Позовите уже товарища S Leys (rej1960) в эстеты, пусть пожилой человек уже выпустит пар без ограничений. Внимания то всем не хватает,только привлекают его все по разному. Как он начинает вещать всегда вспоминается детский стишок)))
«Внимание, внимание! Говорит Германия!
Вчера под мостом поймали Гитлера с хвостом".
А на хвосте – записка: “Не подходите близко!”»
Мда клиника вещает опять,лишний раз всё круче расставляя буковки.Морда не страдает ахахаха(типа угроза?)что же тебе фантазия нарисовала?
Навестите своего психиатра,тут форум моделистов а не ветеранов и буквенными "писюнами" с вами никто мериться не будет.
То есть фото которое я предоставил фейк?Когда то я верил на слово и писал письма Деду Морозу,а где был пользователь с ником старая крыса я понятия не имею,и уж точно на слово верить не собираюсь.А по поводу говнеца на вентилятор как раз вопрос к вам.Я хотя бы фото опровергающее ваши домыслы предоставил.Ну и конечно если уж был там то никак не иначе как дважды)))))
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
Это конечно жопа.На Т-72 чтобы механик перебрался в башню,надо всего лишь повернуть башню,пушкой на левый подкрылок(если быть точнее 28-0 по азимутальному указателю).При входе в воду на подводном вождении,такое положение пушки,даёт не только доступ МВ в БО но и взводит все тяги для крышек ОПВТ.
А в 64ке проще застрелиться,ни о какой скорости эвакуации даже не стоит мечтать,жесть конечно.По поводу люка героя,думаю ему ничего не мешает открываться,ничего разбирать не нужно.Но тут я обратил внимание что сам люк закреплён к торсионному валу?Надо ещё почитать,открывается ли люк внутрь или только наружу.Если только наружу то сев на днище шансы выбраться равны нулю.
Вот почитайте последовательность выпадения геморроя у механика.
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.
Всем большое спасибо за комментарии!
Цитата:
Хорошая работа, интересно просматривать...
Спасибо Михаил!
«Собака лает - караван идёт»
Игорь (garrysse) покажите свои модельки,потом будите учить как надо)))))))))
Позовите уже товарища S Leys (rej1960) в эстеты, пусть пожилой человек уже выпустит пар без ограничений. Внимания то всем не хватает,только привлекают его все по разному. Как он начинает вещать всегда вспоминается детский стишок)))
«Внимание, внимание! Говорит Германия!
Вчера под мостом поймали Гитлера с хвостом".
А на хвосте – записка: “Не подходите близко!”»
Мда клиника вещает опять,лишний раз всё круче расставляя буковки.Морда не страдает ахахаха(типа угроза?)что же тебе фантазия нарисовала?
Навестите своего психиатра,тут форум моделистов а не ветеранов и буквенными "писюнами" с вами никто мериться не будет.
То есть фото которое я предоставил фейк?Когда то я верил на слово и писал письма Деду Морозу,а где был пользователь с ником старая крыса я понятия не имею,и уж точно на слово верить не собираюсь.А по поводу говнеца на вентилятор как раз вопрос к вам.Я хотя бы фото опровергающее ваши домыслы предоставил.Ну и конечно если уж был там то никак не иначе как дважды)))))
Прежде чем умничать надо самому посмотреть фото,а домыслы про фантазию техника роты вообще бред.
Работа отличная,учитывая исходные дрова.Отдельный плюс за доработки.
На фото хорошо видно как в действительности вешали экраны.
Это конечно жопа.На Т-72 чтобы механик перебрался в башню,надо всего лишь повернуть башню,пушкой на левый подкрылок(если быть точнее 28-0 по азимутальному указателю).При входе в воду на подводном вождении,такое положение пушки,даёт не только доступ МВ в БО но и взводит все тяги для крышек ОПВТ.
А в 64ке проще застрелиться,ни о какой скорости эвакуации даже не стоит мечтать,жесть конечно.По поводу люка героя,думаю ему ничего не мешает открываться,ничего разбирать не нужно.Но тут я обратил внимание что сам люк закреплён к торсионному валу?Надо ещё почитать,открывается ли люк внутрь или только наружу.Если только наружу то сев на днище шансы выбраться равны нулю.
Вот почитайте последовательность выпадения геморроя у механика.
Ну а сама модель как всегда на высоте.
Вам Вячеслав Вельдюхов, после стольких моделей Т-64, со столь пристальным внимание к мелочам пора уже и внутренности изучать)))
Фото вполне правдивые,снятые во время обслуживания или загрузки бк.Я хоть и не учил Т-64 но вполне уместно размещение не механизированной укладки в любом свободном месте,так как перекладывание бк в конвейер не предусматривает это на ходу.
Будем ждать,надеюсь не долго?))
Когда примерно планируете Т-34-76 для Miniart красить?)))
Отличный Головастик получился,всего в меру,внушительный агрегат.
А как будет стрелять НСВТ и что в больших зелёных ящиках?Почему ленты и гильзы валяются в одном месте?)
Работы всё лучше и лучше,приятно было посмотреть.Единственное вёдра бросаются в глаза,без тонировки как бельмо.)
Диорамы у вас атмосферные,интересно будет посмотреть.Модель смотрится очень жизненно.
Всё понравилось,очень натурально выглядит.
Очень убедительно!Отличное ощущение живого трудяги.
Хоть и "фанера" а трактор хорошо вышел))