Цитата: Цитата:Отличная работа! Смотрится очень естественно.
Про траки вставлю свои две копейки. Думаю, не ошибусь, если скажу, что по копийности траки МастерКлаб - нередко лучшие на рынке. И задумка со смоляными пальцами, держащимися без клея только на трении, - чтобы ускорить и облегчить труд моделиста - заслуживает похвалы. Но... пока собранная гусеница успокоится на готовой модели, ее приходится столько кантовать, мучить химией и краской, что многие пальцы до конца не доживают. А переделывать, как обычно, труднее, чем делать заново. Поэтому лично для себя решил с самого начала вместо двух полупальцев вставлять одну ось из проволоки. Да, иногда это идет в ущерб копийности. Но зато можно быть на 100% уверенным, что собранная лента будет жить вечно. Ни на чем не настаиваю, просто делюсь личным опытом.
Да, стоит попробовать.
А делаю следующим образом - с наружной стороны вставляю смоляной полупалец, а с внутренней стороны кусочек проволоки с каплей циакрина. И копийно снаружи(сторону к модели все равно не видно) и довольно крепко.
Цитата: Цитата:Цитата:На счет блеска траков понятно, что они блестят от посточнной эксплуатации и контакта с различное поверхностью, но если некоторое время техника стоит без действия и только начала рабочий ход думаю ржа будет в любом случае а полироваться в первую очередь начнут те места на траках, которые в моей модели. Да и вообще это для колорита сделано мной и для общей смотрибельности модели - такой мой вариант!!
Согласен. У деда моего друга был ДТ-75 и что меня удивляло - одна поездка и траки отполированы до зеркального блеска, а за сутки бездействия проступали жравые точки, за двое гусеницы покрывались ржавым налетом, а дня через четыре становились полностью ржавыми. А если погода была дождливая ржавели они дня за два.
Ну вот, Вячеслав Вам и мнение авторитетного моделиста по тракторной технике!!!! Так что здесь всяко можно траки изобразить, так сказать на вкус и как именно автор хочет представить свою работу в плане ржавчины, следов эксплуатации и тд.
Да я не спорю))), просто высказал свое мнение. В любом случае модель отличная! От меня респект.
Очень красивая и грамотная работа! Весьма реалистично, также тоже хочу отвал отметить)))
А вот гусеницы зря ржавчиной покрыли, на мой взгляд. На рабочей технике траки блестят по всей поверхности. Вот, младший брат на фото. Зима, а траки без намека на ржавчину.
Отличная работа! Особенно хочется отметить такую мелочь как надпись на русском языке. Уже, если честно, вызывают смех надписи на экранах-поставках всякие JS, KV, Soviet, tank и прочие.
Цитата: S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Вячеслав, спасибо за развернутый ответ, все замечания принял!
Цитата: Траки наборные, а такое ощущение, что взяли и натянули родную резинку.
Ну раз ощущения, то видимо резинку и натянул. Вы меня раскусили)
Смысл ставить рамку противогранатной сетки без сетки?
Цитата: Хоть один подтвержденный факт этой легенды имеется? Или заслуживающий доверия источник?
Если и есть то единственные экземпляры, ну никак не поголовная окраска "старыми запасами".
Цитата: Хорошая работа.Не понравились только зап.траки(цвет).Матчасть 34/76-пока не готов обсуждать.С уважением
Жан Полль, спасибо за внимание! Ваши похвалы дорогого стоят, рад что вам понравилось. Пытался сделать какие никакие следы эксплуатации без использования пигментов, а только маслом, под лак.
Цитата: блин... пишу со второй попытки...)))
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
Сергей, спасибо за развернутый ответ! Практически со всеми замечаниями согласен, но как уже написал, перепилить все и не надеялся)))
Цитата: Окраска понравилась. Про матчасть уже сказали.
Сергей, спасибо за позитив!
Цитата: Отличная заготовка.
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
Спасибо за заготовку))), а пыль, грязь и прочее добавлять зачем? Я получил результат который и хотел!
Цитата: Хороший.Заптраки высверлить проушины и в чёрный цвет(и грунтозацепы).Корма,скругление маловато надо бы увеличить радиус,петли вкд великоваты,крышка трансмиссионного люка должна быть заподлицо с вкд,стенки патрубков толсты.
Нет экрана на нлд.
Александр, спасибо за внимание и замечания!
Цитата: Нормальная работа,есть конечно ещё над чем поработать.
Александр, спасибо за оценку! Поработаю уже над следующей моделью, будет от-34-76 формочка.
Цитата: Цитата:Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Номер 008, американцы? Зима(арденнское сражение), машина адъютанта Калининского, но она командирской не была!
С чего вы это решили? Тубус на корме явно видно. У меня есть это фото, там не видно ничего. Ни домкрата, ни бруска, причем машина аодбита.
Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Цитата: Работа аккуратная. Но номер должен быть желтого цвета а не красного. На тифе есть обсуждение этого. Вот кстати сайт где обозначенные цвета номеров всех машин участвующих в Аденской операции: http://forum.panzer-archiv.de/viewtopic.php?t=4128
Я тоже щас делаю КТ (от Менг) и один из вариантов рассматривал 008 но склонился всё же к 223 (там крайне интересный командир был).
У вас очень хорошо получилось нанести камо с помощью блютака, у меня так не вышло (куча разводов и не состыковок), поэтому сегодня буду отмывать и делать с помощью скотча.
Геннадий, спасибо за комментарий! На счет номера согласен, но уже не буду переделывать. Блютак надо сильнее прижимать, особенно на пересечениях и на изгибах модели. У меня тоже были поддувы, пришлось кистью ровнять.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Да да, обратите внимание, что вместо чурбака висит чурбак. И домкрат кстати тоже присутствует. Машина выпуска сентября 44-го года,командир танка адъютант SS Эдуард Калиновский.
И отсутсвуют половина заптраков, снимок явно не при Арденнском сражении. Вы на какой период орентировались?Сражение было (16/12/1944---25/01/1945).явно снег лежал
Согласен что снимок не с Арденн, там еще на моем снимке циммерит на тигре. Я показал что на командирской машине и домкрат и чурбак имели место быть. Ориентировался как написал уже на выпуск сентябрь 44.
В описании работы, вы говорили что "При сборке попытался перепилить Тигра под выпуск осени 44-го года, на Арденнское сражение." На другой фотографии их нет, почему они имели место быть? Вы сами, признали что ваш тигр уже не с Арден, хотя в описании вы указываете именно на этот участок времени.
Я делал тигра на Арденнское сражение, даже приложил фото прототипа. Машина адъютанта Калининского, выпущена в сентябре 44. Домкрат, чурбак, трос натяжения должны присутствовать. Комбашня тоже на сварке, кстати. В чем вопросы? Я выложил фото с кормы другого командирского тигра, только чтобы показать что на комндирской машине имеет место быть и чубак и домкрат.
Получилось весьма симпатично. Жалко что при таких доработкаж и дополнениях вы не удалили лишнее с кормового листа-крепления дым.шашек и проводку к ним. Также сетка на МТО не красит модель.
Камуфляж отлично получился, приятная модель. Тросы правда не очень, самодельные?
Отличная работа, Александр!
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Смотрится очень естественно.
Про траки вставлю свои две копейки. Думаю, не ошибусь, если скажу, что по копийности траки МастерКлаб - нередко лучшие на рынке. И задумка со смоляными пальцами, держащимися без клея только на трении, - чтобы ускорить и облегчить труд моделиста - заслуживает похвалы. Но... пока собранная гусеница успокоится на готовой модели, ее приходится столько кантовать, мучить химией и краской, что многие пальцы до конца не доживают. А переделывать, как обычно, труднее, чем делать заново. Поэтому лично для себя решил с самого начала вместо двух полупальцев вставлять одну ось из проволоки. Да, иногда это идет в ущерб копийности. Но зато можно быть на 100% уверенным, что собранная лента будет жить вечно. Ни на чем не настаиваю, просто делюсь личным опытом.
Да, стоит попробовать.
А делаю следующим образом - с наружной стороны вставляю смоляной полупалец, а с внутренней стороны кусочек проволоки с каплей циакрина. И копийно снаружи(сторону к модели все равно не видно) и довольно крепко.
Цитата:
Цитата:Цитата:На счет блеска траков понятно, что они блестят от посточнной эксплуатации и контакта с различное поверхностью, но если некоторое время техника стоит без действия и только начала рабочий ход думаю ржа будет в любом случае а полироваться в первую очередь начнут те места на траках, которые в моей модели. Да и вообще это для колорита сделано мной и для общей смотрибельности модели - такой мой вариант!!
Согласен. У деда моего друга был ДТ-75 и что меня удивляло - одна поездка и траки отполированы до зеркального блеска, а за сутки бездействия проступали жравые точки, за двое гусеницы покрывались ржавым налетом, а дня через четыре становились полностью ржавыми. А если погода была дождливая ржавели они дня за два.
Ну вот, Вячеслав Вам и мнение авторитетного моделиста по тракторной технике!!!! Так что здесь всяко можно траки изобразить, так сказать на вкус и как именно автор хочет представить свою работу в плане ржавчины, следов эксплуатации и тд.
Да я не спорю))), просто высказал свое мнение. В любом случае модель отличная! От меня респект.
Очень красивая и грамотная работа! Весьма реалистично, также тоже хочу отвал отметить)))
А вот гусеницы зря ржавчиной покрыли, на мой взгляд. На рабочей технике траки блестят по всей поверхности. Вот, младший брат на фото. Зима, а траки без намека на ржавчину.
Отличная работа! Особенно хочется отметить такую мелочь как надпись на русском языке. Уже, если честно, вызывают смех надписи на экранах-поставках всякие JS, KV, Soviet, tank и прочие.
Цитата:
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Вячеслав, спасибо за развернутый ответ, все замечания принял!
Цитата:
Траки наборные, а такое ощущение, что взяли и натянули родную резинку.
Ну раз ощущения, то видимо резинку и натянул. Вы меня раскусили)
Цитата:
:
Цитата:Смысл ставить рамку противогранатной сетки без сетки?
Не представляю что это за рамка такая и сетка, делал как в инструкции, какая-то запчасть с башни оторвалась в процессе, возможно вы имели ввиду её)
Смысл ставить рамку противогранатной сетки без сетки?
Цитата:
Хоть один подтвержденный факт этой легенды имеется? Или заслуживающий доверия источник?
Если и есть то единственные экземпляры, ну никак не поголовная окраска "старыми запасами".
Цитата:
Хорошая работа.Не понравились только зап.траки(цвет).Матчасть 34/76-пока не готов обсуждать.С уважением
Жан Полль, спасибо за внимание! Ваши похвалы дорогого стоят, рад что вам понравилось. Пытался сделать какие никакие следы эксплуатации без использования пигментов, а только маслом, под лак.
Цитата:
Отлично! Понравилась модель!
Валерий, спасибо за положительные эмоции!)))
Окраска супер, я имею ввиду камуфляж. А вот смывка согласен,как то слишком,черной бы разбавить не помешало.
Цитата:
блин... пишу со второй попытки...)))
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
Сергей, спасибо за развернутый ответ! Практически со всеми замечаниями согласен, но как уже написал, перепилить все и не надеялся)))
Цитата:
Окраска понравилась. Про матчасть уже сказали.
Сергей, спасибо за позитив!
Цитата:
Отличная заготовка.
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
Спасибо за заготовку))), а пыль, грязь и прочее добавлять зачем? Я получил результат который и хотел!
Цитата:
Хороший.Заптраки высверлить проушины и в чёрный цвет(и грунтозацепы).Корма,скругление маловато надо бы увеличить радиус,петли вкд великоваты,крышка трансмиссионного люка должна быть заподлицо с вкд,стенки патрубков толсты.
Нет экрана на нлд.
Александр, спасибо за внимание и замечания!
Цитата:
Нормальная работа,есть конечно ещё над чем поработать.
Александр, спасибо за оценку! Поработаю уже над следующей моделью, будет от-34-76 формочка.
Цитата:
Цитата:Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Номер 008, американцы? Зима(арденнское сражение), машина адъютанта Калининского, но она командирской не была!
С чего вы это решили? Тубус на корме явно видно. У меня есть это фото, там не видно ничего. Ни домкрата, ни бруска, причем машина аодбита.
Я ни чем не уверен, так как фото кормы 008 не нашел, но по периоду выпуска должен присутствовать и чурбан и домкрат, и трос натяжения гусениц. Найдите фото машины 008 и докажите обратное. На этом спор прекращаю.
Цитата:
Работа аккуратная. Но номер должен быть желтого цвета а не красного. На тифе есть обсуждение этого. Вот кстати сайт где обозначенные цвета номеров всех машин участвующих в Аденской операции: http://forum.panzer-archiv.de/viewtopic.php?t=4128
Я тоже щас делаю КТ (от Менг) и один из вариантов рассматривал 008 но склонился всё же к 223 (там крайне интересный командир был).
У вас очень хорошо получилось нанести камо с помощью блютака, у меня так не вышло (куча разводов и не состыковок), поэтому сегодня буду отмывать и делать с помощью скотча.
Геннадий, спасибо за комментарий! На счет номера согласен, но уже не буду переделывать. Блютак надо сильнее прижимать, особенно на пересечениях и на изгибах модели. У меня тоже были поддувы, пришлось кистью ровнять.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Обратите внимание что было вместо чурбака на командирской машине, домкрат там тоже отсутствовал
Да да, обратите внимание, что вместо чурбака висит чурбак. И домкрат кстати тоже присутствует. Машина выпуска сентября 44-го года,командир танка адъютант SS Эдуард Калиновский.
И отсутсвуют половина заптраков, снимок явно не при Арденнском сражении. Вы на какой период орентировались?Сражение было (16/12/1944---25/01/1945).явно снег лежал
Согласен что снимок не с Арденн, там еще на моем снимке циммерит на тигре. Я показал что на командирской машине и домкрат и чурбак имели место быть. Ориентировался как написал уже на выпуск сентябрь 44.
В описании работы, вы говорили что "При сборке попытался перепилить Тигра под выпуск осени 44-го года, на Арденнское сражение." На другой фотографии их нет, почему они имели место быть? Вы сами, признали что ваш тигр уже не с Арден, хотя в описании вы указываете именно на этот участок времени.
Я делал тигра на Арденнское сражение, даже приложил фото прототипа. Машина адъютанта Калининского, выпущена в сентябре 44. Домкрат, чурбак, трос натяжения должны присутствовать. Комбашня тоже на сварке, кстати. В чем вопросы? Я выложил фото с кормы другого командирского тигра, только чтобы показать что на комндирской машине имеет место быть и чубак и домкрат.
Получилось весьма симпатично. Жалко что при таких доработкаж и дополнениях вы не удалили лишнее с кормового листа-крепления дым.шашек и проводку к ним. Также сетка на МТО не красит модель.
Отличная работа! Только 5320 модель шла без спальника. Спальник появился на 53212, десятитонник с удлиненным кузовом.