Извените а что значит фраза :"свои сшиты льна, если не ошибаюсь, с последующим вымачиванием в чае". А кто их вымачивал? Песок, но спритензией на последующий рост. Покрасить пластик это надо постараться, поэхтому сам пытаюсь работать с деревом. Успехов. И сначалом следующей работы обязательно откройте сказку,у нас такие зубры,с их помощью и кит музейного качества сделать не проблема( последнее не шутка).
Работа оставляет двоякое впечатление. Вроде и композиция продуманна, чувствуется в ней динамика и напряжение, но качество росписи оставляет желать лучшего. Фото очень мутные. Подставка смотрится намного ярче фигурок. Вот черно-белая фотография смотрится идеально. Вы уж не обижайтесь. Поработайте над росписью. А сюжет замечательный.
Замечательная скульптура! Поражает проработка деталей. Охота восхищаться и восхищаться. Думаю, коллекционеры уже в очередь строятся. Михаил просто ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!! А если её еще и расписать достойно. Огромная просьба, выложить всю команду.
Цитата: плотненько сидят ребяты в башне - боезапас походу отдельной машиной (или прицепом) ездил:) неплохой наборчик
Часть боезапаса размещалась на боковых стенках рубки, а часть в специальном прицепе."Bronco Models" производит кит Бишопа 1/35 какраз с такой тележкой.
Прикольно! Хорошо,что это у Вас фантазия работает а не у обкуренных германских конструкторов. Многоствольные авиационные пушки выплевывают от 6000 до 9000 выстрелов в минуту,поэтому стоит отсечка через 3 выстрела.Из замечаний-дайте больше фото, не скупитесь :-)
Интересно, а как они планировали топливо к двигателям подавать? А осуществлять посадку этого аппарата летчику пришлось бы спиной вперед,или назад,блин даже не соображу как правильно выразиться, короче мордой в небо.
Цитата: а вы видите что его тут нет?я не вижу..при этом на борту рубки есть различимая цветовая грань,именно там где должен заканчиваться цем
Наверное, это мне очень хотелось, чтобы его там не было:-) Сейчас как раз собираю Элефант в 1/72 от Трубача и не представляю, как циммерит делать, вот и ухватился за идею, что мог быть слон без циммера.Кажется был неправ.
Замечательно! От просмотра получил массу удовольствия. Дерево, да еще и самодел!!! Фигурки вписались органично. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это неровно подогнанные доски палубы и щели между ними.
Цитата: в начале не было.... их стали приваривать экипажи, после "официально" они появились на элефантах..купил звездовский элефант- фердинанд. жжж полная. переделок вагон... хочется надеяться, что этот вариант более прилежен к реальности
Да на сегодня не существует ни одного кита 100% соответствующего действительности. По фото и литературе я насчитал 13 отличий.
1.На «Элефанте» имелась курсовая пулеметная установка, прикрытая дополнительной накладной броней.
2.Ящик ЗИП, домкрат и деревянная подставка для него перенесены в корму.
3.С передних подкрылков сняты крепления для запасных траков.
4.Передние подкрылки усилены стальными профилями.
5.Демонтированы передние фары.
6.Над смотровыми приборами механика-водителя установлен солнцезащитный козырек.
7. На крыше рубки смонтирована командирская башенка по типу командирской башенки штурмового орудия StuG III.
8.На лобовой стенке рубки приварены желоба для стока дождевой воды.
9. Заварены бортовые смотровые приборы механика-водителя и стрелка-радиста.
10.Маску для простоты крепления перевернули болтами наружу.
11.Изменены решетки на крыше маторного отсека. Точнее они выполнены в виде люков с решетками.
12. На верхнем лобовом листе корпуса стали крепить запасные траки. (заявление чисто теоретическое фотодокументами не подтвержденное)
13. Самоходки получили циммеритное покрытие, защищавшее броню машин от магнитных мин и гранат противника. Хотя есть фото Элефантов и без циммерита.
Цитата: Цитата:Пардон, просто название модификации "Элефант" не так распространено и толком не прижилось. Спасибо за информацию.да вы что?а я как то всегда думал что фердинанд эт фердинанд,а элефант эт элефант..и что прижились они одинаково..автору-а зачем нужно убирать водостоки?их что не было на фердинандах?
Этот вопрос очень тонкий. Изначально САУ получила официальное название «Фердинанд», В 1944году название также официально поменяли на «Элефант» , что и было подтверждено приказом от 1 февраля 1944 года, и продублировано приказом от 27 февраля 1944 года. Так, как одновременно с этим проходила модификация уцелевших машин, то принято называть САУ до модификации «Фердинандом» и после модификации «Элефантом». Это, что касается официального названия. На фронте же после Курской дуги все немецкие САУ стали называть Фердинандами. Даже советскую СУ-76 бойцы называли « Голожопым Фердинандом.»
Ни разу не видел Драгоновский Фердинанд. Было бы интересно сравнить.
На каропке есть Описание Элефанта http://karopka.ru/community/user/11335/?MODEL=234088. Детализация примерно такая же как и у аналогичного кита Трумпа. Но ходовка не должно доставить таких проблем. К тому же есть травление и более богатая декаль.
Вот как выглядит настоящее музейное качество! Борис Вы продолжаете поражать. Скажите честно, сколько у Вас еще шедевров? У меня будет одна просьба, не выставляйте все сразу, а то половину карабелов кондратий хватит. Дайте дух перевести.
Очередное украшение галереи.Загледение.
Извените а что значит фраза :"свои сшиты льна, если не ошибаюсь, с последующим вымачиванием в чае". А кто их вымачивал? Песок, но спритензией на последующий рост. Покрасить пластик это надо постараться, поэхтому сам пытаюсь работать с деревом. Успехов. И сначалом следующей работы обязательно откройте сказку,у нас такие зубры,с их помощью и кит музейного качества сделать не проблема( последнее не шутка).
Ббросок легче выполнять упираясь ногой в живот противника а не в колено.Успехов.
Работа оставляет двоякое впечатление. Вроде и композиция продуманна, чувствуется в ней динамика и напряжение, но качество росписи оставляет желать лучшего. Фото очень мутные. Подставка смотрится намного ярче фигурок. Вот черно-белая фотография смотрится идеально. Вы уж не обижайтесь. Поработайте над росписью. А сюжет замечательный.
Замечательная скульптура! Поражает проработка деталей. Охота восхищаться и восхищаться. Думаю, коллекционеры уже в очередь строятся. Михаил просто ТАЛАНТИЩЕ!!!!!!!!!!! А если её еще и расписать достойно. Огромная просьба, выложить всю команду.
Цитата:
плотненько сидят ребяты в башне - боезапас походу отдельной машиной (или прицепом) ездил:) неплохой наборчик
Часть боезапаса размещалась на боковых стенках рубки, а часть в специальном прицепе."Bronco Models" производит кит Бишопа 1/35 какраз с такой тележкой.
Ну на пару лет Вы себя заняли. Думаю навряд ли будет менее 100 журналов.Заводите сказку,будете идти паралельно с Джоккером.
Прикольно! Хорошо,что это у Вас фантазия работает а не у обкуренных германских конструкторов. Многоствольные авиационные пушки выплевывают от 6000 до 9000 выстрелов в минуту,поэтому стоит отсечка через 3 выстрела.Из замечаний-дайте больше фото, не скупитесь :-)
Мне понравилось! Мехвод вооще как живой, сначало решил что на заставке фото реального танка.Класно.
Интересно, а как они планировали топливо к двигателям подавать? А осуществлять посадку этого аппарата летчику пришлось бы спиной вперед,или назад,блин даже не соображу как правильно выразиться, короче мордой в небо.
Мне виньетка понравилась,чувствуется морозное утро, даже холодом потянуло. А фото замените. Успехов.
Что ж Вы так с описанием скромничаете. Наверняка пока собирали кучу интересной инфы из интернета надергали. Поделитесь. А работа очень понравилась.
Цитата:
а вы видите что его тут нет?я не вижу..при этом на борту рубки есть различимая цветовая грань,именно там где должен заканчиваться цем
Наверное, это мне очень хотелось, чтобы его там не было:-) Сейчас как раз собираю Элефант в 1/72 от Трубача и не представляю, как циммерит делать, вот и ухватился за идею, что мог быть слон без циммера.Кажется был неправ.
Замечательно! От просмотра получил массу удовольствия. Дерево, да еще и самодел!!! Фигурки вписались органично. Единственный, на мой взгляд, недостаток, это неровно подогнанные доски палубы и щели между ними.
Цитата:
Цитата:
да?а покажите?
А Вы не пробовали другие варианты освещения. При желтом это больше похоже не на затонувший, а на выброшенный, на пустынный берег корабль.
Цитата:
в начале не было.... их стали приваривать экипажи, после "официально" они появились на элефантах..купил звездовский элефант- фердинанд. жжж полная. переделок вагон... хочется надеяться, что этот вариант более прилежен к реальности
Да на сегодня не существует ни одного кита 100% соответствующего действительности. По фото и литературе я насчитал 13 отличий.
1.На «Элефанте» имелась курсовая пулеметная установка, прикрытая дополнительной накладной броней.
2.Ящик ЗИП, домкрат и деревянная подставка для него перенесены в корму.
3.С передних подкрылков сняты крепления для запасных траков.
4.Передние подкрылки усилены стальными профилями.
5.Демонтированы передние фары.
6.Над смотровыми приборами механика-водителя установлен солнцезащитный козырек.
7. На крыше рубки смонтирована командирская башенка по типу командирской башенки штурмового орудия StuG III.
8.На лобовой стенке рубки приварены желоба для стока дождевой воды.
9. Заварены бортовые смотровые приборы механика-водителя и стрелка-радиста.
10.Маску для простоты крепления перевернули болтами наружу.
11.Изменены решетки на крыше маторного отсека. Точнее они выполнены в виде люков с решетками.
12. На верхнем лобовом листе корпуса стали крепить запасные траки. (заявление чисто теоретическое фотодокументами не подтвержденное)
13. Самоходки получили циммеритное покрытие, защищавшее броню машин от магнитных мин и гранат противника. Хотя есть фото Элефантов и без циммерита.
Цитата:
Цитата:Пардон, просто название модификации "Элефант" не так распространено и толком не прижилось. Спасибо за информацию.да вы что?а я как то всегда думал что фердинанд эт фердинанд,а элефант эт элефант..и что прижились они одинаково..автору-а зачем нужно убирать водостоки?их что не было на фердинандах?
Этот вопрос очень тонкий. Изначально САУ получила официальное название «Фердинанд», В 1944году название также официально поменяли на «Элефант» , что и было подтверждено приказом от 1 февраля 1944 года, и продублировано приказом от 27 февраля 1944 года. Так, как одновременно с этим проходила модификация уцелевших машин, то принято называть САУ до модификации «Фердинандом» и после модификации «Элефантом». Это, что касается официального названия. На фронте же после Курской дуги все немецкие САУ стали называть Фердинандами. Даже советскую СУ-76 бойцы называли « Голожопым Фердинандом.»
Ни разу не видел Драгоновский Фердинанд. Было бы интересно сравнить.
На каропке есть Описание Элефанта http://karopka.ru/community/user/11335/?MODEL=234088. Детализация примерно такая же как и у аналогичного кита Трумпа. Но ходовка не должно доставить таких проблем. К тому же есть травление и более богатая декаль.
Вот как выглядит настоящее музейное качество! Борис Вы продолжаете поражать. Скажите честно, сколько у Вас еще шедевров? У меня будет одна просьба, не выставляйте все сразу, а то половину карабелов кондратий хватит. Дайте дух перевести.