Цитата: Отличная работа! Надо будет тоже что-нибудь из того времени собрать... Однако есть подозрение, что швы стыков половинок фюзеляжа должны быть зашпаклеваны и снизу и сверху.
Отбросьте сомнения, это "фирменные" швы мессершмитта.
Цитата: Привет, Николай! Рад, что получилось. Классно смотрится!!!
Привет, тут еще один твой подарок очереди ждёт, вот там есть где разгуляться и напильнику и скрайберу!)))
Цитата: Хорошая модель. На будущее - красьте колёса,закрывая предварительно покрашенные диски масками из скотча,вырубленные пробойником или просечками http://groomix.ru/craftools/puncherforleather/proboynik6-10.html
Вадим, очень полезные штуки, особенно когда нет чёткой границы между диском и шиной, надо подумать, может самому из чего нибудь сделать.
Цитата: Николай, отличная работа.
За совет с фонарем спасибо, думал давить самодельный, но наверное пойду вашим путем - полировкой.
Собирал такой лет 30 назад, а еще один дожидается своей участи
Борис, спасибо, я может быть и выдавил бы новый, но не умею, вернее не пробовал.
Цитата: Николай, приветствую!
Мне такого же недавно подарили.
Правда фонарь кабины из голубенького пластика...
А Вы как над фонарем "колдовали", что он так замечательно выглядит?
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег. Меня можно, даже нужно, на "ты". На фонаре питатели от литника заходили глубоко на остекление, с внутренней стороны, я их стачивал, шлифовал мелкой наждачкой и отполировал сначала содой потом 3м полиролью. ну и к фюзеляжу подгонял при помощи надфиля и шпатлёвки.
Цитата: Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!
Балансиров и на мессере нету, их без клея не реально установить. Вот, что мне не нравится у этих "сборок без клея" так это стыковка верхних и нижних плоскостей крыла, из-за этого страдает верх крыла, утяжины в пол крыла, на яке, мессере, фокке-вульфе такая же беда. Пойду достану свой звезда-италовский юнкерс, брошу в крота и отреставрирую.
Масштаб - тот крест который мы выбираем на всю модельную жизнь. Смесь из разномасштабных моделей не даёт целостной картины коллекции. Золотые слова, Владимир. Тут я с Вами полностью согласен.
Цитата: Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
Дмитрий, тогда вопрос, почему у доры и у Та-152 воздухозаборник для турбины с разных сторон находится?
Цитата: хотел выделить расшивку серым или коричневым цветом,но что то остановился на черной.
Чёрной можно выделить открываемые и отклоняемые элементы, лючки, элероны, закрылки, рули, а стыки панелей обшивки серым или серо-коричневым. А так нормальная работа, цвета хорошие.
Не любитель открытых капотов, но Ваш понравился, жаль нет фото в закрытом виде. На мой взгляд клёп на крыльях слишком ярок. Андрей, а место положения свастики инструкция даёт или фото прототипа?
Согласен с коллегами, замечательная модель. А ещё я считаю, что этот самолёт, как и работа заслуживают более подробного и яркого описания. И шовчик снизу от винта до радиатора нужно было зашпаклевать.
В общем не плохо, но фото не годятся, стяжные ленты очень широкие, придать коку винта правильную форму-5 минут работы наждачкой, ну и потёк лака на брюхе не украшает работу.
Коллеги, а не подскажите, по проще комплектация, без травлёнки и масок, ожидается? Мне эти примочки в 72-м, кажутся лишними.
Цитата:
Отличная работа! Надо будет тоже что-нибудь из того времени собрать... Однако есть подозрение, что швы стыков половинок фюзеляжа должны быть зашпаклеваны и снизу и сверху.
Отбросьте сомнения, это "фирменные" швы мессершмитта.
Ого, такого я ещё не видел, ему бы ещё подставочку достойную.
Цитата:
Привет, Николай! Рад, что получилось. Классно смотрится!!!
Привет, тут еще один твой подарок очереди ждёт, вот там есть где разгуляться и напильнику и скрайберу!)))
Цитата:
Хорошая модель. На будущее - красьте колёса,закрывая предварительно покрашенные диски масками из скотча,вырубленные пробойником или просечками http://groomix.ru/craftools/puncherforleather/proboynik6-10.html
Вадим, очень полезные штуки, особенно когда нет чёткой границы между диском и шиной, надо подумать, может самому из чего нибудь сделать.
Цитата:
Николай, отличная работа.
За совет с фонарем спасибо, думал давить самодельный, но наверное пойду вашим путем - полировкой.
Собирал такой лет 30 назад, а еще один дожидается своей участи
Борис, спасибо, я может быть и выдавил бы новый, но не умею, вернее не пробовал.
Цитата:
Николай, приветствую!
Мне такого же недавно подарили.
Правда фонарь кабины из голубенького пластика...
А Вы как над фонарем "колдовали", что он так замечательно выглядит?
Удачи. Олег.
Спасибо, Олег. Меня можно, даже нужно, на "ты". На фонаре питатели от литника заходили глубоко на остекление, с внутренней стороны, я их стачивал, шлифовал мелкой наждачкой и отполировал сначала содой потом 3м полиролью. ну и к фюзеляжу подгонял при помощи надфиля и шпатлёвки.
Хорошая штука, пятна вообще идеал, даже не представляю как так можно сделать без трафаретов.
Да, значительнее лучше агатовской, я бы ещё выхлопушку высверлил бы и покрасил. а панель с торпедой почему жёлтые?
Цитата:
Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!
Балансиров и на мессере нету, их без клея не реально установить. Вот, что мне не нравится у этих "сборок без клея" так это стыковка верхних и нижних плоскостей крыла, из-за этого страдает верх крыла, утяжины в пол крыла, на яке, мессере, фокке-вульфе такая же беда. Пойду достану свой звезда-италовский юнкерс, брошу в крота и отреставрирую.
Прикольная блоха. Ювелирная работа.
Цитата:
Масштаб - тот крест который мы выбираем на всю модельную жизнь. Смесь из разномасштабных моделей не даёт целостной картины коллекции.
Золотые слова, Владимир. Тут я с Вами полностью согласен.
Цитата:
Они оба на ФВ190Д-9/Та152 ,кажется, ставились.
Дмитрий, тогда вопрос, почему у доры и у Та-152 воздухозаборник для турбины с разных сторон находится?
Мне тоже понравилась работа, жаль только фото не передают всех тонкостей королевского масштаба.
Красивая работа, пятна на прототипе были более чёткими. стойки рлм 79, зачем? Дядя Паша, дядя Дима, ерунда какая то.
Цитата:
хотел выделить расшивку серым или коричневым цветом,но что то остановился на черной.
Чёрной можно выделить открываемые и отклоняемые элементы, лючки, элероны, закрылки, рули, а стыки панелей обшивки серым или серо-коричневым. А так нормальная работа, цвета хорошие.
Не любитель открытых капотов, но Ваш понравился, жаль нет фото в закрытом виде. На мой взгляд клёп на крыльях слишком ярок. Андрей, а место положения свастики инструкция даёт или фото прототипа?
Согласен с коллегами, замечательная модель. А ещё я считаю, что этот самолёт, как и работа заслуживают более подробного и яркого описания. И шовчик снизу от винта до радиатора нужно было зашпаклевать.
В общем не плохо, но фото не годятся, стяжные ленты очень широкие, придать коку винта правильную форму-5 минут работы наждачкой, ну и потёк лака на брюхе не украшает работу.
Это просто верх аккуратности! Алексей, я бы расшивку и лючки выделил бы разным цветом, для контраста.