Круть наикрутейшая. Поражает отношение австрийцев. Это не музей, это на 100% арсенал, то есть место, где хранится оружие между использованием. И относятся к этому богатству так как будто в любой момент его готовы пустить в дело.
Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Восхитительная работа! Очень напомнила кабины учебных «Элок» на которых довелось полетать. За матчасть не скажу, но визуализация рабочей панели передана на 100%. Поздравляю.
Сергей, зачем такую красоту держать в запаснике. Для этого и существуют сказки о стройке. Это как раз то место, где можно поделиться с коллегами своими мыслями. Кстати, если это вторая модель, покажите пожалуйста первую.
Да, Красноярску повезло, что Ленина не гнали в ссылку по этапу, а везли с комфортом(он еще и с девушками успевал флиртовать). В Новосибирске в затоне Красного яра еще в конце семидесятых стояли колесные буксиры-толкачи. И ни один не сохранился.
Во время наводнения 2006 г. чтобы пароход не унесло, работники музея пробили днище и Св. Николай стоял по иллюминаторы в воде. После повторного затопления ремонт длился четыре года и было потрачено 12,5 миллионов рублей.
Цитата: .Очень интересное решение по расположению корабля, все выглядит так как будто пароход стоит в воде у причала.
А он переодически и оказывается в воде.
Так как в БТ не спец, могу только сказать ПОНРАВИЛОСЬ!
И сколько бойцов этим можно было вооружить?
Круть наикрутейшая. Поражает отношение австрийцев. Это не музей, это на 100% арсенал, то есть место, где хранится оружие между использованием. И относятся к этому богатству так как будто в любой момент его готовы пустить в дело.
Долго пытался понять, где кончаются фото реального авто и начинаются фото модели.Здорово!
Спасибо за обзор.Понастольгировал. На элочке довелось полетать в Барнаульсвом ВАУЛ. Уникальный самолет.Не зря его широко использовали в спортивном пилатаже.Жалко, что на вашем борту уже присутствуют следы вандализма.Нет хорактерных для дельфина ПВД.Что за страна.
Как всегда, по высшему разряду.
Хорош!!!
Суровые парни.
Восхитительная работа! Очень напомнила кабины учебных «Элок» на которых довелось полетать. За матчасть не скажу, но визуализация рабочей панели передана на 100%. Поздравляю.
Какое лицо!!!
Отличная работа. Презентация выше всяких похвал. Оригинально и зрелищно.
Сергей, зачем такую красоту держать в запаснике. Для этого и существуют сказки о стройке. Это как раз то место, где можно поделиться с коллегами своими мыслями. Кстати, если это вторая модель, покажите пожалуйста первую.
Эамечательная этажерка.
Интересный музей. Особенно трактор понравился.
НЕРЕАЛЬНО реалестично выглядит!
Да, Красноярску повезло, что Ленина не гнали в ссылку по этапу, а везли с комфортом(он еще и с девушками успевал флиртовать). В Новосибирске в затоне Красного яра еще в конце семидесятых стояли колесные буксиры-толкачи. И ни один не сохранился.
очень душевная работа.
Музей замечательный. А что за агрегат на последнем фото?
Во время наводнения 2006 г. чтобы пароход не унесло, работники музея пробили днище и Св. Николай стоял по иллюминаторы в воде. После повторного затопления ремонт длился четыре года и было потрачено 12,5 миллионов рублей.
Цитата:
.Очень интересное решение по расположению корабля, все выглядит так как будто пароход стоит в воде у причала.
А он переодически и оказывается в воде.