Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4, нижнее окошко нужно было не просто закрасить, а сточить вровень с фюзеляжем и избавить от клёпа.
Матвей, я очень рад, что этот самолётик встал на ноги. Я видел его в живую, Владимир-локи показывал в каком состоянии он к тебе отправился, по-этому представляю сколько труда было вложено!
Виталий, работа довольно аккуратная, но всё портят декали, их нужно прорезать по расшивке, прозрачную подложку обрезать по контуру, крест на фюзеляже не по "ГОСТу" уехал в низ, и такое впечатление, что декаль лежит прямо на краске, на третьем фото на правом крыле ступенька между границами камо. Ну и без антенны и свастики, работа выглядит не завершённой.
Цитата:
...но, мне нравится делать сложное, потому что это... сложно. и, вероятно, так буду делать и впредь : (
А где тут сложное-то? Сделать двухцветный камуфляж и накатать шариков из патафикса, сложное?
Цитата:
мне нужно было взять як или мессер в одноцветной окраске. чтобы поводов для споров меньше возникало : )
Чтобы поводов для споров не возникало, нужно было предоставить фото, но раз у вас нет желания, не вижу
смысла дискутировать.
Автор, мне работа очень понравилась, за исключением форм пятен. Что касается нанесения рлм79 поверх 70/71, достоверных фотографий не видел, а теоретически вполне возможно, но тогда бы при перекраске кресты, буквы и свастику, прикрыли бы масками и они были бы в зелёных овалах. Поэтому и Вам нужно было рлм 79 наносить после декалей.
Цитата:
А где переплет просвечивает?
На 9-м фото, а на остальных видно, что внутренняя часть переплёта в цвет камуфляжа. Алексей, ещё вопрос, на фонаре слева виднеется маленький поручень, он был в наборе или самодельный?
Работа хорошая, ещё бы подножку заменить и переплёт фонаря просвечивает, его нужно было сначала в цвет кабины задуть.
Хорошо, не зря жена его в корзину бросила! Пару моментов о которых поворчу, продольный шов на брюхе зря зашпаклевали, и воздухозаборник турбины можно было бы не много облагородить, больно уж примитивно смотрится.
Это не обзор, а издевательство! Инструкция хорошо отснята, а фото литников не в дугу, ни чего же не видно.
Константин, уже несколько человек на каропке, собрали новую единичку от фиксации,в том числе и я. До кризиса стоила 250р.
Цитата:
На 190х с деревянными винтами постоянного шага, эти дырки были заглушены деревянной (!) заглушкой-пробкой обтекаемой формы. Пробка вышкуривалась, грунтовалась и красилась в цвет кока, и внешне абсолютно не отличима от дюралюминиевого обтекателя втулки винта. Дмитрий, а на какой модификации, был винт постоянного шага и от куда такая информация?
Цитата:
Дак полно фото, там кок видно.
Да где же? На приведённом Вами фото отверстие отчётливо проглядывается.
На мой взгляд, идеальная работа!
Цитата:
а отверстие в коке надо заделывать, т.к. на А-8 его вообще не должно быть )
От куда такая информация, может фото предоставите? Было бы интересно взглянуть.
Я первым брошу камень в того, кто скажет, что это самолёт! Разделом ошиблись.
Цитата:
4. отверстие мотор-пушки закрашено белым, а надо бы выделить.
Народ, какая мотор-пушка, на 190-м??? Вы, что там перегрелись?)))
Мне тоже нравится, один момент портит картину, козырёк фонаря от Ф-4, нижнее окошко нужно было не просто закрасить, а сточить вровень с фюзеляжем и избавить от клёпа.
Макс, хороший самолёт получился. Один момент, стык крыла с фюзеляжем зашпаклевать нужно было.
Матвей, я очень рад, что этот самолётик встал на ноги. Я видел его в живую, Владимир-локи показывал в каком состоянии он к тебе отправился, по-этому представляю сколько труда было вложено!
Не ну фотки-то, можно было чуть в редакторе осветлить, работа-то хорошая. Анаконда вроде с одного боку на прототипе была.