Цитата: не люблю модели, лежащие на "спине", а как еще по-другому низ показать ?
Михаил, рискну предложить свой вариант "переворота" модели. Я снимаю ее, лежащую на спине, а потом просто тупо переворачиваю в любом редакторе. Тут важно, чтобы не было тени, иначе будет нелепо смотреться )). Плюс к этому получается эффект взгляда снизу на пролетающий самолет (правда с не вращающимися винтами ))))))). Но это опять же - на любителя.
Жень, я ничего не увеличивал. Это твои фотки, которые ты сам выложил. Но ты, видимо, готов упираться перед очевидным. Тебе здесь пытаются подсказать как лучше делать, без всяких амбиций. Обычно, кто хочет совершенствовать свое мастерство, прислушиваются и как-то реагируют в моделях. Но ты не хочешь. Дело твое.
Евгений, посмотри на прикрепленные фотки. Там я обозначил твои основные косяки, о которых тебе здесь все в один голос говорят, но которые ты никак не хочешь замечать сам, почему-то.
Жень, я для покрышек колес применяю Revell №9 (Антрацит). Смотрится супер. Многие спрашивают - где нашел для такой-то модели резиновые колеса? Очень советую!
Я восхищен! Просто убил. Такая аккуратность и огромное желание приблизить модель к оригиналу. Уважаю и снимаю шляпу. Отдельный респект за проработку мелочей и деталировку.
Жень, ты не пользуешься масками при окрашивании? Границы очень неаккуратные. Особенно бросается в глаза переход с белого на движках. Такие рваные границы цветов очень портят общее впечатление о модели. Расшивка очень жирная и такая "конкретная")). Словом, есть над чем работать.
Странно, что для такого масштаба сопла вообще из разряда "никакие". Но, учитывая заказ на "изкоробку" - это простительно для моделиста. А так, конечно надо было их привести в божеский вид. В целом модель смотрится хорошо, но на 48-й не тянет.
В целом образ получился неплохой. Учитывая историю этой модели - очень неплохой )) Вторая жизнь модели явно будет более счастливая, чем первая )). Но все же есть несколько вопросов/замечаний. Разве оригинал настолько глухо-матовый? Ни единого отблеска, как из пескоструйки ))) Порадовала грязюка на пузе. Смотрится правдоподобно. Но неужели в реале самолет так можно зачухать? И на самом первом снимке очень видно неровное остекление кабины.
Цитата: Симпатичный Антонов. Створки грузолюка, сдесь спорный вопрос, на лётных бортах между створками был натянут брезентовый пыльник, на снимке Владимира скорее всего мёртвый борт.
Геннадий, вот и у меня тоже сомнения были, но я не озвучивал их. Скорее всего так и есть, как Вы говорите. Но наверняка можно делать и с канавкой и без.
Цитата:
не люблю модели, лежащие на "спине", а как еще по-другому низ показать ?
Михаил, рискну предложить свой вариант "переворота" модели. Я снимаю ее, лежащую на спине, а потом просто тупо переворачиваю в любом редакторе. Тут важно, чтобы не было тени, иначе будет нелепо смотреться )). Плюс к этому получается эффект взгляда снизу на пролетающий самолет (правда с не вращающимися винтами ))))))). Но это опять же - на любителя.
Красив, чертяга ))) Всего в меру, аккуратно, технично, фотки, как всегда на высоте.
Жень, я ничего не увеличивал. Это твои фотки, которые ты сам выложил. Но ты, видимо, готов упираться перед очевидным. Тебе здесь пытаются подсказать как лучше делать, без всяких амбиций. Обычно, кто хочет совершенствовать свое мастерство, прислушиваются и как-то реагируют в моделях. Но ты не хочешь. Дело твое.
Евгений, посмотри на прикрепленные фотки. Там я обозначил твои основные косяки, о которых тебе здесь все в один голос говорят, но которые ты никак не хочешь замечать сам, почему-то.
ЗдОрово! Просто класс! Цепляться к мелочам даже и желания нет. Отличная работа!
Жень, я для покрышек колес применяю Revell №9 (Антрацит). Смотрится супер. Многие спрашивают - где нашел для такой-то модели резиновые колеса? Очень советую!
Я восхищен! Просто убил. Такая аккуратность и огромное желание приблизить модель к оригиналу. Уважаю и снимаю шляпу. Отдельный респект за проработку мелочей и деталировку.
Жень, ты не пользуешься масками при окрашивании? Границы очень неаккуратные. Особенно бросается в глаза переход с белого на движках. Такие рваные границы цветов очень портят общее впечатление о модели. Расшивка очень жирная и такая "конкретная")). Словом, есть над чем работать.
Странно, что для такого масштаба сопла вообще из разряда "никакие". Но, учитывая заказ на "изкоробку" - это простительно для моделиста. А так, конечно надо было их привести в божеский вид. В целом модель смотрится хорошо, но на 48-й не тянет.
В целом образ получился неплохой. Учитывая историю этой модели - очень неплохой )) Вторая жизнь модели явно будет более счастливая, чем первая )). Но все же есть несколько вопросов/замечаний. Разве оригинал настолько глухо-матовый? Ни единого отблеска, как из пескоструйки ))) Порадовала грязюка на пузе. Смотрится правдоподобно. Но неужели в реале самолет так можно зачухать? И на самом первом снимке очень видно неровное остекление кабины.
Приятная, красивая модель. Всего в меру (в плане тонировки). Смотреть очень приятно на летящий самолет. Все таки есть свои плюсы у моделей без шасси.
Цитата:
А невидать эту техничку при рассмотрении с расстояния соответствующего 1/144 масштабу(был бы 72й или 48й тогда да)
Полностью согласен.
Петр, Егор, благодарю!
Спасибо большое! Всем!
Цитата:
Очень хороший аппарат! Поздравляю!
Спасибо большое )
Коля, ЗАЧЁТ! С таким гигантом нелегко справиться, но у тебя получилось!
Ребят, спасибо ))
Уважаемые коллеги! Всем огромное спасибо за отзывы и за замечания. Все сказанное приму к сведению в будущих моделях ))
Цитата:
Симпатичный Антонов. Створки грузолюка, сдесь спорный вопрос, на лётных бортах между створками был натянут брезентовый пыльник, на снимке Владимира скорее всего мёртвый борт.
Геннадий, вот и у меня тоже сомнения были, но я не озвучивал их. Скорее всего так и есть, как Вы говорите. Но наверняка можно делать и с канавкой и без.