Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег! Представляю на вашему вниманию модель американского истребителя палубного базирования F-8E, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. Широко применялся в ходе Вьетнамской войны. Для сборки использовался набор от Академии. Сборка полностью изкоробка. В матчасть особо не вникал, ставил задачу просто аккуратно собрать и покрасить модель. В общем, было любопытно посмотреть, как это, собирать модель самолета. При сборке пришлось хорошо поработать напильником и наждачкой, хотя набор все хвалят. Возможно виноваты кривые руки :) Так же возникли небольшие сложности с декалями, есть подозрение, что не все встали как надо и куда надо. Красил Ганзой и Тамией. Реактивное сопло получилось не очень, возможно нужны всякие полирующиеся металлики, коих в запасе не оказалось.
Без обид, но окраска не удалась. Очень грубо. Остекление особенно, да и боНбы тоже. Думаю, что Вы просто торопились. Свидетельство, пальцы на невысохшей краске. Декали надо было после лака продавить по расшивке и запачкать смывкой, было бы гораздо лучше. Не отчаивайтесь, всё впереди. Это всё таки не танки) Успехов в творчестве.
В целом модель "глаз возрадовала"... но вот частности, они резанули, я о фонаре кабины... левый борт (смотрим НА модель) без вопросов, а вот правый выдал, что "усталость" одолела мастера... и козырёк фонаря и откидная часть вышли за обводы корпуса. Шнур уплотнения (жёлЬтый);) как-то "гульнул" с положенного места...
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Без обид, но окраска не удалась. Очень грубо. Остекление особенно, да и боНбы тоже. Думаю, что Вы просто торопились. Свидетельство, пальцы на невысохшей краске. Декали надо было после лака продавить по расшивке и запачкать смывкой, было бы гораздо лучше. Не отчаивайтесь, всё впереди. Это всё таки не танки) Успехов в творчестве.
Ну что вы, какие обиды :)
Отпечаток из-за того, что в процессе покраски надо было как-то удерживать модель. Специальных приспособлений для этого нет пока. Как продавить эти декали вообще не представляю. Очень жесткие. Еле приварил обильно поливая марк фитом от тамии. Думаю тут нужна другая химия или другие декали.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: В целом модель "глаз возрадовала"... но вот частности, они резанули, я о фонаре кабины... левый борт (смотрим НА модель) без вопросов, а вот правый выдал, что "усталость" одолела мастера... и козырёк фонаря и откидная часть вышли за обводы корпуса. Шнур уплотнения (жёлЬтый);) как-то "гульнул" с положенного места...
Фонарь при покраске закрыл жидкой маской. Когда убирал, она за собой отодрала декали с фонаря. Попытался восстановить как мог.
Почему откидная часть козырька оказалась шире фюзелажа осталась для меня тайной...
Хорошая модель. Заметил два нюанса- шов на брюхе и не восстановленная расшивка сверху. А что бы пальцами не держать модель, надо что-то придумывать- шприцы в сопла со скотчем, проволка толстая, линейку я в НЧК Су-24 вставлял
Собирал я как-то эту модель. По поводу декалей, до смывки достаточно пройтись по расшивке ножом. А что бы отпечатки не оставались я лично не спешу с покраской, сначала крашу низ, а после высыхания переворачиваю модель и крашу верх. Удачи.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Лично я так и не смог понять плюсы маркфита. Привариваю уксусом. После высыхания декали слегка не переступая ее контуры тонкой кисточкой.
С декалями вообще, и с марк фитом в частности, до сих пор не было никаких проблем (на БТТ), все клеилось и закреплялось на ура.
Но видимо в авиации декали крупнее, а поверхности сложнее. Ну и на форумах отмечали чрезмерную жесткость академовских декалей (местами пришлось помогать клеем). Если будет еще авиация, попробую еще поработать с этим.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Хорошая модель. Заметил два нюанса- шов на брюхе и не восстановленная расшивка сверху. А что бы пальцами не держать модель, надо что-то придумывать- шприцы в сопла со скотчем, проволка толстая, линейку я в НЧК Су-24 вставлял
Да, видел всякие приспособления, но не стал пока мудрить с этим, так как не знаю, будут ли еще самолеты. Вообще отпечаток на живой модели не виден. Сам даже на фото не заметил, спасибо внимательным коллегам!
Шов на брюхе мой косяк, недошлифовал. Расшифку восстанавливать не стал, модель первая, а технология для меня не знакомая пока. Вроде там еще какие-то инструменты для этого нужны.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Собирал я как-то эту модель. По поводу декалей, до смывки достаточно пройтись по расшивке ножом. А что бы отпечатки не оставались я лично не спешу с покраской, сначала крашу низ, а после высыхания переворачиваю модель и крашу верх. Удачи.
По поводу ножа, возьму себе на заметку.
По поводу отдельно покрасить верх и низ тоже думал, но из-за всяких моментов (например следы от тамиевского скотча), перекрашивал модель несколько раз, к концу уже терпения не хватило.
С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
с сайта
62 года
На сайте с 13.12.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Ну не дурно,не дурно.
Благодарю за внимание и высокую оценку!
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Без обид, но окраска не удалась. Очень грубо. Остекление особенно, да и боНбы тоже. Думаю, что Вы просто торопились. Свидетельство, пальцы на невысохшей краске. Декали надо было после лака продавить по расшивке и запачкать смывкой, было бы гораздо лучше. Не отчаивайтесь, всё впереди. Это всё таки не танки) Успехов в творчестве.
Ну что вы, какие обиды :)
Отпечаток из-за того, что в процессе покраски надо было как-то удерживать модель. Специальных приспособлений для этого нет пока. Как продавить эти декали вообще не представляю. Очень жесткие. Еле приварил обильно поливая марк фитом от тамии. Думаю тут нужна другая химия или другие декали.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
В целом модель "глаз возрадовала"... но вот частности, они резанули, я о фонаре кабины... левый борт (смотрим НА модель) без вопросов, а вот правый выдал, что "усталость" одолела мастера... и козырёк фонаря и откидная часть вышли за обводы корпуса. Шнур уплотнения (жёлЬтый);) как-то "гульнул" с положенного места...
Фонарь при покраске закрыл жидкой маской. Когда убирал, она за собой отодрала декали с фонаря. Попытался восстановить как мог.
Почему откидная часть козырька оказалась шире фюзелажа осталась для меня тайной...
45 лет
На сайте с 11.09.2015
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Красивый самолет и хорошая модель
53 года
На сайте с 02.09.2013
На сайте с 23.09.2010
47 лет
На сайте с 05.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Лично я так и не смог понять плюсы маркфита. Привариваю уксусом. После высыхания декали слегка не переступая ее контуры тонкой кисточкой.
С декалями вообще, и с марк фитом в частности, до сих пор не было никаких проблем (на БТТ), все клеилось и закреплялось на ура.
Но видимо в авиации декали крупнее, а поверхности сложнее. Ну и на форумах отмечали чрезмерную жесткость академовских декалей (местами пришлось помогать клеем). Если будет еще авиация, попробую еще поработать с этим.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
В общем смотрибельно вышло.
Красивый самолет и хорошая модель
Спасибо Григорий, рад слышать!
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Красота!
Да, есть немного :). Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Хорошая модель. Заметил два нюанса- шов на брюхе и не восстановленная расшивка сверху. А что бы пальцами не держать модель, надо что-то придумывать- шприцы в сопла со скотчем, проволка толстая, линейку я в НЧК Су-24 вставлял
Да, видел всякие приспособления, но не стал пока мудрить с этим, так как не знаю, будут ли еще самолеты. Вообще отпечаток на живой модели не виден. Сам даже на фото не заметил, спасибо внимательным коллегам!
Шов на брюхе мой косяк, недошлифовал. Расшифку восстанавливать не стал, модель первая, а технология для меня не знакомая пока. Вроде там еще какие-то инструменты для этого нужны.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Собирал я как-то эту модель. По поводу декалей, до смывки достаточно пройтись по расшивке ножом. А что бы отпечатки не оставались я лично не спешу с покраской, сначала крашу низ, а после высыхания переворачиваю модель и крашу верх. Удачи.
По поводу ножа, возьму себе на заметку.
По поводу отдельно покрасить верх и низ тоже думал, но из-за всяких моментов (например следы от тамиевского скотча), перекрашивал модель несколько раз, к концу уже терпения не хватило.
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
49 лет
На сайте с 09.07.2013
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Швы, недорезанная расшивка, неаккуратная покраска, отпечатки, фонарь и пр, притушили первое впечатление.
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий