Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel He177A-5/R6

Производитель:
Revell
Дата размещения:
16 июля 2020 года, 18:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Изделие 2000 года. У меня коробка появилась более 15 лет назад.

Собрал для отдыха от другого длительного проекта.

Затрачено на круг около 200-220часов чистого времени.

Основные замечания:

· 100% моделей имеют не решенный за 20 дефект – крайне низкое качество прозрачных деталей: большая часть из них с облоем, царапинами и включениями на внешних и внутренних поверхностях, материал неоднороден.

· К геометрии носового остекления есть вопросы: форма купола не похожа на фото, особенно в нижней части, отчего он воспринимается несколько меньше нужного. Бортовое остекление имеет неверную форму и размер окон.

· Неверные по форме лопасти винтов (Ревелл же)

· Основные стойки шасси сделаны по оригинальным схемам. (Это не исключило ошибки и только Ревеллу известного толкования данных схем.) Но на схемах они в не обжатом состоянии. По этой причине модель из коробки смотрится «на цыпочках» в сравнении с фото. Это искажает облик.

· К проблемам стоек можно добавить щитки шасси. Предложенные в модели соответствуют машинам до ранних А-3. На этих версиях щиток крепился к крылу, был кинематически связан со стойкой. Характерная особенность (как на 100% моделей в сети) – щиток висит перпендикулярно консоли.

На поздних версиях щиток иной формы стали крепить непосредственно на стойке. Поменялся угол его установки.

· Неверные узлы подвески бомб. К сожалению, я не нашел ни замены, ни достойной информации для самостоятельного изготовления. Как выяснилось после итоговой сборки, они еще и размещены не там.

· Полная беда с областью «нижняя часть двигателей/крепления шасси». Мало того, что Ревелл сделал некоторые ничем не подтверждённые формы (типа сопряжения крыла и обтекателя шасси за стойками), так еще и предложенная геометрия всего узла не позволила б стойкам убираться в ниши. Полагаю, ошибки вызваны недостатком информации. Также это отразилось на всем выхлопном хозяйстве – не то, не там, не так.

· В целом из всего моторного хозяйства на себя похожи только коки. Неверные обводы юбки радиаторов, неверные обводы капотов и двигателей в целом. Некорректная форма ВЗ в наплывах по краям двигателей. Размещение двигателей и форма капотов – просто один большой провал.

· Выхлоп. Этот пункт вытекает из предыдущего. Ревелл не имел подробной информации об исполнении выхлопа. По этой причине он (4 малых и 2 больших коллектора) выполнены условно и схематично.

· Не было информации и по нише хвостовой стойки. Потому имеем просто дыру. Которая при наличии ВЗ в основании киля еще и светит насквозь.

· Лонжероны. Т.е. их отсутствие. В какой-то момент производители поняли, что клеить консоли встык не очень надежно и в целом не ровно. Кто-то умный (ЕМНИП, Hasegawa на He111 и Ju88 в 72) предложил делать подобие лонжеронов, которые являются элементами фюзеляжа и задают верный угол и положение при монтаже консолей. Снялось много вопросов. Но это было после выхода этой модели.

· Монструозный крой, вварить в него декали на 100% мне так и не удалось. Фирменные жидкости не справились, отчасти помог только спирт.

· А еще во время обработки фото я понял, что бобы должны быть подвешены ближе в фюзеляжу. Практически рядом с маслорадиаторами.

· Ну и всякие мелочи типа забытого кроя, отсутствующих/неверных мелких элементов, вырвиглазного смещения прессформ (причем на соседних элементах литника этого нет, т.е. скорее всего ошибка в проекте формы)


В целом можно сказать, что модель очень приблизительно воспроизводит реальную машину.

Это становится особенно заметно при сравнении фото реальных 177 и фото модели.

В плане модели-копии данное творение я бы оценил на 2-2,5 из 5.


Подробная история борьбы  размещена на сайте ScaleModels.ru

http://scalemodels.ru/articles/14367-Revell-1-72-Heinkel-He177A-5-R6-Greif.html

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.198.999
Средняя оценка: 98.9975 (все оценки)
Популярность модели: 79.4

Комментарии

Страницы: 1 2 3
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красив гриф. И потроха шикарные.
Михаил Басков (galgaz)
Россия,Крым
56 лет
На сайте с 15.09.2007
Михаил Басков (galgaz)
Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Интересная работа, видно, что материал проработан.
Описание же подвергло в уныние - неужели набор настолько кривой?
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Цитата:
Красив гриф. И потроха шикарные.

Спасибо. Все же он "Грифон"
Цитата:
Интересная работа, видно, что материал проработан.
Описание же подвергло в уныние - неужели набор настолько кривой?

Спасибо.
Настолько? Вопрос к факту или к описанию?
Он кривее, чем написано.
Ares (=Ares=)
Красноярск
53 года
На сайте с 27.06.2011
Ares  (=Ares=)
Я не в материале, но смотрится - Огонь!
Петрович74
Возраст неизвестен
На сайте с 01.02.2015
Афигенно спасибо за работу ,я знаю теперь как свой собирать .
Автор удалён
с сайта
Смотрится интересно. Хорошая работа.
Хотя из описания не понятно, что из косяков исходника устранено, а что просто констатировано.

Судя по проработке, усилия потрачены знатные. Именно поэтому толстые задние кромки крыльев и стабы бомб повергают в недоумение.
По низу у прототипа моттлинг был или это дань везерингу?

С уважением,
Игорь
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Цитата:
Я не в материале, но смотрится - Огонь!

Вениамин, привет.
Спасибо за оценку и помощь с лопостями)
Цитата:
Афигенно спасибо за работу ,я знаю теперь как свой собирать .

спасибо.
Цитата:
Смотрится интересно. Хорошая работа.
Хотя из описания не понятно, что из косяков исходника устранено, а что просто констатировано.
Судя по проработке, усилия потрачены знатные. Именно поэтому толстые задние кромки крыльев и стабы бомб повергают в недоумение.
По низу у прототипа моттлинг был или это дань везерингу?

Игорь, давайте разберемся.
Исправлено:
-стекла по возможности.
-геометрия стекол нет
-винты исправлены
-основные стойки в плане угла исправлены
-щитки стоек исправлены
-пилоны бомб больше нет чем да. Там просто косметика
-обводы капотов нет. частично исправлена форма зализов и заборников в них
-выхлоп весь новый
-ниша хвостовой стойки "сымитирована"
-крой в части глубины не правился
-бомбы висят не совсем там
Кромки крыла не считаю нужным. Это не проблема. К тому же тонкие кромки создали бы кучу проблем в работе.
Стабы бомб исправил бы при отсутствии на них кольца.

Пятна снизу. Какой везеринг по вашему можно так показывать?
Очень странный вопрос.
Это камуфляж.

Более подробный рассказ будет на Скале.
Т.к. формат данной галереи не удобен для пошагового показа.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
49 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
КРУТО,очень КРУТО!
Максим (AMS) (makiss)
Темников
39 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Обалденная работа! Хотя не моя тема. Посмотрел с удовольствием. Даааа чем нас только не долбили, крутая ведь техника.
Дмитрий (tardmi)
54 года
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Понравилась модель.
Классно смотрится.
Интересная "двойная" подача модели на ряде фото. При таких пропорциях самолёта весьма резонно.
По матчасти всё очень грустно звучит в описании, конечно...
Декали из набора или покупные?
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Респектище автору.
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Коллеги, спасибо за комментарии.
"Двойную" подачу я уже использовал.
Но на другом сайте)
http://scalemodels.ru/articles/11686-Hasegawa-1-72-Junkers-Ju88G-6-FuG-240-Berlin-N-2.html
На мой вкус улучшает восприятие.
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
61 год
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Das ist fantastish!
Антон Довбуш (Fortunat)
Киев
Возраст неизвестен
На сайте с 11.11.2010
Антон  Довбуш (Fortunat)
В матчасти данного аппарата ничего не смыслю, но по части смотрибельности и качества работы - это безупречно. Очень впечатлён. Спасибо!
Иван Нетреба (AbertenJ)
41 год
На сайте с 20.06.2020
Иван Нетреба (AbertenJ)
Цитата:
Допускаю, что Вы глубоко изучили материал, судя по перечисленным недостаткам модели, но визуально модель смотрится на 5+ . иногда хочется увидеть хорошо собранную и окрашенную модель, не вникая в детали тут Ваша модель - то что надо!

+1
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличная модель получилась!Смотрится!
Генрик Мкртчян (Heno90)
33 года
На сайте с 03.03.2014
Генрик Мкртчян (Heno90)
Не моя темя вообще! но не смог пройти мимо и пролистал пару раз))))) ОТЛИЧНО.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Великолепная работа!
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Подвеска очень интересная, нетривиальная. При всей элегантности применения управляемого оружия оно на 177-м уже поднадоело. К тому же моделисты ещё и вешают его (и на боксартах рисуют) всегда в нереальном избытке. Это "германы" (SD 1700)? Смотрятся великолепно.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат