хорошая работа, но подход Автора к эффектам меня немного удивил. Мнение не навязываю и не учу способом нанесения. но все же...
Поверхность верхней части корпуса чистое
лобовая часть нижнего листа корпуса, арки колес в грязюге.
водометы относительно чистые, а грязь от колеса должна однако там лететь дуром, если так арки в грязи.....
лично мне это полностью портит впечатление от работы.... двояко как то однако
с уважением
Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей
Есть еще и такое фото, качество оставляет желать лучшего. но что есть. Решетка без горизонтальных, нет ящика, но такие были, шли как правило или под "Кубик" для различного оборудования. еще одно отличие... нет ручки поручня для удобства посадки в кабину. Как нет и на фото выше.
Ну не знаю... то, что ретушь есть?! согласен. Но вот есть у меня одно фото. Вес тут мал, но есть и дубль его же, но вес более 2 мг и там тоже не проглядывается, а это фото и негатив сам лично в живую разглядывал, оригинал не так давно выпросили...
Это из архива УКЭР. мне его как в цифре так и оригинал фотографы подогнали. Была у одного из моих знакомых задумка в смоле сделать.
считаю что самая первая решетка имела вот такой вид. Есть фото тягача для уборки хлопка. небольшая партия. но в серию не пошла, там такая же...
Но это чисто мое. Но были нарекания и появилась с доп. прорезями /верхний горизонтальный ряд/ потом увеличенная по высоте прорезей...
По автопоездам.... самые первые /временное решение до изготовления нового штампа крыши/ выходили из проходной с таким кронштейном. Не долго но это было. На снимке машина из центральной заводской лаборатории качества. Контрольный пробег серийной взятой с конвейера /100 км/. хотя есть сомнение по этому утверждению./согласно Гос. № скорей всего УКЭР\ но то что это серия из фото архива Добровольского сомнений нет! Кронштейн варили в желобок кабины. Фото большое, программу обработки руки не доходят поставить, да и железо еще не все поменяли.
Ставили при ремонтах даже в автопарках... требование у ГАИ к дате выпуска /ранняя или поздняя / были едины. Раз вели надо ставить! А как? Их /ГАИ/ мало волновало. Обычно ставили прокладку и на нее крепили фонарь. Порой просто гнули кронштейн и на клепки. Потолок снимался на ура и там все просто. Так что голь на выдумки была хитра. Придерживались только места расположения и расстояние между огнями. Но требование касалось если машина шла с прицепом, если нет! Тогда не парились. При буксировке на жесткой или мягкой сцепке аварийного аппарата требование не работало... как то так
Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.
с уважением
прошу добро на борт.....
на войне свои законы. Есть стандарты и об этом не спорят, но даже и тогда были исключения и не все были запечетлены в хронике. Перед войной и в родных ВВС были поиски "левреи" самолетов. Копья о том и как ломают и сейчас. Так, что -А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!
Добрая работа и жаль если припишут на аэродром подскока "Бред"
успешных работ
в полетной зоне стрекозы на палубе, а штыри Антенн торчат как штыки.... хотя просятся в положение как на баке...
Для меня привычней, что флагшток на Юте имеет наклон пусть едва заметный, но все же есть этот наклон и за борт.
Стрекозы стоят на линейке старта и лопасти в рабочем состоянии... Готовность к старту №1 И леерное по левому борту тоже завалены в положении взлета стрекоз. Тогда напрашивается, что делает Андреевский флаг на Юте? Заход то на посадку домой со стороны среза кормы...
НЕ сочтите за придирки, но мне это глаз режет.
с уважением
прошу добро на борт.....
проект не знаком, но есть не стыковки. Возможно не прав, но как то не вяжется....
Антенны на баке /где не проходит полетная зона/ имеют свое положение. Хотя Взлет и посадка как правила подскок и в сторону юта или стрекоза уходит в сторону борта /левого.... от острова надстройки/
Да и вьюшки пустые без тросов... не дело однако...
прошу добро на борт.... Уж не знаю как на этой было, но 70 и 80 винты штамповка металл и окрас в базу корпуса. Но работа запала. Добрая работа
с уважением
прошу добро на борт....
Юра тема не моя. Пробежал по сети, поискал фото. Первое что резало глаз сразу это - яшка. Но на фото он такой же. Признаюсь, удивило. Эта Ваша работа считаю лучшая из последних, что Вы так любезно показывали. Добрая работа, замечаний не будет так как новый этот образ для меня. Окраска считаю слишком светлая и немного картина, но все равно здорово. Снимаю шляпу мастер.
с уважением, Василий
Антон спасибо. Отпала масса вопросов по образу Паркуши.... Так понимаю, что парусник полностью из металла..., вот только нактоузы компаса деревянные, а ведь сейчас на флоте нактоуз из сплава маломагнитных.... И что цено нактоузы как тут так и в музеи Гамбурга разной формы.
с уважением, Василий
хорошая работа, но подход Автора к эффектам меня немного удивил. Мнение не навязываю и не учу способом нанесения. но все же...
Поверхность верхней части корпуса чистое
лобовая часть нижнего листа корпуса, арки колес в грязюге.
водометы относительно чистые, а грязь от колеса должна однако там лететь дуром, если так арки в грязи.....
лично мне это полностью портит впечатление от работы.... двояко как то однако
с уважением
Вот еще одна серийная, знак качества уже есть, решетка как отмечали выше не последняя, но ребра есть, автопоезда нет. как нет и поручня. Так, что много темных пятен в истории этой машины. Вывод, брать фото и пытаться воплотить свое желание. Так, что "ВЭ" дает много возможностей
Есть еще и такое фото, качество оставляет желать лучшего. но что есть. Решетка без горизонтальных, нет ящика, но такие были, шли как правило или под "Кубик" для различного оборудования. еще одно отличие... нет ручки поручня для удобства посадки в кабину. Как нет и на фото выше.
Ну не знаю... то, что ретушь есть?! согласен. Но вот есть у меня одно фото. Вес тут мал, но есть и дубль его же, но вес более 2 мг и там тоже не проглядывается, а это фото и негатив сам лично в живую разглядывал, оригинал не так давно выпросили...
Это из архива УКЭР. мне его как в цифре так и оригинал фотографы подогнали. Была у одного из моих знакомых задумка в смоле сделать.
касаемо ребер жесткости. Практически все трех мостовки без них, забайкальский пробег, Владивосток... тоже без. типичный представитель того времени
считаю что самая первая решетка имела вот такой вид. Есть фото тягача для уборки хлопка. небольшая партия. но в серию не пошла, там такая же...
Но это чисто мое. Но были нарекания и появилась с доп. прорезями /верхний горизонтальный ряд/ потом увеличенная по высоте прорезей...
По автопоездам.... самые первые /временное решение до изготовления нового штампа крыши/ выходили из проходной с таким кронштейном. Не долго но это было. На снимке машина из центральной заводской лаборатории качества. Контрольный пробег серийной взятой с конвейера /100 км/. хотя есть сомнение по этому утверждению./согласно Гос. № скорей всего УКЭР\ но то что это серия из фото архива Добровольского сомнений нет! Кронштейн варили в желобок кабины. Фото большое, программу обработки руки не доходят поставить, да и железо еще не все поменяли.
На счет решетки остаюсь при своем мнении. Только была еще и такая.... Так какая из них ранняя?
Ставили при ремонтах даже в автопарках... требование у ГАИ к дате выпуска /ранняя или поздняя / были едины. Раз вели надо ставить! А как? Их /ГАИ/ мало волновало. Обычно ставили прокладку и на нее крепили фонарь. Порой просто гнули кронштейн и на клепки. Потолок снимался на ура и там все просто. Так что голь на выдумки была хитра. Придерживались только места расположения и расстояние между огнями. Но требование касалось если машина шла с прицепом, если нет! Тогда не парились. При буксировке на жесткой или мягкой сцепке аварийного аппарата требование не работало... как то так
А вот сам ящик Вы уважаемый поставили верх тормашкой. Бывает, сильно в глаза не бросается... если не знать
Ну если быть точным... то решетка радиатора у "ВЭ" не подойдет ни к первым не к другим. Работа не без огрехов, но исполнение хорошие! Добрая работа. Немного режет глаз ящик инструмента за кабиной. А точнее его цвет. Черных не встречал! Его красили в базу на всех! Будь то народное хозяйство или для вояк. Но если автор так решил... то это его право.
с уважением
Добрая работа.
прошу добро на борт.....
на войне свои законы. Есть стандарты и об этом не спорят, но даже и тогда были исключения и не все были запечетлены в хронике. Перед войной и в родных ВВС были поиски "левреи" самолетов. Копья о том и как ломают и сейчас. Так, что -А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ!
Добрая работа и жаль если припишут на аэродром подскока "Бред"
успешных работ
в полетной зоне стрекозы на палубе, а штыри Антенн торчат как штыки.... хотя просятся в положение как на баке...
Для меня привычней, что флагшток на Юте имеет наклон пусть едва заметный, но все же есть этот наклон и за борт.
Стрекозы стоят на линейке старта и лопасти в рабочем состоянии... Готовность к старту №1 И леерное по левому борту тоже завалены в положении взлета стрекоз. Тогда напрашивается, что делает Андреевский флаг на Юте? Заход то на посадку домой со стороны среза кормы...
НЕ сочтите за придирки, но мне это глаз режет.
с уважением
прошу добро на борт.....
проект не знаком, но есть не стыковки. Возможно не прав, но как то не вяжется....
Антенны на баке /где не проходит полетная зона/ имеют свое положение. Хотя Взлет и посадка как правила подскок и в сторону юта или стрекоза уходит в сторону борта /левого.... от острова надстройки/
Да и вьюшки пустые без тросов... не дело однако...
Снимаю шляпу....
Нет слов, просто буря эмоций! Вспомнилась книга - Реквием по конвою PQ 17. Умеете Мастер, умеете!
с уважением, Василий
прошу добро на борт.... Уж не знаю как на этой было, но 70 и 80 винты штамповка металл и окрас в базу корпуса. Но работа запала. Добрая работа
с уважением
прошу добро на борт....
Юра тема не моя. Пробежал по сети, поискал фото. Первое что резало глаз сразу это - яшка. Но на фото он такой же. Признаюсь, удивило. Эта Ваша работа считаю лучшая из последних, что Вы так любезно показывали. Добрая работа, замечаний не будет так как новый этот образ для меня. Окраска считаю слишком светлая и немного картина, но все равно здорово. Снимаю шляпу мастер.
с уважением, Василий
Антон спасибо. Отпала масса вопросов по образу Паркуши.... Так понимаю, что парусник полностью из металла..., вот только нактоузы компаса деревянные, а ведь сейчас на флоте нактоуз из сплава маломагнитных.... И что цено нактоузы как тут так и в музеи Гамбурга разной формы.
с уважением, Василий
Шикарно! Спасибо огромное. Рад за Вас видивших это на яву....