Цитата: Сам фото изучай :( Люк как открывается , вот у меня он не до конца еще опустился и ВСЁ !!!!!!
C вами на вы разговаривают и нет желания в таком тоне общаться.Подобная реакция на критику мне о многом говорит,и даже забавляет!))
Люк на башне у меркавы разве может в таком положении оказаться?Хотя бы фото изучите перед сборкой или инструкцию. За башней 4 болта,на которые люк ложится в открытом положении.
Цитата: Цитата: Но согласитесь, что по трудоемкости, воспроизвести более точный камуфляж и цветовую гамму гораздо сложнее чем исполнить провис гусеницы.
Уголковый камуфляж на мой взгляд самый лёгкий в воспроизведении,да и этот вообще не составляет труда,по сравнению с шведским на Strv.Думаю проблема в спешке.А по поводу подходов к моделизму тут к сожалению есть те для кого это не увлечение а способ самоутверждения.Есть очень много советов именитых моделистов Хименес,Ринальди и т.д.,которые добились успеха за счёт подачи модели зрителю, и для этого есть правила относительно тональности выбора цвета и контрастирования для выделения интересных частей конструкции.А по поводу реализма и как раз цвета Хименес отлично писал,почитайте вас позабавит)))
Да и фара на башне должна быть под чёрным стеклом,это ночная фара механика-водителя и положение параллельно фарам мехвода, при пушке на правый подкрылок.
На фото ниже я рисовал белорусским аэрографом маски из скотча.
Цитата: Читал где-то спор -что лучше наш Т-90 или тот же "Леопард" , один из спорщиков привел убийственный аргумент в пользу нашего танка - "Ни один "Абрамс" , ни один "Леопард" не может так прыгать , как Т-90 !!!" Наверное по его мнению это одно из основных требований к современным танкам ...Данная модель была бы яркой иллюстрацией его правоты ! А сама модель мне понравилась
данный факт говорит от существенном преимуществе наших последних образцов танков в динамике,и если рассуждать правильно то при сокращении дистанции боя-динамика подвижности танка существенный аргумент,против более мощных ,на малых дистанциях, нарезных пушек и толстой лобовой брони западных образцов. И Т-80 задолго до Т-90 научился прыгать не хуже.
А по поводу модели,народ просто хочет сказать что не смотря на фото выбранных вами для образца,с учётом масштаба и нужно именно показать(например провисом и расслабленной подвеской)сам факт отрыва.А так достойная попытка! Думаю наборная гусянка решит эти проблемы.
На показных выступлениях экипаж ожидает плачевных последствий от таких прыжков(слетание гусеницы)и натягивают их на максимум.На фото провис разный из-за разной скорости преодоления препятствий.
Я ещё раз уточню,здесь идёт диалог между автором,который и выставил модель для обсуждения,и посетителями этого обзора.И с автором я бы с удовольствием поборолся за своё мнение.А вам я больше не собираюсь восполнять недостаток внимания.
Модель отличная в исполнении. Пара недочётов:1.фара на башне должна быть с чёрным стеклом,развёрнута в направлении фар механика-водителя(это его фара))хоть и на башне) при положении пушки на правый подкрылок или точнее 32-0.
2. трос один и уложен не правильно.
Отличное исполнение!Только крышки на жалюзи зачем?Они в ОПВТ входят на данной машине,на оригинальном фото оленеводы походу сами не знают куда их девать)
Цитата: Меркава без цепей и антислипа - не Меркава.)))
Всё что не вытягивает фотик, можно попробовать дотянуть фоторедакторами. Света надо больше при фотографировании.
Спасибо большое за подсказку! Я буду переснимать (в этом я новичок),цепи уже начал мучить, а антислип уже поздно.
Решётки почему то чёрные как выхлопные коллекторы)
Цитата:
Сам фото изучай :( Люк как открывается , вот у меня он не до конца еще опустился и ВСЁ !!!!!!
C вами на вы разговаривают и нет желания в таком тоне общаться.Подобная реакция на критику мне о многом говорит,и даже забавляет!))
А возле левого стопаря,насколько я знаю расположена камера заднего видео обзора механика-водителя,а у вас её окно розовое)
Люк на башне у меркавы разве может в таком положении оказаться?Хотя бы фото изучите перед сборкой или инструкцию. За башней 4 болта,на которые люк ложится в открытом положении.
Всегда рисую с реальных фото,так что не надо обобщать.
Цитата:
Цитата: Но согласитесь, что по трудоемкости, воспроизвести более точный камуфляж и цветовую гамму гораздо сложнее чем исполнить провис гусеницы.
Уголковый камуфляж на мой взгляд самый лёгкий в воспроизведении,да и этот вообще не составляет труда,по сравнению с шведским на Strv.Думаю проблема в спешке.А по поводу подходов к моделизму тут к сожалению есть те для кого это не увлечение а способ самоутверждения.Есть очень много советов именитых моделистов Хименес,Ринальди и т.д.,которые добились успеха за счёт подачи модели зрителю, и для этого есть правила относительно тональности выбора цвета и контрастирования для выделения интересных частей конструкции.А по поводу реализма и как раз цвета Хименес отлично писал,почитайте вас позабавит)))
Да и фара на башне должна быть под чёрным стеклом,это ночная фара механика-водителя и положение параллельно фарам мехвода, при пушке на правый подкрылок.
На фото ниже я рисовал белорусским аэрографом маски из скотча.
вот ещё,хз как ссылки оформить?
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1388092146/T-90+Complete+on+Base
Видимо идея не нова)))
http://www.network54.com/Forum/110741/thread/1388092146/T-90+Complete+on+Base
Цитата:
Читал где-то спор -что лучше наш Т-90 или тот же "Леопард" , один из спорщиков привел убийственный аргумент в пользу нашего танка - "Ни один "Абрамс" , ни один "Леопард" не может так прыгать , как Т-90 !!!" Наверное по его мнению это одно из основных требований к современным танкам ...Данная модель была бы яркой иллюстрацией его правоты ! А сама модель мне понравилась
данный факт говорит от существенном преимуществе наших последних образцов танков в динамике,и если рассуждать правильно то при сокращении дистанции боя-динамика подвижности танка существенный аргумент,против более мощных ,на малых дистанциях, нарезных пушек и толстой лобовой брони западных образцов. И Т-80 задолго до Т-90 научился прыгать не хуже.
А по поводу модели,народ просто хочет сказать что не смотря на фото выбранных вами для образца,с учётом масштаба и нужно именно показать(например провисом и расслабленной подвеской)сам факт отрыва.А так достойная попытка! Думаю наборная гусянка решит эти проблемы.
На показных выступлениях экипаж ожидает плачевных последствий от таких прыжков(слетание гусеницы)и натягивают их на максимум.На фото провис разный из-за разной скорости преодоления препятствий.
Объём проделанных работ впечатляет!
Классно! 3D вообще порадовало!
Модель отлично смотрится,очень правдоподобно.Бревно тока как то на ветку смахивает) может торцы шлифануть)
Фото я вставил в теме.Будут вопросы обращайтесь,чем смогу помогу.Удачной постройки Т-90!
Я ещё раз уточню,здесь идёт диалог между автором,который и выставил модель для обсуждения,и посетителями этого обзора.И с автором я бы с удовольствием поборолся за своё мнение.А вам я больше не собираюсь восполнять недостаток внимания.
Бессмысленные споры в отсутствии комментариев автора!Вам проще писать следующее: Мне не нравится ваш комментарий.А остальное мишура)
Модель отличная в исполнении. Пара недочётов:1.фара на башне должна быть с чёрным стеклом,развёрнута в направлении фар механика-водителя(это его фара))хоть и на башне) при положении пушки на правый подкрылок или точнее 32-0.
2. трос один и уложен не правильно.
Отличное исполнение!Только крышки на жалюзи зачем?Они в ОПВТ входят на данной машине,на оригинальном фото оленеводы походу сами не знают куда их девать)
Спасибо за доверие надо что-нибудь по проще взять чтобы оправдаться)))
Модель собрана очень аккуратно,но смотрится как то скучно.На мой взгляд смывка существенно оживит внешний вид.
Цитата:
Меркава без цепей и антислипа - не Меркава.)))
Всё что не вытягивает фотик, можно попробовать дотянуть фоторедакторами. Света надо больше при фотографировании.
Спасибо большое за подсказку! Я буду переснимать (в этом я новичок),цепи уже начал мучить, а антислип уже поздно.