Цитата: Надо брать чертеж, считать шпангоуты
Вот именно!
Так почему тогда на картинках Малькова у кораблей разная длина корпуса
, если и черноморские и балтийские Або строились по единому чертежу, с отличием только в форме ахтерштевня с защитой гребного винта и другим креплением пера руля...?!
Цитата: считаешь, что эта фота снята через час после
Я уже ответил, когда было сделено данное фото. А прожектор полагался кораблю по Штату, как и всем остальным миноносцам типа Або.
Мальков, ответьте на вопросы тем, кому вы пытаетесь впарить своё гуано....
Цитата:
Зачем черноморцу корму отрубили...?!
На каком основании поставлено гафельное парусное вооружение...?!
Почему надстройка "полубака" не соответствует обводам и вместо площадок-ступенек, на ней какие-то пазы...?!
Где двери в визирную и сходную рубки...?!
Почему на схрдной рубке так много иллюминаторов, да ещё и не правильной формы...?!
Почему световой люк машинного отделения, и пушки стоят не на своих местах...?!
Где площадки под пушки...?!
Где прожектор, который размещался на корме...?!
Ну и, может ответите на вопросы...?
Зачем черноморцу корму отрубили...?!
На каком основании поставлено гафельное парусное вооружение...?!
Почему надстройка "полубака" не соответствует обводам и вместо площадок-ступенек, на ней какие-то пазы...?!
Где двери в визирную и сходную рубки...?!
Почему на сходной рубке так много иллюминаторов, да ещё и не правильной формы...?!
Почему световой люк машинного отделения, и пушки стоят не на своих местах...?!
Где площадки под пушки...?!
Где прожектор, который размещался на корме...?!
Цитата: Никитин, на фотографии, процитированной мной 18 июня 2021 года, в 6:53 прожектор.
Миноносец "Рени" в плавучем доке Севастополя после перехода на Чёрное море по внутренним водным путям с завода Шихау. Как известно, на время перехода миноносцев по рекам, дабы облегчить корабли и уменьшить осадку, всё возможное оборудование снималось и перевозилось отдельно.
Дабы оградить потенциальных покупателей от этого куска полимерного гуано, скажу: данное "творение" принадлежит рукам не безизвестного Малькова(известен по КРИВЫМ 3d-картинкам броненосцев типа Бородино и других кораблей РИФ), и ничем не похоже на черноморские миноносцы типа Або! Всё сделано криво-косо, с нарушением пропорций и формообразований, с отсутствием или не верным видом большинства детвлировки. Самое первое, что бросается в глаза, это обрубленная корма.... Зачем и дла чего это было сделано, аФтор так и не смог мне ответить, как и на то - на основании каких материалов и документов он всё это навоял.... Собственно, зная предыдущие работы этого аФтора и те материалы, на основе которых он создаёт свои "творения", ожидать от него чего-то вразумительеого не приходится.
Великий был человек, моряк, полярник, минёр! Много сделал для русского флота. Если бы не бунт и переворот в октябре 1917 года..., кто знает..., как бы закончилась первая мировая война для России....
Цитата: Цитата: Я за победой не гонюсь.Просто показал что получилось.
Аналогично ))
Если не ошибаюсь..., делали по чертежам из Моделиста Конструктора...?
Цитата: Цитата:А вот ваши работы меня просто поражают, в голове не укладывается . как ТАКОЕ можно сделать? Руками!
Простое желание, сделать что нибудь этакое....))
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
Сайты: http://tsushima.su/
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25
Конкретно, ветка посвящённая Авроре: http://forums.airbase.ru/2008/09/t63984--krejser-avrora-korabl-muzej-ili-mulyazh.html
Книги:
Недавно вышедшие: http://www.gangut.su/
Книг по Авроре выпущено очень много. Вот, более серьёзная литература:
https://www.morkniga.ru/p808301.html
https://www.morkniga.ru/p1383.html
https://www.morkniga.ru/p829483.html
https://www.morkniga.ru/p191125.html
Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Корабль прошёл очередной ремонт, как любой другой корабль, и модернизацию по определённому проекту. Всё железо, что сгнило, заменили на новое. Все утраченные и недостающие детали, по модернизационному проекту, были заменены на новые или использовалось то, что смогли найти на складе.
В природе не существует ни одного исторического корабля, полностью состоящего на 100% из того, что было на нём в момент его вступления в строй или в тот период своей службы, облик которого он носит на данный момент.
Цитата: А кто-то мне грозился, что "Григорович" может такой же как у нас с Александром сделать! Не Юра, "Не добро"!
За месяц..., сделать хорошую модель..., даже из набора..., нет, это не реально.... Если только, бригадным подрядом..., как в советские времена..., "Даёшь выполнение и перевыполнение плана на месяц раньше"..., а потом половину продукции списывают в брак...))))
Не, не серьёзно всё это...))
Цитата: половина спас. круг в принципе не бывает серая, даже светло-серая не бывает - и совпадает с цветом надстройки. Значит, белая. Далее - борт. номер в нашем флоте белый без исключения, и он тоже совпадает с цветом надстройки.
По спас кругам я бы не стал ориентироваться..., они очень замылены от яркого солнечного освещения.... А вот бортовой номер и его цвет хорошо просматриваются и он явно не совпадает с светло-серым цветом надстройки.
Цвет надстройки хорошо просматривается на нижних частях переборок, не попадающих под яркий солнечный свет.
Цитата:
Надо брать чертеж, считать шпангоуты
Вот именно!
Так почему тогда на картинках Малькова у кораблей разная длина корпуса
, если и черноморские и балтийские Або строились по единому чертежу, с отличием только в форме ахтерштевня с защитой гребного винта и другим креплением пера руля...?!
Цитата:
считаешь, что эта фота снята через час после
Я уже ответил, когда было сделено данное фото. А прожектор полагался кораблю по Штату, как и всем остальным миноносцам типа Або.
Мальков, ответьте на вопросы тем, кому вы пытаетесь впарить своё гуано....
Цитата:
Зачем черноморцу корму отрубили...?!
На каком основании поставлено гафельное парусное вооружение...?!
Почему надстройка "полубака" не соответствует обводам и вместо площадок-ступенек, на ней какие-то пазы...?!
Где двери в визирную и сходную рубки...?!
Почему на схрдной рубке так много иллюминаторов, да ещё и не правильной формы...?!
Почему световой люк машинного отделения, и пушки стоят не на своих местах...?!
Где площадки под пушки...?!
Где прожектор, который размещался на корме...?!
Ну и, может ответите на вопросы...?
Зачем черноморцу корму отрубили...?!
На каком основании поставлено гафельное парусное вооружение...?!
Почему надстройка "полубака" не соответствует обводам и вместо площадок-ступенек, на ней какие-то пазы...?!
Где двери в визирную и сходную рубки...?!
Почему на сходной рубке так много иллюминаторов, да ещё и не правильной формы...?!
Почему световой люк машинного отделения, и пушки стоят не на своих местах...?!
Где площадки под пушки...?!
Где прожектор, который размещался на корме...?!
Цитата:
Никитин, на фотографии, процитированной мной 18 июня 2021 года, в 6:53 прожектор.
Миноносец "Рени" в плавучем доке Севастополя после перехода на Чёрное море по внутренним водным путям с завода Шихау. Как известно, на время перехода миноносцев по рекам, дабы облегчить корабли и уменьшить осадку, всё возможное оборудование снималось и перевозилось отдельно.
И тут корма не обрублена.
Да и как можно судить о размерах корпуса по таким фотографиям...?!
Цитата:
Но чего не сделаешь, когда деньги уплывают, да Никитин?
О чем это...?!)))
И что?!
На фото, как и на чертежах, корма не обрублена, а только изменён ахтерштевень и крепление пера руля, по известным причинам.
Дабы оградить потенциальных покупателей от этого куска полимерного гуано, скажу: данное "творение" принадлежит рукам не безизвестного Малькова(известен по КРИВЫМ 3d-картинкам броненосцев типа Бородино и других кораблей РИФ), и ничем не похоже на черноморские миноносцы типа Або! Всё сделано криво-косо, с нарушением пропорций и формообразований, с отсутствием или не верным видом большинства детвлировки. Самое первое, что бросается в глаза, это обрубленная корма.... Зачем и дла чего это было сделано, аФтор так и не смог мне ответить, как и на то - на основании каких материалов и документов он всё это навоял.... Собственно, зная предыдущие работы этого аФтора и те материалы, на основе которых он создаёт свои "творения", ожидать от него чего-то вразумительеого не приходится.
Великий был человек, моряк, полярник, минёр! Много сделал для русского флота. Если бы не бунт и переворот в октябре 1917 года..., кто знает..., как бы закончилась первая мировая война для России....
КЛАССС!!!
Цитата:
Цитата: Я за победой не гонюсь.Просто показал что получилось.
Аналогично ))
Если не ошибаюсь..., делали по чертежам из Моделиста Конструктора...?
Цитата:
Цитата:А вот ваши работы меня просто поражают, в голове не укладывается . как ТАКОЕ можно сделать? Руками!
Простое желание, сделать что нибудь этакое....))
Цитата:
Цитата:
Спасибо!
Желаю Вам победы на Кубке Университетов!)
КЛАССС!!!
Прекрасная модель!!! Обожаю всякие такие катера, буксиры и прочую мелочь)
Хорошо бы было и фото обновить, раз на модели косяки исправлены. А то, на словах всё красиво, а в галерее модель с бревном)
Цитата:
Цитата:
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
Сайты: http://tsushima.su/
http://forums.airbase.ru/viewforum.php?id=25
Конкретно, ветка посвящённая Авроре: http://forums.airbase.ru/2008/09/t63984--krejser-avrora-korabl-muzej-ili-mulyazh.html
Книги:
Недавно вышедшие: http://www.gangut.su/
Книг по Авроре выпущено очень много. Вот, более серьёзная литература:
https://www.morkniga.ru/p808301.html
https://www.morkniga.ru/p1383.html
https://www.morkniga.ru/p829483.html
https://www.morkniga.ru/p191125.html
Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Корабль прошёл очередной ремонт, как любой другой корабль, и модернизацию по определённому проекту. Всё железо, что сгнило, заменили на новое. Все утраченные и недостающие детали, по модернизационному проекту, были заменены на новые или использовалось то, что смогли найти на складе.
В природе не существует ни одного исторического корабля, полностью состоящего на 100% из того, что было на нём в момент его вступления в строй или в тот период своей службы, облик которого он носит на данный момент.
В ЦВММ есть модели, на которых показана палевая окраска.
Цитата:
А кто-то мне грозился, что "Григорович" может такой же как у нас с Александром сделать! Не Юра, "Не добро"!
За месяц..., сделать хорошую модель..., даже из набора..., нет, это не реально.... Если только, бригадным подрядом..., как в советские времена..., "Даёшь выполнение и перевыполнение плана на месяц раньше"..., а потом половину продукции списывают в брак...))))
Не, не серьёзно всё это...))
Цитата:
половина спас. круг в принципе не бывает серая, даже светло-серая не бывает - и совпадает с цветом надстройки. Значит, белая. Далее - борт. номер в нашем флоте белый без исключения, и он тоже совпадает с цветом надстройки.
По спас кругам я бы не стал ориентироваться..., они очень замылены от яркого солнечного освещения.... А вот бортовой номер и его цвет хорошо просматриваются и он явно не совпадает с светло-серым цветом надстройки.
Цвет надстройки хорошо просматривается на нижних частях переборок, не попадающих под яркий солнечный свет.
Цитата:
по все признакам Белая!
По каким...?!))
Видно же, что кормовая часть надстройки не сильно освещена солнцем и имеет светло-серый цвет.