Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Геннадий Михеев (Alphaville)

Модель: Ил-76МД

Цитата:
Цитата:Антон! Пилон (2)???. При всём уважении. Дружище, Вы чего сговорились.
Антоха, дружище, что случилось? ___Текст комментария редактировался. История изменений
Гена, описание не пробовал читать? Всё на месте давео


Дружище, Я не читаю всякого рода чтиво о модели, и сам не пишу. Антон, я вижу то, что я вижу. Дружище, если обидел прости. Я беру и тихонько делаю из Го-на модель. Мы сами берём заветный набор, сами поражаемся тому, что в коробке, сами руки тянутся отделить , что-то от литника... Соеденить, а потом проклиная всё на чём стоит свет собрать. Самое главное потом это всё выставить и опять при этом напомнить, что производитель модели "рукожопый"
Модель: Ил-76МД

Антон! Пилон (2)???. При всём уважении. Дружище, Вы чего сговорились.
Антоха, дружище, что случилось?
Модель: Ил-18 Аэрофлот Синяя птица

МОЛОДЕЦ! ПОРОСТО, МОЛОДЕЦ. НОССТАЛЬГИЯ...
Модель: Ил-76МД МО РФ

Вы знаете, у Вас получилось довольно не плохо, но первое... хочу спросить: Что с пилоном НОМЕР (1)? Отклонение ощутимое, Поэтому четкий снимок правого борта и ракурс съёмки левого понятен. А почему не сделать это всё до? Извини дружеще, но выпущеный предкрылок не спасает
Модель: Як-42 Аэрофлот СССР-42527

Дружище! Внешне красиво, жаль,что ты не уделяешь вниманию мелочам. Про антенны:Да мало кто знает где они там находятся... а вот где рассекатель потока под ценрозабором? У машины он есть, а у модели? Или это опять спешка?
Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-8


Приятная модель.
Модель: МиГ-25РБ

Скажу просто: ВЕЩЬ!
Модель: Ил-14М


Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
Модель: F-100D Super Sabre в 32м

Приятно глазу, отличная работа!
Модель: Ил-14М

Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
Модель: Ил-14М

Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
Модель: Ил-14М

А на счёт "полярников" скажу так: В 85 -году был на практике в АП Николаев, лично обслуживал два Ан-26 Норильского авиаотряда, что они возили мне не нужно было знать. А базировались они практически год. Ну а в родных "ЖУЛЯНАХ" на 410-ку много полярников залетало.
Модель: Ил-14М

Ну и как по вашему это всё объяснить? Два совершенно разых борта, и разница не в бортовом, а в заводском и стапельном номере? Один прожил лётную жизнь "П", второй "М" Не сделай я эту модель, небыло-бы и этого каламбура... Удачи вам мужики.
Модель: Ил-14М

Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летали борта в ГДР и Грузии
Модель: Ил-14М

Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14М

Цитата:
Как я мог такое пропустить!) Гена, твой модельный почерк уже узнаваем! Коллега, как всегда - великолепно!

Благодарю тебя ДРУЗЯКА!
Модель: Ту-134 УБ-Л.

Саша, чудесно.