Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel He177A-5/R6

Производитель:
Revell
Дата размещения:
16 июля 2020 года, 18:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Изделие 2000 года. У меня коробка появилась более 15 лет назад.

Собрал для отдыха от другого длительного проекта.

Затрачено на круг около 200-220часов чистого времени.

Основные замечания:

· 100% моделей имеют не решенный за 20 дефект – крайне низкое качество прозрачных деталей: большая часть из них с облоем, царапинами и включениями на внешних и внутренних поверхностях, материал неоднороден.

· К геометрии носового остекления есть вопросы: форма купола не похожа на фото, особенно в нижней части, отчего он воспринимается несколько меньше нужного. Бортовое остекление имеет неверную форму и размер окон.

· Неверные по форме лопасти винтов (Ревелл же)

· Основные стойки шасси сделаны по оригинальным схемам. (Это не исключило ошибки и только Ревеллу известного толкования данных схем.) Но на схемах они в не обжатом состоянии. По этой причине модель из коробки смотрится «на цыпочках» в сравнении с фото. Это искажает облик.

· К проблемам стоек можно добавить щитки шасси. Предложенные в модели соответствуют машинам до ранних А-3. На этих версиях щиток крепился к крылу, был кинематически связан со стойкой. Характерная особенность (как на 100% моделей в сети) – щиток висит перпендикулярно консоли.

На поздних версиях щиток иной формы стали крепить непосредственно на стойке. Поменялся угол его установки.

· Неверные узлы подвески бомб. К сожалению, я не нашел ни замены, ни достойной информации для самостоятельного изготовления. Как выяснилось после итоговой сборки, они еще и размещены не там.

· Полная беда с областью «нижняя часть двигателей/крепления шасси». Мало того, что Ревелл сделал некоторые ничем не подтверждённые формы (типа сопряжения крыла и обтекателя шасси за стойками), так еще и предложенная геометрия всего узла не позволила б стойкам убираться в ниши. Полагаю, ошибки вызваны недостатком информации. Также это отразилось на всем выхлопном хозяйстве – не то, не там, не так.

· В целом из всего моторного хозяйства на себя похожи только коки. Неверные обводы юбки радиаторов, неверные обводы капотов и двигателей в целом. Некорректная форма ВЗ в наплывах по краям двигателей. Размещение двигателей и форма капотов – просто один большой провал.

· Выхлоп. Этот пункт вытекает из предыдущего. Ревелл не имел подробной информации об исполнении выхлопа. По этой причине он (4 малых и 2 больших коллектора) выполнены условно и схематично.

· Не было информации и по нише хвостовой стойки. Потому имеем просто дыру. Которая при наличии ВЗ в основании киля еще и светит насквозь.

· Лонжероны. Т.е. их отсутствие. В какой-то момент производители поняли, что клеить консоли встык не очень надежно и в целом не ровно. Кто-то умный (ЕМНИП, Hasegawa на He111 и Ju88 в 72) предложил делать подобие лонжеронов, которые являются элементами фюзеляжа и задают верный угол и положение при монтаже консолей. Снялось много вопросов. Но это было после выхода этой модели.

· Монструозный крой, вварить в него декали на 100% мне так и не удалось. Фирменные жидкости не справились, отчасти помог только спирт.

· А еще во время обработки фото я понял, что бобы должны быть подвешены ближе в фюзеляжу. Практически рядом с маслорадиаторами.

· Ну и всякие мелочи типа забытого кроя, отсутствующих/неверных мелких элементов, вырвиглазного смещения прессформ (причем на соседних элементах литника этого нет, т.е. скорее всего ошибка в проекте формы)


В целом можно сказать, что модель очень приблизительно воспроизводит реальную машину.

Это становится особенно заметно при сравнении фото реальных 177 и фото модели.

В плане модели-копии данное творение я бы оценил на 2-2,5 из 5.


Подробная история борьбы  размещена на сайте ScaleModels.ru

http://scalemodels.ru/articles/14367-Revell-1-72-Heinkel-He177A-5-R6-Greif.html

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.198.999
Средняя оценка: 98.9975 (все оценки)
Популярность модели: 79.4

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Ryjiy67 (Олег Комонов)
Москва
56 лет
На сайте с 11.05.2007
 Ryjiy67 (Олег Комонов)
Шикарный "Бомбер" получился!! Респект!!!
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Коллеги, еще раз спасибо.

Боньбы.
Под консолями SC1000.
SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.

Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Цитата:
Цитата:Под консолями SC1000. SC1000 и 1800(редко) были основным вооружением этой машины.
Всякие модные гаджеты на радиуправлении, которые везде рисуют и почти везде вешают, на самом деле с машины практически не применялись.
Выглядят крупненько. Красиво. Насчёт Хеншелей-293 вы не правы. НОЧНЫЕ атаки 177-х на конвои на подходе к Англии - это песня. А вот как Фриц-Иксы могли применяться со 177-х я себе даже не представляю. По-моему это фантазии на основе одной единственной и явно постановочной фото-сессии того времени.

У меня нет подробной информации на этот счет.
Но если правильно помню, то с 293 было всего несколько атак с сомнительной эффективностью в Средиземном море.
В ночные атаки в море я не верю.
Успехи в этом плане благодаря радарам и прожекторам были у англичан и американцев.
Когда топили немецкие лодки в море.
Но не у немцев.
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Круто, оч круто.
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
мега-круто!
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
КРУТО,очень КРУТО!

+1
Алексей Петров (Шкодник)
47 лет
На сайте с 21.01.2015
Алексей Петров (Шкодник)
Впечатляющая работа! Шикарно смотрится!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
отличная модель . просто здорово сделано . образец .
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Мощно выглядит, хорошая работа!
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
В ночные атаки в море я не верю

Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
Цитата:
Цитата:В ночные атаки в море я не верю
Напрасно. Вылетали две группы: группа подсветки и ударная (загрузка - 2 шт. Hs-293 под крыльями). Первая ставила световой экран из осветительных бомб, вторая атаковала с противоположного ракурса целясь в чёрные (на фоне экрана) силуэты кораблей. Номинальная дистанция пуска 12 км от цели. Бискайский залив.

Интересная, но очень сложная тактика.
Я читал про этот эпизод. Т.к. не было указано точное место атаки, а конвой шел на север Африки, то считал, что речь о Средиземье.
При такой дальности пуска подлетное время бомбы около 1-1,5 минут.
Это значит, что судно идущее спокойным ходом пройдет 300-400м.
Какого размера должна быть "подсветка" и сколько для этого нужно насыпать бомб я не представляю.
Все же основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217.
Мой прототип моря не видел. Сделан по состоянию на конец лета 1944. К этому времени все что могло улететь из Франции было перебазировано. Базировался в южной Германии. Использовался для атак целей на севере Франции.
Простыми бомбами без всякого эксклюзива.
Казанец
13 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
основным носителем и FX1400 и Hs293 были Do217

Ну... это без сомнения. Но сравните результаты применения Фрицев и Хеншенлей. Фриц выглядит красиво, конечно, но результаты? Ну Рома, ну повреждённый Уорспайт, и...и...и..всё. А Хеншелями они транспортное судоходство погрызли основательно. Ну и конечно да, в основном на Средиземном, в период Анцио. Дорого обошёлся союзникам этот плацдарм. Как говорится, не было у бабы заботы, купила баба порося...
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Если не вдаваться в матчасть, то модель выполнена просто замечательно!
Александр Христенко (Sarma_T)
Киев
53 года
На сайте с 23.09.2015
Александр Христенко (Sarma_T)
Машина интересная, выполнена первоклассно! Также понравилась подача и фото рассказывающие о стройке.
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Ставрополь
60 лет
На сайте с 05.03.2015
Евгений и Михаил Пилипенко (Runik12)
Шикарное исполнение.
С уважением, Михаил
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
46 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Отличная работа, очень понравилась.
Евгений Костин (Kostin Evgeniy)
Актюбинск
42 года
На сайте с 21.10.2019
Евгений Костин (Kostin Evgeniy)
Красивый гриф, отличная работа, до идеального великолепия (как для 72 го масштаба ) разве что клепки не хватает.
Вячеслав (Bassman)
UWUU
39 лет
На сайте с 04.07.2020
Вячеслав  (Bassman)
Впечатляет!
Денис Мякишев (de_nis71)
Тверь
52 года
На сайте с 06.07.2014
Денис Мякишев (de_nis71)
Браво!что еще тут можно сказать!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат