Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времни суток, уважаемые коллеги!
В январе текущего года на несколько дней с семьёй вырвался в прекрасный город Санкт-Петербург. Великолепная архитектура, Исакий, Спас на крови, Казанский собор, величественный Эрмитаж, знаментый Мариинский театр с несколькими совершенно разными залами, каждый из которых по-своему прекрасен, студёные каналы, разделяющие город, и, окутанные тёплым светом, ажурные мосты, его соединяющие, гордое Адмиралтейство и, конечно, крейсер Аврора, как символ Октябрьской революции, нашего советского прошлого.
Санкт-Петербург - город потрясающий, уникальный, европейский по форме и совершенно русский по духу. Духу великой русской культуры и гордости за наших пращуров, сумевших на промозглых болотах Невы воздвигнуть и сохранить такую красатищу, потомкам в пример и назидание.
Собралось много фотографий от поездки, в том числе и по крейсеру "Авроре". Посмотрел на нашей каропке, моделей крейсера достаточно, исторические справки обширнейшие, а фотографий с самого крейсера-музея не нашёл. Посему решил сделать небольшой обзор.
Краткое представление - крейсер I ранга "Аврора" - уникальный памятник истории Отечества, Военно-Морского Флота и русского кораблестроения. Назван в честь парусного фрегата "Аврора", прославившегося при обороне г.Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны.Корабль-музей относится к числу объектов культурного наследия федерального значения под управлением Министерства обороны Российской Федерации.
Приятного просмотра, с уважением, Олег Рудановский.
Кунсткамера (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого РАН) находится на Университетской набережной Санкт-Петербурга, а то что внутри крейсера - я показал.
В моём понимании обзор это некий авторский взгляд, а не просто набор фотографий сделанных на бегу между Исаакием и той-же Кунсткамерой. Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Ничего этого нет, половина очень скромного описания вообще не имеет отношения к предмету обзора.
Всё это стоит понимать, когда представляешь музей, подобных обзоров которого в виде просто кучи фото в интернете вагон и маленькая тележка.
Цитата: Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Конструктивная критика принята. При написании обзора исходил из того, что фотографии крейсера и экспонатов музея важнее описания и моего личного отношения, возможно был не совсем прав, возьму на вооружение ваш взгляд на вопрос.
Цитата: Так это в итоге новодел или нет?
Не являюсь экспертом в данном вопросе, но как я понял, было несколько ремонтов и реконструкций, но в целом это крейсер, спущенный на воду в 1900 г.
Я рад, что моя критика воспринята как конструктивная.
Мой приятель во второй половине 80-х проходил практику на судостроительном заводе Ленинграда.
Однажды, я был у него в гостях и он с гордостью показал мне горсть бронзовых болтов и сказал, что они с Авроры. Да действительно легендарный крейсер проходил в то время на этом заводе ремонт, о результатах которого спорят до сих пор. По его рассказам ремонт не закончили, а срочно завершили, страна шла вразнос, всё вокруг разворовывалось и это было лучшим решением, Аврору нужно было спасать.
А жаль, в планах было довести корабль до ходового состояния.
В тот ремонт у корабля была отрезана вся подводная часть, на метр выше ватерлинии. Была изготовлена новая, было обосновано невозможностью реставрации, которая в свою очередь была определена технологией ремонта 1947-го года. Эта самая отрезанная часть до сих пор ржавеет в окрестностях С-Петербурга. Желающие могут увидеть немалую часть участника Цусимского сражения.
Внутри тоже произведены значительные переделки и перепланировки.
Я читал интересную статью про пушки Авроры. Энтузиасты провели исследование по номерам орудий "Канэ", оказывается они в принципе не могли стоять на корабле, это береговые орудия. Отличие в станке, морские орудия стреляли только прямой наводкой. История орудий порой очень удивительна, некоторые дважды трофейные.
"Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» – фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Во всяком случае, по подсчетам, от «Авроры» исторической осталось не более 40%."
Кому интересно, здесь подробней-
https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/
Я попал на Аврору без экскурсии и экскурсоводов, ходил, где было разрешено, смотрел и снимал, что было интересно. К сожалению времени у меня было не достаточно.
Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Корабль прошёл очередной ремонт, как любой другой корабль, и модернизацию по определённому проекту. Всё железо, что сгнило, заменили на новое. Все утраченные и недостающие детали, по модернизационному проекту, были заменены на новые или использовалось то, что смогли найти на складе.
В природе не существует ни одного исторического корабля, полностью состоящего на 100% из того, что было на нём в момент его вступления в строй или в тот период своей службы, облик которого он носит на данный момент.
Цитата: Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
64 года
На сайте с 22.01.2011
28 лет
На сайте с 22.03.2014
На сайте с 09.03.2008
57 лет
На сайте с 14.06.2019
Цитата:
На палубе что за штуки такие закреплены, лопасти винта что ли?
Возможно, уточнить не довелось, а на палубе закреплены из-за больших размеров.
45 лет
На сайте с 21.08.2013
57 лет
На сайте с 14.06.2019
52 года
На сайте с 19.02.2013
42 года
На сайте с 30.05.2019
На палубе что за штуки такие закреплены, лопасти винта что ли?
Запасные лопасти
61 год
На сайте с 11.05.2016
Ничего этого нет, половина очень скромного описания вообще не имеет отношения к предмету обзора.
Всё это стоит понимать, когда представляешь музей, подобных обзоров которого в виде просто кучи фото в интернете вагон и маленькая тележка.
51 год
На сайте с 20.05.2013
57 лет
На сайте с 14.06.2019
Интересно отношение автора к тому что он хочет нам показать, что понравилось, что нет, а вот на это обратите внимание. Возможно какая-то личная история связанная с этим.
Конструктивная критика принята. При написании обзора исходил из того, что фотографии крейсера и экспонатов музея важнее описания и моего личного отношения, возможно был не совсем прав, возьму на вооружение ваш взгляд на вопрос.
Цитата:
Так это в итоге новодел или нет?
Не являюсь экспертом в данном вопросе, но как я понял, было несколько ремонтов и реконструкций, но в целом это крейсер, спущенный на воду в 1900 г.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Мой приятель во второй половине 80-х проходил практику на судостроительном заводе Ленинграда.
Однажды, я был у него в гостях и он с гордостью показал мне горсть бронзовых болтов и сказал, что они с Авроры. Да действительно легендарный крейсер проходил в то время на этом заводе ремонт, о результатах которого спорят до сих пор. По его рассказам ремонт не закончили, а срочно завершили, страна шла вразнос, всё вокруг разворовывалось и это было лучшим решением, Аврору нужно было спасать.
А жаль, в планах было довести корабль до ходового состояния.
В тот ремонт у корабля была отрезана вся подводная часть, на метр выше ватерлинии. Была изготовлена новая, было обосновано невозможностью реставрации, которая в свою очередь была определена технологией ремонта 1947-го года. Эта самая отрезанная часть до сих пор ржавеет в окрестностях С-Петербурга. Желающие могут увидеть немалую часть участника Цусимского сражения.
Внутри тоже произведены значительные переделки и перепланировки.
Я читал интересную статью про пушки Авроры. Энтузиасты провели исследование по номерам орудий "Канэ", оказывается они в принципе не могли стоять на корабле, это береговые орудия. Отличие в станке, морские орудия стреляли только прямой наводкой. История орудий порой очень удивительна, некоторые дважды трофейные.
"Не затихают слухи, будто существуют две «Авроры» – фальшивая нынешняя и утопленная настоящая. Во всяком случае, по подсчетам, от «Авроры» исторической осталось не более 40%."
Кому интересно, здесь подробней-
https://www.aoosk.ru/press-center/news/kronshtadtskiy-morskoy-zavod-vernul-istoricheskiy-oblik-kreyseru-avrora/
57 лет
На сайте с 14.06.2019
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я в последний раз даже поспорил и слегка поругался...
57 лет
На сайте с 14.06.2019
61 год
На сайте с 11.05.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
с сайта
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Корабль прошёл очередной ремонт, как любой другой корабль, и модернизацию по определённому проекту. Всё железо, что сгнило, заменили на новое. Все утраченные и недостающие детали, по модернизационному проекту, были заменены на новые или использовалось то, что смогли найти на складе.
В природе не существует ни одного исторического корабля, полностью состоящего на 100% из того, что было на нём в момент его вступления в строй или в тот период своей службы, облик которого он носит на данный момент.
57 лет
На сайте с 14.06.2019
Не читайте всякую брехню в бульварной прессе и не слушайте всяких "экспертов" далёких от флота и судостроения.
Хотите знать истину, читайте профильные книги и сайты по теме.
Аврора НАСТОЯЩАЯ!!!
Алексей, и я за то-же, ещё бы ссылок на профильные сайты и если есть книги, так как далёк от "железной" темы в судостроении, а вопрос заинтересовал.
С уважением,
Олег Рудановский.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий