Цитата: Если тема еще интересна, вот гляньте архивное видео -
https://www.youtube.com/watch?v=w4Gc9XjPAmQ
Так может и модель тогда же сделали, когда пароход восстанавливали.
Цитата: Все стало понятно, когда начал копать глубже и посмотрел фотографии 19го века. Видите какой обширный "плавучий амбар" с ОДНОЙ трубой! Вот на таком то и плыли и Цесаревич и Ленин. Ведь какое то время пароход существовал как баржа для лесоперевозок на буксире. С него были снесены ВСЕ надстройки. То, что мы сейчас видим - "Интерпретация 1970 юбилейного года".
Я думал это разные пароходы с одинаковым названием. Слишком они внешне отличаются. не говоря уже о количестве труб. интересно чем руководствовались при восстановлении. Цитата: Я хотел спросить как у судомоделиста. Вот это что за штуки? Каково предназначение этих "девайсов"? Свободно свисающие и болтающиеся на веревках толи бревна, толь трубы металлические. Это что то для швартовки?
Думаю это все таки бревна для защиты при швартовке.
Цитата: Коллега, добрый день! Внимательно изучаю Ваш обзор, спасибо! Отличные и НУЖНЫЕ фотки! Почему нужные? А Вы посмотрите, что у меня есть! :-)))) Абсолютный, уникальный эксклюзив и артефакт! Модель построена в 1978г. Удивительная модель! Сейчас ее чищу и реставрирую помаленьку. Пойдет в музейную экспозицию по революции. А после, займусь серьезно и когда ни будь покажу на "коропке".
Поздравляю с замечательным приобретением.Буду рад, если мой обзор Вам пригодится.
И насколько я понял, корпус изначально был клепаный, сварным его сделали во время "реставрации"
Замечательный обзор.
Тонировка под дерево явно удалась. Белый шар.
Работа достойная, но фотографировать лучше на гладком фоне. Складки мешают.
Но от меня белый шар.
Интересный обзор. Спасибо.
Крутотень! Очень реалистично выглядит.
А по мне так можно смело замахнуться на галерею.
Классный Святогорушка получился, на заглядение.
Обалденная по исполнению работа.
Работа действительно достойная, но фото катастрофически не хватает.
Может окрашено и не реалистично, но мне нравится.
Красота.
Цитата:
Если тема еще интересна, вот гляньте архивное видео -
https://www.youtube.com/watch?v=w4Gc9XjPAmQ
Так может и модель тогда же сделали, когда пароход восстанавливали.
Цитата:
Все стало понятно, когда начал копать глубже и посмотрел фотографии 19го века. Видите какой обширный "плавучий амбар" с ОДНОЙ трубой! Вот на таком то и плыли и Цесаревич и Ленин. Ведь какое то время пароход существовал как баржа для лесоперевозок на буксире. С него были снесены ВСЕ надстройки. То, что мы сейчас видим - "Интерпретация 1970 юбилейного года".
Я думал это разные пароходы с одинаковым названием. Слишком они внешне отличаются. не говоря уже о количестве труб. интересно чем руководствовались при восстановлении.
Цитата:
Я хотел спросить как у судомоделиста. Вот это что за штуки? Каково предназначение этих "девайсов"? Свободно свисающие и болтающиеся на веревках толи бревна, толь трубы металлические. Это что то для швартовки?
Думаю это все таки бревна для защиты при швартовке.
Отличная фигурка.
Цитата:
Коллега, добрый день! Внимательно изучаю Ваш обзор, спасибо! Отличные и НУЖНЫЕ фотки! Почему нужные? А Вы посмотрите, что у меня есть! :-)))) Абсолютный, уникальный эксклюзив и артефакт! Модель построена в 1978г. Удивительная модель! Сейчас ее чищу и реставрирую помаленьку. Пойдет в музейную экспозицию по революции. А после, займусь серьезно и когда ни будь покажу на "коропке".
Поздравляю с замечательным приобретением.Буду рад, если мой обзор Вам пригодится.
И насколько я понял, корпус изначально был клепаный, сварным его сделали во время "реставрации"
Мне очень понравилась Ваша работа.
Спасибо, очень интересный обзор.
На мой мало профессиональный взгляд - произведение искусства.
Отличное исполнение и великолепная подача.
Прикольный.