Цитата: Цитата:
Если Вы про это фото, то я вижу только первые три левого борта. По ним вопросов нет. Может есть полная версия или еще фото? Не придираюсь, интересно. В планах "Даешь Крым!" машина близкая по типу и тоже с салатом из разных катков. Я не берусь утверждать, просто рассуждаю, выводы сделал по двум фото. По поводу расположения катков думаю всё зависит от обстоятельств, но логичнее всё ставить симметрично чтобы не разбить ходовую. Но это уже лирика)))
Цитата: Шикарная, дотошная работа! Причем как с мат.частью, так и с художественной стороны!
С большим удовольствием утащил в личное.
Большое спасибо за отзыв, по дотошности до вас ещё далеко ))
Прототип не избитый, стройка очень познавательна.
Всего в меру. Модель реально смотрится.
Из моего субъективного виденья:
- набор катков Вы делали по прожившей долгую и трудную жизнь машине. Скорее всего это ремонт, не завод, следовательно (опять же скорее всего) набор катков не симметричен с обеих сторон;
- в базовый цвет всыпал бы немного больше коричневого... в зеленый ушло.
Но это все, как говорится, бабушка надвое... Тридцатьчетверка хороша!
Спасибо за поздравления! По поводу катков, на двух предоставленных фото прототипа видно что схожее расположение с обеих сторон, причём одно фото с митинга по передачи танков. То есть в таком виде они приехали с завода.
Цитата: Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
Большое спасибо! Ваша стройка не менее информативная, с учётом масштаба модели усилий и стараний требует куда больше.
Цитата: Отлично исполнено, душевно! За стройку отдельное спасибо, готовая инструкция))).
Спасибо! С этой целью и заводил сказку, а то без помощи знающих людей это как для меня непосильная задача.
Вроде всё собрано аккуратно, но эффектов почти не видно, контраста очень мало. Вы же выставляли уже ОТ-34 там модель намного живее выглядит. Фото темные, из замечаний ремни крепления должны быть брезентовые, травлённый элемент крепления пилы вы не согнули посмотрите в инструкции.
Цитата: И колличество секций траков-явно за цифру 72 переваливает(по крайней мере справа)-отчего и сама гусеничная лента-не очень презентабельно смотрится.
С уважением
А я вот потрудился и посчитал траки, ровно 72 на оба борта. Сам кривошип можно было подстроить для уменьшения провиса.
А так для общего развития почитайте что такое кривошип, при желании можно на пару траков увеличить или уменьшить.
Цитата:
Редкая модель, глядя на которую, хочется собрать подобное))) или просто 34ку)))
Благодарю! Дело за малым, только начать)))
Цитата:
Здорово!!! Просто КЛАСС!!!
Большое спасибо!
Цитата:
Цитата:
Если Вы про это фото, то я вижу только первые три левого борта. По ним вопросов нет. Может есть полная версия или еще фото? Не придираюсь, интересно. В планах "Даешь Крым!" машина близкая по типу и тоже с салатом из разных катков. Я не берусь утверждать, просто рассуждаю, выводы сделал по двум фото. По поводу расположения катков думаю всё зависит от обстоятельств, но логичнее всё ставить симметрично чтобы не разбить ходовую. Но это уже лирика)))
Цитата:
Шикарная, дотошная работа! Причем как с мат.частью, так и с художественной стороны!
С большим удовольствием утащил в личное.
Большое спасибо за отзыв, по дотошности до вас ещё далеко ))
Цитата:
Класс! Очень живописно и реалистично получилось! С удовольствием просмотрел.
Спасибо большое, рад что вам понравилось!
Цитата:
Поздравляю с завершением.
Прототип не избитый, стройка очень познавательна.
Всего в меру. Модель реально смотрится.
Из моего субъективного виденья:
- набор катков Вы делали по прожившей долгую и трудную жизнь машине. Скорее всего это ремонт, не завод, следовательно (опять же скорее всего) набор катков не симметричен с обеих сторон;
- в базовый цвет всыпал бы немного больше коричневого... в зеленый ушло.
Но это все, как говорится, бабушка надвое... Тридцатьчетверка хороша!
Спасибо за поздравления! По поводу катков, на двух предоставленных фото прототипа видно что схожее расположение с обеих сторон, причём одно фото с митинга по передачи танков. То есть в таком виде они приехали с завода.
Цитата:
Класс!
спасибо.
Цитата:
Классная работа.
Спасибо.
Цитата:
Отличная работа! Следил с самого начала, сказка тоже великолепная! С комментариями и замечаниями Алексея Макарова практически еще одна готовая глава в энциклопедию тридцатьчетверки. Потащил в избранное, чтоб под рукой было )))
Большое спасибо! Ваша стройка не менее информативная, с учётом масштаба модели усилий и стараний требует куда больше.
Спасибо.
Цитата:
Отлично исполнено, душевно! За стройку отдельное спасибо, готовая инструкция))).
Спасибо! С этой целью и заводил сказку, а то без помощи знающих людей это как для меня непосильная задача.
Цитата:
Отличная работа! За потёкшие номера отдельный респект.
Спасибо!
Вроде всё собрано аккуратно, но эффектов почти не видно, контраста очень мало. Вы же выставляли уже ОТ-34 там модель намного живее выглядит. Фото темные, из замечаний ремни крепления должны быть брезентовые, травлённый элемент крепления пилы вы не согнули посмотрите в инструкции.
Натурально, ничего лишнего.
Описание не осилил, а уровень доработок и подход к делу вызывает уважение. На выходе шикарная работа!
Цитата:
Цитата:А я наверное просто потролить решил по вашему?
Смысл это писать, если каждый может посчитать самостоятельно, и сделать вывод о ваших догадках.
Цитата:
И колличество секций траков-явно за цифру 72 переваливает(по крайней мере справа)-отчего и сама гусеничная лента-не очень презентабельно смотрится.
С уважением
А я вот потрудился и посчитал траки, ровно 72 на оба борта. Сам кривошип можно было подстроить для уменьшения провиса.
А так для общего развития почитайте что такое кривошип, при желании можно на пару траков увеличить или уменьшить.
Объём работ впечатляет, достойный результат!
Работа красивая. После просмотра вот этого ролика https://www.youtube.com/watch?v=f_SvM0Lq8G4 передумал строить этот танк)))
Как всегда приятно глазу))