Парусник Рикмер Рикмерс (Rickmer Rickmers)

|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Рикмер Рикмерс (Rickmer Rickmers) - это парусное судно – корабль-музей, пришвартованное в Гамбурге. Погода при посещении корабля была переменчивой, - пасмурно,пару раз накрапывал дождь, но мы торопились, поскольку музей скоро закрывался и отменять посещение не стали…. Постарались отфотографировать все по-максимуму, но часть фотографий (около половины) все равно улетела в брак. Немного истории: Построено на верфи Бремерхафене и получило свое название в честь внука основателя фирмы. Поэтому носовая фигура изображает пухлощекого мальчишку в бескозырке. Строился как полностью стальной корабль с полным парусным вооружением Длина 97 м Ширина 12,2 м Осадка 6м Полное водоизмещение 3067 тонн Глубина трюма 7,7 м Общая площадь парусов 3500 м2 Сам Рикмер Класен Рикмерс (1807–1886) был бремерхафенским кораблестроителем, а Вилли Рикмер Рикмерс (1873–1965) возглавлял советско-германскую экспедицию на Памир в 1928 году.
Рикмер Рикмерс спущен на воду в 1896 году и впервые использовался на трассе в Гонконге, перевозил рис и бамбук . В 1912 году был куплен Карлом Кристианом Краббенхёфтом, переименован в Макса и переведен на маршрут Гамбург - Чили .
Во время Первой мировой войны Макс был захвачен правительством Португалии в порту Орта (Азорские острова) и передан в аренду Великобритании в качестве военной помощи. На оставшуюся часть войны корабль плавал под английским флагом, как «Флорес» . После Первой мировой войны он был возвращен правительству Португалии, став учебным кораблем Военно-морского флота Португалии, и снова был переименован, на сей раз в NRP»Sagres» (второй от этого названия). В 1958 году он выиграл гонку парусников . В 1930 году на корабле был установлен вспомогательный привод с двумя дизелями по 350 л.с. фирмы Круппа.
Парусник был куплен в 1983 году организацией под названием «Windjammer für Hamburg eV», в последний раз переименован в « Рикмер Рикмерс» и превратился в плавучий музейный корабль . На корабле представлены три важнейших привода 20 века: ветер , пар и дизель. . Нам корабль очень понравился, надеюсь Вам также интересно будет. Приятного просмотра.Практически все фото есть в большом разрешении, могу выслать по запросу.... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.71 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 апреля 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (48):
Группы (6):

Не показывать чат





































Комментарии
с сайта
68 лет
На сайте с 30.10.2011
66 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 29.07.2012
Супер! +++
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Качественные и очень красивые фото! Понравилось... Кстати, Антон, какой камерой пользуешься? ;)
Камера Nicon D3200+ кривые ручки:) И... немого подцифровки в компьютере.....
29 лет
На сайте с 22.03.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
с уважением, Василий
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 26.03.2015
36 лет
На сайте с 27.03.2013
65 лет
На сайте с 22.01.2011
На сайте с 21.09.2011
Рельсы на 38-39 фотках-это, видимо, балласт?
С Уважением, Михаил!
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Рельсы на 38-39 фотках-это, видимо, балласт?
С Уважением, Михаил!
Возможно, как-то и не задумывался даже... Вообще для такого корабля нужен груз посерьезнее ИМХО. Но сейчас оно у причала и ничто не раскачивает его:)
А то, - вспомните Васу - "моментально в море":)
На сайте с 16.09.2013
Прям хоть бери и делай по нему модель этого корабля.... Жаль только, что они все паруса сняли....
46 лет
На сайте с 14.04.2014
55 лет
На сайте с 02.04.2015
Классный обзор!
Прям хоть бери и делай по нему модель этого корабля.... Жаль только, что они все паруса сняли....
Серег, так ить корапь-то музейный:) Вот сделаю обзоры по Седову и Крузенштерну - там все на месте будет....
53 года
На сайте с 10.04.2013
51 год
На сайте с 29.03.2007
58 лет
На сайте с 14.06.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий