не долетев до цели. Представляете какие там чудовищные завихрения и срывы потока на ТАКОЙ то подпорке. :-) В пилоне видимо предполагался дополнительный топливный бак. А ведь наверное можно собрать модель разьемной - что бы демонстрировать Мессер отдельно. Правда вот с шасси как быть... Либо делать убранным, либо сменно-вставляемым. Судя по приведенной схеме окраски, окраска бомбопланера чертовски условная. Производители модели на этот счет совершенно не заморачивались.

Да, Дмитрий.
Согласен со всеми, что задумка по прорисовке выглядит спорно.
Либо мы переоцениваем "сумрачный тевтонский гений", либо не обладаем всей полнотой информации.
Цитата:
Да,уж! Интересненько однако!

Это да, Матвей.
За что тему и ценим.))
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Лучше б уже модель Г-10 "засунули" с более точным капотом )

Насколько я понимаю, они сделали просто и "засунули" то, что есть на проектной прорисовке, т.е. G-6.

Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Честно говоря, когда увидел картинку, решил, что это из какой-то компьютерной игры на манер Red Alert 3.

Да. Графика чем-то напоминает.))
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Вообще не вопрос. Ставим расширение "Доступ к Рутрекеру 2.6" - и вуаля. Бесплатный доступ к rutracker.org для граждан РФ

Спасибо!
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Кстати, по поводу года... Вот наткнулся на http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5313528 , бред настолько редкостный, что посмотрел с удовольствием, рекомендую :D

Павел! По России данный ресурс заблокирован. Не можем оценить.

Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Цитата:Всё-таки,пилон должен был быть обтекаемым,ну , или полым. А сделали - фасадную и тыльную стены дота .
Цитата:В такой пилон не очень верится. В крепления а-ля "Мистель" - больше.
С этим трудно не согласиться, но проблема невелика на мой взгляд.
Имхо, в процессе постройки можно просто забить на эту неэстетичную деталь, и получится очень интересный и вполне смотрибельный "Мистель"... А что касается соответствия бумажному проекту - на то и "Люфт-46", вполне возможны некоторые авторские вольности. Тем более - оправданные с точки зрения элементарной аэродинамики.

Строить то по-любому как есть придётся.))
Свои "вольности" вносить смысла не вижу, да и не люблю.
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Интереснейший набор, даже не слышал про такой аппарат..
Спасибо!

Вот и я тоже, пока модель не увидел.
Цитата:
Всё-таки,пилон должен был быть обтекаемым,ну , или полым. А сделали - фасадную и тыльную стены дота .

Цитата:
В такой пилон не очень верится. В крепления а-ля "Мистель" - больше. В целом интересная модель, впервые о таком проекте слышу вообще.

Да, задумка не очень понятна - возможно по этой причине дальше прорисовки и не пошло.
А вообще, могла иметь место попытка максимального упрощения производства.
Такой "короб" из фанеры могли где угодно собирать.
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
и даже сохранились живьем аж до 47-го )

Параллельную вселенную, в которой только и могли бы реально существовать Люфт46, вообще трудно ограничить конкретным годом.))
Цитата:
Да , интересно . Проект безусловно интересный . Но вот в чем полностью согласен с Игорем - так это с "бетонной плитой" в качестве штатива для Мессера . Сразу ,как увидел картинку , подумал о бетонном обелиске . :-) Как-то уж вся аэродинамика выброшена к чёртовой матери . Чего-то сомненья гложут - полетело бы ЭТО вообще . Думается ,разработчики набора немного упростили себе работу .
Спасибо ,Дима , никогда о подобном варианте не слыхал .

Не спорю - "чемоданность" на лицо.
Расчётов проверить не могу. Но допускаю, что этот "толстяк" мог и взлететь.
Всё же крыло подъёмную силу добавляло...


Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
Исключительно интересная модель. Да уж, на полке такая штука точно будет необычно смотреться... Спасибо за обзор!!!

Не за что.))
Кстати, я сам узнал о проекте только после того, как увидел модель.
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
у меня мысли, по 109-му все можно считать вариациями опытными, даже если бумажные
ведь он вполне реален и массов,
это как если считать реактивный Ла-7 каким-то сверхпроектом USSR-what if over 45

Ну тут не математика.
Строгих законов нет.
Каждый волен ставить рамки по-своему.))
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Да! И кстати. Не мало проектов фигурирующих в тематике Люфт46 имеют дату закрытия работ 1944 год, но это не мешает им числиться в теме.))
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
44 год это уже не люфт 46, а скорее эксперементалка

Не могу с тобой согласиться.
Вот моя точка зрения:
Прорисовка - октябрь 44-го.
Это значит, что если представить, что проект пошёл бы в жизнь, то далее следовали бы стадии:
разработка всей конструкторской документации, создание опытного образца и испытания, производство и передача в части...
А до конца войны всего шесть месяцев.
Так что проект имел все шансы перевалить за май 45-го, а значит подходит под Люфт46.
Модель: Hirth Lastentrager & Messerschmitt Bf 109G-6

Цитата:
то есть очередной маркетинг : типичный Густав с фантазийными допами, не изменяющими основу базового экстерьера ?
тогда как поклоннику 109-го и Люфта-46 интерес будет не так велик, как покажется издателям набора )

Не совсем понял тебя, Игорь.
Проект реальный. Отсебятины производителя нет. В чём причина слабого интереса?
Модель: Messerschmitt Me P.1104 Bordjäger

Цитата:
Мегавещь ! Блин я вообще про такой прект не слыхал.. Купил бы однозначно только вот где взять...

К сожалению - уже давно не попадается мне в продаже.
Но повторюсь - все надежды на чешские фирмы.
Благо они продолжают выдавать: на днях порадовали Ме-509 и Ме-309 RS Models!!!))
http://rsmodels.cz/cs/modely-letadel/vse

Модель: Messerschmitt Me P.1103 Bordjäger

Цитата:
Цитата:Согласен, модель для любителей Люфт-46, но цена реально кусается.
Ну.. люфт 46 никогда дешовым не был---да и качество зачастую такое вот..так как limited edition...)))Вообще если немного пофилосовствовать то мне вспоминается мое детство-когда отец собирал модели а я их успешно ломал..В те далекие времена модель нужно было "ДОСТАТЬ" !!! если ты жил не в Москве или Питере...Так же как и сейчас с "люфтом"...В Екатеринбурге из всех магазинов моделей и их многообразия ---выбор по люфту просто НОЛЬ !!! И достав такую вот непонятного качества машину за бешенные деньги --радуешся как ребенок порой..В этом есть знаете-ли какая то своя прелесть..И это одна из причин за за многие любят 46-й люфт..)))

Полностью согласен!

Модель: ТРД Порше 109-005

Цитата:
Спекуляции по теме Люфт46 неизбежны. Немецкие конструкторы во многом забежали вперёд, их идеи и проекты стали базой для развития авиации 50-х годов, по крайней мере. Исторически тоже ,Германия - страна , едва не завоевавшая пол-мира. Нынешнее положение Германии - оплота ЕС ,запретным идеи , всё больше набирающие сторонников , даже в странах ,победивших немецкий нацизм, да и постоянные пиар-акции ,типа запрета на изображение свастики,к примеру,будут привлекать постоянное внимание всех,интересующихся историей военной техники ,да и историей вообще. Так что тема неисчерпаема и перспективна.

Да уж... Спекуляции случаются...
Модель: Blohm & Voss P.208.

Цитата:
С запозданием хочу поделится восторженным комментарием ! Шикарная красивая и аккуратная модель ! И как я пропустил ее..

Спасибо, Сергей!
Главное - что увидели и понравилось.))
Модель: ТРД Порше 109-005

Цитата:
Да-интересно было бы посмотреть обзор на "ВОТАН" ....

Как найду - сделаю. Он в пакетике упакован. Положил в какую-то коробку - теперь трудно найти.
Цитата:
Про Цвиллинг хрен поймешь--кто то говорит мол был проект () с целью увеличения дальности полета двигатели мол включались попеременно ) кто то говорит что не было такого проекто никогда...В общем мутная история.. Честно говоря даже не знаю---в принцыпе немцы делали попытки двойных самолетов H-111 Z-2 был и 109-й тоже двойной---хотя наши художники могут и тройной нарисовать и потом всех убеждать мол было дело клянусь ))) !

Согласен - мутная.))