Цитата: Отличная модель!
Родная клепка немного портит общее впечатление - перестарались чехи.
А MG-131 тоже от Master? На фото их не видно совсем.
С уважением,
Игорь
Спасибо за отзыв. На сколько я знаю, а мои знания не дают мне право утверждать что я на 100% прав, МГ131 на штурмах снимали в связи с избыточным весом брони и бесполезности 13мм в борьбе с репостями. На моем прототипе стоят обтекатели на капоте и отсутствуют патронные ящики в нишах.
Цитата: ББ при фотосете хоть и гуляет, но рассмотреть можно почти всё - очень здорово получилось, действительно, можно спутать с 48-ым.
Спасибо. ББ изначально на фотографиях одинаковый, это он гульнул при редактировании. Не мое это
Цитата: Красивый штурмъягер. Фотографии с приглушённой цветностью и светлым фоном смотрятся в данном случае очень выгодно. Всё очень подробно и чётко. В итоге выглядит как 48-й.
Спасибо, Виталий!
Цитата: Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
Цитата: Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Цитата:
Практически идеально!
Спасибо.
Цитата:
Отличная модель!
Родная клепка немного портит общее впечатление - перестарались чехи.
А MG-131 тоже от Master? На фото их не видно совсем.
С уважением,
Игорь
Спасибо за отзыв. На сколько я знаю, а мои знания не дают мне право утверждать что я на 100% прав, МГ131 на штурмах снимали в связи с избыточным весом брони и бесполезности 13мм в борьбе с репостями. На моем прототипе стоят обтекатели на капоте и отсутствуют патронные ящики в нишах.
Цитата:
Отличная сборка, хороший окрас, классная фотосессия!
Спасибо
Спасибо всем
Спасибо всем
не мое это фотки редактировать, всякие там ББ и другие нехорошие слова...
Цитата:
Действительно здорово, и фотографии на уровне. Поздравляю
Спасибо
Цитата:
ББ при фотосете хоть и гуляет, но рассмотреть можно почти всё - очень здорово получилось, действительно, можно спутать с 48-ым.
Спасибо. ББ изначально на фотографиях одинаковый, это он гульнул при редактировании. Не мое это
Цитата:
Дима, поздравляю! Шикарная фока получилась!!!
Спасибо Дим. Просто использовал шикарные допы, в том числе колеса
Цитата:
Красивый штурмъягер. Фотографии с приглушённой цветностью и светлым фоном смотрятся в данном случае очень выгодно. Всё очень подробно и чётко. В итоге выглядит как 48-й.
Спасибо, Виталий!
Походу так и придется красить в японский IJA Ookasshoku, не познав истины серой кабины.
Цитата:
Она не секретная. Она везде есть. Но скину если надо
Надо
Скиньте мне в личку, раз эта инфа секретная для большинства форумчан
Цитата:
Цитата:Потому что кабину в такой цвет красили
Есть тому подтверждения или только письменные? Не на одном сохранившемся кокпите Ki-61 желтого найти так и не смогли (и не только я) А вот остатки серой краски в изобилии.
Спасибо за ликбез. А фото этого "в изобилии" можно увидеть или поверить Вам на слово?
Олег, это что за публикацию Вы используете для своих знаний?
Желтые полосы ввели в сентябре 42го года, а двухцветный камо по-моему только в 43-м
Цитата:
Сдвижная часть фонаря и упор верхней бронеспинки модификации А8 не соответствуют. Упор такой конструкции впервые появился на А9, а такого остекления на варианте А совсем не было. Только на F (F8 и F9).
Вы уверены? На поздних а8 такие фонари были. Или у вас козырь фото обложки?
Нормально там всё с фонарём.
Отличная работа и очень красивый самолёт