Возможность лицезреть убедительный результат приложенных сил и опыта.
Он восхитителен, как и все поекты ОКА.
И отдельное вам спасибо за использование нашей продукции!
ЗЫ: О колесах.
Армори, одна из немногих контор, для которой внимательное отношение к историческому соответствию не пустой звук.
Цитата: Цитата:Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число
Цитата: Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
тотальная замазученность и винглеты вносят определенный диссонанс с прототипом.
а так то -гут! если он у вас на боевом дежурстве то резонно было бы изобразить турельку LAIRCM в рабочем положении
Цитата: Цитата:"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)
зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
Ничего не понял, но очень интересно.
это надо всю модельно прототипную тему 22го выкурить. не загоняйтесь, всё норм.
"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)
зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
Цитата: Цитата:Матвеев Богдан, с вами всё в порядке?
Agapito Elafi ))))))))))) Вы сами себя хоть проверяли? )))
Цитата: Разговор идёт относительно этого борта. Я лишь привел картинку для наглядности. То что бывает отбивка границы по другому никто и не оспаривает.
Где до этого вы об этом упомянули? Да и как вы это сделали - пойди пойми ваши..., ориентации )
Цитата:Неверно проведена граница камо.
Да и сдалось вам это место,заднее.)))))) Всегда на него заглядываетесь? Там по сути пару мм ошибки а повода до...ся больше как и не нашлось.
Ещё мне тут об адекватности что то пропискиваете .....
Матвей, фото прототипа присутствует в прокрутке фотоснимков модели.....
Цитата: Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.
Цитата:
Шикарные! Ещё бы цену узнать. А то мне как раз не нравятся колеса на Кинетике.
цена то...жалкие 650рр
у него отверстия в закрылках к приводам элеронов красным маркировались, ли?
а так то -милота!
Цитата:
Ну... не десятого, 19-го, НО...
...они прекрасны!!!
И ДА, в 72-м то же надо, два набора. Готов забрать!!!
огромное спасибо за вашу оценку!
а я наконец то сделал набору толковый продакшн
Цитата:
На Озоне нашел...и заказал:) Спасибо!
Этот заказ мы среди прочих от чего то не видим, но все равно спасибо за интерес к продукту!
Цитата:
КРУТЬ! Где такие взять?!
Да практически везде.
На Озоне, на Авито, на Али экспресс ру, на Скейлбее, на Бритмоделлере. Ну и у меня.
Спасибо!
Цитата:
Эх, такие бы в 72-м масштабе ...
через годик-два появятся принтаки с нужным разрешением и можно будет реализовать
Весьма оригинальная ливрея. PAS приваривается, приколачивается намертво стандартной пищевой уксусной эссенцией.
Возможность лицезреть убедительный результат приложенных сил и опыта.
Он восхитителен, как и все поекты ОКА.
И отдельное вам спасибо за использование нашей продукции!
ЗЫ: О колесах.
Армори, одна из немногих контор, для которой внимательное отношение к историческому соответствию не пустой звук.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
Вот и нужно было сделать в комплекте не 10 антенн, а 12. Шесть одного вида и шесть другого.
Да ладно. И так 4 тушки можно оклеить. Не каждый среднестатистический соратник по увлечению способен превысить это число
Цитата:
Отличная новость!
Не только РВ-2 комплектовался такими антеннами, но и РВ-УМ.
РВ-2 имел два диапазона измерения высот: 0-120 метров и 0-1200 метров.
РВ-УМ - 0-600 метров.
видимо их различие во внешнем облике должно внести подозрение, что одни из них -с УМом.
спасибо! а прикинь, насколько это круто
тотальная замазученность и винглеты вносят определенный диссонанс с прототипом.
а так то -гут! если он у вас на боевом дежурстве то резонно было бы изобразить турельку LAIRCM в рабочем положении
Цитата:
Цитата:"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)
зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
Ничего не понял, но очень интересно.
это надо всю модельно прототипную тему 22го выкурить. не загоняйтесь, всё норм.
"Мощь и красота"
одно замечание: с ПОСами что-то не так (крашены в серебро), я бы сделал по-другому (под пластик, как у прототипа)
зы: радует, что ВЭ в деталях ухватил особенности капотирования ВМГ и угол ее установки относительно оси фюзеляжа. все, что Амодел у своего монстра напрочь проигнорировал.
У красавца лапти задом наперед )))
Цитата:
Цитата:Матвеев Богдан, с вами всё в порядке?
Agapito Elafi ))))))))))) Вы сами себя хоть проверяли? )))
Цитата: Разговор идёт относительно этого борта. Я лишь привел картинку для наглядности. То что бывает отбивка границы по другому никто и не оспаривает.
Где до этого вы об этом упомянули? Да и как вы это сделали - пойди пойми ваши..., ориентации )
Цитата:Неверно проведена граница камо.
Да и сдалось вам это место,заднее.)))))) Всегда на него заглядываетесь? Там по сути пару мм ошибки а повода до...ся больше как и не нашлось.
Ещё мне тут об адекватности что то пропискиваете .....
Матвей, фото прототипа присутствует в прокрутке фотоснимков модели.....
"А вот работа со старым италовским пластиком потеряла всякий смысл."
продолжайте так думать
Цитата:
А в 72 масштабе будут такие ?
так есть же
Цитата:
Коллега имел ввиду отверстия (слоты) на крыле сверху, от которых Вы копоти нарисовали изрядно. Это вентиляционные прорези для горячего воздуха от масляного радиатора и охладителя нагнетателя.
В реальности относительно чистый горячий воздух выходящий из этих отверстий как правило отбрасывал грязь от двигателей, оставляя области за вентиляционными отверстиями чище основной поверхности крыла. Ну может там были небольшие пары масла, но преимущественно их этих щелей чистый воздух шел. Выхлоп двигателя не сверху, а под крылом.
Не зависело от модели крепости.
Смотрите внимательно картинку прототипа которую вам тут первую запостили в отзывах.
всё так. замазученность, вызванная протечками смазки в двигателях, присутствовала. ближе к задней кромке крыла ее раздувало более чистыми потоками воздуха на выходах охладителей в характерные отдельные сегменты. но интенсивность и расположение не является догмой и индивидуальна для каждого отдельного борта.