Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз ИС-20

Производитель:
Печников Анатолий
Дата размещения:
9 января 2016 года, 22:17
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:24

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки    СССР;           
Годы постройки    1932 — 1942           
Заводы:     Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации    1933 — 1972
Всего построено    649 шт

Конструкционная скорость    115 км/ч
Длина паровоза    16 365 мм
Служебный вес паровоза    133 — 136 т
Мощность    2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги    до 15 400 кгс

История:

    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам  К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому   удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
    С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
    В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
    В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
      Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
    В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
    Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.2498.4998.24
Средняя оценка: 98.3244 (все оценки)
Популярность модели: 78.8

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5 6
Starley
Люберцы
42 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
А-фи-геть! Я не только снимаю шляпу, но и медленно ее ем! Модель шикарна, это не мелкий подхалимаж, а действительно дань уважения автору!
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
55 лет
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Ну ВЫ и МАСТЕР, Анатолий! АбАлдеть! А паровоз-то настоящий!!!!!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Толя - Ты Маньяк!
И работы у тебя Маньячные!
...в общем - БРАВО!
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Ульяновск
44 года
На сайте с 15.01.2011
Евгений Чернышев (Shakehanska)
Анатолий, приветствую!

С огромным увлечением и удовольствием следил за стройкой этого паровоза. Серьезный подход и великолепный результат! Мои поздравления.

C уважением, Евгений.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Просто шикарно! Цитата:
Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.
Прикрепленные файлы:
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Просто шикарно! Цитата:Соранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве. Очевидно, эта? Памятник находится возле локомотивного депо.

угу
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Толя - Ты Маньяк!
И работы у тебя Маньячные!
...в общем - БРАВО!

зато нервы расслабляются просто не по-детски...
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
А-фи-геть! Я не только снимаю шляпу, но и медленно ее ем! Модель шикарна, это не мелкий подхалимаж, а действительно дань уважения автору!

спасибо, будем поднимать планку...
Автор удалён
с сайта
Чёрт, мои глаза. Это самая крутецкая модель, что я тут видел за последнее время.
Гоша (Gosha205)
Ростов-на-Дону
37 лет
На сайте с 13.11.2014
Гоша  (Gosha205)
Анатолий ну вот еще один ваш шедевр. Превосходно! Я не нахожу слов что бы описать какой он этот ИС шикарный. Браво автору!
За стройкой следил правда набегами ну был практически вкурсе всех ваших шагов на разных этапах его постройки.
Так же с радостью понаблюдаю за вашим будущем шедевром Лебедянкой.
Андрей Суховаров (Mihalych)
Узловая
61 год
На сайте с 30.07.2010
Андрей Суховаров (Mihalych)
Анатолий, когда начнёте новую модель - предупредите зарание. Я челюсть сразу в гипс залеплю, а то платок уже не помогает....
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Чёрт, мои глаза. Это самая крутецкая модель, что я тут видел за последнее время.

спасибо
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Цитата:
Анатолий, когда начнёте новую модель - предупредите зарание. Я челюсть сразу в гипс залеплю, а то платок уже не помогает....

Предупреждаю - она уже пошла
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Калининград
25 лет
На сайте с 17.07.2012
Дмитрий Иванченко (ivdmitriy)
Шедевр! Больше сказать нечего.
Андрей Суховаров (Mihalych)
Узловая
61 год
На сайте с 30.07.2010
Андрей Суховаров (Mihalych)
Спасибо за предупреждение))))
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Как живой. Очень впечатляет.
Поздравляю!
Александр Логачев (DJShura)
Москва
49 лет
На сайте с 22.10.2014
Александр Логачев (DJShura)
Анатолий, ну что еще сказать... да ничего! Просто потрясно!
Слесарь Железнюк
Москва
43 года
На сайте с 25.12.2012
Слесарь Железнюк
Анатолий, поздравляю с завершением! Это кусок сублимированной зрелищности, рассматривать его можно часами. Заглавное фото это что то совсем невероятное.
Дмитрий (DYS)
Иркутск
Возраст неизвестен
На сайте с 11.12.2009
Дмитрий  (DYS)
Прекрасная модель! Шедевр!
Игорь Костриков (GREYKA)
г.Волгодонск
55 лет
На сайте с 19.09.2012
Игорь Костриков (GREYKA)
А что тут скажешь,слов чтобы выразить все равно не подберу...пойду ставить максимальные оценки и еще раз порадую глаза этой красотой!!!
Страницы: 1 2 3 4 5 6
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат