прошу добро на борт....
хромированные эмблемы были в основном на прототипах или выставочных /мнение не навязываю/ но вот фаркоп?! На машине отсутствуют передние буксировочное крюки / не увидел их, может проглядел/ Такое было только на первых партиях. И естественно отсутствовал и фаркоп
прошу добро на борт.....
В любой модели Есть условности.... Лично мое мнение - работа удалась ! Куда ей дальше, решайте, но в галерее и более спорные модели себя прекрасно чувствуют. с позволение автора хочу взять его образ за предмет подражания, запала однако.
Ну а подтверждений косяков, мы не дождемся, не принято это у других, проще Я СКАЗАЛ И ВСЕ! и время подтверждать этого у них нет... Удивительно как они время нашли для просмотра и вынесения вердикта об ошибках....
Вот вопрос так и вертится к ним... А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ! Это нормально?
приношу извинения автору за флуд, надоело это высокомерие и откровенное хамство.
Успешных работ и показывайте. На войне как на войне а там было разное.
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Большое спасибо за ответ по каткам. Взял на заметку.
У Звезды явно башня другая в наборе... Эх и шумиха была когда Звезда такой набор выпустила, но люди делали и работы были достойные.
без придирок, впечатление не плохое /лично у меня/. Есть вопрос по мат. части.. нет не претензия к исполнению. просто для повышения своих познаний...
наткнулся на обсуждение машины /сейчас в парке патриот стоит/ Сталинградская, последних серий /за что купил/ и как утверждали люди обсуждающие облик... Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Успокойтесь уважаемый, Вас такое раздражение не красит... Не пытаюсь докопаться до чего то. Просто стараюсь разобраться, отсюда и вопросы. Уверяю как производственник, что разница есть между установочной и последующими сериями, пройдено и попробовано ручками.. На нижнем снимке? Осмелюсь предположить, что это переходный корпус. Обычно изменения сразу все новое не внедряется. Производственная оснастка не позволит, все идет поэтапно. Да и башня на снимке более поздняя нежели та. что на Вашем образе. Ну да ладно. остаюсь при своем мнении и не буду Вас больше нервировать. Но прошу /без подколов и приколов/ открыть небольшие тайны создания Вашего образа. Нравиться исполнение и есть желание его повторить.
Прошу указать диаметр шляпок клепок, что Вы применили при создании образа и если не трудно указать размеры на образе где отмечено стрелками.
с уважением
Позвольте с Вами не согласиться... такое крепление было на прототипе и на установочной серии. Правда на прототипе крепление было ниже чем как показано у Вас. Считаю, что Вы, показываете машину сентября 1940 года, но не как машину первой серии.
с уважением
Огромное спасибо. Есть над чем задуматься. Менять на что то ?... не имею возможности, поэтому применил из набора то что есть...
Шов сварной, ну как смог
Буксирные- забыл. косяк мой. Ящик зип... если честно проглядел. Согласен. Ну а по ширине корпуса... это из области ловля блох. для меня это не критично.
с уважением
Уважаемый S Leys (rej1960)
не привык навязывать свое общение, но и здоровой критике не чужд. Осмелюсь заметить, замечание делаете Вы...
Так и озвучьте и поконкретней, а я учту.
Сергей огромное спасибо за фото. Сохраню для себя. А то что у Вас по другому?! так Вы автор, Вам и карты в руки.
с уважением
А и не спорю! Как сумел и что смог найти по фотографиям попытался воплотить. Но на достоверность и не претендую.
лично Ваши работы мне симпатичны и многое собрал в папку, что бы было на что равняться. А у вас есть фото Сормовских машин с "паровозными" катками? Очень интересует. И если Вас не затруднит, то прошу в "личку" замечания и без жалости
с уважением
Мне понравилось, не все, но и отвращения нет. Вопрос автору - у Вас "паровозные" катки на обоих сторонах. Стоят четко, что на левой стороне, что на правой. Обычно так однообразно ставят на заводе. Не сочтите за придирку, но с такими катками лично мне встретилась только одно фото. И там виден только один каток. Упоминаний, что на 112 заводе ставили разные катки у меня нет. Но на войне все может быть. Возможно ошибаюсь или не знаю чего то, но если есть фото реальной машины! Прошу показать.
с уважением
Расцвели обильно рыжике на "ЗИПе"
Толь к весне, а может быть
К дождю?!
Мнение не навязываю, но машина однако именная! Особист точно экипаж в штраф бат отправил бы за такой внешний вид. Понимаю. что война и бои, бои и все это выматывает, но имя вождя на броне обязывает. Такие машины не только на слуху у всего подразделения, но и у командиров, комиссаров и к НКВД вниманием не обойдены
Первый проход с борта на борт был широкий. Там находился толи стеллаж по одной информации. толи помещение для хранения запасных торпед. Не путать с погребом торпед в кормовой части на схеме. В погребе хранились взрыватели и прочее, а сами торпеды тут. Поэтому он и такой широкий. Второй проход под автоматной узкий. Есть снимок этого прохода с Кутузова. Будет сказка и если надо выложу. Вот эта схема дает представление.
К своему стыду не вспомнил где находились вспомогательные котлы. но вот что накопал. Главная энергетическая установка состояла из 6 котельных отделений. Одно отделение - один котел. Котлы типа КВ-68. 2 турбозубчатые агрегата ТВ-7 и вспомогательные механизмы и арматура. Отопление и бытовые нужды обеспечивали два вспомогательных котла тип КВС-68-бис. Пять турбогенератора по 300кВт и четыре дизель-генератора по 300 кВт каждый. для обеспечения живучести электросистемы имелось 4 помещения электростанций... Это помню, но про вспомогательные просто пробел. Но то что электрогрелки были это точно, а вот паровых батарей отопления не помню. Возможно все поменялось после модернизаций со временем. Корабли проходили как плановые ремонты так и модернизации. на схеме есть только одно помещение вспомогательного котла. Так же видны и дымоходы носового и кормового эшелона
таких машин и в народном хозяйстве и в войсках было ну очень не мало
прошу добро на борт....
хромированные эмблемы были в основном на прототипах или выставочных /мнение не навязываю/ но вот фаркоп?! На машине отсутствуют передние буксировочное крюки / не увидел их, может проглядел/ Такое было только на первых партиях. И естественно отсутствовал и фаркоп
прошу добро на борт.....
В любой модели Есть условности.... Лично мое мнение - работа удалась ! Куда ей дальше, решайте, но в галерее и более спорные модели себя прекрасно чувствуют. с позволение автора хочу взять его образ за предмет подражания, запала однако.
Ну а подтверждений косяков, мы не дождемся, не принято это у других, проще Я СКАЗАЛ И ВСЕ! и время подтверждать этого у них нет... Удивительно как они время нашли для просмотра и вынесения вердикта об ошибках....
Вот вопрос так и вертится к ним... А как же они допустили, что Звезда выпустив Т-34- 85 низ корпуса без изменений использует ВО ВСЕХ НАБОРАХ! Это нормально?
приношу извинения автору за флуд, надоело это высокомерие и откровенное хамство.
Успешных работ и показывайте. На войне как на войне а там было разное.
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Большое спасибо за ответ по каткам. Взял на заметку.
У Звезды явно башня другая в наборе... Эх и шумиха была когда Звезда такой набор выпустила, но люди делали и работы были достойные.
без придирок, впечатление не плохое /лично у меня/. Есть вопрос по мат. части.. нет не претензия к исполнению. просто для повышения своих познаний...
наткнулся на обсуждение машины /сейчас в парке патриот стоит/ Сталинградская, последних серий /за что купил/ и как утверждали люди обсуждающие облик... Катки на Сталинградских машинах не имели колец усиления в отличие от аналогичных устанавливаемых хотя бы на том же 183 заводе. Правдиво это утверждение или нет?
с уважением
Успокойтесь уважаемый, Вас такое раздражение не красит... Не пытаюсь докопаться до чего то. Просто стараюсь разобраться, отсюда и вопросы. Уверяю как производственник, что разница есть между установочной и последующими сериями, пройдено и попробовано ручками.. На нижнем снимке? Осмелюсь предположить, что это переходный корпус. Обычно изменения сразу все новое не внедряется. Производственная оснастка не позволит, все идет поэтапно. Да и башня на снимке более поздняя нежели та. что на Вашем образе. Ну да ладно. остаюсь при своем мнении и не буду Вас больше нервировать. Но прошу /без подколов и приколов/ открыть небольшие тайны создания Вашего образа. Нравиться исполнение и есть желание его повторить.
Прошу указать диаметр шляпок клепок, что Вы применили при создании образа и если не трудно указать размеры на образе где отмечено стрелками.
с уважением
Позвольте с Вами не согласиться... такое крепление было на прототипе и на установочной серии. Правда на прототипе крепление было ниже чем как показано у Вас. Считаю, что Вы, показываете машину сентября 1940 года, но не как машину первой серии.
с уважением
Прошу добро на борт....
А вот замки Вы почему то не показываете.....
Gepanzerter спасибо.
Огромное спасибо. Есть над чем задуматься. Менять на что то ?... не имею возможности, поэтому применил из набора то что есть...
Шов сварной, ну как смог
Буксирные- забыл. косяк мой. Ящик зип... если честно проглядел. Согласен. Ну а по ширине корпуса... это из области ловля блох. для меня это не критично.
с уважением
Уважаемый S Leys (rej1960)
не привык навязывать свое общение, но и здоровой критике не чужд. Осмелюсь заметить, замечание делаете Вы...
Так и озвучьте и поконкретней, а я учту.
Сергей огромное спасибо за фото. Сохраню для себя. А то что у Вас по другому?! так Вы автор, Вам и карты в руки.
с уважением
А и не спорю! Как сумел и что смог найти по фотографиям попытался воплотить. Но на достоверность и не претендую.
лично Ваши работы мне симпатичны и многое собрал в папку, что бы было на что равняться. А у вас есть фото Сормовских машин с "паровозными" катками? Очень интересует. И если Вас не затруднит, то прошу в "личку" замечания и без жалости
с уважением
Мне понравилось, не все, но и отвращения нет. Вопрос автору - у Вас "паровозные" катки на обоих сторонах. Стоят четко, что на левой стороне, что на правой. Обычно так однообразно ставят на заводе. Не сочтите за придирку, но с такими катками лично мне встретилась только одно фото. И там виден только один каток. Упоминаний, что на 112 заводе ставили разные катки у меня нет. Но на войне все может быть. Возможно ошибаюсь или не знаю чего то, но если есть фото реальной машины! Прошу показать.
с уважением
прошу добро на борт...
MSD не так страшен как малюют. Да надо приложить терпение и старание, но сделать прилично можно. Сам собирал "чужую" Сормовскую
Расцвели обильно рыжике на "ЗИПе"
Толь к весне, а может быть
К дождю?!
Мнение не навязываю, но машина однако именная! Особист точно экипаж в штраф бат отправил бы за такой внешний вид. Понимаю. что война и бои, бои и все это выматывает, но имя вождя на броне обязывает. Такие машины не только на слуху у всего подразделения, но и у командиров, комиссаров и к НКВД вниманием не обойдены
а это должно помочь с площадками. успешного воплощения образа
Первый проход с борта на борт был широкий. Там находился толи стеллаж по одной информации. толи помещение для хранения запасных торпед. Не путать с погребом торпед в кормовой части на схеме. В погребе хранились взрыватели и прочее, а сами торпеды тут. Поэтому он и такой широкий. Второй проход под автоматной узкий. Есть снимок этого прохода с Кутузова. Будет сказка и если надо выложу. Вот эта схема дает представление.
Так что носовой четыре дымохода а кормовой только три согласно этой схемы.
К своему стыду не вспомнил где находились вспомогательные котлы. но вот что накопал. Главная энергетическая установка состояла из 6 котельных отделений. Одно отделение - один котел. Котлы типа КВ-68. 2 турбозубчатые агрегата ТВ-7 и вспомогательные механизмы и арматура. Отопление и бытовые нужды обеспечивали два вспомогательных котла тип КВС-68-бис. Пять турбогенератора по 300кВт и четыре дизель-генератора по 300 кВт каждый. для обеспечения живучести электросистемы имелось 4 помещения электростанций... Это помню, но про вспомогательные просто пробел. Но то что электрогрелки были это точно, а вот паровых батарей отопления не помню. Возможно все поменялось после модернизаций со временем. Корабли проходили как плановые ремонты так и модернизации. на схеме есть только одно помещение вспомогательного котла. Так же видны и дымоходы носового и кормового эшелона