Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)

Модель: И-153 "Чайка" Григория Речкалова

Красивая модель, еще раз посмотреть приятно. С Праздником всех!
Модель: Пе-8 АШ-82 с ракетой 10Х

Хорошая идея. :) Пе-8 обсудили, на второй круг заходить не нужно.
Всех с праздником Победы!
Прикрепленные файлы:
Модель: ТИС-А от Valom

Интересная модель. И получилось вполне нормально.
Всех с Днем Победы! )
Модель: Пе-8 АШ-82 с ракетой 10Х

Достаточного количества фото самолета периода ВВ2, практически, никогда нет. Более того, эти снимки, в большинстве своем - кадры кинохроники.
Если так подходить к вопросу, то мы не можем ничего твердо сказать ни по одному конкретному самолету того периода, если только он сам не сохранился. Но сохранились инструкции, документы и описание аналогичных самолетов.
И потом, если автор утверждает, что Пе-8 покрашен в серебрянку, ну назовите МАРКУ КРАСКИ, которая там использована! Вот это будет по-взрослому.. Покажите хоть в одной книге упоминание об окрасе самолетов в СССР в металлик в конце войны. А мы говорим - это серая АМТ-11.
Уважаемый Матвей Богданов предоставил ссылку на книгу, где исследованы и описаны краски для авиации СССР того периода. Там говорится о светло-серо-голубом цвете и ничего не говорится о серебрянке в тот период. В 1948 году была рекомендация Хруничева использовать краску на основе алюминиевой пудры, но от нее быстро отказались, перейдя на зелено-голубую схему. А Пе-8 с Фау-1 летал весной 1945 года, т.е. до этого.
Кадры кинохроники совсем не плохие, там самолет матовый, а металлик дает блики и больший контраст.
Если игнорировать документы и красить "по своему восприятию", то получится хаос, а в военном деле придерживаются единообразия и порядка. Мы же дружно рекомендуем начинающим моделистам не опираться на инструкции к модели, т.к. там художники часто допускают ошибки и небрежности "по своему восприятию".
У автора модели пристрастие красить советские самолеты в серебрянку, не считаясь ни с чем.. Миг-3, Лагг-3, Су-2 в зимнем варианте превратились в монотонные сверкающие блестяшки, даже санитарный самолет заблестел. Автор игнорирует и пресекает любые сомнения, причем грубо, что это "демагогия, пустая болтовня" и т.д. Вот уж кто навязывает свое мнение с серебрянкой и требует"жирную точку" в этом вопросе. Снова не соглашаются - в ход идут оскорбления. Модель из прихожей уходит в галерею и все шито-крыто, как так и надо, вопрос закрыт.
И не важно, что все давно описано в литературе - я так вижу. Для художника так и надо, а для историка - нет. И техническая сторона, и достоверный окрас имеют одинаково важное значение.
Ссылка относится к зимним самолетам..
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-22М3

Я сперва подумал, что это цветное фото прототипа.. Снимаю шляпу - вот это класс!
Модель: ЯК-3

Вот подлинный самолет в музее Ле Бурже. Видны перекрасы, но сохранилась и родная окраска. Форма камо весьма своеобразная..
И еще важное наблюдение: практически на всех снимках фонарь царапаный и далеко не идеальный. Выходит, что зафутуренный - не исторично, а потертый - самое то..))))
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

А вот очень интересный снимок именно Вашего самолета Дольфино.. Его выкупил у французов немецкий аэроклуб и летают на нем)))
Цвета, практически, как у Вас получилось..) Видимо, в конце войны, или после, добавили ордена.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Еще интересно нанесение самого камо...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Просмотрел много снимков и вывод напрашивается такой: могло быть, могло не быть.. Если подкрасят - нет царапин. Если нет, то есть, но не много. Нашел то фото в оригинале, там царапины, не дефект фото. Обратите внимание: на передней кромке крыла тоже много..
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-8 АШ-82 с ракетой 10Х

Нам тоже надоело извращение истории и фанатичное заполнение советской ветки самолетов фантазийными блестяшками. Это мания какая-то.
Какие Вам нужны "секретные материалы"? Неужели инструкций того времени, описанных во всей литературе и фото-кинодокументов, не достаточно? Ну, я понимаю, если по ч/б фото нельзя точно определить сам цвет, так мы про молнию на самолете ничего и не говорим, там определенно не скажешь.. Но отличить металлик от окрашенного - это уж извините.
Важен "факт существования проекта"? А достоверность окраски и внешнего вида не важна стала? То придираются к каким-то мелочам у авторов, к винтикам и лючкам. К оттенку цвета..
А тут подряд все заливают серебрянкой, как так и було. И так уже смеются над Каропкой... Если я покрашу СВОЮ модель не исторично - табуретки Вам всем в руки и залпом пли..
Работа масштабная, сделано хорошо, тема очень интересная, но окрас не достоверный и масштабность работы не оправдывает такие вещи.
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Вот, конкратно Ваш в реконструкции к 70-летию полка..
Что тут радует - цвета похожи на Ваши )
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Макс прав, посмотрите на фото: винты чистенькие. Царапин, практически, нет.
Хотя, есть...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Вот он на Вашем варианте Дольфино..
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Цитата:
Спасибо за комменты. Макс,звезды не было,там какой то Французский знак,но я его пол года искал безрезультатно. В общем так и оставил.

Это лотарингский крест. Их рисовали на киле вместо звезды, как фирменный символ. Винт должен быть серым, почти, как темный цвет камо.
Самолет так удачно подходит и к празднику, и к окончанию французских выборов)))
В целом, модель очень приятная.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2

Хороший Ил-2. Про цвета Матвей правильно заметил.