Коллеги, спасибо за внимание к работе! Цитата: не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
Вещь!!! Мечта детства! Особенно на меня произвели впечатления открывающиеся люки на башне. Но мой фаворит был КВ-85, Т-34 был привычен, а этот танк был загадкой. Хотя у нас даже памятник с ним стоит.
Цитата: Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
"не очень доволен результатом" - ну не знаю, не знаю... Скромность это конечно хорошо, но согласен с Цитата: Собирал когда-то кое-что из AML. Положительных впечатлений мало.
по этому я увиденным результатом очень доволен )))
Крепеж под него?.. НА 4 серии такой прибамбас сразу был, а на 2, 3 сериях начал появляться 41-42 гг., но и то не на всех. Не понятен смысл, сделали так про запас, а в итоге не ставили.
Хороший результат, учитывая исходник. Доработки явно пошли на пользу. Чуть придиризмов - потерялся визир, на левом борту забыли вывод воздуха маслорадиатора и камуфляж подгулял... Но критиковать, это не лопатой махать )))
Цитата: Из придиризмов - блестеть должен сам самолёт а не колёса. Цитата: Но слишком матово, нужен полуглянец.
В финишной отделке использовал Mr.Color 182, что на колёсах, что на корпусе... При этом, после нанесения лака прохожусь по поверхностям меламиновой губкой с водой. Губка действует как мелкая наждачка, даже на ощупь поверхность становится однородной, уходит лишняя "шершавость". Мне не кажется поверхность слишком матовой, но это моё впечатление...
По "слоновьим ушам" я не специалист... Хотя видел слона не давно, в Москве на новый год ходили в зоопарк, но слон флегматично стоял к посетителям задом, по этому о слоновьем заде имею представление, а что там с ушами не могу сказать. Но есть у меня ещё ПЗЛ и от IBG и от АРМА - никакого провиса в низ у плоскостей нет. Мне кажется такой впечатление при некоторых ракурсах создаётся из-за формы верхней половины крыльев.
Цитата: ГДР-овский клей мне тогда больше нравился, чем наш в пластиковых баночках. Во-первых он не разливался и во-вторых у него классный запах))
Дааа, это точно! Но вот, как странно/интересно мне этот МиГ в Ленинграде так ни разу не попался. Ми-1, L-60 - было по несколько штук, а этот нет...
Коллеги, спасибо за внимание к работе!
Цитата:
не в курсе на мексиканских машинах тоже шел винт «кертис» 13 фт. с широкими лопастями?
Сергей, из всего что накопал доступного по "мексиканцам" у меня такая информация:
1. На Филиппинах 201-я летала на "арендованных" истребителях, там американцы предоставили различные модификации (один P-47D-11-RA, пять P-47D-15-RA, два P-47D-16-RE, три P-47D-21-RA, один P-47D-22-RA, четыре P-47D-23-RA, семь P-47D-28-RA)
2. В ноябре 1945 уже непосредственно для своих ВВС мексиканцы получили 25 P-47D-30-RA
На сколько я знаю, винт 13 фт. стал стандартным с D-28-RA/RE. Пошарился по сети, то что не осилили японцы сделали чехи - Quickboost выпускает допы, есть и винт 13 фт., правда на картинке он выглядит не особо похоже, хотя может ракурс такой... Republic P-47D Thunderbolt propeller Curtiss 13ft. w /tool Quickboost QB72620
Вещь!!! Мечта детства! Особенно на меня произвели впечатления открывающиеся люки на башне. Но мой фаворит был КВ-85, Т-34 был привычен, а этот танк был загадкой. Хотя у нас даже памятник с ним стоит.
Цитата:
Достаточно редкий гость на Каропке и красиво сделанный. Доработки тоже внушают. Насчёт камо уже сказали.
+1
Цитата:
Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
Чего только не выпускали... Каким "рэтро" ещё удивите?
Круто!!!
Цитата:
Хорошая модель.
+1
"не очень доволен результатом" - ну не знаю, не знаю... Скромность это конечно хорошо, но согласен с
Цитата:
Собирал когда-то кое-что из AML. Положительных впечатлений мало.
по этому я увиденным результатом очень доволен )))
Крепеж под него?.. НА 4 серии такой прибамбас сразу был, а на 2, 3 сериях начал появляться 41-42 гг., но и то не на всех. Не понятен смысл, сделали так про запас, а в итоге не ставили.
Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Отличный "француз" вышел!
Цитата:
И этот хорошо получился!
+1
Но по поводу антенны от стойки до "хвоста" есть у меня сомнения... Я её не вижу
Хороший результат, учитывая исходник. Доработки явно пошли на пользу. Чуть придиризмов - потерялся визир, на левом борту забыли вывод воздуха маслорадиатора и камуфляж подгулял... Но критиковать, это не лопатой махать )))
Цитата:
Добжий пулавщак!
Цитата:
Симпатично! Не знал что румыны ОЗ наносили несимметрично, как поляки.
Спасибо!
Отличный итог утилизации остатков )))!
Коллеги, спасибо за внимание к работе и отзывы!
Цитата:
Из придиризмов - блестеть должен сам самолёт а не колёса.
Цитата:
Но слишком матово, нужен полуглянец.
В финишной отделке использовал Mr.Color 182, что на колёсах, что на корпусе... При этом, после нанесения лака прохожусь по поверхностям меламиновой губкой с водой. Губка действует как мелкая наждачка, даже на ощупь поверхность становится однородной, уходит лишняя "шершавость". Мне не кажется поверхность слишком матовой, но это моё впечатление...
По "слоновьим ушам" я не специалист... Хотя видел слона не давно, в Москве на новый год ходили в зоопарк, но слон флегматично стоял к посетителям задом, по этому о слоновьем заде имею представление, а что там с ушами не могу сказать. Но есть у меня ещё ПЗЛ и от IBG и от АРМА - никакого провиса в низ у плоскостей нет. Мне кажется такой впечатление при некоторых ракурсах создаётся из-за формы верхней половины крыльев.
Цитата:
ГДР-овский клей мне тогда больше нравился, чем наш в пластиковых баночках. Во-первых он не разливался и во-вторых у него классный запах))
Дааа, это точно! Но вот, как странно/интересно мне этот МиГ в Ленинграде так ни разу не попался. Ми-1, L-60 - было по несколько штук, а этот нет...
Красавчик!
Цитата:
Еще раз зашел посмотреть, ну очень красиво.)
Грех еще раз не похвалить. Классный самолет.
Поддерживаю!
Спасибо!