Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго всем....
Резинка от "Русэйр" с бегемотной полиграфией в наборе. Удивительная для смолья геометрическая собираемость. Декали тоже порадовали несмотря на толщину. По техзаданию -"inbox kit" в "inflight" конфигурации "летающего банкомата", что и исполнено.
Адептам Владивостокэйрлайнз 1.144 вынужден сообщить, "inbox" сборка увы, не получится. Особенно в плане внешнего вида. Серые и синие цветные поля для нижней части фюзеляжа в декали отсутствют. Необходимо мудрить самому и если бы не свежекупленная тамиёвская самоклеящаяся миллиметровка- я бы вздёрнулся подгонять эти цветные полотна под мелкие стоковые детали. Все доступные к обзору в сети модели Владивостокских Ту косячат по расположению заднего серого шеврона на фюзеляже- у кого вверх вылез, у кого назад уехал. На своём тоже высоковато положил хоть и старался подровнять по высоте. Не выручат и "правильные" декали от стороннего российского производителя там серые поля так же не соответствуют реалиям, а синее поле отсутствует и в цвете и масок на него тоже нет.
В общем срубить деньжат по лёгкому- не эта тема. Вы отработаете каждый рубль из многих, вложенных заказчиком помимо прочего развлекая себя постоянной шпаклёвкой мелких каверн оставшихся в теле деталей из за недостаточной дегазации при их изготовлении.
Коллеги, спасибо за признание. Это был коммерческий проект, поэтому речь и о деньгах тоже. В описании работ, сделанных для своей полки речи об этом не идёт разумеется.
Про тонировку: Модель "сама себя" тонировала. Стоковая расшивка выполнена таким образом, что краска в неё проваливается с трудом и проливать ничего не пришлось.
Отличая ТУшка. Летал на таком из Благовещенска в Москву. Нынче "Владивосток авиа" не встретишь в аэропортах, как и SAT. Теперь Владивосток авиа + SAT = Аврора.
Цитата: Спасибо всем! А подставочка, да- от предыдущей модели.
У SATa 737-200 живой ещё?
Sat как авиакомпании с прошлого года нет. А у Авроры два борта 737-200 числятся, хотя в апреле RA-73005 в Сатовской еще раскраске летал на Сахалин. Сейчас закупают они в основном 319 на моей памяти бы только один Боинг 737 и тот в модификации 737-500.
Отличная работа! Т.к. сам пытаюсь сейчас сделать представителя гражданской авиации (А320), просто не смог пройти мимо такой модели в "Прихожке"...
Все очень понравилось: сборка, окраска, подача материала-все НА УРОВНЕ!
Удачи, Владимир, и в будущем!
Спасибо, спасибо. Материал мною подан конечно поверхностно, требует более скурпулёзной детализации. Я не изучал историю/теорию, делал руководствуясь фотоснимками требуемого борта.
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 20.07.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 31.07.2012
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 17.05.2011
54 года
На сайте с 21.10.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
Да, красиво и аккуратно сделано.
Присоединяюсь.
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Про тонировку: Модель "сама себя" тонировала. Стоковая расшивка выполнена таким образом, что краска в неё проваливается с трудом и проливать ничего не пришлось.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Приятная работа.
51 год
На сайте с 31.03.2014
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Приятная работа.
+1
48 лет
На сайте с 26.11.2010
На сайте с 01.10.2009
56 лет
На сайте с 04.12.2010
У SATa 737-200 живой ещё?
На сайте с 01.10.2009
Спасибо всем! А подставочка, да- от предыдущей модели.
У SATa 737-200 живой ещё?
Sat как авиакомпании с прошлого года нет. А у Авроры два борта 737-200 числятся, хотя в апреле RA-73005 в Сатовской еще раскраске летал на Сахалин. Сейчас закупают они в основном 319 на моей памяти бы только один Боинг 737 и тот в модификации 737-500.
65 лет
На сайте с 09.08.2010
Все очень понравилось: сборка, окраска, подача материала-все НА УРОВНЕ!
Удачи, Владимир, и в будущем!
56 лет
На сайте с 04.12.2010
На сайте с 01.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий