Все комментарии пользователя Геннадий Михеев (Alphaville)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 →
Меня очень заинтересовала дека которая нанесена в верхней части фюзеляжа. РАМКИ. Насколько я знаюсь в авиации эти маркеры наносятся на линию иллюминаторов. В переводе на русский звучит так: ПРИ АВАРИИИ ВСКРЫВАИТЬ СДЕСЬ!
Какая бы подача небыла бы, но шов на днище перечеркнёт всё!!!
Извини, но на крупных планах и ворс налипший... Не аккуратно.
Именные машины надо делать так, чтобы родным стюардессы было приятно смотреть на работу.
Красивый Ильюшин.
Цитата:
Цитата:Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Поддерживаю.....
А модель совсем неплохая!
Точно!
ВЕЩЬ!!!
С Новым Годом! Отличная работа!
Привет! С наступающим! Не переживай, нормальная модель.
Внешне, симпатичен. Такой массштаб да ещё при таких стараниях тоже нужно подгонять. Придиризм скорее всего к Вашей невнимательности. То, что даёт производитель это понятно.
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
Цитата:
Просто из этого набора сложно что-то вытянуть. Я не это никогда не решусь, когда есть RusAir и AWM.
Вытянуть? Да из любого набора можно вытянуть. Вот привыкли жаловатся, то смола нетакая, то Амодел Г...о, то еще какаято заноза... Руки есть у каждого. Возьмите за праволо девиз моей жизни:" НАДО ИМЕТЬ ГОЛОВУ, А НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ШЕИ" и всё получится. В конце концов это кусок пластмассы, а не мрамора.
Удачи мужики вам всем, и с Наступающим!
Цитата:
Цитата:"Белый лебедь" Красивое дали назввание машины. Лебедь - моногамная птица, а эта разрушила много семей.
Геннадий, я тоже не понял, что Вы имеете ввиду?
Увы, это модельный сайт. А ответ может сильно затронуть политическую грязь...
Автору модели конечно 5+)))
"Белый лебедь" Красивое дали назввание машины. Лебедь - моногамная птица, а эта разрушила много семей.
Симпатяга!
Симпатичный Як, а вот пневматики не красиво пляшут и это всё исправимо. Удачи!
Скажу честно, модель неплохая. Но есть но, не понравился сильно выразительный крой как для такого массштаба, очень толстый переплёт фонарей, утяжины на движках в районе ПОС, да сама ПОС с очень заметным швом. Передние створки очень выкручены в выпущенном положении и насколько я помню на них наносился бортовой номер.Это был ещё и аварийный выход. Серый цвет по оконному проъёму не наносился никогда.Это был авиационно голубой очень блеклый, а на многих снимках, это просто игра света .В ливрее 80-х сохранившийся летающий борт в 86 году совершил последний в своей лётной жизни перелёт в музей авиации, своим ходом.
Остальное семейство как и принято было в нашей стране было превращено в хламм, кофейни, постаменты. Кое какие машины ушли в эксперементальные, как и последняя из трёх 110-х.
Шороший Аппарат. Есть у меня материалы по этой работе(выкатка, нулевой пробег, взлёт, проход бомбометание и и забвение). Инженерная мысль? это полный бред.Догнать и перегнать - это лозунг эпохи, Про экипаж кто-то задумался? Да Туполев, но ведро оказалось сильнее человеческой нужды. Даже спустя года превратившись в Ту-95, ведро так никто и не заменил...