Все комментарии пользователя Сергей Стасенко (Kubantiger)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 →
Совсем не мой профиль моделизма... но "гусеницеход" очень понравился!
В целом модель "глаз возрадовала"... но вот частности, они резанули, я о фонаре кабины... левый борт (смотрим НА модель) без вопросов, а вот правый выдал, что "усталость" одолела мастера... и козырёк фонаря и откидная часть вышли за обводы корпуса. Шнур уплотнения (жёлЬтый);) как-то "гульнул" с положенного места...
Брат Бодров, однако!
Креативный "денежный сундучок"!.. А что, денежное дерево дарят, денежную лягушку тоже...а тут сразу "чумадан денег"...
А какова дублоновместимость посудины?
И куда делся "золотой ключик", анонсированный в процессе стройки...
Работа понравилась и оставила хорошее впечатление. Удались все... и "наши" и "ненаши"...
Ну,а чтобы "поворчать":
- ангар "маловат" даже для 109;
- и опять же... крыша ангара крыта одним листом кровли... ну просятся "швы" соединения листов.
"Духовная" модель получилась!
Гарне місце для відпочинку...
И рыбку половить и пикничок "провернуть".
P.S. о камышиках... по мне так нарушена пропорция: длина стебля - длина цветка. (Вже дуже довгими вийшли сигари).
Цитата:
Попилить дровишки Это точно ;)
... но, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю,что...
"Или ты пилишь модель, или она запиливает тебя.
Третьего не дано."
Симпотная "красненькая шишига" получилась...
А надписи от руки "Посад", добавили неподдельный шарм модели.
Ну вот, Люфтваффе 46 во всём великолепии... А то обзоры, да обзоры...
Симпатичный "акулёныш"!
Цитата:
грубовато рулит или грубовато звучит?
...Рулит виртуозно...
СукаСам - рулит (хотя и грубовато)...
А "метательная машинка" вполне себе смотрибильная и главное не замылена вниманием...
Хорош чертяка!
С новым приобретением тебя, Рома!
Хочу уточнить: и декаль и схема окраски дают ещё и два варианта пожарника из Алма-Атинского аэропорта.
Да, предвкушение ожидания выхода модели немного разочаровало...
A&A Models представлялась дочкой Modelsvit... а потому думалось качество будет Modelsvit-овское... однако...
Цена не соответствует качеству (это сравнивая с Modelcollect-овским МАЗ-7911)... Рама - далека от прототипа,карданной разводки нет, подвеска тоже слабовато детализирована... Видел "улучшенную" версию АА-60 с резиновыми скатами... но и цена ещё больше... Всё-таки придётся "скрещивать" с Modelcollect...
Знаковая вещица! А что ж, к сроку не успел оталютовать?..
Особенно понравился "первопроходец космоса" с суровым лицом! ;))
Да и "Восток", реющий над Западом,тоже символично для сердца...
Только вот в наборе значится 1:25... или как бывало у Plasti реально в масштаб не уложились?
Что ЭТО должно летать поверил! И тут мастеру слава...
Но где прячится "гравицапа" в этом "ломолёте" осталось тайной... ;))
Шляп сЫмаю!
Цитата:
Блин, жаль что не в 35-ом. Это же мечта детства со времён бумажной модели из ЮТ Для Умелых рук, года эдак 84-го...
Вот ёк-макарёк, опять не в жилу! ;))
Ну тогда ждите "Трубача", у них там китайские тёрки с Коллектом были, мабудь родят.
Блохолёт от Левши однако! Без комментариев...
Цитата:
Кстати,что то с модификациями какая то неразбериха.На сколько я понимаю "Наш герой" обычный 7310,или что то не так?
Так ото-ж... Вот ссылка на сайт, позицианирует себя как "Если не мы то кто круче по МАЗам"... https://belautoprom-g2n.jimdo.com
а там закладка СКБ-1)
И решайте сами...
Цитата:
Спасибо за обзор.Давно хотел посмотреть,что в коробке.Теперь буду брать.
Весьма рад полезности...
Кстати в ссылке, что я указал модель "переобозвана" как МАЗ-7311, что не есть правильно...
В коробке именно МАЗ-7911 "Оплот-А".
МАЗ-7311 "Оплот-П" выглядит как на последнем фото обзора...
...МАЗ-7311 «Оплот-П» – балластный тягач для буксировки прицепных систем массой до 75 тонн, лишенный системы регулирования давления воздуха в шинах. Прототип появился в 1973-м и потом выпускался мелкими партиями. Дополнительно к двум основным передним кабинам тягач снабжался третьей кабинкой для членов боевого расчета буксируемой техники, расположенной с правой стороны машины. Для подтягивания и погрузки на прицеп тяжелых грузов за моторным отсеком помещалась лебедка от модели МАЗ-537Г. На короткой низкобортной грузовой платформе с нишами для пропуска лебедочного троса перевозили 16 тонн балласта.
А вот наш герой: