Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые Коллеги и сочувствующие! Хочу показать свой вариант широко известной модели не менее известного прототипа. Описывать набор думаю не имеет смысла, он давно разобран со всеми своими недостатками, обзор можно посмотреть на нашем сайте. Пилил модель долго, с двумя перерывами почти полтора года, пропадал интерес. Но в итоге недавно завершил. Общую геометрию корпуса и башни не трогал. Ограничился лишь самыми основными внешними признаками 34-ки Сталинградского завода. Скорее всего учел не все нюансы, но уж как смог... По корпусу перепилил корму под полукруглую балку, люк доступа к трансмиссии. Поменял болты на мастерклаб. Заменил решетки на травленые, поменял буксировочные крюки, передние и задние грязевые щитки. Сделал бронировку лобового листа, поменял люк мехвода и купол курсового пулемета на ЗиП. Изобразил шиповое соединение корпуса, а также многочисленные сварные швы. Трос от Эврики, фара от Эльфа, шпоры от Дрегона. Скобы из медной проволоки. На башне также показал шиповое соединение, добавил сварных швов. Поменял болты на маска орудия, ствол точеный от РБ модел. Поставил прицел-панораму командира из остатков моделей, заменил задний бронелист. По ходовой заменил катки на MSD, траки от него же. В конце приложил фото неокрашенной модели, все доработки там хорошо видны. Красил модель акрилом от Тамии, тонировал смывками от Миг и масляными красками Maimery. Финишное покрытие матовый лак из баллона. Пылить-пигментить не стал. Не хочу. Всем спасибо за внимание к моей работе и адекватную критику!С уважением Вячеслав.
Отличная заготовка.
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
Хороший.Заптраки высверлить проушины и в чёрный цвет(и грунтозацепы).Корма,скругление маловато надо бы увеличить радиус,петли вкд великоваты,крышка трансмиссионного люка должна быть заподлицо с вкд,стенки патрубков толсты.
Нет экрана на нлд.
блин... пишу со второй попытки...)))
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
Цитата: Отличная заготовка.
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
Спасибо за заготовку))), а пыль, грязь и прочее добавлять зачем? Я получил результат который и хотел!
Цитата: Хороший.Заптраки высверлить проушины и в чёрный цвет(и грунтозацепы).Корма,скругление маловато надо бы увеличить радиус,петли вкд великоваты,крышка трансмиссионного люка должна быть заподлицо с вкд,стенки патрубков толсты.
Нет экрана на нлд.
Александр, спасибо за внимание и замечания!
Цитата: Нормальная работа,есть конечно ещё над чем поработать.
Александр, спасибо за оценку! Поработаю уже над следующей моделью, будет от-34-76 формочка.
Цитата: блин... пишу со второй попытки...)))
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
Сергей, спасибо за развернутый ответ! Практически со всеми замечаниями согласен, но как уже написал, перепилить все и не надеялся)))
Цитата: Окраска понравилась. Про матчасть уже сказали.
Сергей, спасибо за позитив!
Цитата: Хорошая работа.Не понравились только зап.траки(цвет).Матчасть 34/76-пока не готов обсуждать.С уважением
Жан Полль, спасибо за внимание! Ваши похвалы дорогого стоят, рад что вам понравилось. Пытался сделать какие никакие следы эксплуатации без использования пигментов, а только маслом, под лак.
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Цитата: S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Вячеслав, спасибо за развернутый ответ, все замечания принял!
Цитата: Траки наборные, а такое ощущение, что взяли и натянули родную резинку.
Ну раз ощущения, то видимо резинку и натянул. Вы меня раскусили)
Цитата: S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
+
Комментарии
На сайте с 01.07.2013
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
53 года
На сайте с 09.06.2017
Нет экрана на нлд.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
64 года
На сайте с 13.12.2010
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
На сайте с 25.11.2013
43 года
На сайте с 17.03.2011
Отличная заготовка.
Надо менять: запасные пластмассовые траки цвета молочного шоколада.
Надо добавить: Пыль, грязь, копоть, помятости полок.
"Заменить" платиновые траки на "стальные"
А в остальном очень круто!
Спасибо за заготовку))), а пыль, грязь и прочее добавлять зачем? Я получил результат который и хотел!
Цитата:
Хороший.Заптраки высверлить проушины и в чёрный цвет(и грунтозацепы).Корма,скругление маловато надо бы увеличить радиус,петли вкд великоваты,крышка трансмиссионного люка должна быть заподлицо с вкд,стенки патрубков толсты.
Нет экрана на нлд.
Александр, спасибо за внимание и замечания!
Цитата:
Нормальная работа,есть конечно ещё над чем поработать.
Александр, спасибо за оценку! Поработаю уже над следующей моделью, будет от-34-76 формочка.
43 года
На сайте с 17.03.2011
блин... пишу со второй попытки...)))
привет Вячеслав!
Работа очень приличная!
но как человек не равнодушный к 34 я не могу пройти мимо и не озвучить то что мне видится неточным...)))
итак:
- башня от ЗВЕЗДЫ не годится без капитальной переделки. тут 3 варианта: 1)перепилить её изменив боковые проекции. 2)оставить габариты, но перепилить из сварной в литую. 3) заменить на ДРАГОН.
- одна из отличительных черт Сталинградки, это не 7, а 8 болтов на бронировке выхлопных труб.
- коуши не от СТЗ, а от 112.
- крышка МТО у этих машин не имела и намёка на фонарь.
- по цен6тру носовой балки должен идти очень заметный широкий шов.
- кольцо усиления курсового пулемёта у этих машин - круглое.
- нет совсем или плохо видно крепление на ящики ЗИПа.
- не вижу крепления передних грязевых щитков...
- ну и в качестве придиризма, сделать чуть более округлые реснички.
по окраске. всё на высоком уровне. но,
- стоит больше сделать стальными торцы катков.
- внутри скворечника обозначить стекло ...
Сергей, спасибо за развернутый ответ! Практически со всеми замечаниями согласен, но как уже написал, перепилить все и не надеялся)))
Цитата:
Окраска понравилась. Про матчасть уже сказали.
Сергей, спасибо за позитив!
58 лет
На сайте с 28.09.2014
43 года
На сайте с 17.03.2011
Хорошая работа.Не понравились только зап.траки(цвет).Матчасть 34/76-пока не готов обсуждать.С уважением
Жан Полль, спасибо за внимание! Ваши похвалы дорогого стоят, рад что вам понравилось. Пытался сделать какие никакие следы эксплуатации без использования пигментов, а только маслом, под лак.
33 года
На сайте с 18.02.2013
32 года
На сайте с 06.02.2015
43 года
На сайте с 17.03.2011
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
Вячеслав, спасибо за развернутый ответ, все замечания принял!
Цитата:
Траки наборные, а такое ощущение, что взяли и натянули родную резинку.
Ну раз ощущения, то видимо резинку и натянул. Вы меня раскусили)
64 года
На сайте с 13.12.2010
S Leys уже практически все расписал. От себя добавлю, что прототип имел другой башенный люк, разъемное соединение кормовой части башни и другие, более поздние, гусеницы. Если абстрагироваться от этого фото, то на модели также нет крепления для лопат и шпор по левому борту. Еще одно замечание касается башни. Главное орудие танка Ф-34 извлекалось откатом люльки назад. Если кормовая часть башни была неразъемной, то её задняя часть приподнималась, и в образовавшийся просвет вытаскивали орудие. Для того чтобы снятая с погона башня не скатилась по ВЛД на з- де СТЗ спереди устанавливали по два упора. Танки с болтовым соединением кормовой части башни такими упорами не комплектовались.
+
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий