Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя 23ro

Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

А вот фотографии пятерок
Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Еще могу накидать фото не крашенных обломков. На третьем фото прослеживаются все слои от красного грунта до зеленого верха и желтых полос на кромках. И это пятерка судя по подписям к фото, как и первый снимок.
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Прикрепленные файлы:
Модель: Mitsubishi A6M5

Цитата:
Отличное исполнение!По японцам я тоже сторонник"парадных"машин-очень мало информации по прототипу,а делать что-то среднее не хочется.И еще-к середине 1942 года на самолеты перестали наносить грунтовку и как следствие ободранность самолета менялась в течении нескольких дней.
Классный Зеро!

Спасибо за отзыв. Откуда информация что с середины 42го года перестали грунтовать?
Модель: Mitsubishi A6M5

А чем отличается м5 от м52?) И притащите пожалуйста фото, я начну бороться со своими
Модель: Mitsubishi A6M5

Спасибо за отзывы, коллеги.

Цитата:
Очень здорово, мастерски но... Как то душа не приемлет "зеленый" Зеро 1944 года с такими идеальными поверхностями, возможно устойчивые стереотипы сформировались, уж извиняюсь. :-) "Серенький" А6М2 перед Перл Харбором еще можно себе представить таким "изысканно-парадно-музейным", но вот "зеленый М5" без единого скола, без потертостей, копоти и "хлопунов"... Может быть это модель знаменитого музейного экспоната? Все сказанное лишь ИМХО.
Удачи!

Кста, щитки это травло или смола? И на счет белых полосок у пулеметных "труб" - они точно так должны быть, и их точно две?

Я не могу бороться с Вашими стереотипами. Согласен, многие коллеги делают и делали Зеро ободранными "в хлам". Я не знаю откуда такие устойчивые предубеждения. Скорей всего виной тому фотографии с послевоенных свалок, где грудой навалена японская техника. Там и Зеро и Рэйдены и двухмоторники. Такое большое ободранное пятно, но если посмотреть, то даже на этих свалках Зеро выделяются как наименее сколотые. Смотрите фото боевых, действующих пятерок, снятых японцами. Таких фото море и может тогда Ваше мнение поменяется. Кстати выхлоп, как это принято рисовать на модели закопченой полосой я тоже не видел на фото. На моей модели износ ЛКП в районе патрубков и местах хождения персонала изображен. Хлопуны должны быть на Зеро, но это уже совсем другой масштаб работы над моделью. Щитки из набора, просто доработанные. Полоски по инструкции две.
Модель: Mitsubishi A6M5

Всем спасибо за высокую отценку моей работы. Удачи вам в творчестве
Модель: Spitfire Mk.IXc

Спасибо за оценку моей работы
Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
Мне кажется, Mk.IX самая красивая модификация. У Вас получилось отлично, особенно клёпка ;).

Удачи Вам!

Клепка отлично получилась у Эдуарда, я ее только чуть углубил чтоб под краской не потерялась. Спасибо
Модель: Spitfire Mk.IXc

У нас с Вами разные изкоробки)) Спасибо за внимание
Модель: Spitfire Mk.IXc

Цитата:
А при использование такого количества "афтермаркета", точно будет считаться сборка "изкоробка"?=))) Без обид пожалуйста! Ваша работа очень понравилась. Классный спитфайр получился

Незнаю. Считаю что если ты что то дорабатываешь, например ниши переделываешь, закрылки выпускаешь, геометрию планера правишь тогда модель не изкоробка. А если ты пластиковую деталь просто заменил на смоляную (латунную, стальную) то это изкоробка. Спасибо за отзыв
Модель: Spitfire Mk.IXc

Спасибо всем. Извиняюсь, не уточнил: патрубки тоже смола. Скай тоже Тамия
Модель: Spitfire Mk.IXc

спасибо, Артем
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27