Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Н-да, умели в СССР-е зарезать уникальные проекты на корню, но виной тому не плохие самолеты, а скорее плохие люди…
Впечатление от пластика, что с этой моделью что-то пошло не так. В чем вина – техпроцесс, человеческий фактор остается только гадать.
На пластике доставшейся мне модели были, э-э-э-э…как бы сказать- »неровности» что ли…Вобщем пришлось перетереть пластик шкурками, чтобы дать равномерно гладкую поверхность. Заодно прошелся по всей расшивке скрайбером, хуже ей от этого точно не стало.
Модель не очень просто складывалась в единое целое, поэтому лучше попилить, прикладывая и подгоняя все детали планера между собой до и после склеивания.
Акцентирую внимание на сборе необычной кабины пилотов и вклеивании ее в фюзеляж, прикладывайте в процессе и фонарь кабины. Нижнее остекление вклеивал до смыкания половин фюзеляжа, как и все остальные телодвижения над ним-полировка, офутуривание, маскировка изнутри для покраски кабины(маски потом снимались перед установкой фонаря).
Из-за крайне задней центровки модели с переднестоечной схемой шасси, все свободное пространство в носу, в кабине и за кабиной «забивалось» свинцом. Причем очень плотной укладкой из-за ограниченности пространства. Даже пришлось не использовать пластиковую систему вращающихся винтов, а посадить их на клей. Свинца пошло прилично, но стойки шасси гарантированно держат вес готовой модели.
Вклеиваемые в крыло лонжероны задают правильную стреловидность. Нужно только точно спозиционировать и выставить сами детали лонжеронов.
Каналы ВЗ облагорожены рассверливанием, можно внутрь вклеить и сеточки при желании.
Усилия в виде двухкомпонентки и припиливания понадобились при стыковке крыла к фюзеляжу в задней части центроплана.
Убраны толщины на всех кромках, выхлопных патрубках.
Оборонительное и наступательное стрелковое вооружение из медицинских игл.
Окраска металликами по грунту и черно-лаковой подложке. Цветная пилотка как с боковика.
Еще одна модель интересного прототипа благодаря усилиям Modelsvit у нас на полке. Спасибо ребятам за это.
Гадкий утёнок,так и не ставший лебедем.(Я о прототипе)!
Автору респект за оперативность сборки.
Теперь точно знаю: Я его не хочу.(не автора, а модель).
Ну о исторической достоверности разговор не веду, а стало быть мат. часть обсуждать глупо.
При всём том качество работы очень понравилось...
Цитата: Фигасе, реактивный Вы! Ероплан экстравагантный.Вот это точно! Согласен по обеим пунктам. Цитата: Н-да, умели в СССР-е зарезать уникальные проекты на корню, но виной тому не плохие самолеты, а скорее плохие люди…Повторю свое мнение, высказанное в другом месте: боевая ценность сего аппарата над полем боя выглядит более чем сомнительной.
Шустро! Но смотрится простовато, надо будет думать как его оживить, себе буду его брать мне он интересен. Вооружение бы к нему, с торпедой интересно бы смотрелся, ведь на испытаниях много чего таскал.
Цитата: P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Огрехи поверхности, такие, будто мастер-макетчик не в курсе про наждачку меньше 400ой - частое явление на новых украинских ЛНДхах.
Модель вышла отличная. Только вот смотришь на коробку в магазине, заходишь сюда - а тут уже готовая модель. Исполнение хорошее, подача классная. Впечатления только положительные.
Шороший Аппарат. Есть у меня материалы по этой работе(выкатка, нулевой пробег, взлёт, проход бомбометание и и забвение). Инженерная мысль? это полный бред.Догнать и перегнать - это лозунг эпохи, Про экипаж кто-то задумался? Да Туполев, но ведро оказалось сильнее человеческой нужды. Даже спустя года превратившись в Ту-95, ведро так никто и не заменил...
Цитата: Цитата:P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95. Да, у данного аппарата компоновка как у немецкого Хейнкеля-119. А двигатель на нем стоял ТВ-2М, тоже немецких кровей, потомок ЮМО-022. Нечто подобное стояло только на самом первом Ту-95, который разбился.
Очень редкий агрегат. Покраска ровная и исполнение замечательное. НО, расшивка не до конца проработана. Нет ни люков обслуживания двигнателя ни доступа к другим агрегатам. Чертежей этого аппарата сам нигде не нашел.
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 03.03.2014
39 лет
На сайте с 31.07.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
Автору респект за оперативность сборки.
Теперь точно знаю: Я его не хочу.(не автора, а модель).
Ну о исторической достоверности разговор не веду, а стало быть мат. часть обсуждать глупо.
При всём том качество работы очень понравилось...
На сайте с 03.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Фигасе, реактивный Вы! Ероплан экстравагантный.Вот это точно! Согласен по обеим пунктам. Цитата:
Н-да, умели в СССР-е зарезать уникальные проекты на корню, но виной тому не плохие самолеты, а скорее плохие люди…Повторю свое мнение, высказанное в другом месте: боевая ценность сего аппарата над полем боя выглядит более чем сомнительной.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 02.11.2015
54 года
На сайте с 06.01.2008
P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Модель вышла отличная. Только вот смотришь на коробку в магазине, заходишь сюда - а тут уже готовая модель. Исполнение хорошее, подача классная. Впечатления только положительные.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Шороший Аппарат. Есть у меня материалы по этой работе(выкатка, нулевой пробег, взлёт, проход бомбометание и и забвение). Инженерная мысль? это полный бред.Догнать и перегнать - это лозунг эпохи, Про экипаж кто-то задумался? Да Туполев, но ведро оказалось сильнее человеческой нужды. Даже спустя года превратившись в Ту-95, ведро так никто и не заменил...
На сайте с 22.07.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:P.S.Интересно,как чувствовали себя пилоты верхом на ТВД?
Навряд ли они сидели верхом на самом двигателе, они сидели на воздухозаборнике и карданном валу от двигателя на винты. Судя по расположению выхлопных труб, двигатель был где-то в фюзеляже позади кабины пилотов, в середине центроплана. Наверное, двигатель от Ту-95.
Да, у данного аппарата компоновка как у немецкого Хейнкеля-119. А двигатель на нем стоял ТВ-2М, тоже немецких кровей, потомок ЮМО-022. Нечто подобное стояло только на самом первом Ту-95, который разбился.
На сайте с 17.05.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий