Цитата: Пы сы.А тушка камеры какая?Этим объективом до сих пользуюсь,хоть и не часто.А вот никоновской автофокус,просто чудо.Хорошо что в D810 поставили такой,как в D300 был,и увеличили скорость съёмки.Ну блин он и дорогой!
Тушка D90. Меня он устраивает. Конечно при таком потоке самолетов на такой скорости без хорошего автофокуса и стабилизатора делать нечего.
Цитата: Красивые фотографии.Сам люблю снимать технику в воздухе,знаю какая это непростая задача.Спасибо за прекрасный обзор.
Денис, спасибо за высокую оценку, очень приятно.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Жалко что вы любите только авиацию.Поближе бы на армату посмотреть.
Николай, я технику тоже хотел поснимать, но оперативно не получилось перейти на другую сторону. В инете уже много его вывалили.
Я видел.Такого уродливого танка я еще не видел.Как картина пикасо
картины Пикассо многим нравятся и очень ценятся )))
Да время покажет, по крайней мере что то делается. А внешний вид....посмотрим. главное содержание, а не оболочка.
Цитата: Очень понравились фотографии . Скажите пожалуста, а какой линзой Вы пользовались ? Больщое спасибо[/QUOTE
Леонид, фотоаппарат Nikon, объектив 70-300
Цитата: Жалко что вы любите только авиацию.Поближе бы на армату посмотреть.
Николай, я технику тоже хотел поснимать, но оперативно не получилось перейти на другую сторону. В инете уже много его вывалили.
Таким образом если Вы после пролета авиации захотите посмотреть технику вблизи, Вам надо оказаться на другой стороне. Авиацию надо фотографировать со стороны метро, так как с противоположной стороны будут мешать провода.
Добрый день, МАЗик понравился, на Востоке у нас такие были, таскали бочки с горючим и окислителем, звезду рисовали спереди, я бы высверлил выхлопную трубу. Так вроде уже посоветовали, что сделать.
Dell, приветствую, собирал этот кит, от ARK, набор еще тот, сейчас есть Трумповский аналог, по мне лучше его взять.....как увидел переплет, подумал, ну все, начнется........исправить проще простого паста гойя не подойдет, лучше взять полироль для фар и аккуратно убрать переплет и с имитировать стык ......а модель отличная. Удачи.
Цитата: Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Друзья, кого интересуют полноразмерные исходники, могу поделиться, почту в личку.
Цитата:
Пы сы.А тушка камеры какая?Этим объективом до сих пользуюсь,хоть и не часто.А вот никоновской автофокус,просто чудо.Хорошо что в D810 поставили такой,как в D300 был,и увеличили скорость съёмки.Ну блин он и дорогой!
Тушка D90. Меня он устраивает. Конечно при таком потоке самолетов на такой скорости без хорошего автофокуса и стабилизатора делать нечего.
Цитата:
Красивые фотографии.Сам люблю снимать технику в воздухе,знаю какая это непростая задача.Спасибо за прекрасный обзор.
Денис, спасибо за высокую оценку, очень приятно.
Цитата:
Очень понравились фотографии . Скажите пожалуста, а какой линзой Вы пользовались ? Больщое спасибо
Вот его фото
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Жалко что вы любите только авиацию.Поближе бы на армату посмотреть.
Николай, я технику тоже хотел поснимать, но оперативно не получилось перейти на другую сторону. В инете уже много его вывалили.
Я видел.Такого уродливого танка я еще не видел.Как картина пикасо
картины Пикассо многим нравятся и очень ценятся )))
Да время покажет, по крайней мере что то делается. А внешний вид....посмотрим. главное содержание, а не оболочка.
Отличная модель!!!!
Дмитрий, приветствую с Праздником Победы!!!! По недостаткам написали, я бы изменил фотоссесию.
Цитата:
Очень понравились фотографии . Скажите пожалуста, а какой линзой Вы пользовались ? Больщое спасибо[/QUOTE
Леонид, фотоаппарат Nikon, объектив 70-300
Цитата:
Жалко что вы любите только авиацию.Поближе бы на армату посмотреть.
Николай, я технику тоже хотел поснимать, но оперативно не получилось перейти на другую сторону. В инете уже много его вывалили.
Цитата:
Женя, спасибо за фото большое!
Борис, не за что! С сыном подустали, но это того стоило. С Днем Победы!!!!!
Таким образом если Вы после пролета авиации захотите посмотреть технику вблизи, Вам надо оказаться на другой стороне. Авиацию надо фотографировать со стороны метро, так как с противоположной стороны будут мешать провода.
Друзья спасибо! Прилагаю схему на которой показал как лучше всего посмотреть технику
Добрый день, МАЗик понравился, на Востоке у нас такие были, таскали бочки с горючим и окислителем, звезду рисовали спереди, я бы высверлил выхлопную трубу. Так вроде уже посоветовали, что сделать.
Богдан, работа заставляет думать, как раз под юбилей Эрнста Неизвестного. От себя меня впечатлило качество исполнения.
Dell, приветствую, собирал этот кит, от ARK, набор еще тот, сейчас есть Трумповский аналог, по мне лучше его взять.....как увидел переплет, подумал, ну все, начнется........исправить проще простого паста гойя не подойдет, лучше взять полироль для фар и аккуратно убрать переплет и с имитировать стык ......а модель отличная. Удачи.
Денис, работа супер!
Цитата:
Цитата:Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....
Спасибо за комментарий!
Нет, нет, у самолета как минимум два крыла - левое и правое :-D
По пулемету - согласен: лучше было-бы взять иглу. На будущее учту.
Леонид, вот Вам, разбирайтесь.....
Крыло можно разделить на три части: левую и правую полуплоскости, центроплан. Фюзеляж может быть сделан несущим (например, на самолётах Т-50 ПАКФА, F-35,Су-27). Полуплоскости в свою очередь делятся на наплыв крыла (если таковой есть), в некоторых случаях уши[источник не указан 426 дней] и законцовку. Часто встречается выражение «крылья», но оно ошибочно по отношению к моноплану, так как он состоит из двух полуплоскостей. В редких случаях и моноплан может иметь 2 крыла, например, Ту-144 имел дополнительное убирающееся переднее крыло.
Отличный аппарат!
А мне оформление понравилось....А главное, отец за сына ГОРОЙ!!!!!
Соединение крыльев и фюзеляжа...у этого самолета одно крыло. Окраска, конечно грубовата, но это кисть. По антенне, лучше взять нить из банта. Смотрится толстовато. Пулемет, тоже стоило придумать что нибудь. Удачи в свершениях.....