Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Красивая модель, еще раз посмотреть приятно. С Праздником всех!
Хорошая идея. :) Пе-8 обсудили, на второй круг заходить не нужно.
Всех с праздником Победы!
Интересная модель. И получилось вполне нормально.
Всех с Днем Победы! )
Достаточного количества фото самолета периода ВВ2, практически, никогда нет. Более того, эти снимки, в большинстве своем - кадры кинохроники.
Если так подходить к вопросу, то мы не можем ничего твердо сказать ни по одному конкретному самолету того периода, если только он сам не сохранился. Но сохранились инструкции, документы и описание аналогичных самолетов.
И потом, если автор утверждает, что Пе-8 покрашен в серебрянку, ну назовите МАРКУ КРАСКИ, которая там использована! Вот это будет по-взрослому.. Покажите хоть в одной книге упоминание об окрасе самолетов в СССР в металлик в конце войны. А мы говорим - это серая АМТ-11.
Уважаемый Матвей Богданов предоставил ссылку на книгу, где исследованы и описаны краски для авиации СССР того периода. Там говорится о светло-серо-голубом цвете и ничего не говорится о серебрянке в тот период. В 1948 году была рекомендация Хруничева использовать краску на основе алюминиевой пудры, но от нее быстро отказались, перейдя на зелено-голубую схему. А Пе-8 с Фау-1 летал весной 1945 года, т.е. до этого.
Кадры кинохроники совсем не плохие, там самолет матовый, а металлик дает блики и больший контраст.
Если игнорировать документы и красить "по своему восприятию", то получится хаос, а в военном деле придерживаются единообразия и порядка. Мы же дружно рекомендуем начинающим моделистам не опираться на инструкции к модели, т.к. там художники часто допускают ошибки и небрежности "по своему восприятию".
У автора модели пристрастие красить советские самолеты в серебрянку, не считаясь ни с чем.. Миг-3, Лагг-3, Су-2 в зимнем варианте превратились в монотонные сверкающие блестяшки, даже санитарный самолет заблестел. Автор игнорирует и пресекает любые сомнения, причем грубо, что это "демагогия, пустая болтовня" и т.д. Вот уж кто навязывает свое мнение с серебрянкой и требует"жирную точку" в этом вопросе. Снова не соглашаются - в ход идут оскорбления. Модель из прихожей уходит в галерею и все шито-крыто, как так и надо, вопрос закрыт.
И не важно, что все давно описано в литературе - я так вижу. Для художника так и надо, а для историка - нет. И техническая сторона, и достоверный окрас имеют одинаково важное значение.
Ссылка относится к зимним самолетам..
Я сперва подумал, что это цветное фото прототипа.. Снимаю шляпу - вот это класс!
Вот подлинный самолет в музее Ле Бурже. Видны перекрасы, но сохранилась и родная окраска. Форма камо весьма своеобразная..
И еще важное наблюдение: практически на всех снимках фонарь царапаный и далеко не идеальный. Выходит, что зафутуренный - не исторично, а потертый - самое то..))))
А вот очень интересный снимок именно Вашего самолета Дольфино.. Его выкупил у французов немецкий аэроклуб и летают на нем)))
Цвета, практически, как у Вас получилось..) Видимо, в конце войны, или после, добавили ордена.
Еще интересно нанесение самого камо...
Просмотрел много снимков и вывод напрашивается такой: могло быть, могло не быть.. Если подкрасят - нет царапин. Если нет, то есть, но не много. Нашел то фото в оригинале, там царапины, не дефект фото. Обратите внимание: на передней кромке крыла тоже много..
Нам тоже надоело извращение истории и фанатичное заполнение советской ветки самолетов фантазийными блестяшками. Это мания какая-то.
Какие Вам нужны "секретные материалы"? Неужели инструкций того времени, описанных во всей литературе и фото-кинодокументов, не достаточно? Ну, я понимаю, если по ч/б фото нельзя точно определить сам цвет, так мы про молнию на самолете ничего и не говорим, там определенно не скажешь.. Но отличить металлик от окрашенного - это уж извините.
Важен "факт существования проекта"? А достоверность окраски и внешнего вида не важна стала? То придираются к каким-то мелочам у авторов, к винтикам и лючкам. К оттенку цвета..
А тут подряд все заливают серебрянкой, как так и було. И так уже смеются над Каропкой... Если я покрашу СВОЮ модель не исторично - табуретки Вам всем в руки и залпом пли..
Работа масштабная, сделано хорошо, тема очень интересная, но окрас не достоверный и масштабность работы не оправдывает такие вещи.
Вот, конкратно Ваш в реконструкции к 70-летию полка..
Что тут радует - цвета похожи на Ваши )
Макс прав, посмотрите на фото: винты чистенькие. Царапин, практически, нет.
Хотя, есть...
Вот он на Вашем варианте Дольфино..
Цитата:
Спасибо за комменты. Макс,звезды не было,там какой то Французский знак,но я его пол года искал безрезультатно. В общем так и оставил.
Это лотарингский крест. Их рисовали на киле вместо звезды, как фирменный символ. Винт должен быть серым, почти, как темный цвет камо.
Самолет так удачно подходит и к празднику, и к окончанию французских выборов)))
В целом, модель очень приятная.
Хороший Ил-2. Про цвета Матвей правильно заметил.