Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день!
В феврале, когда модель нильской ладьи была размещена в прихожей, как-то промелькнула мысль – продолжение следует. И именно так и случилось, мысли имеют тенденцию к материализации. Тема Древнего Египта оказалась популярной в круге знакомых, и недавно приступил к стройке. Модель имеет некоторые отличия от предыдущей версии, которые были согласованы с заказчиком.
Размеры модели
Длина – 20 см,
Ширина – 6 см,
Высота – 15 см.
Приглашаю к просмотру работы и желаю приятного настроения.
Смотрите фото в оригинальном размере - все детали (а их не мало) "заиграют" точно переданными фактурами поверхностей и формы...
Как в музее, Марко. Поздравляю!
Если не секрет, на основании каких фресок (чуть не сказал "фотографий") Вы делали модель. И к какому периоду примерно прототип относится?
Смотрится здорово, вот чуток бы состарить еще... А то всё дерево свежескобленное.
Насколько я помню, египтяне делали лодки из акации и ливанского кедра, это долговечная древесина, за это время лодки многое переживали, и швы должны были быть очень заметны от воздействия воды и грязи. И еще, разве их не расписывали?
Цитата: Если не секрет, на основании каких фресок (чуть не сказал "фотографий") Вы делали модель. И к какому периоду примерно прототип относится?
Смотрится здорово, вот чуток бы состарить еще... А то всё дерево свежескобленное.
Насколько я помню, египтяне делали лодки из акации и ливанского кедра, это долговечная древесина, за это время лодки многое переживали, и швы должны были быть очень заметны от воздействия воды и грязи. И еще, разве их не расписывали?
Константин, фрески и фигурки лодок Древнего Египта несут специфику и свою стилистику региона и эпохи. Подобно тому, как изображается Шицза в Китае или Гуппала в Индонезии. К ним, как к "техническим" эскизам прототипов, стоит относиться соответственно.
Для работы были использованы материалы:
Ancient Egyptian Boats. Dilwyn Jones.
The journal of Egyptian Archaeology. Volume 96, 2010. Pearce Paul Creasman
и ресурсы
http://images.imrd.org/dahshur/index.htm
http://cairodahshur.imrd.org
Дахшурским лодкам, белой и красной, без малого 4000 лет. Они без росписи.
Роспись имела место быть, и большей частью в фараонском дворе. Хотя, если посмотреть на культовую похоронную солнечную ладью Хуфу, то на ней росписи тоже не было.
Можно бы и подстарить немного (фото), заказчик предпочел светлый оттенок.
Кстати, дахшурские лодки вполне чистые, и по мнению Поля Пирса Крисмана, подгонка досок в свое время была идеальной.
Спасибо за информацию!
Всегда восхищался людьми, умеющими строить достоверные реплики исторических объектов по скудным данным. Так держать!
Кстати, состаренное судно на Вашей ретушированной фотографии выглядит красивее и натуральнее, что ли.
Так что заказчик не знает, от чего он отказался!
И еще. На модели из гробницы парус не цельный, а сшитый из нескольких полос. Думаю неспроста.
Капитан Марко, приветствую!!!!
Нет, ну это уже мистикой попахивает.... Еще не открыв страничку я уже знал, кто Автор... :-)
А какое непередаваемое удовольствие получаешь от просмотра фотографий и чтения исторических справок!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Однозначно Галерейная работа!!!
ПыСы - не удержусь только от своего вечного "бурчания" - почему парус "цельнокроенный"??? :-(
Да, это точно, только взглянув на первую фотографию, уже знаешь кто Автор.
Мастера можно узнать по фирменному почерку.
Поздравляю с отличной моделью!!!
Замечаний, дополнений, бурчаний - не имеется!
С Уважением, Алексей.
Цитата: Это Перу.
Ну дык эта.... Перу.... Пустыня Наска.... Рисуночки там непонятные.... Напоминающие чертежи..... Так вот где она - "колыбель кораблестроения"!!!!!
Опять же "морды" на форштевнях катамарана, приведенного Капитаном Джокером, не наши какие-то, не Земные.... Смахивают на шлем скафандра с открытым "забралом"!!!! :-)
Да,стиль работы узнаваем с первого взгляда на фото в прихожей,здорово вышло!Marco ,поделитесь если не секркт, как "плавники" вёсел в черенки вставляли?
Комментарии
На сайте с 25.10.2010
Как в музее, Марко. Поздравляю!
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Есть подозрение, что Вы наняли китайцев.)))
На сайте с 19.01.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Смотрится здорово, вот чуток бы состарить еще... А то всё дерево свежескобленное.
Насколько я помню, египтяне делали лодки из акации и ливанского кедра, это долговечная древесина, за это время лодки многое переживали, и швы должны были быть очень заметны от воздействия воды и грязи. И еще, разве их не расписывали?
63 года
На сайте с 03.08.2010
Если не секрет, на основании каких фресок (чуть не сказал "фотографий") Вы делали модель. И к какому периоду примерно прототип относится?
Смотрится здорово, вот чуток бы состарить еще... А то всё дерево свежескобленное.
Насколько я помню, египтяне делали лодки из акации и ливанского кедра, это долговечная древесина, за это время лодки многое переживали, и швы должны были быть очень заметны от воздействия воды и грязи. И еще, разве их не расписывали?
Константин, фрески и фигурки лодок Древнего Египта несут специфику и свою стилистику региона и эпохи. Подобно тому, как изображается Шицза в Китае или Гуппала в Индонезии. К ним, как к "техническим" эскизам прототипов, стоит относиться соответственно.
Для работы были использованы материалы:
Ancient Egyptian Boats. Dilwyn Jones.
The journal of Egyptian Archaeology. Volume 96, 2010. Pearce Paul Creasman
и ресурсы
http://images.imrd.org/dahshur/index.htm
http://cairodahshur.imrd.org
Дахшурским лодкам, белой и красной, без малого 4000 лет. Они без росписи.
Роспись имела место быть, и большей частью в фараонском дворе. Хотя, если посмотреть на культовую похоронную солнечную ладью Хуфу, то на ней росписи тоже не было.
Можно бы и подстарить немного (фото), заказчик предпочел светлый оттенок.
Кстати, дахшурские лодки вполне чистые, и по мнению Поля Пирса Крисмана, подгонка досок в свое время была идеальной.
На сайте с 06.05.2012
На сайте с 25.10.2010
Если не секрет, на основании каких фресок (чуть не сказал "фотографий") Вы делали модель. И к какому периоду примерно прототип относится?
1-я - Британский музей.
2-я Эшмоловский - 9-11 династия. Обе из гробниц, разумеется...
На сайте с 25.10.2010
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Спасибо за информацию!
Всегда восхищался людьми, умеющими строить достоверные реплики исторических объектов по скудным данным. Так держать!
Кстати, состаренное судно на Вашей ретушированной фотографии выглядит красивее и натуральнее, что ли.
Так что заказчик не знает, от чего он отказался!
И еще. На модели из гробницы парус не цельный, а сшитый из нескольких полос. Думаю неспроста.
61 год
На сайте с 19.11.2010
Нет, ну это уже мистикой попахивает.... Еще не открыв страничку я уже знал, кто Автор... :-)
А какое непередаваемое удовольствие получаешь от просмотра фотографий и чтения исторических справок!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Однозначно Галерейная работа!!!
ПыСы - не удержусь только от своего вечного "бурчания" - почему парус "цельнокроенный"??? :-(
63 года
На сайте с 03.08.2010
почему парус "цельнокроенный"??? :-(
Да, есть такая буква. Запасик батиста с продернутыми нитями недавно закончился, надо будет новый делать.
71 год
На сайте с 26.10.2009
Мастера можно узнать по фирменному почерку.
Поздравляю с отличной моделью!!!
Замечаний, дополнений, бурчаний - не имеется!
С Уважением, Алексей.
50 лет
На сайте с 29.03.2007
53 года
На сайте с 04.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Похож на РА Тура Хиердала,но вроде это не он.
53 года
На сайте с 04.08.2010
63 года
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 29.07.2010
61 год
На сайте с 19.11.2010
Это Перу.
Ну дык эта.... Перу.... Пустыня Наска.... Рисуночки там непонятные.... Напоминающие чертежи..... Так вот где она - "колыбель кораблестроения"!!!!!
Опять же "морды" на форштевнях катамарана, приведенного Капитаном Джокером, не наши какие-то, не Земные.... Смахивают на шлем скафандра с открытым "забралом"!!!! :-)
На сайте с 20.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий