Все комментарии пользователя FROGER (KONSTANT)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 →
Не будь нарочито-странного выделения швов на голубом верхе, при полном отсутствии выделения на других цветах, было бы гораздо лучше. Прешейдинг - зло, превращает модели в клетчатые тетрадки..
Еще боНбы перекрасить, было бы хорошо. У амеров они были Olive drab.
Прешейдингом пытаются выделить загрязненные швы и обветренные места техники. Но сделать это сложно, особенно, на мелких масштабах. Получаются несуразности и "тетрадки в клеточку". Такое выделение только портит модели.
Вот на данном Лайтнинге: на зеленом эти места нарочито ярко выражены, а на желтом и полосах вторжения их нет совсем. И низ совершенно однотонный, без всякого выделения. Что, на светлых цветах выветривание и загрязнение не происходит? Происходит, точно так же. А ни винтомоторных группах еще больше.
Модель-то хорошая получилась у Василия, а не будь этого баловства с прешейдингом, то было бы еще лучше. Эти технологии сложные и чтобы получалось хорошо, надо много потренироваться на кошках, чтобы не портить модели.
А выделять расшивку лучше смывкой. И проще, и поправить можно в процессе доводки.
Прешейдинг - зло..
Цитата:
Я тоже такой купил. Вместе с 15-м. Но ещё не начал. Как я понял повозиться придётся. Ваш смотрится как должен выглядеть пилотажник - чистым и аккуратным. Вот пилота я не разглядел. С телефона смотрю. Он там есть?
А, вот с 15-м Вы помучаетесь..
Хорошая модель, не обязательно ей "поблескивать". Матовая окраска была одной из важных задач маскировки, производители краски специально добивались отсутствия блеска, но получалось это не всегда.
Из замечаний можно сказать: слишком светлый зеленый цвет, он был потемнее "Werde olive scuro 2". Scuro - мрачный.. Это тусклый, как бы, выцветший немного, темный зеленый. Похож на немецкий RLM-80, или на RLM-70. Если Вы посмотрите на фотографии ливийской пустыни, то сразу поймете, какие у них были оттенки.
Красить такие пятна кисточкой можно, но желательно, добиваться равномерности окраса пятен, тогда способ нанесения не бросается в глаза, вообще.
Я пробовал наносить камо аэром, получится отлично, но надо тренироваться и помарки там случаются. Хороший результат дали маски из БлюТак.
Цвет низа хороший получился. У итальянцев были свои цвета, отличавшиеся от немецких. Их цвет низа (Grigio azuro chiaro) имел легкий зеленоватый оттенок. Очень интересный цвет, но были и варианты с сероватым оттенком, похожие на американский и на немецкий.
Верх самолетов красили в Nocciola Chiaro 4, это более темный, землистый цвет, очень похожий на немецкий RLM-79. Краска выцветала на солнце и получала горчичный оттенок. В целом этот цвет похож и на британский Dark Earth.
Интерьер кабины окрашивался в светло-зеленый цвет, в том числе и сидение пилота. Этот цвет похож на окрас кабин МиГ-21, но светлее..
Тема итальянского окраса очень интересная. Цвета пустыни в разных регионах отличаются и оттенки окраса подгоняли под район боевых действий.
Производители модельных красок дают для итальянских цветов аналоги, в основном, немецкие RLM, но настоящие итальянские краски немного отличались. Самые точные оттенки у итальянских производителей, они-то свои цвета знают лучше.
Посмотрел Макки Олега Комонова. Вот у него, зеленый правильный.. Но там ниши покрашены не в цвет, т.к. цвет ниш совпадал с цветом кокпита, а кокпит у него идеальный.
Цитата:
Цитата:А, ведь и то верно.. Лопасти на Яках никак не черные. Там свой цвет был, серый.
Сам видел все или опять спешка? :-)
А что ты это только мне пишешь?
Англичане его перекрасили на свой лад: нанесли полосы вторжения и ОЗ, закрасили низ. Немцы так свои самолеты не оформляли.
Основа-то немецкая, но союзники перекрашивали трофейные самолеты, причем, часто, не полностью, а местами.
На моем фото видно. что закрасили пятнами светлым по светлому. Если более светлый РЛМ-76, то какой тогда другой, если это немцы красили? )
А, ведь и то верно.. Лопасти на Яках никак не черные. Там свой цвет был, серый.
Цитата:
Цитата:Смотрю, конечно с уважением подобные работы, но зачем, извините заниматься маразмом как папа карло в 21 веке, имзмываясь над собой и пластиком,
если можно отдать в любую фирму эскизы и фото самолета, и вам напечатают на 3Д принтере вполне приличные составляющие (по членению и подробностях на ваше усмотрение), которые останется лишь дополнить деталировкой ...
Ну судя по вопросу Вам не понять...
https://www.youtube.com/watch?v=_iuORoyMUdA
))))
Вот и я подумал, что это вариант британского перекраса, но тогда должны быть другие ОЗ и маркировка. Это англичане перекрасили немца на свой вкус, а в Люфтваффе он таким не был, сразу бросается в глаза, что "не их стиль".. Скорее всего, англичане намазали своим "Скай-грэй", поверх РЛМ-76, да еще полосы нарисовали, чтобы не приняли самолет за немецкий.
Но модель, все равно отличная, сделано и покрашено мастерски.
Очень хорошо. Чем красили?
Мегадрова ) но собрать их можно, результат вполне хороший.
Красиво, но камуфляж, по-моему. надо было бы сделать боллее контрастным и менее размытым.
Хороший Як получился.
Мне очень понравился.
Еще раз посмотрел все: фотосессия очень нравится, а мелочевка выше всяких похвал. То, что набор имеет проблемы с копийностью, это да. Но тут, как у профессора Преображенского, который советовал не читать перед едой советских газет (так нет же никаких других!))). Есть старый Фикс, но он значительно страшнее. Вряд ли стоит ждать чего-то нового, т.к. Ревелл в прошлом году этот набор переиздал, новое в нем только декали и инструкция..
Вот интересный кадр, он показывает, как сильно коптил выхлоп от двигателей, даже на хвостовое оперение попадало густым слоем..