Еще могу накидать фото не крашенных обломков. На третьем фото прослеживаются все слои от красного грунта до зеленого верха и желтых полос на кромках. И это пятерка судя по подписям к фото, как и первый снимок.
Цитата: Отличное исполнение!По японцам я тоже сторонник"парадных"машин-очень мало информации по прототипу,а делать что-то среднее не хочется.И еще-к середине 1942 года на самолеты перестали наносить грунтовку и как следствие ободранность самолета менялась в течении нескольких дней.
Классный Зеро!
Спасибо за отзыв. Откуда информация что с середины 42го года перестали грунтовать?
Цитата: Очень здорово, мастерски но... Как то душа не приемлет "зеленый" Зеро 1944 года с такими идеальными поверхностями, возможно устойчивые стереотипы сформировались, уж извиняюсь. :-) "Серенький" А6М2 перед Перл Харбором еще можно себе представить таким "изысканно-парадно-музейным", но вот "зеленый М5" без единого скола, без потертостей, копоти и "хлопунов"... Может быть это модель знаменитого музейного экспоната? Все сказанное лишь ИМХО.
Удачи!
Кста, щитки это травло или смола? И на счет белых полосок у пулеметных "труб" - они точно так должны быть, и их точно две?
Я не могу бороться с Вашими стереотипами. Согласен, многие коллеги делают и делали Зеро ободранными "в хлам". Я не знаю откуда такие устойчивые предубеждения. Скорей всего виной тому фотографии с послевоенных свалок, где грудой навалена японская техника. Там и Зеро и Рэйдены и двухмоторники. Такое большое ободранное пятно, но если посмотреть, то даже на этих свалках Зеро выделяются как наименее сколотые. Смотрите фото боевых, действующих пятерок, снятых японцами. Таких фото море и может тогда Ваше мнение поменяется. Кстати выхлоп, как это принято рисовать на модели закопченой полосой я тоже не видел на фото. На моей модели износ ЛКП в районе патрубков и местах хождения персонала изображен. Хлопуны должны быть на Зеро, но это уже совсем другой масштаб работы над моделью. Щитки из набора, просто доработанные. Полоски по инструкции две.
Цитата: А при использование такого количества "афтермаркета", точно будет считаться сборка "изкоробка"?=))) Без обид пожалуйста! Ваша работа очень понравилась. Классный спитфайр получился
Незнаю. Считаю что если ты что то дорабатываешь, например ниши переделываешь, закрылки выпускаешь, геометрию планера правишь тогда модель не изкоробка. А если ты пластиковую деталь просто заменил на смоляную (латунную, стальную) то это изкоробка. Спасибо за отзыв
А вот фотографии пятерок
Еще могу накидать фото не крашенных обломков. На третьем фото прослеживаются все слои от красного грунта до зеленого верха и желтых полос на кромках. И это пятерка судя по подписям к фото, как и первый снимок.
Цитата:
Отличное исполнение!По японцам я тоже сторонник"парадных"машин-очень мало информации по прототипу,а делать что-то среднее не хочется.И еще-к середине 1942 года на самолеты перестали наносить грунтовку и как следствие ободранность самолета менялась в течении нескольких дней.
Классный Зеро!
Спасибо за отзыв. Откуда информация что с середины 42го года перестали грунтовать?
А чем отличается м5 от м52?) И притащите пожалуйста фото, я начну бороться со своими
Спасибо за отзывы, коллеги.
Цитата:
Очень здорово, мастерски но... Как то душа не приемлет "зеленый" Зеро 1944 года с такими идеальными поверхностями, возможно устойчивые стереотипы сформировались, уж извиняюсь. :-) "Серенький" А6М2 перед Перл Харбором еще можно себе представить таким "изысканно-парадно-музейным", но вот "зеленый М5" без единого скола, без потертостей, копоти и "хлопунов"... Может быть это модель знаменитого музейного экспоната? Все сказанное лишь ИМХО.
Удачи!
Кста, щитки это травло или смола? И на счет белых полосок у пулеметных "труб" - они точно так должны быть, и их точно две?
Я не могу бороться с Вашими стереотипами. Согласен, многие коллеги делают и делали Зеро ободранными "в хлам". Я не знаю откуда такие устойчивые предубеждения. Скорей всего виной тому фотографии с послевоенных свалок, где грудой навалена японская техника. Там и Зеро и Рэйдены и двухмоторники. Такое большое ободранное пятно, но если посмотреть, то даже на этих свалках Зеро выделяются как наименее сколотые. Смотрите фото боевых, действующих пятерок, снятых японцами. Таких фото море и может тогда Ваше мнение поменяется. Кстати выхлоп, как это принято рисовать на модели закопченой полосой я тоже не видел на фото. На моей модели износ ЛКП в районе патрубков и местах хождения персонала изображен. Хлопуны должны быть на Зеро, но это уже совсем другой масштаб работы над моделью. Щитки из набора, просто доработанные. Полоски по инструкции две.
Всем спасибо за высокую отценку моей работы. Удачи вам в творчестве
Спасибо за оценку моей работы
Цитата:
Мне кажется, Mk.IX самая красивая модификация. У Вас получилось отлично, особенно клёпка ;).
Удачи Вам!
Клепка отлично получилась у Эдуарда, я ее только чуть углубил чтоб под краской не потерялась. Спасибо
У нас с Вами разные изкоробки)) Спасибо за внимание
Цитата:
А при использование такого количества "афтермаркета", точно будет считаться сборка "изкоробка"?=))) Без обид пожалуйста! Ваша работа очень понравилась. Классный спитфайр получился
Незнаю. Считаю что если ты что то дорабатываешь, например ниши переделываешь, закрылки выпускаешь, геометрию планера правишь тогда модель не изкоробка. А если ты пластиковую деталь просто заменил на смоляную (латунную, стальную) то это изкоробка. Спасибо за отзыв